Результатов поиска: 88

Вернуться к листу благодарностей

Re: Новинка STELS ATV 600

Динлик оставил о себе только самое хорошее впечатление.
Даже на 25 тапках творил чудеса проходимости.
Zon6
18 ноя 2013, 11:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Новый дизайн модели Stels ATV 600GT

Обещали в декабре экскурсию на завод организовать. С показом новинок и вообще завода.
Zon6
21 ноя 2013, 09:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Polaris Scrambler 850

Сегодня на гонках в Ижевске Polaris Scrambler 850 занял первое место среди литровых BRP.
Валерич
24 ноя 2013, 00:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Дизельная техника

А пользуется ли спросом дизельная техника? Кто ее в основном покупает? Для сельхознужд или путешественники?
И как она себя ведет в наших условиях?
Zon6
21 янв 2014, 11:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Когда начнётся голосование за ТЕСТ-пилотов 2014

Brandt Sales писал(а):на сезон 2014 пока не планировали тест пилотов :mi_ga_et:


Боюсь что без тестов, форум зачахнет, некому будет его развивать.
Все естественно ИМХО.
G_D
25 янв 2014, 11:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Хорошие новости от Веломоторс

Краем уха слышал, что могут быть проблемы с запчастями для двигателей завода Dinli, которые ставятся на некоторые модели квадров Stels.
Вот на сайте производителя увидел новость, с уверением, что с запчастями проблем не будет.
http://velomotors.ru/media-center/news_ ... sti-dinli/
Zon6
28 янв 2014, 09:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

RZR CUP 2014

Добрый день. Уважаемые организаторы, сразу вопрос о доставке техники, возможно-ли сразу предусмотреть возможность в помощи в доставке техники к местам соревнований???
Пусть это будет не бесплатно, НО централизовано и Организовано!!!
Думаю для вас это будет только плюсом, да и участников будет гораздо больше. :smu:sche_nie:
Владимирович
05 фев 2014, 22:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Привет Земляне

Как всегда заморочились не по детски!
Zon6
07 фев 2014, 09:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: RZR CUP 2014

Уважаемые участники форума.

Выдержка из регламента:

10.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
10.4.1. Зачетным итоговым результатом участника в соревновании RZR CUP 2014 является сумма результатов по всем этапам, выраженная в очках.
10.4.1. Каждому участнику в каждом заезде начисляются очки в соответствии с финишной позицией согласно таблице. Участники, не финишировавшие в течение 10 минут после лидера или сошедшие с дистанции, получают 0 очков.
10.4.2. Победители в каждом классе определяются путём сложения очков по результатам 3-х заездов, умноженные на коэффициент этапа. Если у соревнующихся равная сумма очков в двух заездах решающим является лучшее время последнего заезда.
10.4.3. Очки будут присуждаться в каждом заезде в соответствии со следующей таблицей:

1-е место 25 12-е место 10
2-е место 22 13-е место 9
3-е место 20 14-е место 8
4-е место 18 15-е место 7
5-е место 17 16-е место 6
6-е место 16 17-е место 5
7-е место 15 18-е место 4
8-е место 14 19-е место 3
9-е место 13 20-е место 2
10-е место 12 21-е место 1
11-е место 11 22-е место 0

после 22-ого места участники получают 0 очков.

вскоре и на форуме и на нашем сайте будет выложен полный регламент соревнований.

С уважением,
Brandt Sales
Brandt Sales
10 фев 2014, 14:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Осенью я подбивал Восточных квадроциклистов доехать до Покрова. Получился хороший выезд, но цели мы так и не достигли.
Идея покорения Покрова осталась и в прошедшие выходные удалось ее реализовать.
Накануне выезда, долил немного масла в двигатель Polaris RZR 570, так как в прошлую поездку оно куда то делось. Подкачал колеса и попытался завести двигатель Polaris RZR 570. После гарантийной замены датчика положения дроссельной заслонки, Polaris RZR 570 иногда заводится не с первой попытки. Немного напрягает этот момент, но в дороге никаких проблем с пуском нет. Пока заводил Polaris RZR 570 обратил внимание, что намокший наполнитель сиденья весь замерз. Что бы не морозить пятую точку и не греть лед, в срочном порядке пришлось модернизировать сиденье, подстелив утеплитель.
Из этого же утеплителя я сделал тент на багажник, в надежде сохранить тепло вещей и съестных припасов.
Желающих зимним днем прокатиться до Покрова было не мало. В очередной раз собралась хорошая команда и все с позитивным настроение.
Так как половина маршрута была известна, ее пролетели буквально за пару часов. Вода вся замерзла. Грязи нет. Снега было не много, хотя иногда чувствовалось, что Polaris RZR 570 трудновато пробивать дорогу первому. Катаясь по первому снегу, я был уверен, что он летит из щелей и отверстий в передней панели салона, но сейчас увидел, что это не так. Снежная пыль летит отовсюду! Сверху, с боков и не смотря на половинку лобового стекла – спереди летит ее не меньше! Надеюсь, в ближайшее время получится сколхозить крышу и можно будет оценить снегозащищенность.
Никуда не торопясь, но тем не менее в бодром темпе мы добрались до первого препятствия. В осенний выезд до этой точки мы ехали на 3 часа дольше. Хотя в тот раз мы долго реанимировали Polaris RZR 570.
На подъеме из рва лежали бревна. Я был уверен, что на своем Polaris RZR 570 я зависну на них, но все оказалось значительно проще. Немного подталкивая зависших, без помощи лебедок мы всей толпой перебрались буквально за несколько минут.
В районе г. Давыдово, успешно проехали под ж/д дорогой по замерзшей речушке и выскочили на «вторую бетонку». Эту часть пути мы знали еще по прошлому разу и особых приключений не ожидали.
Так же как и в прошлый раз не далеко от бетонки мы встретились с еще одним квадроциклистом и распили кружку чая за встречу.
Попив чая, выстроились в колонну и двинулись по новой не известной части маршрута.
Проезжая деревеньки, все сбрасывали скорость, что бы не пугать и не вызывать гнев местных. На полях и проселочных дорогах на Polaris RZR 570 удавалось разгоняться до 40-50 км/ч и надо сказать, было вполне комфортно передвигаться. Получение такого комфорта на Polaris RZR 570 я связываю с удалением стабилизаторов. Пока не заметил минусов езды без стабилизатора, но это не значит, что я всем рекомендую это делать. Если эту деталь поставили на заводе, значит она нужна.
После очередных полей нам нужно было проехать по просеке через лес. Здесь то и началось самое интересное. Просека оказалось не очень широким противопожарным рвом. Приходилось очень медленно и аккуратно ехать, чтобы не сильно заваливать на бок Polaris RZR 570 и не застрять, на очередной кочке. Иногда приходилось и объезжать прямо по лесу. С нами в колонне ехал Polaris ranger 800. Вот ему то очень тяжко было в лесу. Не поворотливый по сравнению с квадрами, но настоящий танк. Выбрались из леса и дальше уже просто покатили по старым торфоразработкам. Грунтовая заснеженная дорожка по полям была великолепна и можно было оторваться по полной. И в занос пустить и попрыгать на немногочисленных трамплинах. Одним словом кайф! На одном из привалов, пилоты ATV CF 800 жаловались на пробивание подвесок. Я, если честно, тоже ожидал пробивание подвески на трамплинах, но Polaris RZR 570 лишь изредка вспарывал снег с дороги при приземлении.
Добравшись до Покрова, мы не смогли найти соответствующую табличку и развернулись в обратный путь.
На обратном пути я стал замечать странные звуки доносящиеся откуда то сзади, появилась какая то мелкая неприятная вибрация. Так как около головы появились шноркеля, стало слышно как работает вариатор. Возможно, я слишком мнительный или просто утомился в поездке, но эти звуки в купе с вибрацией меня очень сильно начали беспокоить. Не смотря на все эти мелочи, Polaris RZR 570 вел себя прилично. Не подавал признаков поломок, все агрегаты работали и весь маршрут он проехал сам. На привалах и перекурах я проверял уровень масла и за всю поездку он практически не изменился.
Сейчас Polaris RZR 570 помыт и стоит на подставке в гараже. Ожидает осмотра и шприцевания.
шноркеля 001.jpg шноркеля 003.jpg шноркеля 004.jpg шноркеля 005.jpg шноркеля 006.jpg шноркеля 007.jpg шноркеля 009.jpg шноркеля 011.jpg шноркеля 012.jpg шноркеля 013.jpg шноркеля 019.jpg шноркеля 023.jpg шноркеля 028.jpg шноркеля 030.jpg шноркеля 031.jpg шноркеля 033.jpg шноркеля 038.jpg шноркеля 040.jpg
Zon6
11 фев 2014, 13:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

помощь по сайту

как благодарить на сайте, чтобы это отображалось в моих данных, а то пишу спасибо за советы, а в данных "благодарил-0". Еще решат люди, что я не благодарный и перестанут советовать, а я только осваиваю данный тип ТС :smu:sche_nie:
paveltri81@mail.ru
06 мар 2014, 22:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: RZR CUP 2014

В ближайшие дни будет открыта регистрация на первый этап RZR CUP в городе Москва.

Электронно зарегистрировавшиеся участники платят 50% от суммы взноса за заявку, а именно Side-By-Side – 2000 рублей с экипажа(вместо 4000 руб), ATV – 1000 рублей с экипажа (вместо 2000 руб).

С уважением
Brandt Sales
Brandt Sales
25 мар 2014, 16:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: RZR CUP 2014

УРРАААА!!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Открыта регистрация на первый этап RZR CUP 2014, который состоится 17 мая в городе Москва

Регистрация открыта на сайте brandtpolaris.ru

http://www.brandtpolaris.ru/rzr-cup/registraciya-rzr-cur-2014/

Регистрируемся!!! :dan_ser:

Также не забываем изучать регламент :men:

PS: Оптовый выкуп мест не предусмотрен. И так взносы символические

С уважением,
Brandt Sales
Brandt Sales
28 мар 2014, 00:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Привет Земляне

У нас не так массово и не так красочно в плане фоток, но мемориал Гагарина мы посетили. Встретились с Bezmen и его младшим сыном. Сутки практически в дороге.
Zon6
14 апр 2014, 15:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: RZR CUP 2014

Почитал новый регламент :-): , появилось вопросов еще больше :-)
То есть отдельного приза не будет в Самаре? те кто будут участвовать в Самаре и займут первое место, ничего не получат :sh_ok: , я правильно понимаю?.
Конечно если определится лидер и проедет все 4 этапа то он и в Самаре с большой вероятностью выиграет или приедет с хорошим результатом, хотя пройдя 4 этапа, и посчитав количество очков, он может просто не поехать в Самару :hi_hi_hi: , и как тогда поступите? не дадите главный приз лидеру RZR 2014 :-) ?, а те кто посчитают очки и подумают что им главный приз не светит, зачем им тогда вообще ехать в Самару если даже выиграв там, они ничего не получат :mi_ga_et:.

я считаю не знаю как вы:
1) определить отдельный приз для Самары!
2) главный приз (три первых места в каждой зачетной категории) получают только те кто набрал максимальное число очков по сумме ПЯТИ этапов, даже если есть лидер набравший больше очков в ЧЕТЫРЕХ этапах но не посетил один из пяти этапов!!!
3) тоже касается начисления очков в заездах (лидер набравший максимальное количество очков, если он видит что он набрал 50 очков в первых двух заездах и что ближайший конкурент даже если приедет первым в третьем заезде не попадет на первое место, может просто не выехать на старт) - Обязательный старт во всех трех заездах !!!!
4) я думаю никто не обидится если призовой фонд 4х-этапов сложите вместе и поделите на 5, тогда и для Самары будут призы :-): (ведь главное не победа а участие :hi_hi_hi: )

я заработал на конфетку? :hi_hi_hi: :smu:sche_nie:
lpv
23 апр 2014, 16:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Polaris sportsman 800

вот и прошли очередные соревнования, апрельский кураж, как всегда отличная трасса, море эмоций, борьба за победу и спортивная атмосфера)
результат этих соревнований для меня таковы: второе место) ну и конечно же фото и видео отчеты)
phpBB [video]
atv_man
27 апр 2014, 21:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: RZR CUP 2014

Доброй ночи.
Стоимость доставки техники из Спб в Москву и обратно будет составлять для квадрика 4000 руб с единицы,для сайда 6000 руб с единицы. Стоимость уже указана с учетом 50 % скидки.
Технику для отправки необходимо привезти на наш склад до 14 мая включительно не позднее 18.00.
Те,кто желает отправить свою технику необходимо написать мне в личику свой контактный телефон и адрес электронной почты,чтобы мы могли связаться с Вами. Сделать это необходимо не позднее 18.00 13 мая.

С уважением
Brandt sales
Brandt Sales
13 май 2014, 00:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru