Результатов поиска: 59

Вернуться к листу благодарностей

Re: повышенная проходимость в снегу.

Самый лучший по проходимости это Арго 8х8, едит почти везде, снежики отдыхают, тянет за собой два квадра без проблем, еще плавать умеет)))
https://lh5.googleusercontent.com/-d5qZkwt0sMg/UQYsAQNFRbI/AAAAAAAAEKg/ZKM_kTYPyUQ/s640/SAM_3351.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-k2KEbacKSwA/UQYt9lUcjNI/AAAAAAAAELk/nFji6gLuFtI/s640/SAM_3362.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-gRP2ecnGgXg/UQY0U0Jf-FI/AAAAAAAAEOg/b5soeHmCBLk/s640/SAM_3393.JPG
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6swPpBH9CsA
Вчера пробивались за ним по пол метровому снегу, если бы не Арго до сих пор там бы колупались в Лосинке.
G_D
28 янв 2013, 12:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Тимошка писал(а):Я не буду присутствовать на встрече,так как моя позиция как тест-пилота сначала была принята 3 дня назад(я забронировал билеты на вылет в Москву),а сегодня мне пришло сообщения от Брандта,что они передумали и отклонили мою позицию.
Весь этот сыр-бор связан с тем,что мне 17 лет :-):

печально((((
G_D
20 апр 2013, 20:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

я ставил на снегоходах и так и наоборот и менял местами после задира ремня...- по барабану ему...
Разница только в стороне первого задира..
Нитки идут спиралью...тут уходят в тело ремня по ходу движения вариатора, значит с другой стороны против шерсти..
Так что можешь ничего не делать...смазку тоже не надо убирать...она внутри ,пыль туда не так быстро налетит, а какая налетит- вымоется где нить в броде....когда вода попадёт в вариатор))
всё ИМХО

Ок спасибо, тогда повременю с разборкой))) продолжаю отчет)
Итак вчера Хавкея завел, грузики без проблем расходятся по направляющих в тарелке, лишняя смазка разлетелась)))
можно ставить крышку.
Старую крышку отдавал в порошковую покраску)

https://lh6.googleusercontent.com/-JUE-MgC1nfY/UXbGhT8GlvI/AAAAAAAAGJY/BfDOsOeM5mA/w902-h677/SAM_2876.JPG

Ребята перестарались немного и умудрились покрасить с внутренней стороны)

https://lh3.googleusercontent.com/-sb2TjKGA01A/UXbGlEucydI/AAAAAAAAGJo/P1wclbc1qnw/w902-h677/SAM_2877.JPG

Пошла сборка

https://lh6.googleusercontent.com/-yeC1ZLskc-U/UXbG0UToBLI/AAAAAAAAGJw/1cuh_d3UjBQ/w902-h677/SAM_2879.JPG

Заодно успел поставить новый стабилизатор в замен старого.

https://lh5.googleusercontent.com/-2QwDftKlSG8/UXLTwoS-kvI/AAAAAAAAGFk/hgM3C_ixPiY/w902-h677/SAM_3305.JPG

и защиту от грязи в передних арках

https://lh4.googleusercontent.com/-g1mHlBP7p2E/UXbIbjVh9XI/AAAAAAAAGKQ/5JfWZWrnNIU/w584-h778/SAM_2873.JPG https://lh3.googleusercontent.com/--fYeXeqErB0/UXbG1eRbXZI/AAAAAAAAGJ4/R7pLzeyP5eQ/w584-h778/SAM_2880.JPG
G_D
24 апр 2013, 12:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Изготовил вот такой себе столик на колесах для инструмента, очень удобно теперь не нужно постоянно раскидывать ключи и гайки по квадрику или на полу.
Положил инструмент и катай его вокруг.
Материал: оцинкованная сталь, согнутая в уголки и три площадки, склепанная между собой и покрашенное в порошковой покраске.
Зацините)))

https://lh6.googleusercontent.com/-Le2dnrhXJTs/UXD_JG53NyI/AAAAAAAAGCs/XXee1xmcBYQ/w599-h798/SAM_3273.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-tjguC7KfIy4/UXD4ztGRwzI/AAAAAAAAGCM/FqJPxQtO4fc/w599-h798/SAM_3269.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-EqJKl3inffw/UXD9ooW405I/AAAAAAAAGCk/wi_uoc6CtBU/w902-h677/SAM_3272.JPG
G_D
26 апр 2013, 10:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Встреча прошла очень позитивно!!!
Спасибо Брант за созданную атмосферу и приятное общение)))
Еще раз поздравляю тест-пилотов!!!!
Немного фото, не все фото получились сорри, наверное нервничал)))
https://lh6.googleusercontent.com/-aCTXr0VdFV8/UX6-3chVstI/AAAAAAAAGgI/M4sgrwZ9wYY/w902-h601/IMG_9879.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-3RIEhG0FAnc/UX6_ZfixgAI/AAAAAAAAGgQ/HeLfzd2bc_c/w902-h601/IMG_9880.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-0fN4sD9xoQQ/UX6_m5Jlo6I/AAAAAAAAGgY/sq5O_W3v5uA/w902-h601/IMG_9882.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-T2m0zDxbZs0/UX6_wksImDI/AAAAAAAAGgg/OnPA8v_wxpY/w902-h601/IMG_9883.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-YiAh344KaU0/UX7DJHIy32I/AAAAAAAAGhM/2CISdVQPZJ4/w902-h601/IMG_9885.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-tA2pJ7SG_60/UX7KFcHuttI/AAAAAAAAGhk/pvHmzSRtaW4/w902-h601/IMG_9887.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-HTfRfSUXVbY/UX7KTXQvFmI/AAAAAAAAGhs/qaUDkGMjC7I/w902-h601/IMG_9888.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-AXrSS6eu2UA/UX7LDFJIPyI/AAAAAAAAGh4/FluFQNYrwSM/w902-h601/IMG_9891.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-BwJMRzuUkl0/UX7Lm3DnKLI/AAAAAAAAGiA/VylmzLG2i7I/w533-h799/IMG_9892.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-adq5dZmsnBA/UX7LruC5hQI/AAAAAAAAGiI/U7bfKa-nTeA/w533-h799/IMG_9893.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-dH4kfpkecTQ/UX7L0H4AeOI/AAAAAAAAGiQ/xc1PDzMWpGE/w533-h799/IMG_9894.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-1LxCa-GGHH4/UX7L8H7ZUsI/AAAAAAAAGiY/lTlEEChkhlM/w533-h799/IMG_9895.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-rJNT5gORYMQ/UX7MENa73bI/AAAAAAAAGig/HwbqpSl5Rro/w533-h799/IMG_9896.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-FPCo0CmjsKc/UX7MMeGjdnI/AAAAAAAAGis/u3x7U4o-g4E/w533-h799/IMG_9897.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-PEYUhZrhJSs/UX7MT8OmpjI/AAAAAAAAGi0/bBMpYzfaL8g/w533-h799/IMG_9898.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-PO2jnJlusm4/UX7MbZ95ttI/AAAAAAAAGi8/h5P4GYmeKIs/w533-h799/IMG_9900.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-_5akjz0wKJU/UX7MmaJ380I/AAAAAAAAGjE/viIW2mbpHZ8/w533-h799/IMG_9901.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-fbR0agMsh-M/UX7Mp_uvyDI/AAAAAAAAGjM/vDkTjcWTy7A/w511-h799/IMG_9902.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-R_Il-NltLVY/UX7Mx_zHRJI/AAAAAAAAGjU/btJVt5iUHGs/w533-h799/IMG_9903.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-YGRJNbG3XM8/UX7M5DeEC2I/AAAAAAAAGjc/nfyF6Kf774s/w533-h799/IMG_9904.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-8RNZVe-dKrU/UX7NAnvJWzI/AAAAAAAAGjk/Ji8YKPt_p8w/w533-h799/IMG_9905.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-msr_VNn5NZw/UX7NI0W8sWI/AAAAAAAAGjs/WGzNCv-Yt8I/w533-h799/IMG_9906.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-9y1Bou3w3Qw/UX7NQ4Y77hI/AAAAAAAAGj0/OYpdyyjOSeY/w533-h799/IMG_9908.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-jRzOzMZBQWc/UX7NYq3WgmI/AAAAAAAAGj8/KRizoJEWf7Y/w533-h799/IMG_9909.JPG
G_D
29 апр 2013, 23:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Поздравляю, желаю интересных отчетов и покатух))) :co_ol:
G_D
20 май 2013, 09:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: не PRO-100-Й ТЕСТ POLARIS RZR 800S 2013г.

Поздравляю, ждем хороших и красочных отчетов)))
Белый цвет очень красиво смотрится!!!! :co_ol:
G_D
22 май 2013, 19:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТ Polaris Sportsman 850 Touring EFI EPS (2013 м.г.)

Ура, поздравляю!!!!
Ждем интересных отчетов!!! :co_ol:
G_D
24 май 2013, 14:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS RANGER XP 900 EFI EPS(2013) тестовый.

Поздравляем, ждем красочных отчетов с нетерпением)))) :co_ol:
G_D
24 май 2013, 09:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТ Polaris Scrambler 850 EFI EPS black hurricane 2013

Привет, поздравляю !!!
Желаю классных покатух на таком звере :co_ol:
G_D
31 май 2013, 11:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

~ZeroCool~ писал(а):Дим, красивые такие места! :co_ol: обязательно к тебе приеду и ВаноАТВ с собой возьму, проедем тремя тестовыми единицами. Хочу тоже фотку у камня :smu:sche_nie:

Vano ATV писал(а):Я только ЗА :ti_pa:


Не вопрос, я только за, будем только рады!!! :ya_hoo_oo:
G_D
03 июн 2013, 16:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Надо будет только подумать где и когда пересечся :dr_ink: :al_kana_ft:

Как обкатаем, выберем удобное время))))

И на чем привезти тарантас! А от это камня до завода Беко далеко?
Сколько километров не знаю, проложить маршрут можно, я поставил метку на карте) http://maps.yandex.ru/?um=v33Stu-FQkBUm-HcPmUxmV-1Y9nydAMY&l=sat%2Cskl
G_D
04 июн 2013, 08:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS Sportsman 800 EFI Forest

Тимошка молодец :co_ol: , полярис рулит))) :ya_hoo_oo:
G_D
10 июн 2013, 09:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Всем привет.
Итак выдался у меня на прошлой неделе три выходных,вот думаю на тестируюсь вдоволь, в четверг вечером благополучно добрались до дачи, под красивый закат небесного светила)))
http://img-fotki.yandex.ru/get/6717/14912813.3/0_14d788_986f80af_XXXL.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-Pu3zsmk68YM/Ub7z7VfoGrI/AAAAAAAAJo4/GLYEJda6Wfg/w958-h639-no/IMG_5287.JPG
С утра, собрались семьей покататься, Polaris Sportsman 400 завелся как обычно с первого раза, с заводом вообще проблем не было ни разу, заводится в теплую погоду без вытягивания подсоса.
Особое внимание уделяю переключением передач, каждое переключение контролирую, ни каких сбоев пока нет.
Катаемся наслаждаемся хорошей погодой осматриваем окрестности.
https://lh6.googleusercontent.com/Ux_Pc6ov3qKbnoJ74fP7V8AE3Nb6uqZn-7msp2PA4wU=w958-h639-no
https://lh3.googleusercontent.com/-b0TAhYYk1Pg/Ub70IupjdyI/AAAAAAAAJpI/TQ0FYe3YzkY/w958-h639-no/IMG_5342.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-sjTc3A4O2Hg/Ub70BVMuFpI/AAAAAAAAJpA/kRNM2A12p2A/w958-h639-no/IMG_5343.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-RG-VhEgTe3o/Ub70Xsczr-I/AAAAAAAAJpY/n0aQIZD5yeA/w958-h639-no/IMG_5377.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-CismjT7xPFg/Ub70d4Mi-NI/AAAAAAAAJpg/_ManqehWkRA/w958-h639-no/IMG_5378.JPG

Начинает складываться впечатление что двигатель стал тише работать и резвее реагировать на курок газа.
Вентилятор с ведомой ему периодичностью включается, все работает как часы)))
Подвеска отлично отрабатывает все выбоины,подвеску еще не разу не пробил.

Вечерком около 17 часов делаем еще один прогулочный заезд с сыном, вперед забегая скажу что я забыл зарядить телефон и батарейка почти на издохе и зарядка оставлена в Москве(((. Но все равно беру телефон с собой, едим.
Настроение супер, кажется что нам море по колено, решаю прокатится по маршруту что делал позапрошлые выходные с Егором на ауте.
Километры пробегают быстро, форсируем грязные лужи с поражающей легкостью все как в прошлый раз.
Данила Дмитриевич кричит от восторга, папа вот это мы молодцы!!!
Одет я по легкому, футболка, джинсы и тапочки с белыми носками))), лайт же покатушка.
Данила слава Богу в кросовом шлеме и полностью закрытой одежде.
На дороге кроме следов заехавшего неизвестно как сюда велосипедиста и наших следов, других не видно, вокруг стаями порхают бабочки капустница, в этом году их просто несметное количество.

https://lh3.googleusercontent.com/-GZhAKgYX494/Ub73PiUPqoI/AAAAAAAAJrY/YHr9YVHCSZA/w958-h639-no/IMG_5402.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-p4Dz0pPFc7s/Ub73HzpI3SI/AAAAAAAAJrQ/8mnd5LesAGQ/w561-h842-no/IMG_5399.JPG

На некоторых крутых подъемах останавливаемся фотографирую вымощенную камнем дорогу, и это в лесу кто это делал зачем, удивительно и не понятно, двигаемся дальше.
Вперед забегая я выкладывал фото где проходил лужу и был сильно удивлен что прошел ее без проблем.
https://lh6.googleusercontent.com/-cSesEyfGiO8/UaxTGF3i1kI/AAAAAAAAJhQ/XyKzL0YCBmU/w958-h639-no/Polaris+Sportsman+400+H.O+%252817%2529.JPG
Пытаюсь ее форсировать и тут все началось, я понимаю что тупо засел, и засел не просто так а конкретно, штатные колеса моментом замылились, в перед и назад ни что не помогает, эл.лебедки нет, ручная дома, в раскачку не идет даже не шелохнется, у меня легкая паника нахуя я сюда поперся, ведь умный уже, опыт печальный был, ломался уже в болоте один, Данила начинает скулить что мы застряли и некогда отсюда не выберемся((((.
Пытаюсь успокоить, сам понимаю что от дома мы далеко, и выход только один, пытаться вытащить.
Слезаю в глину в тапочках проваливаюсь по колено, переношу сына и фотоаппарат на сухое место, достаю тапочки, и лезу уже просто в носках, Polaris Sportsman 400 стоит как мертвый, назад сдернуть не могу, нужно постоянно нажимать на овердрайв и тащить на себя, понимаю что эта кнопка зло.
Даньку начинают кусать комары, бросаю все иду к нему, вытираю руки кое-как об траву, застегиваю его всего, пытаюсь успокоить.
Меня начинает трясти от безысходности, иду к полярису, падаю, пох, ногами на что то натыкаюсь, даже не обращаю внимание, одна мысль только бы выбратся.
Единственный выход толкать вперед, упираюсь ногами в глину, руками в руль и давлю курок на все деньги, не помогает, делаю три попытки, сквозь сжатые зубы кричу ну давай же, вреде сдвинулся понимаю что останавливаться нельзя, сил уже нету, но все равно давлю. Своими 85 кг. пытаюсь протолкнуть Polaris Sportsman 400 который весит 312кг. и еще кучу налипшей глины.
Протащил метр, это метр самый тяжелый в мире, метр борьбы за своего сына и расплата за свого раздолбайства, на мне нет ни одного чистого места, грязь от колес сделала свое поганое дело, мне хреново и в тоже время понимаю что шанс выбраться есть.
Кричу Дане, все хорошо, видишь мы молодцы, скоро вырвемся из плена, только нужно отдышатся, комары и слепни все на мне, ну и хрен с ними, пусть подавятся.
Есть еще запасной вариант позвонить Егору, оставляю его на последний момент, так как батарейка почти мертвая.
Все отдыхать больше нельзя, продолжаем борьбу.
Мля давлю аж в глазах темно, полярис пошел бодрее, молодец, на последнем издыхании со всей силы что остались, квадр вырывается, я не успеваю за ним, падаю и смеюсь, я наверное псих..... .
Встаю, иду, улыбаюсь, выгляжу наверное ужасно, Данила переживает что Мама будет ругать что он испачкался....
Обещаю что ругать ни кто не будет, нам бы только вырваться отсюда поскорее.
Отдыхаем, под жужание комаров пьем тещин квас, вроде жизнь налаживается)))
Вытираю сиденье травой как могу, пытаюсь себя сфотографировать, плохо получается, фотоаппарат весь грязный, проклинаю все, кофр внутри чистый но завернуть его не во что, кладу так, будь что будет.
https://lh5.googleusercontent.com/-ymYF0A2tOGw/Ub70sGK7f_I/AAAAAAAAJp8/L5hKUk7hBzY/w958-h639-no/IMG_5403.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-o10ssVwzKu0/Ub70sQ7c6EI/AAAAAAAAJqA/6SjqBMz1LPg/w958-h639-no/IMG_5405.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-N_NgXGwK1vI/Ub70yCYqmPI/AAAAAAAAJqM/JUDs2kszi9s/w958-h639-no/IMG_5406.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-rPpu-2BPW2w/Ub70ycNEeLI/AAAAAAAAJqQ/uTES243tBPA/w958-h639-no/IMG_5408.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-5vUCzw1VGgE/Ub70z_rHsqI/AAAAAAAAJqk/PMm_1xR1KkE/w958-h639-no/IMG_5409.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-HxNB92WsQkk/Ub704bfjdBI/AAAAAAAAJqg/Tce7XyI02-Q/w958-h639-no/IMG_5411.JPG
Посмотрел на зад, объехать эту лужу нет возможности везде сплошной бурелом, решил ехать только вперед тем более, до нормальной дороги не более 7км и таких засад по пути уже нет.
Сели, поехали, проехали 500 метров идет спуск вниз, больше в лужи не лезу пытаюсь объехать по краю и опять сука зарываюсь в глину.
Что такое не могу понять что изменилось за эти две недели, соскакиваю с квадроцикла, упираюсь в глину ногами со всей злости толкаю вперед, грязь летит во все стороны, большие пауки просто кишат в этой жиже, упорно продолжаю тащить вперед, Sportsman ревет но потихоньку тащит понимает что выхода у нас нет, прошли еще два метра, потом еще, вышли.
Все сил нет, пофигу, фотографировать желания нет, хочется одного скорее домой.
Данила Дмитриевич окончательно успокоился, очень надеюсь что поверил, что выйдем из любой ситуации.
Замечаю что ни каких сбоев в переключении передач нету, хоть это хорошо, до такой степени измотан что уже перестал контролировать процесс переключения.
Продвигаемся дальше, осталось проехать поле немного леса и мы на проселочной дороге, летим по полю, дорога вся изрыта глубокой колеей, как назло меня стаскивает и полярис виснет на пузе, колеса висят не достают до дна колеи, колея глубиной см40 вся заполненная водой, высаживаю Даньку, сам пытаюсь расскачать, прыгаю босыми ногами на подножке по острым ребрам, неприятно.
Вперед не идет, раскачиваю назад, естественно срабатывает отсечка, результат нолевой.
Пытаюсь зажать овердрайв и стоя раскачивать, в итоге Polaris глохнет, экран приборки погас, не пойму в чем дело, опять нахлынула паника, засовываю ее подальше, пытаюсь завести, не заводится, полярис не реагирует на поворот ключа, вижу что на левой ручке сдвинул аварийный выключатель, переключил на место.
Завелся, пытаюсь раскачать на зад опять задеваю аварийную кнопу,и так пару раз подряд, кнопка реально мешает, очень хочется ее спилить.
Перекур, сижу, кормлю комаров, думаю как зафиксировать кнопку овердрайв, вариантов нет, времени остается совсем мало, скоро уже начнется садится солнце и будет полная жопа, придется бросить полярис и идти до дороги пешком.
Последняя надежда остается на телефон, звоню Егору, абонент не абонент, все мля, приехали.
Даньку комары уже не кусают, наверное мной наелись.
Смотрю на колею и понимаю что тут просто лебедка не поможет, зацепить то не за что, без якоря не обойтись.
Ладно последняя попытка, нужно найти пару досок или бревен, благо лес не далеко, метров сто.
Есть, у дороги валяется бревно с высотой с меня, тяжелая сволочь или просто у меня уже сил нету, тащу на себе и все это босиком, в таком положении начинаешь понимать что некоторые трудности это просто ничто.
Донес, все думал умру, так тяжело что даже пить уже не хочется, прилег на траву, мля как же все таки больно кусаются слепни.
Ладно осталось немного, рычагом понимаю переднее колесо, Данька помогает пытается засунуть палку что помельче под колесо, ура получилось, теперь второе, все еще пытаюсь шутить.
Завожу, упираюсь колею толкаю как могу, вроде пошло проскакиваем пару метров, пытаюсь вытащить из колеи не получается.Иду опять за бревном, ставлю под передний рычаг подымаю левую сторону квадра пытаюсь вручную перетащить, естественно не получается, продолжаю дальше подкладывать под колеса, такими усилиями добираемся до самого низкого участка колеи, последние силы, они точно уже последние уходят что бы развернуть квадр в левую сторону, не получается, полярис упорно едет вперед и садится на пузо,приспособился толкать на зад ложась животом на передний кофр и берясь за ручки упираться ногами в землю тащить квадр назад.
Сколько это продолжалось я не помню, но в получилось его поставить поперек на правую сторону и выехать задом с газую с отсечкой.
Слава Богу это гемор прекратился, доехали до проселочной дороги, попили квасу, позвонил домой, сказал что бы встречали, и проехали по дороге пугать людей своим видом.
Вот такие мы красавцы.
https://lh4.googleusercontent.com/gCLz2_PRaLFh6PAK_NcpMrIWvsIwBi-LAjK-veS0NVQ=w958-h719-no
https://lh4.googleusercontent.com/-68ub5caLPAQ/Ub8CRBXSG6I/AAAAAAAAJr8/aBj-6FEmsbU/w958-h719-no/SAM_2872.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-5jc5o5rcbXg/Ub8CRDUeTII/AAAAAAAAJsA/mqCD8Zvb2tI/w632-h842-no/SAM_2873.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-jn1I3ZPAuO0/Ub8CZztE1II/AAAAAAAAJsI/x0FFf-VIMmk/w958-h719-no/SAM_2875.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-hNxRG-uOxtE/Ub8Cd-2zZqI/AAAAAAAAJsY/PR8Fudg0sfo/w958-h719-no/SAM_2877.JPG
G_D
17 июн 2013, 16:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))


Ну почему не надо?! Я думаю, если бы сына не грызли комары и у тебя всегда была бы возможность пригласить друга, посидеть рядом в грязи на квадре, это бы было более позитивно.
Естественно если были на двух квадрах или хотя бы с лебедкой, это было бы просто увлекательным путешествием.
Речь о том что лесть одному на стоке, да еще с ребенком, и далеко от дома, это мягко сказать неправильно))))

А как 400-ка приспособлена к перевозке взрослого пассажира?
Без проблем тянет двоих, единственное нужно поставить подножки для второго пассажира, скором времени поставлю оригинальный кофр и сфотографирую как будут размещены два человека.
Естественно нужно понимать что Polaris Sportsman 400 H.O. одноместный квадроцикл и перевозка пассажира запрещена)))
На каком уровне находятся вход/выход вариатора и двигателя?
Есть ли сапуны на редукторах?
Как вообще подготовлен штатный Polaris к водным процедурам?
Хороший вопрос))
По моему мнению с герметизацией у Polaris Sportsman 400, все очень даже хорошо))) все те лужи что я проходил, прошли без последствий)))
Все сапуны выведены под панель приборов, вход/выход вариатора на уровне бака т.е. чуть выше сидения.
Забор воздуха для двигателя,почти на уровне крышки бензобака.

https://lh5.googleusercontent.com/-2f9SFIJ6e28/UcKg9eFWhDI/AAAAAAAAJxo/lO9DnAg5KiQ/w958-h639-no/IMG_0027.JPG

Как распределен общий вес Квадра?
Честно сказать не знаю, я на нем еще не плавал))), думаю что все таки зад немного будет потяжелее.

Есть ли возможность приподнять зад квадра и перекинуть вбок?
Я пробовал один приподнять для меня было тяжело но возможно, в грязи было нереально, перекинуть на бок для двоих, без проблем.
G_D
20 июн 2013, 10:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS RANGER XP 900 EFI EPS(2013) тестовый.

husky писал(а):Далее,с грустью вспоминая названия лебедок,и вяло поругивая друг друга за то,что пренебрегли главным правилом квадроциклиста- "быть готовым к трофи всегда,даже если едешь заведомый лайт"

Золотые слова :co_ol:, сам недавно пренебрег))))
G_D
21 июн 2013, 12:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS Sportsman 800 EFI Forest

Тимошка ты молодец :co_ol:
демпфер будешь ставить от мерина колхозить?
G_D
04 июл 2013, 14:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТ Polaris Scrambler 850 H.O. EPS LE 2013г.

:hi_hi_hi: Прикольное было мероприятие :co_ol: , мало кто проходил эту яму)))), кстати у парочки Renegade точно таким способом оторвали передние бампера, но правда не так эффектно это выглядело)).
G_D
05 авг 2013, 08:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТ Polaris Scrambler 850 EFI EPS black hurricane 2013

Pilligrim писал(а):Мало ли может быть причин...

вот именно)))

Vano ATV для тебя новая аватарка, обработал немного))))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
G_D
09 авг 2013, 14:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Тимошка писал(а):Отличная тема,читаю с удовольствием :-): :co_ol:

Спасибо)))) приятно такое читать, от гуру квадро - движения)))) :co_ol:
G_D
12 авг 2013, 15:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Дмитрий, в вашей компании появился Polaris Sportsman 500, могли бы вы по возможности сравнить эти две модели?

Конечно можно))
Составил xl-таблицу сравнение характеристик Polaris Sportsman 400 H.O.и Polaris Sportsman TOURING 500 H. O. скачать ее можно чуть ниже.
Если кратко; Polaris Sportsman TOURING 500 H. O. весит на 32,4 кг больше, колесная база длиннее на 16,5см, по габаритам в длину больше на 7,6 см.
На 43 кубиков мощнее)))

есть ли смысл переплачивать за кубатуру, если разница только в длине базы и удобной посадки пассажира? И что лучше, длинная база или короткая?

По моему мнению, если кататься одному без пассажира и большой поклажи, и не в горной местности, то короткой базы вполне достаточно.
Но, длинная база более устойчива на опрокидывание, рассчитана для комфортного передвижения пассажира, хороший туристический квадроцикл, и в проходимости не сильно уступает коротышу, а некоторых моментах и превосходит))) :co_ol:
Оба квадроцикла достойны и стоят своих денег :co_ol:
Все естественно ИМХО.
G_D
13 авг 2013, 16:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru