Результатов поиска: 57

Вернуться к листу благодарностей

Re: POLARIS Sportsman 800 EFI Forester

Афтар канэшна прадалжай-да!!!

Отличное начало, новый сезон на носу, давай продолжение!!!
~ZeroCool~
21 фев 2013, 21:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

IvanK писал(а):Обсуждение приостановилось. Почему тишина?



все ждут 30 число :hi_hi_hi: , а переливать из пустого в порожнее уже надоело :a_g_a:
~ZeroCool~
25 фев 2013, 19:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS Sportsman 800 EFI Forester

Тимошка, молодец!!! Но "парню" с 500--го Полариса надо :de_vil: , шлем на технике и тем более на соревнованиях ВСЕГДА!!!
Тот парень я, но шлем одеваю исключительно когда предполагается экстремальное вождение или вождение предполагающее переворачивание. Я быстрее так: "...аккуратно, но сильно" (С) Бриллиантовая рука.

Тимошка, молодчик!
slva2000
27 фев 2013, 14:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Аптечка в кофр.

Вот хороший вариант!
Аптечка АИ-Н2
Состав: Салфетка кровоостанавливающая с феракрилом
Пакет перевязочный индивидуальный
Салфетки ФармиТЕКС – Ил
Салфетки ФармиТЕКС – ГемИАК
Бинт стерильный 5х10
Салфетка водноспиртовая
Антисептический маркер ЛЕККЕР
Пластырь бактерицидный, набор
Ножницы
Р-р сульфацила натрия 20%, 1.5 мл
Лоперамид , №10
Фталазол таб №10
Баралгин (Спазган) табл. №10
Экстракт валерианы табл. №10
Скальпель-лезвие
Доксициклин капс. №10 (Ципрофлоксацин табл. №10)
Нитросорбит (Нитроглицерин) таб. №10
Диазолин таб №10
Клей БФ-1
Бальзам «Спасатель» (Гель «Апполо»)
Раунатин (Папазол) табл. №10
Акватабс табл.№10
Жгут кровоостанавливающий
Хирургическая нить с иглой
Противошоковый набор
Перчатки
Перечень – Инструкция
Подсумок
Защитный капюшон
Ryha
20 фев 2013, 04:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS Sportsman 800 EFI Forester

Да Тимошка у нас Полярисо вод со стажем! Порой приезжаю на поляну а он как с вечера попрощались так и никуда не уезжал, а все накатывает и накатывает круги! Видимо Мудлайты стереть пытается :-)
Temasun
27 фев 2013, 18:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Насчет правил голосования и участия. 30 сообщений это бред. Можно просто лазить по веткам и писать: "молодец, правильно и т.п." Поэтому я сильно и не стараюсь преуспеть в этом пункте. Возраст от 35 лет это конечно хорошо, но все-таки опыт важнее. Еще важно тест-пилотам уметь красиво излагать материал. К сожалению, некоторые тест-пилоты этого не умеют или просто не хотят. Это мои пять копеек. :smu:sche_nie:

Полностью согласен!!! Дело не в количестве сообщений, а в их содержании, кстати можно посмотреть кто как пишет, в плане "интересности", мне вот очень нравится как ведут свои темы G_D и Тимошка.
Возрастной ценз наверное все таки нужен, но нижнюю планку надо сместить к 20-25 годам(мне вот например в июне 18, в шестнадцатый раз исполнится :hi_hi_hi: )
По поводу красоты и стиля письма написал выше :mi_ga_et:
И добавлю словами Козявки "обязательные фото- и видео- отчеты" обязательно сопровождающиеся развернутыми комментариями.
Как-то так :nez-nayu:
~ZeroCool~
01 мар 2013, 15:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Права на ATV можно получить с 16 лет(права тракториста-машиниста категории A1) :-):

delayvivod потерпи чутка, осталось всего два года, 28 тысяч километров и ты сможешь стать тест-пилотом :mi_ga_et: :co_ol: не обижайся, но действительно, с юридической точки зрения, даже если мы все проголосуем за тебя, Брандт не сможет назначить тебя тест-пилотом не нарушив закон :nez-nayu:

На самом деле, доверенность никакая сейчас уже не требуется, "права" можно получить без суммы Х, а просто сдав экзамен экстерном, возраст(повторюсь) как критерий, важен только из-за того что слишком уж юные квадроциклисты черезчур максималисты в своих суждениях и им будет очень сложно объективно сравнить двух "конкурентов" теста.
Кандидатуры в списке это далеко не все кого можно было бы рассмотреть, если интересно могу на вскидку предложить еще человек пять.
Мне кажется, что сейчас более важным было бы озвучить основные правила и требования к проводимым тестам, чтобы те, кого "включат" в список претендентов, трезво оценили свои возможности, а те кто будет голосовать, способность "своих" кандидатов эти требования и правила исполнять!!! Кто согласен палец вверх :co_ol:
~ZeroCool~
01 мар 2013, 20:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!


Никита привет!!!! встречались как то в вялках.
:du_ma_et: то что у тебя есть опыт, это отлично. но посмотри реально: без прав шансов мало. BRANDT ещё в прошлый раз это сказал
Права здесь совсем не причем, у кого они есть - замечательно, но права это не показатель опыта и т.д.
В прошлом году БРАНДТ права не срашивал, т.к. думаю что БРАНДТ заинтересован в интересном тесте. БРАНДТ - это же не инспектор ГОСТЕХНАДЗОРа :co_ol:
IvanK
01 мар 2013, 21:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS Sportsman 800 EFI Forester

Здравствуйте! Я здесь новенький, очень понравился ваш пост. В апреле в Краснодаре состоится RZR CUP 2013 1-й этап, приглашаем Вас на знаменитые по всей стране соревнования, да и вообще у нас тепло, море, горы, красивейшие места, хотя с Вашей зимой конечно не сравнить, и край у вас знаменитый не меньше нашего. Хороший прием организуем!

Если есть мысли по проведению соревнований, готов с удовольствием выслушать! :-):
POLARIS-Кубань
02 мар 2013, 20:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: POLARIS Sportsman 800 EFI Forester

Добрый день! Спасибо за оперативный ответ! Ну если не в этом году, то ждем вас в следующем, надеемся на ежегодные соревнования! :-):
POLARIS-Кубань
03 мар 2013, 11:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

CF 500 - 2A. Мой скромный опыт владения им.

Покупал я CF500 – 2A в самом начале сезона 2012. Денег было в обрез, да и время поджимало. Этот квадр сдали по программе трейд-ин, так как прежний владелец захотел технику мощнее.
Итого: CF Moto 500-2A. 2011 г.в. Пробег 450 км. Установлена защита рычагов, днища и бампер. В штатной комплекции была предусмотрена лебедка. За все это было отдано 187 тыс. руб.
От квадра требовалось исправно возить прицеп с грузом, а иногда и очень тяжелым грузом. Возить двух рыбаков, общим весом 200 с лишним кг., на рыбалку по грунтовке, асфальту и торфянику. И самое главное, возить меня по всем мыслимым и не мыслимые грязям Подмосковья, держать темп в 60 - 70 км/ч на асфальте и при всем этом не ломаться.
Сейчас пробег составляет 2800 км. Признаюсь, пробег за год небольшой. За весь срок жизни у меня, квадр потребовал замены помпы водяного охлаждения, реле регулятора напряжения, аккумулятора, стопорного кольца полуоси и втулок задних рычагов.
Передние тормозные колодки я менял раз 6, задние всего 2 раза. Масло в двигателе менял 3 раза. При первой замене я использовал масло Shell 10w40, а потом начал заливать Texaco 10w40. В переднем редакторе сменил 1 раз на синтетику 75w90 с добавкой присадки из дисульфида молибдена. Задний редактор потребовал вмешательства дважды. Первый раз была штатная замена масла, а второй раз, когда выпал левый шрус и в редактор попало много воды. Благо вода была чистой, и последствий было минимум. Промыл дешевой трансмиссионкой и залил синтетики с присадкой.
При первом же выезде в грязь, обнаружился один очень неприятный момент. Грязь, выбрасываемая передним колесами, активно летит на пассажира и вообще везде. Зимой, на подножки летит снег. Ноги моментально намокают. Повесив брызговики, часть проблемы удалось решить, но квадр все равно пачкается.
По слухам, двигатель этого китайца скопирован с двигателя Yamaha. Возможно это и так. Работает ровно. Масло немного подъедает только при высокой нагрузке. Мощности вполне хватает, что бы погонять по грунтовке, помесить грязь и возить тяжелый прицеп. Легко заводится при любой температуре.
Про редуктор сказать нечего, все работает нормально. Правда, иногда донимает легкий гул, усиливающийся при включении полного привода. Но жаловаться тут грех, у BRP этот гул еще сильнее. Полной блокировкой практически не пользуюсь. Только сейчас, зимой, когда снег был рыхлый, блокировку включал, что бы выбраться задним ходом. В целях безопасности, что бы ограничить скорость движения задним ходом, на cf стоит ограничитель оборотов. Гадская штука. При отключенной блокировке проблематично выехать задним ходом даже из не глубокой грязи.
А вот подвеска на BRP точно лучше. Подкрутив амортизаторы в самое жесткое положение, все равно не удалось победить пробои на кочках. При сжатии подвески, колеса активно трусят о кожух фар. Решений этой проблемы пока не много, или дорогой комплект новых амортизаторов с пружинами, или сбавлять скорость. Пока приходится притормаживать. С задней подвеской вообще не знаю что делать. Амортизаторы работают нормально, а вот пружины просели за пару месяцев. Если едем вдвоем, то дорожного просвета практически нет. Пока катаюсь так, но уже нашел контакты фирм, кто делает пружины на заказ.
А еще удивило, что амортизаторы могут замерзнуть. Вроде и не очень холодно было, а масло замерзло в 2 амортах. Задний получилось раскачать, а передний пришлось снять и тащить на батарею.
В штатной комплектации на квадроцикле была установлена резина "cts" и за весь пробег передние колеса уже изрядно полысели, а вот задние пока еще держатся. Про грязевые характеристики сказать сложно. Пока колеса цепляются за грунт, квадр едет по любой грязи. На асфальте проблем нет.
Руль у 500-ки легкий, даже мой 8 летний сын запросто справляется. Вот только в последнее время появился небольшой люфт и надо будет подтянуть разболтавшиеся гайки.
На первом моем квадре, после обычной «покатушки» закипел двигатель. Радиатор забился грязью. С тех пор, на всех квадрах выносил радиатор наверх. Так спокойнее. Да и перчатки зимой посушить можно )))).
Забор воздуха для двигателя находится над уровнем сидений, для вариатора под передним багажником, а выход под задним. По большому счету, для обычных покатушек и этого более чем достаточно, но я перестраховался и вывел шноркеля повыше. Теперь, можно без опаски выезжать из воды на крутой берег, утапливая зад квадроцикла.
Осенью, на место переехавшего вверх радиатор, у воткнул несколько пустых канистр. В заднем багажнике надул гимнастический мяч. Надеюсь, эти меры позволят квадру находится на плаву в экстренном случае.
В планах на следующую осень установка резины большего диаметра. Новая резина должна увеличить дорожный просвет и повысить плавучесть.
Подводя небольшой итог, могу с сказать, что квадроцикл CF Moto 500 не требует много внимание.
Zon6
18 мар 2013, 10:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вес резины на ATV

Очень, очень полезная информация.
Evgen82
22 мар 2013, 22:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Уважаемые форумчане!
Представляем вам ники форумчан, которых мы хотим видеть тест-пилотами сезона 2013.

• ~ZeroCool~
• KornHoolio
• Vano ATV
• Zon6
• Тимошка
• G_D
• Ivan K
• SiriuS
• Pilligrim
• Husky

Если выше перечисленные пользователи согласны стать тест-пилотами, то им необходимо просто
оставить сообщение с подтверждением участия.

Так же представляем вам список техники, которая будет участвовать в тестах.

1. Sportsman 850 Touring
2. Sportsman 550 Touring
3. Sportsman 800 Forest
4. Sportsman 400
5. Scrambler 850
6. RZR XP 900
7. Ranger XP 900
8. Ranger 400
9. RZR 570
10. Sportsman 800 6*6 Big boss

Просим вашей помощи в распределении этой техники по регионам.

C уважением,
POLARIS
POLARIS
10 апр 2013, 18:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

phpBB [video]

Не разобрался как правильно видео вставлять :ny_tik:
John Doe
12 апр 2013, 15:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Уважаемые форумчане.

В связи со столь оживленной дискуссией и появлением на этом фоне конфликтов на снегоходном форуме, принято решение, что техника будет распределена на встрече тест-пилотов.
Встреча тест-пилотов состоится до конца этого месяца. Более точную дату мы озвучим на этой неделе.

С уважением,
POLARIS
POLARIS
15 апр 2013, 15:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Добрый день.

Определилась дата и город проведения встречи тест-пилотов 2013.
Встреча будет проходить 29 апреля 2013 года в городе Москва.
Более точное место проведения чуть позже.

С уважением,
POLARIS
POLARIS
17 апр 2013, 10:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Добрый день.

Конечно, связь не односторонняя, а двухсторонняя.
Стоимость билетов будет компенсирована.
Встреча состоится 29 апреля 2013 г. в 10:00. Продолжительность встречи примерно 5-6 часов.
Встреча будет проходит недалеко от станции метро "Комсомольская" (площадь трех вокзалов).
Более точно место проведения встречи назвать не можем, так как еще идут переговоры, но в целом географическое местоположение мы обозначили.

С уважением,
POLARIS
POLARIS
18 апр 2013, 15:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Спасибо. Но некоторые вопросы у меня остались. Договор мы заключаем в Москве? 50% стоимости тоже в Москве оплачивать? А гостиницу оплатите?
С уважением, Максим.

Добрый день, SiriuS.
Договор подписываем позже и дистанционно.
50% соответственно тоже не на встрече.
Гостиницу не компенсируем.

С уважением,
POLARIS
POLARIS
18 апр 2013, 16:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

SiriuS писал(а):Я решил прилететь в понедельник в 8:05. Шереметьево. До комсомольской успею?


аэро экспресс до Белорусской, потом по кольцу до Комсомольской, успеешь
~ZeroCool~
19 апр 2013, 07:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Я не буду присутствовать на встрече,так как моя позиция как тест-пилота сначала была принята 3 дня назад(я забронировал билеты на вылет в Москву),а сегодня мне пришло сообщения от Брандта,что они передумали и отклонили мою позицию.
Весь этот сыр-бор связан с тем,что мне 17 лет :-):
Арём ГК (Гражданский Кодекс) тебе в помощь http://cmza.ru/grazhdanskiy-kodeks-kommentarii-/statya-27.-emansipatsiya.html А так по теме несколько месяцев жизни (между 17 и 18 годами) не поменяют принципы жизненного мировоззрения и восприятия окружающей среды! А конкретно что касаемо "тест-пилотов" лично я не могу понять привязки возрастного ценза к акции Дистрибьютора Поларис! Лучше будет если Тимошка писал бы все отчеты например с моего аккаунта и заполнил анкету от моего имени(например)? Бред! Если возраст кандидата на "тест-пилота" стала камнем преткновения, то согласно закону РФ не эмансипированного гражданина РФ или лица не достигнувшего 18 лет, в случае если имеется законный представитель (мать, отец (родители) ; усыновители или попечители!) вся ответственность за действие (бездействие) данного гражданина лежит на его законных представителях (кроме тяжких и особо тяжких преступлениях)! Лично я не вижу какой либо проблемы по предоставлению техники на "тест пилотов" Тимошке т.к. он имеет достаточный авторитет у членов клуба ATV-ALTAI а так же ярый обожатель марки Polaris! Надеюсь что это кандидат по всем остальным критериям (кроме возраста) прошел на УРА!
Temasun
20 апр 2013, 21:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Тимошка писал(а):Я не буду присутствовать на встрече,так как моя позиция как тест-пилота сначала была принята 3 дня назад(я забронировал билеты на вылет в Москву),а сегодня мне пришло сообщения от Брандта,что они передумали и отклонили мою позицию.
Весь этот сыр-бор связан с тем,что мне 17 лет :-):

печально((((
G_D
20 апр 2013, 20:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Мда-а-а. Что сказать? Бизнес. Наверно Брандт после последних событий со снегоходными тестами очень осторожничает.
Серый
20 апр 2013, 21:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Встреча прошла очень позитивно!!!
Спасибо Брант за созданную атмосферу и приятное общение)))
Еще раз поздравляю тест-пилотов!!!!
Немного фото, не все фото получились сорри, наверное нервничал)))
https://lh6.googleusercontent.com/-aCTXr0VdFV8/UX6-3chVstI/AAAAAAAAGgI/M4sgrwZ9wYY/w902-h601/IMG_9879.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-3RIEhG0FAnc/UX6_ZfixgAI/AAAAAAAAGgQ/HeLfzd2bc_c/w902-h601/IMG_9880.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-0fN4sD9xoQQ/UX6_m5Jlo6I/AAAAAAAAGgY/sq5O_W3v5uA/w902-h601/IMG_9882.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-T2m0zDxbZs0/UX6_wksImDI/AAAAAAAAGgg/OnPA8v_wxpY/w902-h601/IMG_9883.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-YiAh344KaU0/UX7DJHIy32I/AAAAAAAAGhM/2CISdVQPZJ4/w902-h601/IMG_9885.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-tA2pJ7SG_60/UX7KFcHuttI/AAAAAAAAGhk/pvHmzSRtaW4/w902-h601/IMG_9887.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-HTfRfSUXVbY/UX7KTXQvFmI/AAAAAAAAGhs/qaUDkGMjC7I/w902-h601/IMG_9888.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-AXrSS6eu2UA/UX7LDFJIPyI/AAAAAAAAGh4/FluFQNYrwSM/w902-h601/IMG_9891.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-BwJMRzuUkl0/UX7Lm3DnKLI/AAAAAAAAGiA/VylmzLG2i7I/w533-h799/IMG_9892.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-adq5dZmsnBA/UX7LruC5hQI/AAAAAAAAGiI/U7bfKa-nTeA/w533-h799/IMG_9893.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-dH4kfpkecTQ/UX7L0H4AeOI/AAAAAAAAGiQ/xc1PDzMWpGE/w533-h799/IMG_9894.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-1LxCa-GGHH4/UX7L8H7ZUsI/AAAAAAAAGiY/lTlEEChkhlM/w533-h799/IMG_9895.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-rJNT5gORYMQ/UX7MENa73bI/AAAAAAAAGig/HwbqpSl5Rro/w533-h799/IMG_9896.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-FPCo0CmjsKc/UX7MMeGjdnI/AAAAAAAAGis/u3x7U4o-g4E/w533-h799/IMG_9897.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-PEYUhZrhJSs/UX7MT8OmpjI/AAAAAAAAGi0/bBMpYzfaL8g/w533-h799/IMG_9898.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-PO2jnJlusm4/UX7MbZ95ttI/AAAAAAAAGi8/h5P4GYmeKIs/w533-h799/IMG_9900.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-_5akjz0wKJU/UX7MmaJ380I/AAAAAAAAGjE/viIW2mbpHZ8/w533-h799/IMG_9901.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-fbR0agMsh-M/UX7Mp_uvyDI/AAAAAAAAGjM/vDkTjcWTy7A/w511-h799/IMG_9902.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-R_Il-NltLVY/UX7Mx_zHRJI/AAAAAAAAGjU/btJVt5iUHGs/w533-h799/IMG_9903.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-YGRJNbG3XM8/UX7M5DeEC2I/AAAAAAAAGjc/nfyF6Kf774s/w533-h799/IMG_9904.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-8RNZVe-dKrU/UX7NAnvJWzI/AAAAAAAAGjk/Ji8YKPt_p8w/w533-h799/IMG_9905.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-msr_VNn5NZw/UX7NI0W8sWI/AAAAAAAAGjs/WGzNCv-Yt8I/w533-h799/IMG_9906.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-9y1Bou3w3Qw/UX7NQ4Y77hI/AAAAAAAAGj0/OYpdyyjOSeY/w533-h799/IMG_9908.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-jRzOzMZBQWc/UX7NYq3WgmI/AAAAAAAAGj8/KRizoJEWf7Y/w533-h799/IMG_9909.JPG
G_D
29 апр 2013, 23:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru