Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

Re: Монстромания в Москве в спорткомплексе Олимпийский

Видео просто СУПЕР, действительно хочется больше рзров и бигфутов и мотоциклов, под открытым небом и площадкой с разным рельефом.
Зрелище ОТЛИЧНОЕ :co_ol: :co_ol: :co_ol: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Серый
08 апр 2013, 20:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ладога 2013

Даты проведения 25 мая – 2 июня 2013.

В этом году мы планируем существенно обновить трассы для всех категорий – для этого уже приобретен новый вездеход.
Вводится новый зрелищный и интересный формат СУ - «Кольцевая гонка». Это короткая и динамичная трасса с общим стартом, где выигрывает тот, кто преодолел максимальное количество кругов в пределах контрольного времени.

В группах Adventure, Adventure-Open и ATV-Adventure два спецучастка - «Ladoga Challenge», будут проходить «на секундомер». Напомним, что это самое тяжелое испытание в рамках «Ладоги». Итоговый результат в этих группах теперь будет суммироваться на основе Пляжной и Дюнной гонок, а также «Ladoga Challenge».

«Ориентирование по легенде» теперь останется только у групп «Grand-Tourism» и «Discovery» и будет исключительно ночным.

По-прежнему главный приз «Ладоги» - это «Team Spirit», командный зачет среди участников разных категорий. Создавайте команды и объединяйте усилия ради победы!
http://ladoga-trophy.ru/
Серый
17 апр 2013, 21:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

Мда-а-а. Что сказать? Бизнес. Наверно Брандт после последних событий со снегоходными тестами очень осторожничает.
Серый
20 апр 2013, 21:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Квадроциклы: история возникновения

Предлагаю разобраться с историей квадров так, как "Незнание истории рождает нелепости".
Серый
28 апр 2013, 19:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: В автошколах появятся курсы для водителей мопедов

alehan2012 писал(а):Чего-то с квадрами немного не понял.Нужно будет менять удостоверение или нет?И если есть категория В,получать эту М или нет? К слову,ко мне недавно подошли и спросили категорию А =)


На квадры менять нечего не надо, я просто мысли и мечты написал. Если есть B то М получать не надо. :-):
Серый
15 май 2013, 22:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Удачного и захватывающего бездорожья, интересного и увлекательного теста :bra_vo:
Серый
18 май 2013, 23:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Знаменательные даты

27 мая - День города Санкт-Петербург.
В этом году, второй город России отмечает "круглую" дату - 310 лет.

http://litra.lik-bez.com/_ph/1/107349926.jpg

Санкт-Петербург – центр Северо-Западного федерального округа, расположен на берегу Финского залива, в дельте впадающей в него реки Невы.
Серый
26 май 2013, 23:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Stels в Белгороде!!!

Если все модели не будут сыпаться и не вскроется масса различных недоделок, то это будет бомба на Российском рынке :-)
Но как говориться первый блин всегда комом :-) :-) :-)
Но все равно очень приятно развитие нашего рынка, пусть он и отстает по качеству.
"Своя корова - это своя корова" ИМХО
Обидеть некого не хотел и не хочу, просто высказываю свое мнение :smu:sche_nie:
Серый
30 май 2013, 21:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чемпионат России 2013: трофи-рейды на ATV

Решил добавить на этот форум информации, а то тут соревнований как то не так много :-):
Пост соответственно не мой, а лишь копия :-)
Серый
10 июл 2013, 00:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Небываемое бывает.

Первый этап Can-Am Trophy 2013 стал историей. Наша команда финишировала в абсолюте на 12-м месте из 20-ти. Конечно, мы ставили перед собой цели повыше, но спорт есть спорт, и первое место, вне зависимости от количества участников, всегда одно.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1819_600x400.jpg
Нужно отметить, что и у команды RED SLEDS RACING, и у наших спонсоров, несмотря на столь скромное начало, есть солидный запас оптимизма. Главное, что мы заработали тот бесценный опыт, который необходим сегодня и который мы трансформируем в процессе подготовки ко второму этапу в Бугульме. Вся продукция спонсоров отработала хорошо, будь то свет, шины/диски, масло, прицеп или пикап. По каждой позиции мы сформируем для спонсоров пожелания, которые положительно скажутся на последующей работе компании в сегменте спорта в целом и ралли-рейдов в частности. Но уже сегодня говорим им спасибо за предоставленные позиции для снаряжения Can-Am Maverick и спонсорскую финансовую помощь. Основной прокол был конструктивный – рулевые тяги «Маверика» не выдерживали темпа гонки и постепенно сгибались. Не от ударов и сразу, а именно плавно, в течение получаса руль уходил вправо (если гнулась правая) или влево (когда уходила левая тяга). Представители компании «Росан» сделали предположение, что это происходило в силу неправильного (нестандартного) вылета колесного диска и тяжелой жесткой резины. Мы на днях все измерим, взвесим и сообщим данные дополнительно. Нам же показался странным тот факт, что тяга выстукивается кувалдой среднего размера за 4-5 ударов, что не свидетельствует о ее механической прочности. Те участники на Can-Am Maverick, которые не столкнулись с данной проблемой, оказалось, ехали уже на тюнинговых тягах, которые они заменили заблаговременно. В данный момент у меня на столе уже лежит комплект тюнинговых рулевых, которые мы начнем обкатывать уже со следующего дня. Сообщим о результатах позже. Ну а теперь пройдемся по списку работ, узлов и решений, которые мы сделали-установили к первому этапу.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_2256_cr_600x400.jpg
Светотехника Rigid Industries
Спонсорская светотехника Rigid Industries выполняла на этом дневном ралли-рейде отнюдь на пафосно-гламурную функцию. Наш «Маверик» был единственным «сайдом» с задним светом исполненным по международным стандартам ралли. 5 фар Dually (по 4 светодиода в каждой) выполняли важнейшие в пылевой гонке функции: две желтые с постоянным свечением обозначали наш габарит, две красные дублировали стоп-сигнал и центральная фара (лунная) – проблесковый маячок, который в пыли оповещал сзади идущего о точной дистанции до объекта.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1822_400x267.jpg
Шины и диски ITP
Шинно-дисковая комбинация 27x9-14 и 27x11-14 оптимально вставала под эту гонку. Теоретически. Почему? Потому что организаторы обещали абсолютно сухой ралли-рейд. А в карьере, где должен был пройти кантри-кросс, как сообщила наша агентура, был очень жесткий грунт – практически камень. Потому жесткие шины и низкий профиль должны были, с одной стороны, гарантировать отличную рулежку что на кантри, что в формате ралли-рейда. Однако первый же брод, в котором мы «присели» почти по руль отбросил нас минут на 15. А затем слабые рулевые тяги не позволили в полной мере насладиться шинно-дисковой комбинацией.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1980_400x267.jpg
Аксессуары Can-Am
Из стандартной коллекции заводских аксессуаров мы взяли: двери, крышу алюминиевую, защиту днища и задних рычагов, бампер передний, зеркала. Соответственно, сняли стоковый бампер и трехточечные ремни.
Скажу сразу, что все аксессуары Can-Am качественные и надежные, но далеко не все полезные и адекватные в ценовом плане.
Если к дверям и защите вопросов нет, то к переднему бамперу – масса. Почему небольшой кусок трубы и небольшой лист алюминия стоит 14 835 рублей? Но претензия не к цене, а к функциональности этой позиции. Если внешне бампер выглядит нереально круто, то в грязи его особенность такова, что он собирает в себя землю, словно ковш экскаватора, не очищаясь нисколько. На второй этап мы ставим лебедку и, учитывая данную «собирательную» особенность бампера, будем «городить» какие-то боковые экраны, чтобы она не «умерла» под слоем грязи…
Боковые зеркала – в ралли-рейде вещь необходимая. Времени заказать тюнинг или сварганить свои не было (мы забыли про них), и уже в последнюю минуту поставили из коллекции аксессуаров Can-Am. Премиальный бренд, что сказать – 8740 рублей за пару и 2150 за то, что привинтили. Но функционально они не работают – как ни затягивали их, все равно болтаются, и настройки угла обзора все время сбиты. Надо чисто варить свои кронштейны и идти на авторынок за подходящими по габариту.
» По техническим требованиям Can-Am Trophy двери на «сайд» ставить не обязательно, но с точки зрения безопасности и в аспекте завершения образа этот элемент из заводской коллекции BRP просто необходим!
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1636_400x266.jpg
При всей суровости и стиле переднего бампера Can-Am у него нехорошая особенность – собирать в себя, как в ковш, все, что встречается на пути. Сейчас мы поставили лебедку WARN ProVantage 4500-S и соорудим боковые защитные экраны. Экскаватором быть как-то не хочется…
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1817_400x266.jpg
Ремни безопасности SCHROTH
6-точечные ремни безопасности Profi II-6 Clubman.
Мы купили их в России по цене 13 753 рубля за 2 комплекта, то есть для пилота и для штурмана. Для установки вварили трубу в каркас. За нее крепили верхние концы основных ремней. Боковые удачно зафиксировались к заводскому крепежу стокового ремня безопасности. Нижние два ремня закрепили за ножки кресла, что неправильно, но не противоречит регламенту Can-Am Trophy. Там требования крепить к основному каркасу касаются 4-точечных ремней, что в нашем случае было исполнено. На второй этап обязательно низ тоже прихватим к каркасу SxS. Но ремни заменим. Почему?
Понятно, что данная модель позиционируется как ремни безопасности к классическому автомобильному ралли, то есть без пыли и грязи в салоне. Понятно, что спустя 1 километр ралли-рейда на центральный замок ремней легли и 100 грамм пыли, и килограмм грязи, и воды объемом достаточным, потому как в броде реки, «притопив» «Маверик» практически по край руля, мы просидели минут 10. И как следствие – замок перестал функционировать.
Что особенно неприятно – он перестал открываться, что есть основной «криминал». Закрываться он тоже стал после купания плохо – не сразу и не четко. И ситуация не сильно изменилась даже после основательной промывки замка водой под давлением. Будем менять.
» Отличная цена за комплект из двух шеститочечных ремней, но очень нежный механизм замка. После первой же гонки перестал как открываться, так и закрываться. Будем искать замену по конструктиву замка.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1457_399x266.jpg
Автораллийная экипировка Sparco
Самый любопытный вопрос, связанный с подготовкой, касался экипировки – в чем ехать собственно? Кроссовый экип, с одной стороны, беспроигрышная тема, но с другой – определенный моветон, если посмотреть на американскую и канадскую братию в теме SxS. В джерси хорошо, когда жарко, а если не жарко? Штаны кроссовые заточены под высокие мотоботы, но в сапогах на сайде крайне неудобно… И вопрос со спонсорами – куда размещать нашивки? На кроссовой одежде как-то не принято вышивать сильно.
Решили пойти по стопам американских коллег, катающихся на SxS в ралли-рейдах. Они в основном используют раллийные комбинезоны. Выбрали огнеупорный Sparco Sprint. Это наиболее бюджетная версия в линейке Sparco. У российских продавцов не было в наличии, потому покупали в Финляндии. Один комбез Sprint обошелся в 280 евро.
Присмотревшись к раллийной экипировке, с удивлением отметили еще ряд интересных позиций. Перчатки TIDE H9 с любопытным резиновым покрытием ладони, благодаря которому удерживать руль можно с небольшим усилием (перчатки словно прилипают), плюс руки не устают от вибрации. Обошлись в той же Финляндии не дешево (160 евро/пара), но в стандартной кроссовой экипировке таких перчаток по свойствам даже близко нет…
И раз уж пошла тема автоспорта, обувь подобрали тоже из коллекции Sparco – чего уж огород городить. Взяли одну из популярных моделей в средней ценовой нише – FORMULA+ SL– 8. Брали в России, обошлась порядка 8000 рублей.
Что сказать с оглядкой на первый этап? Угадали все на 100%. В комбезе не жарко и не холодно. Старт гонки был в солнечный теплый день, в пот не бросало, хотя как новичков «бросить» должно было. Нашивки легли на Sprint идеально и, конечно, с точки зрения экипировки, наш прикид был одним из самых правильных, если не самый.
Ботинки SL-8 хороши и с точки зрения удобства – легкие и дышащие, и в аспекте езды – носок четко лежит на педали, с правильным сцеплением. Вообще свойства подошвы такие, что позволяют не только хорошо контролировать педаль газ/тормоз, но и, словно человек-паук, лазать по разным плоскостям вне зависимости от материала – металл, пластик, под любым углом не скользят. Приятно удивили ботинки.
И перчатки. Даже опустив их космический дизайн и приятную для рук форму, от контакта с рулем получаешь максимальную информацию и удовольствие. Еще раз понял, что зачастую надо уходить в смежные области экипировки, не зацикливаясь на профильной. После перчаток Sparco надел хорошие кроссовые, снял и больше надевать не хочу.
Автораллийные комбинезоны не просто идеальны с точки зрения безопасности (негорящие) , но и функциональны как носители клубной или спонсорской информации. Не говоря о том, что они просто красивы.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/DSC_7890_1_400x265.jpg
Никогда не думал, что существуют спортивные ботинки, которые одинаково надежно фиксируют ногу как на металле, так и на пластике. Легкие, эргономичные, дышащие – идеальная обувь для вождения сайда в сухой гонке.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/DSC_0177_400x266.jpg
Перчатки Sparco – это нокаут кроссовой экипировки, в которой мы катались на сайдах доселе. Только поcле этого понимаешь разницу, за что платит раллийный пилот, покупая перчи для авторалли.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/DSC_7952_1_265x382.jpg
Огнетушитель Willans
Ручной огнетушитель 2,4 литра.
Каждый SSV должен быть оборудован огнетушителем углекислотным или порошковым, содержащим не менее 1 кг огнегасящего состава. Предложений на рынке, удовлетворяющих техническим требованием, масса, но есть нюанс. Из тех же требований серии: «…Огнетушитель должен быть закреплен на стационарном кронштейне или ложементе приложенного образца». Вот с этим определенная сложность, потому как все автомобильные огнетушители идут без крепежа. Чтобы не изобретать велосипед, мы обратились в раллийный магазин и купили сертифицированный FIA-огнетушитель емкостью 2,4 литра со специальным креплением. Его «фишка» в том, что, с одной стороны, он надежно удерживает огнетушитель во время движения, но с другой – открывается легким прикосновением к замкам. Вопросов по Willans не было. Хороший выбор. Цена 3649 руб. Куплен в России.
» Раллийный импортный омологированый огнетушитель – это не только гарантия срабатывания и уверенность, что внутри не ослиная моча, а в добавок и надежный специальный крепеж, чтобы не городить «колхоз» на сайде.
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1445_399x266.jpg
Дизайн
Черно-желтый антураж «Маверика», безусловно, хорош, но слишком формален и заезжен. Нам стилистически приглянулся дизайн BN Motorsports в их проекте Ultra 4, и мы обыграли сочетание трех цветов – черного, синего и светлого металлика. За дизайн и оклейку взялась компания Solartek. Результат оказался весьма симпатичным. Единственное, что удручает, – это фантастический расход пленки на таком маленьком объекте – 12 погонных метров! По бухгалтерии эксклюзивный дизайн обошелся в 40 тысяч рублей: 3 000 – дизайн, 17 000 – пленки, 20 000 – работа.
Собственный дизайн, хоть и влетел в копеечку, но реально выделил наш «Маверик» на фоне других участников. Особенно хорош он был без спонсорских наклеек, но, как говорится, «кто платит, тот и танцует»…
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/DSC_0009_400x266.jpg
ТД «Росан Лахта»
Качественно, вдумчиво, не торопясь. Это без иронии, с уважением и констатацией факта. Парни все сделали красиво, и будь то сварка или монтаж, никто не увидит «колхоз» и не сможет найти отличие от заводской работы.
За 44 позиции в наряд-заказе под номером 6731 к оплате за услуги (читай работу) – 87 тысяч, за детали – 190 тысяч. Итого за неделю подготовки «Маверика» – 277 тысяч рублей. Цифра не маленькая, если учесть, что в перечне работ не было уникальных операций типа установки шноркелей или переноса радиатора.
Правда, установка каждого нестандартного элемента требовала дополнительных операций, в частности подгонки лобового стекла под профиль капота или доработки пластика дверей. В итоге количество нормо-часов и цена работ соответствующие. Вывод: хотите фирменный тюнинг – будьте готовы к расходам; душит жаба – снимайте гараж и делайте сами. Хотя бы то, что не требует дорогого профессионального оборудования. Вот так.
Торговый Дом «Росан Лахта» и главный исполнитель Валентин Маслов практически жили последнюю неделю перед гонкой иногда в «Маверике», иногда под ним. Не все бросается в глаза, что подверглось переделке или настройке, но этот сайд исключительно перестроен под конретную задачу и человека. У него даже угол наклона сиденья изменен под пилота и штурмана по-разному. В переди перенос радиатора, установка шноркелей и еще ряд специфических изменений, о которых в следующий раз…
http://www.redsleds.ru/media/image/7-2013/MW2_1359_400x266.jpg

Текст: Сергей Кубанов.
Фото: Роман Яндолин, Виктория Гладкова.
http://www.redsleds.ru/index/red_sleds_racing_team
Серый
10 июл 2013, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Новый квадроцикл Baltmotors MBX. Минимум пластика, максимум мотора

Новый квадроцикл Baltmotors MBX. Минимум пластика, максимум мотора.
НА «ДНЕ КВАДРОЦИКЛИСТА» КОМПАНИЯ ПРЕЗЕНТОВАЛА НОВУЮ МОДЕЛЬ В ЛИНЕЙКЕ СВОИХ КВАДРОЦИКЛОВ: BALTMOTORS MBX. КОЛЛЕГИ ПО ЦЕХУ И ЗРИТЕЛИ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ИЗУЧАЛИ НОВИНКУ. И ЭТО НЕСПРОСТА.
http://baltmotors.ru/images/content/news/MBX/_DSC1866-211.jpg
Об этом квадроцикле можно сказать — «рожден из спорта и для спорта». Новый квадроцикл Baltmotors MBX появился как закономерный этап спортивных успехов локомотивной модели Jumbo 700. Мы убрали все лишнее и подчеркнули в экстерьере его спортивный норов. Теперь этот квадроцикл подтверждает спортивные, лидерские амбиции владельца. Он предназначен для опытных водителей, любящих «острое» вождение.
http://baltmotors.ru/images/content/news/MBX/DSC_6032-48.jpg
Внутри
Мощность — 49,6 л.с.
Спортивные настройки двигателя
Карбюратор усилен комплектом DynoJet
Всего 310 кг (на 10 кг легче одноместного Jumbo 700)
Спортивные амортизаторы
Снаружи
Отличительная геометрия рамы
Короткие свесы пластика
Компактное спортивное сиденье
Защита рук
Диски 14 дюймов
Всесезонная резина Maxxis Bighorn
LED оптика
Характер
Дает полное ощущение спортивного, экстремального вождения
Подтверждает спортивные, лидерские амбиции владельца
Прыгучий, очень динамичный, мощный и суперманевренный
Для опытных водителей, любящих острое вождение
http://baltmotors.ru/images/content/news/MBX/bm_journalBaltmotors_2013_12_press10_new.jpg
Чтобы побеждать, нужен характер. Он есть у нового квадроцикла Baltmotors MBX. Мощный, дерзкий, бескомпромиссный. Участники «Дня Квадроциклиста» смогли убедиться в этом воочию. Калининградцы смогут оценить MBX на презентации, которая состоится 21 июля. Ну а осенью новинка появится и в салонах дилеров.
http://baltmotors.ru/images/content/news/MBX/DSC_6051-51-1.jpg
Серый
10 июл 2013, 00:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Боярский и курящая половина России: заметки с табачного съез

Дмитрий Косырев, политический обозреватель РИА Новости.
То, что Михаил Боярский возглавил Общероссийское движение за права курильщиков, в один голос сообщили, наверное, 20-30 электронных и прочих СМИ. Имя такой звезды – не пустяк. Но дело в том, во-первых, что на втором съезде движения, где избирали Боярского, сам он не был, а во-вторых, он и так уже год с лишним как почетный глава движения – так решил прошлогодний, первый съезд. А на нынешнем, втором съезде Боярского переизбрали на второй срок. Самое же интересное в этой истории – сам съезд, завершившийся поздно вечером в четверг.
Кто пришел
Съезд учредительный (для регистрации движения). Сзади стола президиума висела карта России, на которой были обозначены отделения: в 45 регионах страны. Карта была пустовата в Сибири и на Дальнем Востоке – далеко. Число активистов по стране – 3 тысячи. Пока. Но на первом съезде, 29 марта прошлого года, было 11 человек в небольшом зале Дома литераторов. Сейчас – только в зале до полусотни.
Самое интересное было наблюдать за лицами выступавших и слышать, как их представляли. Москвичей в движении совсем мало, хотя вроде бы чего уж проще – пригласить звезд: ведь тысячи придут (и уже просят). Но типичный представитель движения – это относительно молодой человек из какого-то региона России, чаще всего с собственным делом, человек состоявшийся, сильный, чрезвычайно интересный. И хорошо умеющий сдерживать свой гнев. "Массовки" тут не было.
И наиболее важное из того, что было этими делегатами сказано – что в регионах просто не знают… да, да, до сих пор не знают, что Госдума приняла антитабачный закон, который вступит в силу уже через пару месяцев.
Какие антитабачные меры уберегут детей от курения
А те, кто о таком слышали, твердо уверены, что лично их это не коснется, что закон выполняться не будет просто потому, что выполнять его невозможно. Вот представьте себе мэра какого-нибудь города за Уралом, который всерьез попытается выгонять половину избирателей курить на улицу в мороз "минус пятьдесят". Долго он продержится? А если речь об обитателях больницы, которым закон теперь запрещает курить в ее стенах? А как насчет поездов дальнего следования, где тоже будет нельзя? Активисты движения – люди, хорошо знакомые с местной властью, полицией, да и главврачами, и те в разговорах только пожимают плечами: Москва сошла с ума. И не впервые.
Какие ограничения на курение существуют в странах Европы
Еще одна особенность – в зале я насчитал всего троих, напрямую связанных с табачным бизнесом. Это вообще отдельная история – "табачное лобби", которым пугали в Госдуме: на самом деле пока обсуждался "антитабачный закон", оно сидело тихо, как зайчик в норке. Сосредотачивалось. Но сейчас, раз уже закон принят именно в таком виде, табачные компании встряхнулись и, в частности, признали Общероссийское движение, вроде бы будут помогать.
Что делать
На съезде, конечно, были и эмоции, но в целом шел детальный, профессиональный разговор о том, за что конкретно сейчас бороться. Говорящие делились на оптимистов и пессимистов. Оптимисты спорили о поправках в закон или его отмене, пессимисты говорили, что людей надо защищать уже сегодня, исходя из того, что закон все-таки какое-то время в каких-то частях страны продержится.
200 слов про борьбу с курением
Наиболее интересным, возможно, было выступление представителя Федерации независимых профсоюзов России (23 миллиона членов). Говорили о правах курящей половины страны (на самом деле от 40 до 47 миллионов, но это и есть примерно половина активного населения). Идеальная ситуация такая: об оборудовании мест для курения следует заключать трехсторонний договор (работодатель – работник – профсоюз). И никаких больше грязных курилок: это должно быть место, не унижающее достоинства человека. Кстати, множество работодателей к этой ситуации относится очень серьезно, поскольку люди курить меньше все равно не будут. А, по опыту некоторых стран, будут даже и больше – такова особенность действия подобных законов.
Профсоюзы теперь, судя по этому выступлению, всерьез займутся правами курящих. Кстати, движение за права курильщиков нескрываемо гордится, что это благодаря ему (конференциям, дискуссиям) в преамбулу антитабачного закона внесено понятие "прав курящих". Зачем, вроде бы – а вот теперь выясняется, что это не пустяк.
Прошлись по забавным особенностям лексики – насчет того, что такое "рабочее место": вот у строителей оно фактически на улице. И как тогда в реальной жизни выглядит запрет на курение на нем?
Оптимисты обсуждали также вопрос о сборе миллиона подписей за поправки в закон (или отмену его). То, что миллион будет, можно не сомневаться. Вопрос только в том, как с этой массой файлов или бумаги справиться технически.
Что же касается пессимистов, то они говорили о том, что делать людям, если поправок или отмены первое время не будет. Первое: людям пора выучить физические и электронные адреса местных штаб-квартир партий. Писать, заходить. И еще раз, и еще. Партии должны знать, что половина их избирателей курит.
Пессимисты из регионов говорили о том, что интернетом пользуется меньшая часть населения. Самое трудное – просто довести до людей все подробности закона, тогда прочее произойдет само собой.
У нас не курят: аспекты нового антитабачного законопроекта >>
Кстати, за истекший год работы движения главной его чертой была демонстративная неоппозиционность и нежелание устраивать какие-то шествия и демонстрации. Поскольку у любой демонстрации есть начало и конец. Так же настроены заново избранные лидеры и сейчас. А вот рядовые курящие – еще неизвестно.
С чем будем бороться, когда победим табак
Еще пессимисты говорили о юридической защите прав курящих. Прежде всего в тех случаях, если их будут дискриминировать на работе: этого в законе нет, более того, такая дискриминация по нашим законам очень даже наказуема, и нужна помощь юристов. Наконец, звучали и голоса насчет того, что поначалу немалая часть курящих воспринимала происходящее как "западную оккупацию", думая, что от этого не спастись: глобальная тенденция.
И полезно просто-напросто распространение информации о том, что на самом деле мир – это не только Запад, и о том, как американо-европейский запретительный подход уже показал множество примеров провала.
Немножко политики
Вся история с антитабачным законом весьма поучительна для общества в целом. Дело не в том, что в Россию был импортирован пакет запретов, которого не существует более нигде в мире – в США или Германии хотя бы есть большая разница по штатам и землям, а люди там очень мобильны, переезд считается правильным делом. И не только в том, что в Россию попали запреты, которые в тех же США уже явно начинают не срабатывать (о чем немногие знают). Главное – в моральной стороне дела.
Приняв нынешний экстремальный закон, мы одним движением лишили борцов с курением их моральных преимуществ. Сегодня таким людям вряд ли стоит безоглядно вести свою деятельность – результат их усилий (в виде нынешнего закона) будет у всех перед глазами. Представьте себе, что вы не курите, но ваш друг, родственник, жена – муж и т.д. с оглядкой на проверяющих ищет угол для курения в поезде или больнице. В России унижения не любят так же, как и где-либо еще. Так что общественное сочувствие будет известно где.
Кстати, нынешний закон, пусть и плохо понятный большинству, уже не только вызвал – после принятия – заметную волну негативных публикаций, но и показал необычные результаты опросов общественного мнения. ВЦИОМ, например, довел до нас, что число недовольных законом выше числа курящих – а ведь это только начало.
Нынешний состав Госдумы за что только не ругали. Но по большей части то были законы, затрагивающие меньшинство общества: непримиримых оппозиционеров, секс-меньшинства и т.д. Вдобавок демонстрации, в конце концов, дело не ежедневное, это вам не сигареты. А вот известная история насчет автомобильных законов, и особенно насчет "ноль промилле", коснулась многих миллионов людей. И породила совершенно не политическое (пока), но мощное движение автомобилистов, уже заметное и в Госдуме.
Но еще эта автомобильная история выявила и яростное меньшинство, ненавидящее всех, кто за рулем "машины получше", и требующее для нарушителей такого рода чуть не пожизненных приговоров. Здесь, впрочем, опять речь о большинстве и меньшинстве. Но расколоть страну почти ровно пополам – вот это уже плохо. Заседавшее в Москве движение больше всего добивается, чтобы этого не произошло.
В порядке послесловия: съезд проходил в павильоне "Табак" на ВВЦ и завершился на высокой ноте – празднеством, включавшим вручение телеведущему Дмитрию Диброву именной сигары "Дмитрий Дибров". Да, Россия известна как производитель сигар. Правда, делают их живущие здесь кубинцы. Но это к съезду уже не имеет никакого отношения.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
РИА Новости http://ria.ru/
Серый
03 май 2013, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru