Результатов поиска: 11

Вернуться к листу благодарностей

Re: Голосование за тест-пилотов 2013!

внизу справа есть екстримстарс.тв...
у них есть в новостях.
Мотоазарт
04 май 2013, 17:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Первые впечатления от техники положительные, мотор на обкатке - более половины хода педали старался не нажимать. Ощущения от управления новые и абсолютно другие, более сопоставимы с управлением автомобиля, но при том есть та вседозволенность, которая присуща квадрам. По пересеченной местности и на крутых спусках гризлик, что был с нами, отставал, со слов хозяина он менее устойчив и приходится больше оттормаживать перед поворотами, неровностями и колеёй, а рзр всё это пролетает ходами, подкидывает на сидушке только поболее. У меня создалось уверенное ощущение что RZR более устойчив в поворотах и более стабилен при крутых спусках и подъёмах.
Не хватает мощности, но надеюсь что после обкатки, когда можно будет полностью выжимать педальку газа, будет хватать :-):
Пройдено пока 70 км, по лесам и тропкам, техника очень нравится :co_ol:
KornHoolio
26 май 2013, 22:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТЕСТ Polaris Scrambler 850 H.O. EPS LE 2013г.

Красивая все таки фотография :smu:sche_nie:
IMG_3399.JPG
Подведу краткий итог теста, основываясь на своих ощущениях!
Polaris Scrambler 850 утилитарный квадроцикл с уклоном в класс «спортов»
Однозначные плюсы Scrambler 850 это мощный двигатель и очень энергоемкая подвеска с широким диапазоном регулировок, позволяющая получать комфорт на неспешных покатушках и способная выдерживать нагрузки агрессивного, кроссового вождения с прыжками, гребенками и прочим. Управляется очень легко, несмотря на немалый вес и имеет большой запас по устойчивости.
Несмотря на спортивный уклон, имеет грузовые площадки спереди и сзади, что тоже является плюсом, расширяет диапазон использования и делает Scrambler 850 более универсальным!
Уже в стоке вход, выход вариатора и воздушного фильтра расположены достаточно высоко и позволяют преодолевать большую часть водных преград без затруднений.
Превосходный свет фар, не добавить не убавить, очень мощный свет с низким энергопотреблением!
Отличная работа системы полного привода, не в пример японцам, например без проблем вскарабкивается на ступенчатые выезды, чего не может повторить даже легендарный Гризли с блокировкой.
Отмечу также потрясающий комфорт за рулем Scrambler 850, позволяющий проводить в седле многие часы. В дальних и долгих поездках не чувствуешь усталости, удобная посадка и мягкое сидение это тоже плюс.
Из недостатков Scrambler 850 отмечу уязвимость узла крепления фар при серьезных прыжках и плохую грезезащиту.
Касаемо надежности, скажу так, она конечно проигрывает японцам, но нужно понимать разницу в ездовых характеристиках, в этом японцы не могут составлять конкуренцию Scrambler 850.
Мой экземпляр проходил тест в достаточно суровых условиях и тем не менее стойко выдержал, пара случаев поломок, не позволяющих ездить были не связанны с новой моделью, а являлись просто заводским браком деталей.
Постоянно зажатый курок на Scrambler 850 и том же Гризли это две разные вещи, я это к тому, что другие марки и модели не показали бы большую живучесть в равных условиях, а большинство моделей просто не смогли бы многое повторить :a_g_a: :hi_hi_hi:
Так что при равных условиях эксплуатации проблем со Scrambler 850 будет не больше и не меньше, чем с каким либо другим квадроциклом!
Scrambler 850 полностью оправдывает свое предназначение, любителям адреналина он доставит массу удовольствия!
Пс. Я свой выбор сделал! … вот так в гараже вместо двух Ямах стало два Polaris а :-)
Pilligrim
11 ноя 2013, 14:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

В среднем процесс шиповки 1-го колеса занимает около часа, шипы завинчивал шуруповёртом, с минимальным моментом, думаю 1 кг (на шуруповёрте). На каждое заднее колесо ушло 216 шипов саморезов, на переднее 168. Всего было закручено 768 шт. Провернуло шуруповертом не более 5 шт. Попытки выдрать пассатижами шип-саморез из покрышки не увенчались успехом, сидит крепко :co_ol:
http://content.foto.mail.ru/list/kornhoolio/269/h-886.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/kornhoolio/269/h-887.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/kornhoolio/269/h-888.jpg

Сам процесс выглядит так (за видео не пинайте, реально тяжело и снимать и заворачивать в одну каску :smu:sche_nie: )
http://www.youtube.com/watch?v=QZr3C7Dlm4M&feature=youtu.be

Итог 2-х вечеров работы :ti_pa:
http://content.foto.mail.ru/list/kornhoolio/269/h-889.jpg

Осталось переобуть резину и установить на Polaris RZR 570 :bra_vo:
пысы, лед еще не набрал толщину, ждёмс :a_g_a:
KornHoolio
22 дек 2013, 19:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Scrambler 1000 EFI EPS white - Эксплуатация,тюнинг,отзывы.

поздравляю Серёгу, он как был так и остался настоящим перцем!

Прошу обратить внимание Сергей едет под номером 78, и у его Скрэмблера решётка радиатора заклеена серым скотчем .. так будет легче распознать его на фотках.

фото (1).JPG
DSC04740 (Копировать).JPG
DSC04741 (Копировать).JPG
DSC04739 (Копировать).JPG

С превеликим удовольствием посмотрел гонки и "поболел" за Серёгу, молодец...

Про технику... м-м-м
прошу не закидывать меня помидорами, но Поларис показал себя с очень ненадёжной и хлипкой стороны... это писец.. ребята тратят охеренные деньги на эти аппараты, а они как бумажные расклеиваются и разваливаются от нагрузок

Я сам протестдрайвил литровый скрэмблер, очень достойный аппарат, очень понравилось как едет, но то сколько он едет поразило с очень неприятной стороны.
Серёга без поломок проехал только одну гонку и приехал в ней вторым, первым приехал какой то наадреналиненный гонщик..
DSC04738 (Копировать).JPG DSC04720 (Копировать).JPG DSC04721 (Копировать).JPG DSC04732 (Копировать).JPG DSC04734 (Копировать).JPG DSC04736 (Копировать).JPG

Вторая гонка ... Серега ущёл со старта далеко вперёд, и пару кругов красиво и профессионально, с успехом отражал атаки того же наадреналиненного гонщика, который ему наступал на пятки,
DSC04748 (Копировать).JPG DSC04749 (Копировать).JPG DSC04750 (Копировать).JPG DSC04751 (Копировать).JPG DSC04754 (Копировать).JPG DSC04756 (Копировать).JPG DSC04758 (Копировать).JPG DSC04760 (Копировать).JPG DSC04761 (Копировать).JPG DSC04766 (Копировать).JPG DSC04768 (Копировать).JPG DSC04782 (Копировать).JPG DSC04783 (Копировать).JPG

Вот это была борьба, мурашки по коже до сих пор, офигенный драйв и напряжение, Серёга порхал по трассе, и его литр плясал под его телом как того хотел Сам гонщик.
Но в один момент (блин я не успел добежать до точки обзора того момента) тот самый наадреналиненный гонщик провёл запрещённый приём.. после которого Серёга поехал с неприятным скрежетом, издающимся из под литрового красавца....
"Сука... как так, то" сказали болельщики Серёги и побежали писать протест...
Серёга доехал ту гонку третьим, и потом результат того гонщика аннулировали из-за контактной борьбы, которая была по правилам запрещена... но ... литровый красавец лишился переднего привода... Это был удар под дых..
Это первый косяк.. блин... фланец кардана на передний дифференциал очень "игрушечный" и от контакта, произошедшего на гонке четыре уха крепящие тот фланец просто оторвало..
Оставались надежды на то, что трасса подсохла и даже на заднем приводе Серёга проедет достойно...
Продолжение будет..
mechaniker
19 май 2014, 11:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Соревнования и всё, что с ними связано!

Нда...куда катимся???
Хотя и понятно,почему многие наши товарищи не ездят на соревнования!Что им там делать?))))))))))))) ::yaz-yk:
http://s019.radikal.ru/i642/1407/59/cf8c96520a63.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1407/78/732943a1f01b.jpg
http://i017.radikal.ru/1407/1b/9e20ffdf87c2.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1407/de/b0e0c82b9d3a.jpg
http://i031.radikal.ru/1407/04/c67147323d4a.jpg
http://i057.radikal.ru/1407/2c/a4330d04aa3a.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1407/e8/deea20f5ccba.jpg
Мотоазарт
17 июл 2014, 06:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Потеря доков

Pratas писал(а):лучше сразу номер карты и пинкодом высылайте :hi_hi_hi:


И ген доверенность в придачу на распоряжение имуществом))
Borisych
13 сен 2014, 00:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Grachikoff club на Северном Кавказе.

Ребята, у нас все получиться из задуманного только в одном случае, если мы сможем работать командой.
Лично у меня ко всем ровное отношение и я не пытаюсь подловить кого-то или выставить кого-то в дурном свете.
Уже писал не один раз в ветке тут и в ветке про перевал Дятлова, что есть определенные правила, которые выдвигаются для группы. Все это происходит с одной целью, успешно провести экспедицию и все участники для себя определяют принимать им эти правила или нет. Если участники не готовы принять их, то наверно нам не надо вместе ехать.
Сверхъестественного я нечего не прошу.
Также нечего не получиться осуществить если участники будут молчать или не отвечать на простые вопросы.
Как будет добираться сам участник, какой способ человек выбирает по доставке техники и т.п. Вопросы.
Может со стороны эти вопросы кажутся кому-то банальными, не нужными или не важными, но если я прошу ответить, то пожалуйста, дайте ответ на вопрос..
Тут нечего криминального не вижу. Также хочу заметить, что в лесах и в горах мы все равны и социальный лифт действует только в городах. В горах необходимо быть одной сплоченной командой с общей целью и четкой иерархией принятия решения, все остальные способы организации работать не будут.

Если кто-то не готов отвечать публично, всегда мне можно написать лично и не только в рамках форума. Телефон, почта, вотсап и все возможные другие ресурсы.

Если кого-то мог задеть лично своим сообщением, то прошу не обижаться, вообще такого смысла в слова не вкладывал.

Друзья, быть добру!
grachikoff.ru
21 сен 2014, 17:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мотозавры СПб

нет..тут аккуратность то и не нужна была...
Просто надо было пристегнуться и натянуть шлем на то,где обычно есть мозги...
Мотоазарт
22 сен 2014, 21:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Синявино Лайт 2014(фото)

Серьёзные старты
http://youtu.be/tR7uJrhYpRo?list=UURUkm_7PY53OG54qA2Nmrrw
Весёлые пробежки
http://youtu.be/OhKTWUCeOck?list=UURUkm_7PY53OG54qA2Nmrrw
Молочные реки
http://youtu.be/eZNNMegfPVM?list=UURUkm_7PY53OG54qA2Nmrrw
Болотце
http://youtu.be/L5_Ekc5z3bI?list=UURUkm_7PY53OG54qA2Nmrrw
Бульдозеры
http://youtu.be/-Zl9PYrK3BQ?list=UURUkm_7PY53OG54qA2Nmrrw
Мотозавры
http://youtu.be/fbG9Mhph8yA?list=UURUkm_7PY53OG54qA2Nmrrw
lik
06 окт 2014, 01:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru