Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 10 июл 2016, 09:37

Привет всем. В этой теме я буду рассказывать о тесте Polaris Ranger 570 EFI. С местом проведения теста есть путаница - постараюсь объяснить. Живу я в Воронеже, тест в Краснодаре - так захотел организатор. Что бы все было по честному, на следующей неделе еду для теста в горы Краснодарского края :). Вообще буду стараться что бы было интересно. Планировалась экспедиция на северный Урал, но по ряду независящих от меня событий, эта поездка отменилась. Далее покатаемся по месту в Воронежской области и наверное сентябрь октябрь еще раз в Краснодарский край. Все события теста должны завершиться до 31 октября.
Ранее с техникой Polaris никогда не общался, в нашем регионе она не распространена за исключением наверное RZR. Организаторы разрешают сравнение тестового Polaris Ranger 570 EFI с образцами других брендов, что я и постараюсь сделать по ходу теста.
Сразу хочу рассказать об условиях теста - за технику внесен залог в размере 50% от розничной стоимости, также внесен залог 50% за доп. оборудование. В моем случае это лебедка с тяговым усилием 3500 Lbs. Также, согласно условий договора, мною выкуплен набор экипировки для теста. С учетом 50% оплаты от прайса, цены на экип очень интересные. Могу порекомендовать будущим участникам теста обратить внимание на отличную возможность купить недорого брендовую экипировку. В моем случае из за отсутствия дилера на 500 км в любую сторону, не было возможности посмотреть ее вживую и как говорится пощупать.
Скажу честно, делаю первый пост с договором в руке, так как очень много вещей регламентировано им. Вот только что увидел что нужно подставить в тему год теста. :)
ХАРАКТЕРИСТИКИ Polaris Ranger 570 EFI

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 4-тактный один цилиндр
Рабочий объем 567 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ


Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система привода AWD/2WD/ режим VersaTrac (Turf)
ПОДВЕСКА


Передняя подвеска Мак-Ферсон, ход 20,3 см
Задняя подвеска Двойной рычаг, IRS, ход 22,9 см
ТОРМОЗА


Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на всех колесах
Стояночный тормоз Парковочная передача
ДИСКИ И ШИНЫ


Передние шины 25x8-12; 489
Задние шины 25x11-12; 489
Диски Штампованные стальные
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ


Колесная база 185.4 см
Сухой вес 474 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 274 х 147 х 185 см
Клиренс 25.4 см
Объем топливного бака 34.1 л
Размеры кузова (ДхШхВ) 81 x 107 x 29 см
Грузоподъемность кузова 226.8 кг
Тяговое усилие 453.6 кг
Масса прицепа 567 кг
Фаркоп / Тип Стандартное/2” фиксатор
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение 50 Вт головные фары, задние светодиодные фонари
Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, индикатор передач, уровень топлива, индикатор дальнего света, розетки пост.тока
IMG-20160709-WA0007.jpeg
Погрузка у дилера
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение G_D » 11 июл 2016, 22:54

Привет, хорошего вам теста!!!
Жаль что форум забросили и мало его кто читает.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 12 июл 2016, 13:40

Привет, спасибо!
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 12 июл 2016, 13:55

Парни - не люблю недосказанностей, говорю сразу: Брандт не делает никаких ограничений по ведению отчета и не запрещает ругать или сравнивать тестовую технику. Единственное требование - именовать технику полным именем. Естественно любой воспитанный тест пилот, типа меня :Biggrin:, должен стараться уважительно относится к компании организатору мероприятия. Ну это мои личные соображения.
Конечно квадр совсем простенький. Последние несколько дней меня сильно мучали сомнения, будет ли интересно на нем кататься? До прошлого года я катался на литровом Коммандере версии Х и с лета прошлого на Вольверайне. У обоих квадров продвинутые амморты с выносными бачками и регулировками, которые позволяют дубасить по пересеченке ну и бОльший объем и мощность двигателя чем у тестового аппарата.
Вживую особенно смутил клиренс.
При выгрузке не утерпел и сразу зажал задние пружины - выигрыш составил 2 см
На фото уже пружины зажаты.
IMG_2471.JPG

Итак вчера состоялся первый выезд - барабанная дробь:Biggrin:.
Дома залил бензина 35 литров, одел тестовую экипировку и вперед. На спидометре пробег ноль!!!Договорились ехать через лес на берег реки для встречи с коллегами квадроциклистами. Первое что оценил в лесу, это его маневренность. Задний дифференциал это вещь. У POLARIS Ranger 570 EFI стоит блокируемый дифференциал на задней оси а не жесткая связь между полуосями как у всех других производителей. У кнопки управления полным приводом три положения - задний дифф разблокирован, задний дифф заблокирован и полный привод.
Так вот первое положение позволяет поворачивать в лесу между деревьев в один присест там, где на Вольверайне и Коммандере приходилось поворачивать в два приема. Второе шум - парни это реально самый тихий квадр из всех что у меня были с 2008 года. Трансмиссия не воет, двигатель работает очень тихо и приятно на слух. Парни, большой плюс летом то что нет никакого тепла от двигателя. На Коммандере правое бедро было просто в ужасе каждый выезд да и не только бедро.
Без приключений добрались на берег реки. Народ обступил квадр с интересом. Не буду выкладывать фото где моментально в кузове традиционно организовалась харчевня:Pleasantry:
IMG_2452.JPG

Из ништяков - отличный доступ к радиаторам и всем бачкам. Две защелки отстегнул и делай там что хочешь.
IMG_2455.JPG
Отличная кабина с ровным полом, три бардачка и два подстаканника

IMG_2457.JPG
IMG_2460.JPG

То что вызывает вопросы:
Парни - на кафедре "Детали машин" в институте где я учился 25 лет назад, за такую торчащую резьбу отчисление гарантировано:D
IMG_2463.JPG
IMG_2464.JPG

Все что не видно из кабины, не закрыто пластиком совсем. То есть грязь из под колес летит на бак двигатель и спину(или пониже) тракториста. Реально в лавке между подушкой и спинкой дыра по всей длине - приехал с мокрой ... .
IMG_2458.JPG

Подвеска Мак Ферсон не часто встречается на квадрах. Однозначно она проще двухрычажки но не знаю насколько лучше и надежней.
IMG_2456.JPG

На обратном пути уже было темно и не до фотографий. Парни но он едет. И едет очень неплохо. Подвеску ни разу не пробило, хотя шпарили 80 по разбитой грунтовке. И едет достаточно динамично. Настолько, что получаешь удовольствие. Я бы сказал до 60-70 км/час он едет на уровне БРП 800 ки. В этом заслуга не только двигателя но и грамотно настроенного вариатора.
Квадр просто следует за нажатием педали без затыков,подвываний рывков и пережевывания крутящего момента в недрах вариатора:D. Итог первых покатушек 60 км. Реально все понравилось. Неплохой свет кстати. И нет дальнего:Bad:Совсем нет - не предусмотрено. Что касается клиренса - ни разу не цеплял, просто едешь более внимательно, чем когда у тебя его дофига.
В итоге остался первым выездом совсем доволен, кроме мокрой задницы. Надо заткнуть каким то поролоном эту щель.
В пятницу 15.07 у нас сбор в Геленджикском районе для выезда в горы на 3-4 дня
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение grachikoff.ru » 13 июл 2016, 10:53

Отлично, что тест начался! С Кавказа будут отличные отчеты, Руслан всегда куда-нибудь заведет, так, что потом очень интересно становится :-) :-) :-)

Жаль что целый месяц лета пропал
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 13 июл 2016, 17:26

Руслан кстати поедет пассажиром-механиком на тестовом)))))))))
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение grachikoff.ru » 15 июл 2016, 10:35

Я в курсе. Говорил с Русланом. :-) Кот так и дугой выгибается, какой-то он у него привередливый, на севере холодно, на юге видимо жарко теперь :men:

отличных покатушек
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 20 июл 2016, 16:29

Я вернулся - было интересно, не знаю как тестовому аппарату а мне точно. Фотоотчет будет завтра. Анонсирую что POLARIS Ranger 570 EFI не разочаровал и вышел из всех переделок достойно. Настало время первого ТО
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение grachikoff.ru » 21 июл 2016, 11:02

Ждем отчет и фото!
Был опыт езды на ренджере 400 ке по хорошей, липкой глине в финке. Мощи не хватает конечно 400 двиглу, а как 570 справился с более липкой жижей Кавказских гор?
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 21 июл 2016, 12:49

Могу сказать что двигателя Polaris Ranger 570 EFI хватало везде. Я брал с собой сыновей на Ямаха Гризли 300 (задний привод). На середине одного из длинных подъемов Гризли скис - не хватило мощности. Тоже самое на этом подъеме прошлый год случилось с Риной. Уклон такой, что стоять невозможно. Так вот тестовый Polaris Ranger 570 EFI взял эту горку не то что с разбега, а даже после остановки на середине подъема. Правда ехал метра три на задних колесах после старта, было страшновато.
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение grachikoff.ru » 21 июл 2016, 14:19

А видео такого подъема есть?
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 21 июл 2016, 15:03

видео нет, да и не умеем мы так снимать что бы крутизну передать
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 21 июл 2016, 15:06

Итак по бензину. Первый выезд залил полный бак по ТЗК 35 20160720_144809.jpg 20160720_144818.jpg
литров. Проехал 60 км в прогулочном режиме. Залил до полного 6 литров. Расход составил соответственно 10 л/100км. Далее интереснее. Пробег по горам Кавказа с полной загрузкой 80 км, залил 15-16 литров из канистры. Расход около 20 литров на сотню. Далее пробег 80 км, залил на Лукойле 14 литров. Пробег 100, залил 14 литров. Была большая доля ровных грунтовок со скорость 50-60 км. Сейчас общий пробег 374 км (120 после последней заправки) и пол бака остаток.
307 км это общий пробег по Кавказу
Вложения
20160720_144752.jpg
20160720_144809.jpg
20160720_144818.jpg
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 01 авг 2016, 17:46

Итак пришла пора рассказать о нашей состоявшейся экспедиции в Краснодарский край. Волею некоторых событий, мой друг Руслан Муха проживает сейчас в окрестностях Геленджика. Поэтому было решено собираться у него. В экспедиции также приняли участие форумчане Артист, ДИГ, Г@рыныч с сыном Иваном, Коля квадронутый:Biggrin:, трое знакомых ДИГа и два моих сына Витя и Гоша. Техника два Polaris, BRP, Suzuki, CF, Stels - в общем всякой твари по паре:D. Отдельно отмечу заднеприводный Гризли 300 моих сыновей:Bad:. Я с детьми выехал из Воронежа в 15-00, по пути собрал пробку в Лосево и беспричинный часовой затор перед Ростовом. Вопреки предостережениям Руслана, я поехал через Горячий ключ и не прогадал. В 3 ночи машин было немного. Ехал я не с любимым прицепом Caravan Trailer а с большим лодочным Трейлер, производства Ступино. Для перевозки квадров с него сняли аппарели и настелили доски 40 мм. Выглядело неэстетично, зато дешево надежно и практично
IMG_2475.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 01 авг 2016, 17:48

IMG_2483.JPG
IMG_2481.JPG
шмурдяк увязан, накрыт плащ-палаткой и сеткой. Кузов Polaris Ranger 570 EFI по всему периметру имеет удобные отверстия для крепления груза. Из груза 40 литров бензина, 30 литровая кега, спальные принадлежности на троих, три ящика всякого барахла типа компрессора, тросов, горелок сковородок котелков и продуктов. По укладке груза кузов понравился. На будущее я бы использовал пространство под лавкой для бензина. Во первых исправить развесовку, во вторых снизить центр тяжести.
Хотя с центром тяжести проблем не испытывал но все таки.
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 01 авг 2016, 17:55

Напишу что не понравилось в Polaris Ranger 570EFI -самое главное это экстремально малый клиренс. Я бы сказал что эксплуатация этого квадра без лифта недопустима. На фото состояние днища после 300 км каменистых дорог. Где мог я объезжал камни, но иногда ты просто должен выбирать, объехать камень и перевернуться или чиркнуть днищем и проскочить.
Второе - проблемы с развесовкой. Даже при том что весь груз большого веса я разместил у передней стенки кузова, передние колеса были ощутимо разгружены. Это выражалось в том, что в поворотах квадр не хотел следовать за рулем, а стремился ехать прямо. На грейдере при движении по прямой со скоростью выше 50 км/ч у груженого квадра есть динамический коридор примерно по метру полтора вправо влево от оси движения и это привело к небольшому происшествию, о чем я расскажу дальше. Загрузка не превышала паспортных значений, это два наездника и около 150 кг шмурдяка в кузове. Подвеску ни переднюю ни заднюю при этом не пробивало.
Третье - это прокладка проводки и тормозных магистралей, хомуты задних тормозных трубок несколько раз расстегивались а жгуты проводов к передним фарам при открывании капота, цепляются за все подряд. В итоге обе лампочки выдраны из фар всего за три открывания капота.
Четвертое - сетки. Более неработоспособной конструкции я не видел. Сетки со стальным штырем, вставляющимся в пластик пола и фиксирующиеся пластиковым замком это полная бутафория а не элемент безопасности. В расстегнутом виде сетка попадает под колесо, а при любом зацепе за колючки кустов сетку отрывает.
Понятно что квадр дешевый и простенький но блин и все это исправить стоит копейки да и позиционируется квадр для тяжелой работы.
Но повторюсь, что общее впечатление от Polaris Ranger 570 EFI очень хорошее. Надеюсь что вид днища не сильно шокирует организаторов теста - в свое оправдание скажу что ехал за Ямахой моих детей на 22х колесах с зависимой подвеской а не по каким то триальным трассам.
IMG_2840.JPG
Вложения
20160718_195533.jpg
20160720_142417.jpg
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 01 авг 2016, 18:00

Временно прерву рассказ об экспедиции.
Сегодня таскал квадр на ТО в столицу. Делал там же где и забирал квадр для теста "Атлант Сервис". Могу сказать спасибо сотрудникам этой компании хотя бы за то, что они честно сказали что делов на час а не изображали ТО космического аппарата с закачкой в его память ленинской библиотеки, что бы оправдать почему к машине 5 часов никто не походил, как делает например дилер Мерседес в Воронеже. В общем все было быстро, остальное на фото.
20160727_193813.jpg
20160727_193932.jpg
20160727_194049.jpg
20160727_194105.jpg
20160727_194625.jpg
20160727_194635.jpg
20160727_195217.jpg
Клипса тормозной трубки как была так и осталась расстегнута. Все, чего касались руки механика осталось или в масле или в пластичной смазке. С ветошью беда в Атлант Сервисе. Зато смазки в достатке. Зачем было так жирно мазать пластичной смазкой крышку воздушного фильтра, это загадка. Неработающая лампочка осталась незамеченной.
0_ec12b_dcfedadc_orig.jpg
0_ec12b_dcfedadc_orig.jpg (228.22 KiB) Просмотров: 10426
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение grachikoff.ru » 02 авг 2016, 15:49

В Москву на ТО !!! круто.
В выходные в Москве Руслан был. РЗР КЕМП проходил не так далеко от Атлант Сервиса
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 02 авг 2016, 16:28

Ну Москва ближе чем Краснодар))))))))) В Воронеже раньше был дилер, теперь нет.
Руслан присылал фото видео от вас
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 08 авг 2016, 13:30

Нужно добить тему экспедиции на Кавказ, так как есть уже следующий материал. Заехали на гору Облего.
IMG_2553.JPG
IMG_2554.JPG
IMG_2556.JPG
IMG_2558.JPG
IMG_2559.JPG
IMG_2562.JPG
IMG_2564.JPG
IMG_2571.JPG
IMG_2570.JPG
Вложения
IMG_2566.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru