Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 08 авг 2016, 13:32

Далее по реке Вулан вышли в Архипо-Осиповку (как назвал ее один мой знакомый из Мск Орехово-Зуевка). Был план заночевать в кемпинге Назарова дача или Ведьмина Поляна но там было все забито отдыхающими и стоял такой штын от продуктов жизнедеятельности отдыхающих, что мы вернулись на Вулан и отлично заночевали.
IMG_2578.JPG
IMG_2584.JPG
IMG_2585.JPG
IMG_2587.JPG
IMG_2589.JPG
IMG_2589.JPG
IMG_2594.JPG
IMG_2595.JPG
IMG_2596.JPG
IMG_2597.JPG
Вложения
IMG_2591.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 08 авг 2016, 13:34

Дальше зарулили на отличный грот
IMG_2608.JPG
IMG_2612.JPG
IMG_2616.JPG
IMG_2617.JPG
IMG_2621.JPG
IMG_2622.JPG
IMG_2624.JPG
IMG_2625.JPG
IMG_2626.JPG
IMG_2627.JPG
IMG_2628.JPG
IMG_2629.JPG
IMG_2633.JPG
IMG_2658.JPG
IMG_2649.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 08 авг 2016, 13:36

IMG_2695.JPG
IMG_2697.JPG
IMG_2701.JPG
IMG_2711.JPG
IMG_2716.JPG
IMG_2717.JPG
IMG_2719.JPG
IMG_2721.JPG
IMG_2726.JPG
IMG_2729.JPG
Так как цель была идти на Лагонаки, мы пересекли М4 между Джубгой и Горячим Ключом в районе Дефановки, но из за проблем с навигацией и остатком времени решили вернуться. Дети мои устали на заднем приводе да и время ТО Polaris Ranger 570 EFI наступило. Поэтому мы вернулись через М4 и встали на дорожку, которая идет под ЛЭП. Вот на середине одного из подъемов Гризлик 300 не вытянул и пришлось остановиться. Руслан сказал что Рино 700 тоже не смог заехать в прошлых годах. И как мы не пытались его втянуть, ничего не получалось. В Итоге Саша Горыныч съехал вниз и повторил попытку, впрочем с тем же результатом. А вот Polaris Ranger 570 EFI тронулся с середины подъема и взял гору. Страшно ехать на задних колесах - но нужно :Biggrin:
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 08 авг 2016, 13:38

IMG_2729.JPG
IMG_2730.JPG
IMG_2732.JPG
IMG_2734.JPG
IMG_2736.JPG
IMG_2737.JPG
IMG_2740.JPG
IMG_2746.JPG
IMG_2752.JPG
IMG_2754.JPG
IMG_2755.JPG
IMG_2757.JPG
Еще одна ночевка. Был довольно длинный прохват по грунтовке, я уже писал про это. Квадр по грунтовке на скоростях выше 40 км/ч плавает вправо влево. Из за этого ушел с дороги в завесе пыли, успел испугаться за сына но все обошлось, квадр остался на колесах, за что я ему очень благодарен. Из потерь - резинка фиксации капота и царапина на багажнике. За все время эксплуатации один раз выскочила ошибка при лебежении, но тут же погасла.
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 08 авг 2016, 13:40

IMG_2851.JPG
IMG-20160716-WA0022.jpg
IMG-20160716-WA0032.jpg
IMG-20160716-WA0035.jpg
IMG-20160716-WA0036.jpg
IMG-20160717-WA0003.jpeg
IMG-20160717-WA0005.jpeg
IMG-20160718-WA0008.jpg
IMG-20160719-WA0014.jpg
IMG-20160719-WA0014.jpg
IMG-20160719-WA0023.jpg
IMG-20160719-WA0028.jpg

На этом тему поездки на Кавказ пока закрываю. Катнулись отлично, мои квадры не подвели. Все целы. Отдохнули от людей. Хотел бы сказать о технике одного Российского производителя из Брянской области. Ничего личного нет, но давно как то повелось не брать эти квадры с собой в походы. Иначе это не отдых а трата нервов. Так вот в этот раз такой квадр был с нами. За все годы выпуска ничего в плане качества не изменилось, хотя модели разные. Бак течет, стартер отказал, пластик поплавился. Все как и 6 лет назад когда я впервые увидел эту марку.
Подобные походы как нельзя лучше выявляют все недостатки техники. Это не покатушки вокруг дома 30 км. Polaris Ranger 570 EFI показал себя сбалансированным аппаратом, без каких то серьезных недочетов. Ну только клиренс...... Но у Ямахи Викинг и Вольверин его тоже нет. Как нет его и у БРП Коммандер. Он появляется после установки большой резины и лифт комплекта. В остальном нормальная рабочая лошадка, нетяжелая и позволяющая ехать внатяг по грязи. Лебедился всего раза два три
Анонсирую следующий рассказ о походе на Polaris Ranger 570 EFI по местам мирного атома в Воронежской области:D:rolleyes::Bye2:
Вложения
IMG-20160719-WA0002.jpg
IMG-20160719-WA0003.jpg
IMG-20160719-WA0006.jpg
IMG-20160719-WA0008.jpg
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение grachikoff.ru » 08 авг 2016, 13:49

Круто!
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 22 авг 2016, 15:54

60_big.jpg
60_big.jpg (68.97 KiB) Просмотров: 12448
Как и обещал - "Мирный Атом".

И так про атом - нами был запланирован и пройден маршрут вдоль Дона вокруг города Нововоронеж, где как известно находится НВАЭС1 и НВАЭС2 (Нововоронежская АЭС примерно 40 км от собственно Воронежа). Вообще тема АЭС меня всегда очень интересовала, поэтому буду простенько рассказывать то что знаю об АЭС и реакторах. Маршрут включал прохват через весь миллионный город в субботу утром, Шилово, авиационный полигон ПОГОНОВО, Нововоронеж, отдых на берегу Батюшки Дона ну и обратно. К остальным участникам этой экспедиции у меня есть предъява)))) - нельзя так лететь без остановки, нужно останавливаться и делать фото блин. Поэтому сразу говорю что будут какие то фото из интернета но немного. Также причиной тому час назад разбитый телефон об пол в порыве ярости, на котором было часть снимков. Пока извлечь их не удалось, надеюсь что добавлю позже.
Самое интересно что тема мирного атома в Воронеже не исчерпана двумя АЭС и пятью реакторами, правда два из которых уже выведены из эксплуатации. Я говорю о ВАСТ - Воронежская Атомная тепловая станция. Такие станции стали строить в период так называемой атомной эйфории, когда ученые заявляли что реактор РБМК можно поставить на красной площади у мавзолея, якобы настолько он безопасен. Мне известно о трех подобных тепловых станциях - в Харькове, Воронеже и Горьком (сейчас кто не в курсе Нижний Новгород). Станция была предназначена для снабжения города теплом, правда не знаю что планировалось делать летом. Неужели глушить реактор? Ей богу - лучше бы метро построили. Харьковская АСТ была готова на 95%, и после аварии на ЧАЭС в 1986 году строительство всех трех АСТ было остановлено. На остальных двух степень готовности была намного ниже. В Харькове была создана комиссия, которая пыталась найти способ и назначение для перепрофилирования этого сооружения, но ничего конечно не придумала. У нас эта станция находится в Местечке Шилово на берегу водохранилища всего в 5 км от Воронежа. С городом ее связывают две трубы огромного диаметра, для подачи и возврата теплоносителя. Вот так выглядит АСТ. На мой взгляд перепрофилировать это можно только в гигантский храм
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 22 авг 2016, 15:59

Трубы вдалеке это НВАЭС. общий пробег квадра 580 км. Пробег за покатушки 180 км
Постояли на берегу Дона, встретили вот таких туристов. Дальше пошли на Нововоронеж. Ребята поехали обратно по пересеченке а я по шоссе, так как с одной фарой в темноте в болоте делать нечего. Очень грубо работает отсечка по скорости - квадр начинает нереально дергаться
Вложения
DSC06057.JPG
DSC06062.JPG
DSC06064.JPG
DSC06067.JPG
DSC06069.JPG
DSC06070.JPG
DSC06072.JPG
DSC06073.JPG
DSC06074.JPG
DSC06076.JPG
DSC06077.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 22 авг 2016, 16:00

Вот так покатались
Вложения
DSC06083.JPG
DSC06085.JPG
DSC06086.JPG
DSC06088.JPG
DSC06089.JPG
DSC06094.JPG
DSC06102.JPG
DSC06104.JPG
DSC06105.JPG
DSC06107.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 22 авг 2016, 16:03

Всем привет, вчера немного катнули с сыном без особого настроения.. Погрузили мусор - по моему как раз для Ренжера работка:Biggrin:, свиней не держу что бы навоз вывозить, но мусора семья много производит.
Вложения
IMG_2857.JPG
IMG_2858.JPG
IMG_2862.JPG
IMG_2863.JPG
IMG_2866.JPG
IMG_2868.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 22 авг 2016, 16:08

20160821_155301.jpg
Постоянно включается вентилятор на ходу, даже по асфальту. Радиатор чистый, антифриз есть. После остановки тоже долго крутит. Показалось что крутится еще какой то моторчик - может дополнительная электропомпа где то стоит. Криминала нет - понаблюдаю.
Пробежали 35 км - в лесу деревья повалились, в поле семена летят как из ведра а стекла то нет, в общем вернулись домой в сжатые сроки
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 08 сен 2016, 21:09

прошлые выходные предприняли покатушки с друзьями по окрестностям. Пробег составил 120 км, перед покатушками залил на заправке 16 литров бензина. Расход по прежнему примерно 12 литров на 100 км. Точнее скажу когда долью до полного бака. Никаких тьфу

тьфу проблем нет и в субботу мы стартуем в Адыгею как и обещал в начале теста. Из потерь - резиновый хлястик капота, его оторвало веткой. Также обнаружил три дырки в к переднем колесе - судя по всему от шипов акации. Карлисл резина легкая, но подверженная износу и проколам.

Собирались на одной из заправок и я сильно удивился, когда жена одного из друзей слезла с квадра в вейдерсах, при том что погода была очень теплой. У меня возникли нехорошие предчувствия, так как за исключением одного Коммандера, все ребята были на ИксЭмЭрах. Понятно что на 25 колесах без клиренса я и рядом не валялся. Про себя решил что доеду до засады и развернусь, тем более что нас с женой ожидали в гости друзья к 5 в соседнем районе. Примерно половина нашей совместной поездки повторяла предъидущий мой выезд до трубы под М4.

Скажу честно, самые засадные участки я аккуратно объехал и застрял только один раз, по причине неверно выбранной траектории. Не хотелось пачкаться да и финал был понятен))))) Домой ехал по асфальту через весь город уже в темноте. Света только одной фары вполне хватало для безопасного движения. По городу ездить нормально, квадр тормозит и разгоняется адекватно. Единственно чего не хватает, это панорамного зеркала как в Вольверине.

Стал ставить в гараже на подставку так как пружины совсем сели и рычаги смотрят в обратную сторону даже на пустом кузове.
20160827_093258.jpg
20160827_115640.jpg
20160827_121718.jpg
20160827_122255.jpg
20160827_122255.jpg
20160827_123850.jpg
20160827_123906.jpg
20160901_185036.jpg
20160901_185017.jpg
20160901_184955.jpg
Вложения
20160827_122145.jpg
20160827_124919.jpg
20160827_125641.jpg
20160827_130036.jpg
20160828_113310.jpg
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 24 сен 2016, 13:37

20160904_132907.jpg
20160904_142206.jpg
20160904_161417.jpg
итак по бензину - перед походом влил 16 литров, что соответствует расходу 12.3 литра на 100 км.
В походе пройдено 190 км (с поезд
20160904_190957.jpg
20160905_120924.jpg
20160905_125320.jpg
20160905_132119.jpg
20160905_162359.jpg
20160905_162417.jpg
20160905_162441.jpg
20160906_101429.jpg
20160906_144856.jpg
20160908_103024.jpg
20160908_103931.jpg
кой на мойку в Воронеже) - залито 10 литров в Мезмае за 450 рублей :eek: и 21 литр дома до полного бака. Общий пробег составляет на данный момент 897 км. Средний расход за поход составил 16.3 л/100км что удивительно мало, так как значительная часть пути была по горам и на высотах выше 1,5 км. Как я и предполагал, бака бы мне хватило на весь поход, но датчик уровня топлива заставил занервничать.
Поход начался в 2-50 ночи, когда мой телефон стал разкаляться от звонков. Звонил @Г@рыныч, у которого лопнуло колесо на прицепе. Покрышка на 13" у меня была, шиномонтаж был найден недалеко и в 4-50 мы выехали из Воронежа, вслед за остальными участниками, стартовавшими на 20 минут раньше. Всего было 5 единиц техники и 6 человек. Я пригласил штурманом нашего общего друга Игоря Прапорщика, который находится временно без квадра (ну или Юра пригласил его ко мне). Дорога до станицы Даховская прошла почти нормально, только у Макса пропадал турбонаддув на машине. По пути я отделился, навестил могилу моего деда в Усть-Лабинске, а также двоих друзей квадроциклистов. Не знаю как и почему, но оба моста через Кубань в этом городе перекрыты не первый год и шестой участник экспедиции Олег из Белгородской области здорово заблудился.
Небольшое отступление назад. Изначально у нас был трек по так называемому Большому Гуамскому кольцу, проходящему через Гуамку и Мезмай. Однако в процессе бронирования гостиницы мы решили отказаться от старта в Гуамке и переместились в Даховскую, которая несколько в стороне и расположена в очень широкой долине реки Белая. Впоследствии это перемещение внесло мощный душистый :eek:колорит в наше путешествие на целый день. Причиной этого события было то, что в гостиницах хутора Гуамка нам стали заряжать по 1000 рублей в сутки за стоянку каждой машины. Местных отельеро конечно можно понять - туристов уже нет, и надо успевать рубить бабло на заезжих лохах. В Даховской мы остановились в отеле с громким названием Mountain Rider - в их переводе Горный гонщик. Наши друзья знают эту базу как снегоходную. На базе нас сразу стали программировать что нам нужен проводник, что сами мы погибнем сгинем обоср.. извините обделаемся в горах ну итд. Услуги проводника до 3000руб с рыла в день:eek:. Естественно мы отказались. Тем более что услуги проводника предусматривают ежевечерний возврат на базу и следовательно ужин по 600 руб с рыла и завтрак 300. Ах да -еще и проживание! И это со скидкой и только для нас!!!!! Узнаю малую Родину:D. На это мы пойтить не могли, так как стратегические запасы тушенки и Доширака были приобретены и бережно упакованы на квадрах.
Прослушав объяснения как проехать на Гуамку без асфальта от хозяина отеля, мы тронулись в путь. Дорожка была еле катаная из разряда охотничьих по следам когда то прошедших лесорубов. Еще кроме навигатора у нас была секретная карта:Rofl: от моего друга Cheroke, которую можно видеть на фото ниже навигатора.
По засадности первый день был самый веселый - грязь, промоины, поваленные деревья, скользкие подъемы. Загрохотало в вариаторе на одном из XMR. Оказалось что звуки издавал кусок старого ремня. Потом закипел Гризли - вырвало провода из фишки вентилятора и Горыныч сильно травмировал палец.
В итоге, как это часто бывает, дорога кончилась за 200 метров до нужного нам места. Мы уперлись в валежник, оставленный лесорубами, за которым была отвесная скала метров 50 высотой. Мы слышали проезжающие машины, но пробиться к ним не смогли. Игорь Прапорщик пошел искать дорогу .....................и потерялся. На счастье работал мегафон.
Далее при попытке найти дорогу один из экспедиционеров совершил несколько кувырков с горы. И сразу еще несколько из за заклинившего газаo_O:Dash2::dl::Bad:. Пилота помяло но не раздавило квадром. Квадр потянули лебедкой что бы ехать. Игорю сказали ждать на асфальте и прекратить попытки найти нас под скалой. Решили возвращаться мимо базы и ехать по асфальту. Все пройденные засады заново......
Дальше мы мимо базы вернулись на асфальт и через минут 30 подобрали Игоря. Он стоял на обочине как Вицин раскинув руки и согнув ноги в коленях
Начинало темнеть и мы понимали что надо вставать на ночлег как можно скорее. Свернули с асфальта и через 30 минут опять заблудились в лесу. Схема та же - дорога нормальная, направление правильное, но дорога все уже и уже, потом козья тропа а потом всё тупик. Но под вечер счастье нам улыбнулось и мы встали на ночлег в километре от трека. На ночевке была связь и даже мобильный интернет
Вложения
20160905_162409.jpg
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 24 сен 2016, 13:41

IMG_2886.JPG
IMG_2890.JPG
IMG_2899.JPG
IMG_2900.JPG
IMG_2971.JPG
IMG_2972.JPG
IMG_2973.JPG
IMG_2980.JPG
IMG_2981.JPG
IMG_2983.JPG
IMG_2991.JPG
IMG_2999.JPG
IMG_3003.JPG
IMG_3004.JPG
IMG_3005.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 24 сен 2016, 13:45

IMG_3008.JPG
IMG_3009.JPG
IMG_3010.JPG
IMG_3016.JPG
IMG_3017.JPG
IMG_3023.JPG
IMG_3025.JPG
IMG_3037.JPG
IMG_3047.JPG
IMG_3051.JPG
IMG_3052.JPG
IMG_3053.JPG
IMG_3068.JPG
IMG_3069.JPG
IMG_3073.JPG
После ночевки встали на асфальт и поехали в хутор Гуамка, начальную точку нашего трека. Так как бензин пожгли первый день, спросили у местных про заправку. Заправка оказалась в Апшеронске за 40 км. Первая смотровая площадка - жизнь вроде налаживается
Дорожка не трудная, колеи и грязи нет. Людей за весь день встретили три человека - это был пастух и два пеших туриста. Палатку их видели на одном из родников, оборудованных для водопоя лошадей. Лашдей пасутся целые табуны, я так понимаю на мясо
Из неприятностей - прокол колеса, отремонтированный двумя жгутами. А также вырванный жгут проводов к задним фонарям. После мойки все встало на свои места с помощью хомутов. Клипсы крепления тормозных шлангов тоже расстегнулись.
Далее пошло самое интересное - гора Житная, скала Двухэтажка, гора Буква, гора Матук итд
Далее пошел спуск с нагорья. Альпийские луга перешли сначало в редколесье а потом и хороший лес. Стали встречаться огромные деревья в несколько обхватов но все поголовно с обломанными стволами. То ли молнии бьют в переростков то ли ветром ломает мы так для себя и не поняли.
Приходилось смотреть за временем, так как темнеет на юге быстро и рано. А разбивать лагерь в темноте удовольствие ниже среднего. Бывало что палатка оказывалась на дороге или на стройплощадке, но это в студенчестве)))
Поэтому мы поторапливались и фотокамеры не расчехляли. Единственно значимым препятствием на спуске была скальная ступенька примерно метр высотой, которую без проблем все миновали.
Мы прибыли в поселок Мезмай и решили становиться рядом на ночлег. Заскочили в магазин, узнали где можно разжиться бензином и поехали ставить лагерь.
В Мезмае была конечная узкоколейки по которой возили лес. Сейчас только остатки. С утра собрались и двинули искать деда, который торгует бензином.
Дед видимо несколько лет назад бросил телегу с навозом возле дома и образовалась вот такая клумба. Бензин был по 45 р за литр, что одинаково с ценой А-92 на заправке нашего яхт клуба в Воронеже. В общем терпимо. Я тоже влил 10 литров, хотя в душе понимал что у меня чуть меньше пол бака. Однако индикатор показывал четверть бака а обсохнуть где-нибудь на пол пути мне не улыбалось. Далее посетили другой магазин, посидели погрызли семечек, пока коллеги используя телефоническую связь давали ЦУ работникам. Поехали на ближайший водопад. Воды в нем было немного но все равно красиво.
Опросив местных нам удалось все таки найти дорогу, которую мы не отыскали в первый день. И она оказалась довольно приличной. Далее мы решили посетить Азижскую пещеру. Место оказалось совсем туристическим, с магнитами, плохой едой и входом в пещеру за 400 р с рыла.
Осмотрев пещеры и обматерив невкусный общепит, двинули на базу. Я и двое коллег из Белгородской области решили выезжать сразу. Дорога прошла без осложнений и через 11 часов я был уже дома.
Места очень понравились, может быть удастся вырваться весной с сыновьями туда еще раз. Также в планах сплав на рафтах по реке Белая.
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 24 сен 2016, 13:48

IMG_3074.JPG
IMG_3086.JPG
IMG_3091.JPG
IMG_3093.JPG
IMG_3095.JPG
IMG_3103.JPG
IMG_3109.JPG
IMG_3114.JPG
IMG_3116.JPG
IMG_3126.JPG
IMG_3130.JPG
IMG_3133.JPG
IMG_3134.JPG
IMG_3150.JPG
IMG_3151.JPG
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 07 окт 2016, 12:17

Начинаю новый рассказ и как водится две нвоости..............................
Плохая - в фотоаппарате не было карты памяти:dl:
Хорошая - часть фото было в телефоне.
Итак - поездка в Кривоборье.

Урочище Кривоборье внесено в список геологических памятников природы в 1969 году. Площадь его составляет 15 гектаров. Урочище представляет собой крутой поросший лесом песчаный склон реки Дон. Высота берега от уровня воды достигает 50 м и выше, а угол откоса – 70-80 градусов. Русло Дона в этом месте извилистое, с многочисленными перекатами. Правый берег – песчаный, высокий и крутой, а левый – пологий и низменный, поросший по берегу кустарником.
Недалеко от урочища расположено село с одноименным названием, известное в настоящее время прежде всего тем, что здесь располагается исправительная колония. За селом работает каменный карьер.
Из детей со мной захотел поехать младший сын. Решили что едем на двух квадрах - он на Гриззли ну и я без вариантов на тестовом Polaris Ranger 570 EFI. Что бы 10 летнему сыну не рисковать при проезде через Воронеж, населенный не всегда адекватными водителями, я применяю жесткую сцепку. Скажу честно что и сын может такое отмочить на дороге, что лучше его посадить рядом и не добавлять папе седых волос на:popa:.
Пока мы все это зацепляли и укладывали шмурдяк, аккумулятор Polaris Ranger объявил стачку. Пришлось все расчехлять, доставать провода и аккумулятор из Гризлика, а время поджимало. Завели, хотя и не с первого раза. Пришлось поторапливаться - очень уж я не люблю опаздывать. С таким прицепом Polaris Ranger 570 EFI тянет весело, по ощущениям веселее Ямахи Вольверайн в такой же сцепке.
По пути попалась бахча, при первом рассмотрении мы решили что она брошеная, так как арбузы были перезревшие и лопнутые. Поиграли в футбол даже. Однако отойдя от края поля мы увидели отличные арбузы. Несколько штук взяли с собой.
Бахча оказалась совсем неброшеная и пришлось уносить ноги. Однако Гризлик в самый ответственный момент отказался заводиться. Нам наперерез летела шоха с бородатым дедом. Гризлик прочихался и мы сказав деду что взяли тройку двинулись дальше. Ржавая железяка на фото где режут сало, это жесткая сцепка моего производства.
Стол как всегда на откидном борту Поляриса. На обратном пути я проколол правое переднее колесо, которое и так уже как решето.
Пробежали 116 км, из которых мой младший сын Георгий проехал сам 100 км на Гризлике.
Полет нормальный!!!!!!!
Еще раз - часть фото позаимствованы
Вложения
0_b2501_ba8076a4_XL.jpg
0_b24fc_c5c6a221_orig.jpg
IMG-20160918-WA0010.jpeg
IMG-20160918-WA0016.jpg
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Re: Тест-пилот Polaris Ranger 570EFI в Краснодаре 2016

Сообщение Шмайссер » 07 окт 2016, 12:18

еще фото
Вложения
IMG-20160918-WA0018.jpeg
IMG-20160918-WA0020.jpg
IMG-20160918-WA0021.jpg
IMG-20160918-WA0022.jpg
IMG-20160918-WA0026.jpeg
IMG-20160918-WA0028.jpeg
Шмайссер
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 09:01
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Александр

Пред.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru