Вес резины на ATV

Для печати

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Тимошка » 02 апр 2013, 10:10

Серый писал(а):Мужики, я конечно все понимаю, что можно и по гуглить и яндексом воспользоваться :-): , но нах... столько брендов, глаза в кучу. Что лучше, тяжеле резина и больше слоев и протектер как можно больше, или наоборот надо к уменьшению веса стремиться. Как то у меня таких вопросов не возникает при покупке резины на автомобиль, там все по другому, но на вес резины вообще ни разу не обращал внимания. Разъясните недалекому.... :-)

Какая резина у вас на данный момент?Могу описать свою ситуацию,мой выбор падает только на 30 шины-это мул лайт ххл,горилла,хайлифтер аутло и на данный момент еще вышел Монстер майхем. Вся резина имеет 6 слоев,зацеп у всех разный и выбирается под условия,но именно я брал самые легкие 30 шины так как чем легче резина-тем легче ее прокрутить естественно же :co_ol: И квадр потеряет в динамике намного меньше,чем на резине которая весит на 5кг больше каждое колеса.
Так же существует понятие "Неподрессоренная масса" за что она отвечает спросите вы?Вот вам научное объяснение с википедии :-)
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Вот еще про актуальность для машины и какой толк от этого :-): Вы не задумывались почему на раллийных машинах стоят кованные диски Rays????Так как они крепче и легче конкурентов,аналогия с квадрами вы не задумывались почему люди тратят 50 тысяч на диски Hiper(это карбоновые диски самые крепкие и легкие в индустрии).
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Надеюсь все понятно объяснил
POLARIS Sportsman 800-2012(Winch Polaris 2500,Tires ITP Mud Lite xxl 30)
Polaris Rzr 800-2008( Lone Star Racing a-arms +4,Elka stage 2+R front,Elka stage 4 rear,Exhaust Muzzy Dual,Power comander 3,Tires Maxxis bighorn 1.0 26)
Аватар пользователя
Тимошка
Активный Участник
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Техника: POLARIS Sportsman 800-Polaris Rzr 800
Настоящее имя: Артём

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Тимошка » 02 апр 2013, 10:14

atvtyre писал(а):Да да, а может тиграм в зоопарке мясо не докладывают? )))
Чудес вроде не бывает...

Меня очень пугает ваше понятие про резину :sh_ok: Как представитель бренда вы должны знать больше меня и иметь представление на что влияет вес хотя бы :sh_ok: А так же знать слойность резины,а так же иметь точные данные по ее весу(У вас сначала один вес,сказали много перевешали стало меньше :-)
POLARIS Sportsman 800-2012(Winch Polaris 2500,Tires ITP Mud Lite xxl 30)
Polaris Rzr 800-2008( Lone Star Racing a-arms +4,Elka stage 2+R front,Elka stage 4 rear,Exhaust Muzzy Dual,Power comander 3,Tires Maxxis bighorn 1.0 26)
Аватар пользователя
Тимошка
Активный Участник
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Техника: POLARIS Sportsman 800-Polaris Rzr 800
Настоящее имя: Артём

Re: Вес резины на ATV

Сообщение atvtyre » 02 апр 2013, 12:23

Ещё раз приношу свои извинения, но первый раз всё было указано верно, Это во второй раз смотрел не на те таблицы (с упаковкой и без, а так же контейнерные нормы)

По весу резины мне очень интересно ваше мнение, именно мнение пользователей!
Как технолог шинного производства мне очень и очень интересно. Я знаю откуда можно взять лишний вес и где его убавить и на что это влияет.

Было бы здорово ещё в расчёт брать вес мотоциклиста, топлива, яблок, воды, водки, кофров, подсчитать высоту этих масс, подсчитать векторы движения и возможности опрокидывания... а ещё есть понятия нагрузки шины в верхней и нижней мертвой точке шины, пятно контакта, деформация шины под нагрузкой...

А если серьёзно, то при ОДИНАКОВОМ размере и рисунке протектора по мировым нормативам допускается отклонение от веса шины +-1,5% Выиграть в весе при одинаковой технологии производства шины (а технологии одинаковые во всём мире) можно только за счёт слойности, высоты ламели и разреженности рельефного рисунка протектора... на весе кордной ткани много не выиграешь, там её около 1 погонного метра, а ещё есть такая штука как бортовое кольцо, которое держит шины на диске - вы никогда не задумывались для чего нужны некоторым производителям диски с бедлоками???

Так что всё это влияет лишь на прочность и ходимость шины!!!

Выбор, естественно, за вами!!!
Шины для квадроциклов SUN.F
+7 916 562 52 79 info@atvtyre.ru
http://atvtyre.ru/
Аватар пользователя
atvtyre
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:46
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Крутая

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Тимошка » 02 апр 2013, 18:32

atvtyre писал(а):Ещё раз приношу свои извинения, но первый раз всё было указано верно, Это во второй раз смотрел не на те таблицы (с упаковкой и без, а так же контейнерные нормы)

По весу резины мне очень интересно ваше мнение, именно мнение пользователей!
Как технолог шинного производства мне очень и очень интересно. Я знаю откуда можно взять лишний вес и где его убавить и на что это влияет.

Было бы здорово ещё в расчёт брать вес мотоциклиста, топлива, яблок, воды, водки, кофров, подсчитать высоту этих масс, подсчитать векторы движения и возможности опрокидывания... а ещё есть понятия нагрузки шины в верхней и нижней мертвой точке шины, пятно контакта, деформация шины под нагрузкой...

А если серьёзно, то при ОДИНАКОВОМ размере и рисунке протектора по мировым нормативам допускается отклонение от веса шины +-1,5% Выиграть в весе при одинаковой технологии производства шины (а технологии одинаковые во всём мире) можно только за счёт слойности, высоты ламели и разреженности рельефного рисунка протектора... на весе кордной ткани много не выиграешь, там её около 1 погонного метра, а ещё есть такая штука как бортовое кольцо, которое держит шины на диске - вы никогда не задумывались для чего нужны некоторым производителям диски с бедлоками???

Так что всё это влияет лишь на прочность и ходимость шины!!!

Выбор, естественно, за вами!!!

По вашему посту могу судить,горилла тяжелая значит толстые бока и сама шина,значит жеская.Но почему она разувается на раз два? :-):
POLARIS Sportsman 800-2012(Winch Polaris 2500,Tires ITP Mud Lite xxl 30)
Polaris Rzr 800-2008( Lone Star Racing a-arms +4,Elka stage 2+R front,Elka stage 4 rear,Exhaust Muzzy Dual,Power comander 3,Tires Maxxis bighorn 1.0 26)
Аватар пользователя
Тимошка
Активный Участник
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Техника: POLARIS Sportsman 800-Polaris Rzr 800
Настоящее имя: Артём

Re: Вес резины на ATV

Сообщение atvtyre » 02 апр 2013, 21:09

Я не знаю, или вы преследуете какую-то странную цель и делаете вид, что не понимаете или я не могу объяснить доходчивым языком...
Я же упомянул из чего складывается вес шины.
А про разувается шина из-за того, что некоторые производители в бортовое кольцо могут намотать 30-40 витков проволоки, а другие 10. Индусы, например, могут вообще 3 витка сделать... и скажите теперь про вес, а по вашим словам и про качество (судя по весу) шин из Индии...

И не говорите, что вы не видели сгоревшие шины и не видели мотки проволоки в шине - так вот это как раз об этом...
Вложения
2010070909034312.jpg
2010070909034312.jpg (129.4 KiB) Просмотров: 8735
Шины для квадроциклов SUN.F
+7 916 562 52 79 info@atvtyre.ru
http://atvtyre.ru/
Аватар пользователя
atvtyre
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:46
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Крутая

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Тимошка » 02 апр 2013, 21:18

atvtyre писал(а):Я не знаю, или вы преследуете какую-то странную цель и делаете вид, что не понимаете или я не могу объяснить доходчивым языком...
Я же упомянул из чего складывается вес шины.
А про разувается шина из-за того, что некоторые производители в бортовое кольцо могут намотать 30-40 витков проволоки, а другие 10. Индусы, например, могут вообще 3 витка сделать... и скажите теперь про вес, а по вашим словам и про качество (судя по весу) шин из Индии...

И не говорите, что вы не видели сгоревшие шины и не видели мотки проволоки в шине - так вот это как раз об этом...

Вы хотите сказать ваши шины сделаны по идеальным пропорциям?Их структура оптимальна и если вес шины меньше то она уже не такая хорошая и крепкая? :-): А если больше,то только лучше? :-) Для квадра Имхо должна быть резина как можно легче,не думаю что у меня 3 витка проволки в шине и поэтому такой вес.Такой производитель как ITP лепить плохую резину не будет,и не думаю что китайский производитель сделает шины лучше и грамотней именитого производителя в Америки.
POLARIS Sportsman 800-2012(Winch Polaris 2500,Tires ITP Mud Lite xxl 30)
Polaris Rzr 800-2008( Lone Star Racing a-arms +4,Elka stage 2+R front,Elka stage 4 rear,Exhaust Muzzy Dual,Power comander 3,Tires Maxxis bighorn 1.0 26)
Аватар пользователя
Тимошка
Активный Участник
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Техника: POLARIS Sportsman 800-Polaris Rzr 800
Настоящее имя: Артём

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Мотоазарт » 02 апр 2013, 21:51

не надо говорить про именитых производителей...
Мне больше нравится резина от СФ мото, чем таже айтипи ХТR....
Хотя мудлайт ХЛ гребла здорово, но прокалывалась везде и всюду...
Кенда в этом плане намного "универсальнее"..обычная...299-ая...
Аватар пользователя
Мотоазарт
Модератор
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:35
Откуда: СПб,Сертолово
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Техника: МХЗ ренегад600Е-Тек,Поларис Туринг 550,Ямаха VX110
Настоящее имя: Сергей

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Тимошка » 02 апр 2013, 21:58

Мотоазарт писал(а):не надо говорить про именитых производителей...
Мне больше нравится резина от СФ мото, чем таже айтипи ХТR....
Хотя мудлайт ХЛ гребла здорово, но прокалывалась везде и всюду...
Кенда в этом плане намного "универсальнее"..обычная...299-ая...

Резина от cf moto присутствует это CST Ancla :-):
POLARIS Sportsman 800-2012(Winch Polaris 2500,Tires ITP Mud Lite xxl 30)
Polaris Rzr 800-2008( Lone Star Racing a-arms +4,Elka stage 2+R front,Elka stage 4 rear,Exhaust Muzzy Dual,Power comander 3,Tires Maxxis bighorn 1.0 26)
Аватар пользователя
Тимошка
Активный Участник
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Техника: POLARIS Sportsman 800-Polaris Rzr 800
Настоящее имя: Артём

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Серый » 02 апр 2013, 22:45

Тимошка писал(а):Какая резина у вас на данный момент?

Какая то стандартная, но задумываюсь о более серьезной резине, вот и изучаю вопрос. :-):
Аватар пользователя
Серый
Активный Участник
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:31
Откуда: Предуралье
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: Не указано

Re: Вес резины на ATV

Сообщение Maxim(barsik) » 07 дек 2019, 16:28

Всем здравствуйте, не уверен что здесь ещё кто-то жив ,но все же... Статья с высотой грунтозацепов создавалась когда-либо?Заранее спасибо!
Maxim(barsik)
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 16:09
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Yamaha grizzly 700 2007
Настоящее имя: Максим

Пред.

Вернуться в Аксессуары

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru