Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!) - - atvforum.ru

Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Для печати

Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение ~ZeroCool~ » 20 янв 2013, 22:41

А вот она лебедочка, а вот о_н_а :rolleyes:
Приобрелась лебедка, но не "гламурный" разлекламированный WARN, а новый игрок на рынке STORMBRINGER 4000 с синтетическим тросом. Дистрибьютор обещает метал в редукторе, специальную смазку в нем и отличную влагозащищенность.
Вспоминая обещания продавцов в магазинах в последние годы, во все такие заявления верится уже с трудом, да и известная поговорка "доверяй, но проверяй" не дает расслабиться. Поэтому перед установкой было решено провести инспекцию внутренних "органов", как говорится "вскрытие покажет" :-)
Всем уже наверное надоело читать ту галиматью, что я здесь пишу, поэтому перейдем к картинкам.
Итак внешний вид:
коробка на вид невзрачная, красочными картинками не перегруженная, но картон плотный и с виду качественный

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

открываем, внутри пенопластовая упаковка, формованная, все комплектующие в отдельных "отсеках" ничего не гремит и не "болтается"

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

комплектация стандартная, комплект проводов, кнопка управления (о ней чуть позже отдельно), универсальная площадка, крюк и инструкция по установке и эксплуатации. Это содержание верхнего "лотка".
Вынимаем его, смотрим что же находится под ним, а под ним еще один отформованный лоток в котором собственно говоря сама лебедка, соленоид и КЛЮС!!!, хочу сказать, что в дорогом WARNe в коробке всегда лежат ролики, даже если лебедка с синтетическим тросом

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение ~ZeroCool~ » 20 янв 2013, 22:53

Прежде чем "вскрыть" редуктор расскажу про кнопку управления, кнопка ПРОРЕЗИНЕННАЯ и с виду герметичная, провод заканчивается не клеммами а полноценным разъемом, на вид тоже вполне герметичным, не знаю хорошо это или нет, но мне понравилось :co_ol:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ну вот как говорится момент истины, "клиент на операционном верстаке" )))))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

разбирается элементарно просто, болты "под шестигранник" и немного усилий, вот и внутренности редуктора, даже скорее сам редуктор

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

редуктор ТРЕХ "ступенчатый" (не знаю как правильно обозвать :hi_hi_hi: ) опять же сказать про WARN так там ДВУХ

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

уж и не знаю что за смазка но на ощупь как клей, с рук еле отмыл, но "скользкая", т.е. по моему мнению даже если в редуктор попадет влага с шестерней эту смазку так просто не смоешь, а значит и коррозия не страшна. Количество достаточное, поэтому дабы не испортить и соблюсти чистоту эксперимента, никакой другой смазки в редуктор добавлять не буду.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение ~ZeroCool~ » 20 янв 2013, 22:55

Самое главное то и не отметил )))
ВСЕ шестерни редуктора МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ !!!!! :-ok-: :-ok-: :-ok-:
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение ~ZeroCool~ » 20 янв 2013, 22:59

Смотрим дальше, привод редуктора от мотора через шестерню

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

шестерня на двигателе и на валу тоже МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ!!!
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение ~ZeroCool~ » 20 янв 2013, 23:10

Теперь ответные шестерни в корпусе редуктора, тоже металл, механизм разблокирования барабана тоже металл (на фото в центре)

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

смазка во всех частях редуктора и внутри, и в той части которая примыкает непосредственно к барабану

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

собираем все в обратном порядке, т.к. при "вскрытии" мной была нарушена прокладка(второй раз она уже не обожмется также плотно) редуктор собрал на герметик, понимаю это немного не честно в плане тестирования, но и специально "убить" лебедку я не собираюсь.

Ну и что же получается? Получается не обманул дистрибьютор, смазка есть?-есть, шестерни металл?-металл, герметичность не утопив не проверишь, поэтому пока оставим без оценки.
Итак результат(чисто мое мнение): соотношение цена-качество - твердая 5-ка

Продолжение чуть позже...
Последний раз редактировалось ~ZeroCool~ 21 янв 2013, 07:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение KornHoolio » 21 янв 2013, 05:20

Зачётный лебедь :bra_vo:
пысы, а чё с фотографиями, нехватает правой части почти на каждой... как-будто полоса с рекламой справа мешает, перемотки экрана в бок нет... вообщем с фото борода какая-то :ne_vi_del:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение Vano ATV » 21 янв 2013, 11:27

Да прикольная лебедочка все честно и качаесвенно на мой взгляд и по цене очень даже приемлемо, можно купить две по цене одной!
Надо будет себе такую прикупить на зад поставить!
А металл это гуд я за! :co_ol:
За городом расход ВОДКИ больше!!!
Аватар пользователя
Vano ATV
Активный Участник
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:59
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Техника: GLADIATOR, Polaris Scrambler 850 EFI EPS

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение Ryha » 21 янв 2013, 13:25

Андрюха что не выложил мою (стандартная от стелса) которая от того что просто лежала в гараже в нутри заржавела так для статистики! :ti_pa:
Жизнь - это прекрасное таинство, которое нужно прожить. Не проблема, которую нужно разрешить. Просто жить и наслаждаться
Аватар пользователя
Ryha
Участник
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:17
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Техника: BRP 800, Yamaha venture 700

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение ~ZeroCool~ » 21 янв 2013, 13:29

Ryha писал(а):Андрюха что не выложил мою (стандартная от стелса) которая от того что просто лежала в гараже в нутри заржавела так для статистики! :ti_pa:


Так я еще не закончил, сегодня продолжу :nez-nayu:
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение Vano ATV » 21 янв 2013, 13:59

Ryha писал(а):Андрюха что не выложил мою (стандартная от стелса) которая от того что просто лежала в гараже в нутри заржавела так для статистики! :ti_pa:

Нифига себе это как полежала в теплом гараже и заржовела?
За городом расход ВОДКИ больше!!!
Аватар пользователя
Vano ATV
Активный Участник
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:59
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Техника: GLADIATOR, Polaris Scrambler 850 EFI EPS

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение •DIMAN• » 21 янв 2013, 16:10

Один в один как у меня. ::yaz-yk: Правильно сделал что разобрал и с герметиком собрал. А то родные уплотнители плохие. :ts_ss: Я свою через пару месяцев эксплуатации вскрыл и обнаружил половина редуктора воды. Вот.... :nez-nayu:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
___________________
8 916 057 96 47
Аватар пользователя
•DIMAN•
Новичок
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: КНР

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение Ryha » 22 янв 2013, 09:51

Vano ATV писал(а):
Ryha писал(а):Андрюха что не выложил мою (стандартная от стелса) которая от того что просто лежала в гараже в нутри заржавела так для статистики! :ti_pa:

Нифига себе это как полежала в теплом гараже и заржовела?

Именно в теплом гараже!
Жизнь - это прекрасное таинство, которое нужно прожить. Не проблема, которую нужно разрешить. Просто жить и наслаждаться
Аватар пользователя
Ryha
Участник
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:17
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Техника: BRP 800, Yamaha venture 700

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение Vano ATV » 22 янв 2013, 12:05

Ryha писал(а):
Vano ATV писал(а):
Ryha писал(а):Андрюха что не выложил мою (стандартная от стелса) которая от того что просто лежала в гараже в нутри заржавела так для статистики! :ti_pa:

Нифига себе это как полежала в теплом гараже и заржовела?

Именно в теплом гараже!

Офигеть! :wo)(ll:
За городом расход ВОДКИ больше!!!
Аватар пользователя
Vano ATV
Активный Участник
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:59
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Техника: GLADIATOR, Polaris Scrambler 850 EFI EPS

Re: Тест лебедки STORMBRINGER (не реклама!!!)

Сообщение Коллега » 14 май 2014, 21:52

Подскажите пожалуйста,страну производства этих лебедки?
Коллега
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 13:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Polaris 400 H.O.


Вернуться в Аксессуары

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru