Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 28 май 2017, 22:18

Всем привет! Меня зовут Григорий Никитин и в этом сезоне я буду тестировать квадроцикл POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION 2017 года.
Сегодня только что приехал с квадро мероприятия, завтра постараюсь поделиться фото материалами и видео. А пока приведу официальные данные производителя и пару фото.
Квадроцикл Sportsman XP 1000 High Lifter Edition имеют заводскую покраску и графическое оформление, алюминиевые колёса, электронное усиление руля, а также первый в отрасли стабилизатор, максимизирующий управляемость при езде по грязи. Машина имеет передние и задние бамперы, со специально подобранными цветами, лебёдку на 2.000 килограмм с переключателем на руле и передними буксировочными крюками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый SOHC
Рабочий объем 952 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ


Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
ПОДВЕСКА


Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 18,8 см
Задняя подвеска Двойной рычаг,ход 17 см
ТОРМОЗА


Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
ДИСКИ И ШИНЫ


Передние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Задние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Диски Литые алюминиевые
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ


Колесная база 134,6 см
Сухой вес 441 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 см x 124 см x 132 см
Клиренс 34,3 см
Объем топливного бака 19,9 л
Размеры кузова (ДхШхВ) -
Грузоподъемность кузова 34 кг
Тяговое усилие 680,4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное/1,25” фиксатор
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение LED, ближний/дальний свет, одинарный стоп-сигнал
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два сч. бробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока
Цвета High Lifter Edition Titanium
Вложения
IMG_20170526_110438.jpg
IMG_20170526_171530.jpg
IMG_20170528_142437.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 30 май 2017, 00:34

Итак парни, привет ещё раз, как писал выше тестирую POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION 2017 года от компании BRANDT.
Пока накатал немного, так получилось что квадроцикл из салона новым пошёл сразу в "бой", после прикатки ремня и небольшой обкатки порядка 57 км участвовал в соревнованиях "Квадроспор Радар Экстрим 2017" в Южском районе Ивановской области, занял 2е место.
Этот агрегат не оставляет никого равнодушным, он по своему красив и очень брутален.
Немного непривычно длинный рычаг и заводится ключом как авто без кнопки но к этому быстро привыкаешь. Минимум клавиш управления и классический вид приборов думаю к месту аппарату который предназначен для грязи, усилитель руля хорошо делает свою работу и квадр весом под 500 кг управляется очень легко. Поворот ключа и мотор просыпается с басовитым приятным урчанием, хорошие цепкие ручки руля и удобный, мягкий курок газа. Едет очень хорошо по грязи по какой довелось прокатиться но самое интересное думаю впереди. Очень удивила штатная резина High Lifter Outlaw 2 при серьёзном размере 29.5 x 9.5-14 на обоих осях нет биения на руле как на Горилле а проходимость удивляет. В общем море позитива от общения с этим аппаратом.:Dance:При таком размере хорошо проходит колеи в поле но пока делать выводы преждевременно. На данный момент пробег составил 71 км и в ближайшие выходные ему предстоит очередное грязевое испытание.
А так как пока опыт общения с этим красавцем маловат отвечу на ваши вопросы друзья и добавлю фото. За этот пробег 71 км израсходовал примерно 16 л бензина, думаю в более тяжёлых условиях эксплуатации расход возрастёт.
Вложения
bvIJCzVZvpM.jpg
hkfCvwFxJEs.jpg
l104pIVLdlE.jpg
rGsYID6jq1w.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 19 июн 2017, 12:36

Итак парни всем привет! Как и писал раньше, вчера состоялся выезд на покатушки. В общей сложности проехали 140 км, благо дожди льют не переставая поэтому в грязи и воде проблем нет. Пробег тестового POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION сейчас 401 км, подошло ТО I. Что могу сказать, квадроцикл однозначно нравится, мощный мотор, высокий клиренс, удобная посадка, зубастые колёса High Lifter Outlaw 2 отлично себя показывают. В последнем выезде первый раз воспользовался лебёдкой, засел в болоте и усилия меня и моего товарища к успеху не привели и квадр залип в болотной жиже, перевод в ручной режим для роспуска троса понравился можно включить двумя пальцами, у меня на Warn такого не было, маленький барашек было проблематично повернуть грязными и сырыми перчатками или руками а тут без проблем. Фото не айс так как весь день практически лил дождь..

Вот так на тросу выезжаю из плена :Podmig:
В этот отчёт добавлю немного коротеньких видосов по вашим просьбам. POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION хорошо, напористо едет по грязи и воде, в воде любит задирать переднюю часть и постоянно "козлит" хоть на заднем хоть на полном приводе. Самое главное чтобы его клыкастой резине было за что зацепиться, даже самую малость и он пойдёт вперёд. Качество пластика хорошего качества, есть огрехи в прилегании некоторых деталей но это мелочи ведь это мощный аппарат для покорения грязи и болот а не лимузин.:D Теперь немного о недостатках, в нижней части сиденья расположены вентиляционные отверстия которые служат плохую службу, во время форсирования водных преград или просто езды по лужам через эти отверстия внутрь в губку проникает вода и оно намокает и весит раза в три больше.Сушить очень неудобно, приходится снимать обивку и потом собирать заново, очень неудобно и непрактично. Пришлось подтянуть пружины амортизаторов до конца так как на колеях или кочках были редкие пробои. В тёплую погоду вентиляторы
включаются довольно часто но это практически не мешает. Все масла и жидкости, состояние колодок за 400 км пробега в норме. Смущает низкое и открытое с боков размещение аккумулятора, и некоторые соединения и фишки ненадёжно зафиксированы и заизолированы, пропускает воду задний бардачёк, нужно думаю дополнительный уплотнитель. Мало цепляет травы на рычаги а на привода и карданы от души.
Сейчас добавлю видео и технические характеристика, остальное по возможности буду добавлять и с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы и замечания.
Квадроцикл Sportsman XP 1000 High Lifter Edition имеют заводскую покраску и графическое оформление, алюминиевые колёса, электронное усиление руля, а также первый в отрасли стабилизатор, максимизирующий управляемость при езде по грязи. Машина имеет передние и задние бамперы, со специально подобранными цветами, лебёдку Polaris® HD 3,500 lb. Winch с переключателем на руле и передними буксировочными крюками.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый SOHC
Рабочий объем 952 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ


Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
ПОДВЕСКА


Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 18,8 см
Задняя подвеска Двойной рычаг,ход 17 см
ТОРМОЗА


Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
ДИСКИ И ШИНЫ


Передние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Задние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Диски Литые алюминиевые
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ


Колесная база 134,6 см
Сухой вес 441 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 см x 124 см x 132 см
Клиренс 34,3 см
Объем топливного бака 19,9 л
Размеры кузова (ДхШхВ) -
Грузоподъемность кузова 34 кг
Тяговое усилие 680,4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное/1,25” фиксатор
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение LED, ближний/дальний свет, одинарный стоп-сигнал
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два сч. пробега, счетчик мото часов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока
Цвета High Lifter Edition Titanium
Вложения
GOPR0276.JPG
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 19 июн 2017, 13:42

Немного видео! :co_ol:
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 26 июн 2017, 18:36

Итак парни всем привет! Расскажу про ТО-1 которое было сделано POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION
при пробеге 401 км и 19.8 м/ч
Скажу сразу все агрегаты в полном порядке, только ослабли болты на заднем кардане и заднем правом амортизаторе. Всё!
А забыл немного долили маслица в задний редуктор, в переднем редукторе и коробке всё хорошо. А так ступичные подшипники, шаровые, втулки рычагов, тормозные колодки всё в отличном состоянии. Да задние ступицы стальные, просто покрашены, фото...
Вскрывали даже вариатор, по фото состояние увидите сами.
Соты радиатора очень тонкие, так что аккуратнее нужно с ним и при мойке в том числе.Теперь про пластик который плавился на прошлогодней модели, производитель там теперь ставит дополнительный алюминиевый экран и там всё в порядке.
Вложения
IMAG0107.jpg
IMAG0122.jpg
IMAG0125.jpg
IMAG0108.jpg
IMAG0110.jpg
IMAG0114.jpg
IMAG0126.jpg
IMAG0129.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 14 июл 2017, 20:19

Парни всем привет! Прокатиться после ТО удалось только один раз, на день рождения нашего друга Димы Краха, маршрут был очень интересный вокруг Иваново, до Чернцев и составил 76 км, большинство участков в основном с грязью и водой,:up: немного асфальта, пересечёнки и грунтовок, отправились группой из 14 по моему квадриков, три Ямахи, остальные БРП и Ваш поеорный слуга. К сожалению фото нет есть только одно небольшое видео где проезжаю лужу специально на заднем приводе что бы оценить возможности POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION, проходил в треть и пол газа, очень уверенно и непринуждённо. На маршруте было две "поломки" :a_g_a: два раза вылетал пластиковый пистон соединяющий переднее крыло с подножкой от соприкосновения с боковинами глубокой колеи, обычно в таких случаях лопают уголки подножек. Как писал прошлогодний тест пилот Андрей, пластик действительно очень гибкий и крепкий. Пару тройку раз пришлось размотать лебёдку ещё раз осознав что высокое расположение лебёдки и лёгкое управление ручным разматыванием троса очень помогает в таких случаях.
Думал минусы на этом закончились но ошибся не доехав до места километров 5 услышал щелчки снизу, остановился осмотрел но так как в такой грязи ничего не увидел доехал до финиша внатяг без резких открытий акселератора. Интересный момент произошёл практически в концу маршрута, шли по лесному ЛЭПу на скорости 20-30 км/ч, ехал на заднем приводе экономя топливо иии с лёту попадаем в заболоченный торфяной отрезок метров 80 примерно, пролетел его метров 50... и конечно же устряпался по подножки в этой субстанции в которой спрыгнув с квадра утонул почти по пояс :sh_ok: , длины троса до столба немного не хватило но с помощью лебёдок друзей перецепами выбрались и помчали дальше... Так о чём я, думаю если бы был на полном приводе AWD возможно прошёл бы... но как говорится дальше увидим. По пути форсировали пару речек, одна была почти по шноркеля и с достаточно ощутимым течение, но Хай лифтер прошёл их легко и непринуждённо. Когда приехали праздник был в разгаре и в конце вызвав Газель и отправил квадроцикл домой. После мойки и осмотра выяснилось что разбита крестовина на заднем кардане она и лязгала в конце маршрута.
Думаю произошло это от не затянутых болтов которые затянули на ТО но посмотрим после замены как будет вести новая крестовина, обращу на это особое внимание.:Look: Ну и обнаружился небольшой износ внешних втулок задних рычагов, что считаю нормальным для такого мощного и тяжёлого квадроцикла с зубастыми 29.5" колёсами :Sila:.

Перед поездкой затянул все пружины амортизаторов до конца по совету некоторых друзей, подвеска стала жёсткой, не понравилось, поставлю на середину отпишу. Постараюсь в начале недели отправить квадрик к дилеру где устранят эти неисправности и надеюсь в следующую субботу отправимся на встречу приключениям, благо погода "шепчет" поэтому воды и грязи более чем достаточно. :-ok-:
Пробег на данный момент составляет 478 км, за поездку 76 км израсходовал полный бак до суха то есть почти 20 л, канистры с бензином были но решил дотянуть до места, и дотянул чем был немало удивлён так как рядом ехал ренегад хмр 1000 в таких же условиях и ему не хватило топлива.
Скажу честно POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION мне нравится, брутальный :ry_car: , мощный, хорошо управляемый,удобный, проходимый, да не такой лёгкий и маневренный как гризлик, не такой быстрый как литр брп но мне этого и не надо, помните старый анекдот про молодого бычка и умудрённого опытом быка вот думаю в этом что то есть... :hi_hi_hi: В общем он мне нравится и я очень доволен :co_ol: по крайней мере пока а дальше а дальше посмотрим!
Пишите, звоните, спрашивайте, буду рад ответить на все Ваши вопросы ... но ...только корректные...
P.S. На следующей неделе будет обзорчик экипа KLIM в которой катаю и возможно ознакомлю поближе с одной новинкой этого производителя, следите. :uch_tiv:
phpBB [video]
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 29 июл 2017, 00:12

А пока напишу небольшой отчётик о экипировке KLIM в которой катаю на тестовом квадроцикле POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION 2017 года.
Фотографии буду выкладывать с официального сайта http://www.klim.com для лучшей наглядности. Итак начну с джерси Klim Jersey XC в общем ничего особенного кроме отличного качества трикотажной ткани, крепких, ровных швов и симпатичной расцветки, стойкая к стиркам и хорошо вентилируется как и все джерси из сетчатой ткани. Но ткань очень крепкая ещё раз подчеркну, частенько прополоскав в воде и выжимая её скручиванием думаешь что всё сейчас лопнет как марля но нет всё отлично.
Перчатки использую из той же серии Klim Giove ХС в той же цветовой гамме. Тонкие перчатки из прочной ткани сверху и синтетической замши на ладони для лучшего хвата и лёгкой резиновой защитой средних фаланг пальцев рук.В принципе так же ничего такого но опять отмечу ровно, прочно, функционально. :up:Ничего не расползается и не рвётся как на перчатках ранее даже при условии что покатушки происходят постоянно в водно грязевой среде.
Наступила очередь защиты глаз то есть очков, использую Klim Radius Moto Goggle Scarred Voltage Clean, опять же никаких наворотов но всё сделано очень качественно. Резинки плотные, эластичные, силиконовые полоски справляются со своей задачей, стекло пока не сильно царапается что тоже важно. И одна интересная деталь, паролон в верхней части основное окно вентиляции очков закрыт съёмной пластиковой крышкой защищающего этот фильтр от повреждений, мелочь но очень нужная. Так же есть крепления на стекле которые оптимизированы и под использование отрывных пленок, и под использование катушек. Да и выглядят симпатично то тоже не плохо.
И вот в заключении мы подобрались к новинке этого сезона которая в продаже будет уже этой осенью, шлем KLIM F5. Прошедшей зимой я тестировал снегоход Polaris SKS 155" в шлеме F3 поэтому сравнить есть с чем. F5 внешне очень неплохо выглядит, красивая графика, матовая текстура покрытия, резкие линии пересекаются с плавными обводами. множество отверстий вентиляции прикрытых металлическими стильными сеточками, крепкий козырёк прикреплён металлическими винтами к шлему ( который пока не сломал и даже не треснул) яркая подкладка в тон цветовой гамме шлема полностью снимается за 20 секунд и крепится за столько же, что очень удобно например для стирки и мойки внутренней скорлупы шлема. F5-й немного "похудел" по сравнению F3 и F4 и весит по заявлению производителя порядка 1200 гр. ( на шлеме написано 1240гр + - 50гр. в размере L) на голове сидит очень комфортно, голова в лёгком подшлемнике не потеет в тёплую летнюю благодаря отличной вентиляции. Снизу ответная часть для защиты шеи. Так же Klim F5 снабжён системой MIPS (Multi-directional Impact Protection System – системой защиты головы от ударов по касательной). Можно погуглить и почитать об этой системе. Так же сертифицирован по ECE-22.05 признается и профессиональными соревнованиями по мотоспорту, включая чемпионаты FIM World Championship, AMA Pro Racing, CCS, PIM, Formula-USA и WERA. Шлем смело рекомендую к покупке думаю он не будет стоить бюджетно но уверен это будут правильно потраченные деньги.
И последнее о шлеме для меня это просто кайфовая вещь, магнитная застёжка FIDLOCK которую ты можешь легко застегнуть в перчатках не то что двойные кольца. Очень удобно.
Вот вроде и всё. Скоро квадр будет приведён в боевое состояние и я с удовольствием продолжу тест.
Спасибо за внимание тому кому интересно. :uch_tiv:
Вложения
5003-001_Orange_01.jpg
5003-001_Orange_02.jpg
5002-001_Orange_01.jpg
5002-001_Orange_02.jpg
3049-000-300-000.jpg
klim-new-f5-helmets-3.jpg
klim-new-f5-helmets-3.jpg (52.21 KiB) Просмотров: 2078
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 22 авг 2017, 00:17

Итак парни всем привет!:handshake2: Пришло время очередной порции обзора квадроцикла POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION 2017 года. Сейчас пробег составляет 764 км, последний выезд состоялся в субботу 19 августа. В лайт режиме накатал 61 км, каталка жесть, сильных луж и грязи не нашёл, как и грибов. Жара за 30, солнце палит, насекомые донимают, в общем атас.
После замены ступичных подшипников, крестовины и тд. проехал почти 300 км, проблем нет. С проходимостью у него всё отлично, но есть несколько но которые мешают ему быть полностью многоцелевым аппаратом которого ждут люди и конечно же который нужен мне так как не все могут позволить себе два квадроцикла. Первое это откровенная слабость стоковых амортизаторов которые часто пробиваются в штатных режимах использования пружины говорят усилили но я этого не заметил, если испытывать его в режиме грязе ванна колеи то норм но грязь не начинается у ворот гаража до неё нужно доехать, а вот здесь ты и чувствуешь все минусы подвески. Считаю что на топовом аппарате должны стоять амортизаторы достойного уровня, кстати Walker Evans® которые POLARIS ставит на снегоходы показались мне очень достойными, почему бы их не поставить их?
Следующий момент это же конечно резина, она отлично справляется со своими задачами весной и осенью но на лето я бы поставил что то лайтовое с меньшими "зубами" вот интересно как поедет квадр с таким небольшим апгрейдом?
Ещё случилась небольшая неприятность, лампочки в фарах установлены через тонкую резинку цоколем вниз и не закрыты не защищены резиновым колпачком как на многих других квадрах чем тоже расстроило меня. И конечно же колёса такого размера подают на всю нижнюю поверхность крыльев огромное количество грязи, воды, палок, камней и тд. Лампочку выдрало оттуда, она прожгла изнутри пластиковый отражатель фары и благополучно крякнула. Опять же лучше нужно защищать лампочки а лучше поставить в стоке хорошие светодиодные фары что абсолютно необходимо такому топовому аппарату как POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.
Фото выложу чуть позже в следующем посте. Их мало так как притопил телефон в прошлую каталку.
Да не стоит ждать мягкого хода от этого квадроцикла, езда по колеям и пересечёнке держит в напряжении хорошие аморты ему просто необходимы. Немного фото с сервиса.
Моё мнение по запчастям, на ступичных подшипниках почему то надпись China :blink:, втулки показались тонковаты. Крестовину смотрите сами, :Umnik:думаю можно было покрепче поставить и с маслёнкой. Вот вроде все недостатки которые я для себя отметил.
А так квадр радует своей проходимостью, переезжал речку вода дошла почти до шноркелей, была у верхнего вент окна вентиляторов охлаждения, переехал.:Prey: Удивляет что уже писали, пластик подножек, прыгаю через деревья, зависал на них раз пять наверное, стаскивался лебёдкой сам всё отлично, на другом квадре подножкам был бы уже песец...:shutup: Не герметичен задний бардачёк, нужно доработать, попробовать установить ещё один уплотнитель.
Да он не такой поворотливый как гризлик например, углы поворота руля специально ограничены, приходится часто работать ручкой переключения передач двигаясь вперёд, назад. Да вентиляторы в жаркую погоду под 30 и выше включаются часто если не сказать постоянно. Напрягает не совсем аккуратная установка фишек ламп головного света и некоторых датчиков. Но лично я готов мириться с этой ерундой чтобы обладать этим брутальным, мощным, харизматичным квадроциклом POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION !!!:Sila:
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 24 авг 2017, 20:51

Фото не прикреплялись.
Вложения
SG200428.JPG
SG200426.JPG
SG200419.JPG
SG200418.JPG
IMAG0322.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Сообщение GREGor » 19 ноя 2017, 22:50

Парни всем привет давно не виделись! Наконец то пришли долгожданные запчасти и тест продолжен, хотя погода не совсем благоприятствует каталке но в субботу мы собрались компанией из ... двух человек и рванули немного катнуть. Проехали около 90 км, точнее 89 и израсходовал порядка 17 л бензина. Лес, грязь, хороший лайт ЛЭПчик.
IMAG1069.jpg

Начну с минусов, подогрев не поставил зря, если катать осенью или ранней весной полезная весч.:scared: Система крепления Lock & Ride® которая крепит крышку закрывающую вентиляторы и радиатор плохо работает на холоде и не защёлкивает её. Пружины задних амортизаторов просели, придётся подтянуть на самый верх жёстче но повыше, кстати очень странно на топовый аппарат ставить такие аморты и пружины, крайне рекомендовал бы заменить на достойный комплект тех же Walker Evans например. Минусы в общем есть но я их подробно опишу в конце теста как и обещал. А сейчас продолжу про поездку. Всё штатно, хорошо работает система полного привода True-On-Demand переключить систему привода можно на ходу достаточно отпустить курок газа и передвинуть ползунок клавиши в нужном напралении AWD или 2WD.
IMAG1080.jpg

Очень интересная особенность этого литра всегда чистый бампер, весь квадр в го..е ну в глине вы поняли а отбойничек сияет чистотой, всё просто при езде по лужам он всегда омывается водой и закидывает её и выше даже на лебёдку что тоже не плохо, трос тоже более менее чист. С помощью товарища записал пару тройку коротеньких видео, их выложу завтра или если успею то сегодня. Квадр ведёт себя не очень стабильно при езде по пересечёнке и нужна привычка так как он достаточно высок на 14" дисках и 29.5" резине High Lifter Outlaw 2. Но в общем High Lifter 1000 радует меня своей мощью, проходимостью а так как получается что пыльники приводов прикрыты рычагами без боязни лезешь во все тяжкие если такое представляется на пути.
IMAG1085.jpg

Пока пробег на сегодня 1094 км, спалил бензина 295л, мото часов 79.6, мотор работает как часы.
IMAG1093.jpg

Вот как то так.
IMAG1075.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.


Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru