Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Сообщение GREGor » 28 май 2018, 23:34

Всем привет! :ya_hoo_oo: Я GREGOR Григорий Никитин в этом сезоне я буду буду проводить тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска.
69C5C053-93DF-42E3-9B1B-6C396189AE68 (2).jpg

Итак по традиции технические характеристики и пару фото с просторов ИНТЕРНЕТА для ознакомления.

Двигатель ProStar 952cc, 4-т SOHC Twin Cylinder объёмом 952cм3 и мощностью 85 л.с.
Топливная система электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD - True-On-Demand AWD
Передняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 18.8 см
Задняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 17 см
Передние / Задние тормоза гидравлические, дисковые, на все колёса
Стояночный тормоз, парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Задние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Диски литые алюминиевые
Колесная база 134.6 см
Сухой вес 441 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 x 124 x 132 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 19.9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
Грузоподъемность 132 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
Электроусилитель руля стандарт
Лебёдка POLARIS® HD 3500 LB (1588 кг)
Цветные передний и задний бамперы
Оснащение: аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
Цвета Stealth Black.
90B6D809-AB6E-41ED-BA96-0EB2A4A697A8.jpg

98620960-66D9-41F2-9E13-F9CF6E596D23.jpg

Первый выезд уже состоялся, в субботу участвовал в ежегодном ATV пробеге "Radar - Extreme" накатал 138 км, чуть позже опишу свои ощущения и разницу с таким квадром 2017г. Следите думаю будет интересно.
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Сообщение GREGor » 13 июн 2018, 22:27

Парни, всем привет! :handshake2: В этом сезоне я провожу тест драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска. Напомню технические характеристики.
Двигатель ProStar 952cc, 4-т SOHC Twin Cylinder объёмом 952cм3 и мощностью 85 л.с.
Топливная система электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD - True-On-Demand AWD
Передняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 18.8 см
Задняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 17 см
Передние / Задние тормоза гидравлические, дисковые, на все колёса
Стояночный тормоз, парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Задние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Диски литые алюминиевые
Колесная база 134.6 см
Сухой вес 441 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 x 124 x 132 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 19.9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
Грузоподъемность 132 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
Электроусилитель руля стандарт
Лебёдка POLARIS® HD 3500 LB (1588 кг)
Цветные передний и задний бамперы
Оснащение: аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
Цвета Stealth Black. Пока несколько фото.
IMGP9348.JPG

IMGP9353.JPG

IMGP9350.JPG

IMGP9352.JPG

Таким его забирал от дилера...:Podmig: На данный момент пробег 250 км и пора ехать на ТО-I, завтра утром еду в Нижний Новгород. Немного фото с последних покатушек.
IMAG0829.jpg

IMAG0842.jpg

IMAG0870.jpg

Разница получается не только в цвете но и в переднем редукторе и приводах, внешне разницы нет кроме парт номеров запчастей и немного другая конфигурация переднего редуктора. На ТО рассмотрю более детально. Амортизаторы и пружины внешне те же но работают, конечно не на все 100% но это и квадр не для кросса а для водогрязи. Внутреннюю часть сиденья заклеил ещё на новом и поэтому столько воды как раньше не впитывает. Теперь о главном, едет он по грязи и воде как и раньше отлично, не резвый разгон, очень комфортный и мягкий усилитель руля но дисплей с показаниями приборов хотелось бы уже цифровой как на новом Polaris Sportsmen XP 1000 просто просится сюда... Вот такой.
maxresdefault.jpg

Ну и конечно же остался тот же любимый переключатель режимов трансмиссии тоже бы хотелось изменить на что то более эстетичное хотя бы как на Polaris Scrambler 1000.
(038-041)_PolarisScrambler_Page_3_Image_0004.jpg
(038-041)_PolarisScrambler_Page_3_Image_0004.jpg (46.36 KiB) Просмотров: 101

Не правда ли? Я думаю производитель учтёт пожелания. А так Хайлифтер 1000 очень хорош, мне этот квадроцикл очень нравится и не только своими не плохими ходовыми качествами, проходимостью и мощью но и конечно же своим харизматичным, брутальным видом, отличным пластиком, кстати это единственный квадр который я видел после хороших покатух с целыми а не треснутыми или сломанными подножками да и разница в цене между конкурентом в 200 000 руб тоже не плохой бонус. Пока накат не большой но всё ещё впереди. Буду держать Вас в курсе..
IMAG0837.jpg

IMAG0847.jpg

IMAG0851.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.


Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru