Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 27 июл 2016, 11:39

Паша, ход подвески ограничен именно для того , что бы избежать контакта колёс с элементами квадра.
Контакта нет, но и ехать по дорогам любого качества вплоть до грейдера, не комфортно.
Подвески нет. Её присутствие номинально.
В теории это понятно, то для чего построили эту модель, не предполагает использование её на ровном, сухом покрытии.
Но мы живём в других реалях.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге

Сообщение Бибендум » 30 июл 2016, 22:20

Часть один. Лирика.

«Есть у меня новый маршрутец»

С этих слов начался наш выезд, который случился по приглашению нашего товарища, известного как Охотник 47. Район Лодейного Поля, место проведения легендарной гонки «Вепсский лес».

«Барская усадьба» Охотника приняла нас в пятницу жаркими объятиями бани и прохладой озера, застольем и разговорчиками.

В субботу стартуем в 4 клубные каски плюс две местные. Ничто не предвещало приключений…

В 10 утра планово трогаемся, в запасе по 10ке топлива, харчи на легкий перекус на берегу затерянного в лесах озера.

15км региональной грунтовки и поворот на лесовозную дорогу, километр за километром пейзажи меняются слабо, вырубки да делянки, лежневки и лужи с глиной.

Но лучше бы так и было. Когда я уже совсем приуныл скакать по бревнам, они закончились.

И вместе с ними закончилась не то что дорога, а даже направление. Принимаем решение идти коротким путём. Мы пилили, таскали, ломали, объезжали, снова пилили и ломали….

Десятки поваленных деревьев вырванных с корнем, лежащих крест на крест, подряд, хаотично, как угодно. Кончился бензин в пиле, стало грустно. Уперлись в реку, еще грустнее, не все готовы и понимают, как технику на руках перетаскивать через реку. Принимаем единственно верное решение, остановиться и пусть весь мир подождет, пора кушать!!!))))

Восполнив силы бьёмся вдоль реки в надежде на брод или чудо. И оно случилось!!! Выходим на тропу квадроциклистов, а по ней уже на брод и далее на дорогу ведущую в сторону дома.

На радостях начинаем фотографировать, что надо и не надо, себя и грибы, того парня и трактор..))

Как позже выяснилось, там мы и «проиграли» камеру GoPro, на которой был весь основной отснятый материал.

Когда поняли, что камера уже не с нами, в лесу стало темно. Это не остановило часть нашей группы и они предприняли попытку вернуть своё, но лес устоял.

Пока одни искали в ночном лесу иголку за много денежных знаков и бесценную в плане информации, мы поехали за бензином в сельскую АЗС

По итогу: камеры нет, после заправки один гризли кашляет, второй потерял интерес к жизни и повис вяленьким хвостиком за могучим Палярисом.

К четырем утра отряд «Небздящих по пустякам» прибыл на базу. Сил хватило на один заход в парилку и всё… сон с гулом в ушах.

Думаете на этом можно поставить точку?

Спустя три часа сна, за завтраком я увидел лицо друга, на котором отразилась скорбь всего еврейского народа! И тут мне стало понятно, как я проведу это воскресенье)))

Нашли бензин, оделись в грязное и поехали искать GoPro.

Мы проехали 155км и ведь нашли!!! Каковы шансы найти камеру на таком маршруте? Ноль или немного больше? Но это если поехать! А если остаться дома?

Всегда нужно давать шанс!)
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге

Сообщение Бибендум » 30 июл 2016, 22:22

Часть два. Техника.

Пробег за два дня составил 313 км.

За первый день в 158км. Полярис сжег полный бак и плюсом 10 литров. До базы не дотянул около 7км и приехал на веревке, кончился бензин.

Пробег можно поделить так:

85 км задний привод

30км полный привод+ понижайка

40км полный привод+ понижайка+ гризли на веревке

На второй день пробег был 155 км, я залил полный бак и долил бензин после того как он заглох.

На баке проехал 142км, режим лайт. 15% от общего пробега был включен полный привод.

Все одно, неплохо.

Общий пробег 399км и 22мч. Пришла пора первого Т.О.

Комплект колодок пришел в негодность, равномерно перед и зад.

Расплавился пластиковый экран выхлопной трубы.

Правой ноге вообще достаётся, печёт нещадно.

Открутился съёмный элемент рамы, который предназначен для замены ремня.

Два болта потеряны, один остался на паре витков резьбы, один держался чуть лучше.

Подвеска стала чуть мягче, но о комфорте речи не идёт. Пробои на ровном месте.

Выяснил, что на квадре есть ограничитель скорости, ровно 50 миль в час или 80км по приборке.

Кочерга переключения передач не информативна и пришла из прошлого века, передачи в лесу с LнаRпереключить бывает крайне затруднительно.

И высшая передача и LOWпозволяют передвигаться с черепашьей скоростью.

Удивила способность выбраться из окна на болоте задним ходом! Сам зацепился за ковер и выехал.

Я уж было пригорюнился и начал прикидывать, какое дерево меня спасёт. Ан нет, вывез красавчик.

При движении по лесовозным колеям понимаешь прелесть гнутых рычагов.

На моём Ауте они отполированы, на Полярисе и следов практически нет.

Вынос радиатора и шноркеля эстетичны на вид и толковые по сути. Смущает разве что малое расстояние между воздуховодом вариатора и лопастями резины (Заднее левое колесо). У меня попала туда ветка, хорошо я услышал посторонний звук и полез искать его источник.

Немаловажный момент травмобезопасности и удобства обслуживания. Легкий пластиковый пыльник закрывает всё одним махом. За весь пробег радиатор мойки не потребовал. Исполнение нравится больше, чем на Ауте.

Стропа. Пользовался два раза. Пока без комментариев, не понял глубокого смысла в её присутствии. Но и не мешает. Хотя нет, перекрывает показания приборки. Но кто туда смотрит…
А сама приборка выглядит , как привет из прошлого. Одна стрелка и синяя подсветка. Анохронизм в чистом виде.
Данный прибор смотрелся бы нормально на бюджетном 570 туринге, но на HIGH LIFTER за 1 млн 400 тысяч....
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге

Сообщение Бибендум » 30 июл 2016, 22:45

Фотоотчёт.
Вложения
IMG-20160730-WA0028.jpg
IMG-20160730-WA0026.jpg
IMG-20160727-WA0042.jpg
IMG-20160727-WA0039.jpg
IMG-20160727-WA0038.jpg
IMG-20160725-WA0017.jpg
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге

Сообщение Бибендум » 12 авг 2016, 17:09

Друзья, коллеги, сочувствующие... ну и мало ли , завидующие
Сообщаю, что завтра я наконец забираю Polaris Sportsman High Lifter из сервиса,
где путем нечеловеческих усилий за 18 дней смогли согласовать, получить и установить колодки.
Считаю, что в возникшей паузе в проведении теста, моей вины нет и соответственно следующий отчёт выйдет с опозданием.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге

Сообщение Бибендум » 16 авг 2016, 19:21

phpBB [video]
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге

Сообщение Бибендум » 20 авг 2016, 13:04

Итак, забрал я квадрик из сервиса, осмотрел его со всех сторон, немного загрустил и покатил к товарищу в город Гатчина, развеять печаль.
Столь длительное ожидание встречи в самом начале "романа" заставляет сердце биться с учащенным пульсом.
Спустя 20 дней мы были рады видеть друг друга. Досадные мелочи первых встреч забываются и ты помнишь только хорошее.
Какой он мощный, какой брутальный, какой он самый-самый!
Надо бы и маршрутец соответствующий. Но в 50 км от города не приходится выбирать, но нам повезло.
Принимающая сторона, Алексей Карабас, наш клубный механик и товарищ, такой же маньяк до прокатиться чуть выше подножек, нашел достойные места.
Собралось нас 4 гризлика, я и один стелс 800.
Проехали мы если считать километрами, то не много.
Около 50 и около 5 моточасов.
Это был тот выезд, когда я в душе улыбался.
Наконец то мы в своей стихии. Мы монстры. Мы можем всё.
В большинстве случаев я ехал и даже не замечал трудностей.
Мотор везет, лапти гребут, я лыбу давлю.
Но случается и по другому.
Прилипаем пузом, а колесам не достать до твёрдого.
Рядом так же прилипали Гризлики, а Стелс пробив колесо пошуршал по ДОПам в сторону дома.
Но гризли столкнуть можно руками. Меня получалось только лебедкой.
Как говорят, хорошего человека должно быть много.
В Америке принято хорошо кушать и квадрики должны соответствовать пользователям.
Я всегда езжу на длинных БРП так , что весом меня не испугать.
Зато нет ощущения, что ты владеешь мопедом.
Фундаментальный квадрик, основательный.
Хороший, позитивный выезд, который в очередной раз убедил меня в тех выводах, которые я сделал через два часа владения данным монстром.
Он для лютой и желательно жидкой грязи.
Вес помогает переезжать речку с течением.
Не так сносит. Но если глубина большая, плюс обращается в минус.
Ямаху переведут на другой берег, в нашей команде все ямахи плавают.
А что делать со слоником?
Есть давно известные решения, камеры и тд. Но это время.
В соревнованиях по трофи не подойдет, а для простого использования вполне.
Пока такие мысли.
По бензину не скажу. Заправлю бак до полного и отпишусь.
Вложения
IMG-20160820-WA0026.jpg
IMG-20160820-WA0017.jpg
IMG-20160813-WA0125.jpg
IMG-20160813-WA0110.jpg
IMG-20160813-WA0107.jpg
IMG-20160813-WA0076.jpg
IMG-20160813-WA0051.jpg
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 02 сен 2016, 15:34

4 года прошло с того момента, как наша компашка катала по полуостровам Средний и Рыбачий.

Воспоминания часто грели душу и я точно знал , что приеду сюда ещё.

Север скупой на краски, тем не менее необыкновенно притягателен.

Тут другая красота, сдержанная и немногословная. И полюбилась она мне с первого визита в Мурманск.

Я до сих пор благодарен судьбе, что она меня свела с такими парнями , как Лёха "Харя" и Олег "Йети".

Это был рассвет «Газ до отказа», их тесты и пробеги навсегда со мной. Но то совсем другая история.

Состав группы сначала вызывал опасения из-за слишком большого количества участников, но к моменту старта от 25 человек осталось четверо и практически в последний день присоединилось еще двое.

1500 км мы прошли за 18 часов, клубный прицеп на два квадра сильно снижает скорость перемещения в пространстве.

Ночёвка в Титовке, утром старт на базу Озерко.

Чистых три дня каталки.

Суммарный пробег на тестовом Polaris Sportsman High Lifter

за этот выезд составил 412км.

Прошу простить, но точно подсчитать количество топлива не возможно.

Заправки и утром и днем и в 2 ночи. Из своих и чужих канистр.

Примерный подсчёт дал мне цифру в 75 литров.

Большой грязи не было. Основной пробег, это грунтовки и камни....много камней.

После первого дня почувствовал подруливание задней оси. Осмотр выявил разбитые втулки в заднем правом кулаке.

Были речки с течением. До определенного предела большой клиренс и высокая масса даёт фору

Полярису. Там, где легкую Ямаху сносит течением и мы держим её в троём, Полярис едет сам.

Вода опять начала мешать работать двигателю исправно.

Не только реки , но и лужи стали доставлять неприятности. Пропуски зажигания в одном из цилиндров, прострелы из глушителя под сброс газа.

На крайней точке Рыбачьего, прямо у маяка, квадрик окончательно решил стать одноцилиндровым)))))

Выкрутил свечи, одна живая, на второй расколот изолятор.

Просушили и я поехал, запасных свечей не было.

Повезло. Через 500-700 метров начал включаться второй горшок.

Закончили этот день и весь следующий без приключений.

Просто поехал медленней, объезжая лужи.

Было огромное количество подъёмов и спусков, много двигались вдоль склонов.

Могу сказать что я в восторге.

Полярис отменно держится в этих условиях. Я привык к длинному квадроциклу и немного опасался за поведение коротыша. Зря!)

Понижайка позволяет ехать со скоростью 3-5 км/ч и очень уверенно ползти на склон по скользким камням. Погода нас «радовала» дождём…. Нам же в Питере мало воды ( где то прочитал, что побит рекорд по количеству дней с дождём. Из 92 дней лета, 52 были с осадками.)

Я уже начал привыкать к подвеске, к радиусу разворота….

В сухом остатке, после пробега в 860 км имеем:

Проблемы со свечами.

Износ втулок кулаков на задних колёсах..

Появился небольшой люфт в рулевом механизме.

Потеет картер. Вроде не мешает жить и потери масла смешные, просто факт.

Технику передал в сервис, где её всю перетрясли. О перечне работ сообщу позднее
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Мотоазарт » 02 сен 2016, 23:24

расколотый изолятор=попадание воды в горшок.,это факт.
а это верный признак,что та резинка на впуске- негерметичная.
у меня мотор умер из-за нее.(не один)
причем простой осмотр не выявит неисправность.Нужны исследования,эксперименты.
у меня палка попала между пластиком и проткнула резинку.
Я в запаре вынул палку,резинка сомкнулась и внешне не было видно,а реально дырка.
В лужах так же подтраивало.а заехав в лужу поглубже- просто оборвало шатун
Аватар пользователя
Мотоазарт
Модератор
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:35
Откуда: СПб,Сертолово
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Техника: МХЗ ренегад600Е-Тек,Поларис Туринг 550,Ямаха VX110
Настоящее имя: Сергей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 04 сен 2016, 22:26

Технику забрал из сервиса.
На Воскресенской набережной работают быстро, меняют всё что считают нужным и вопросов не задают.
Из сервиса сразу в дело.
Хотя мозоли еще не сошли после Мурманской поездки, но тут событие , которое мы ( наш клуб ) пропустить не могли.
Три команды от нашего клуба принимали участие в "Кубок России по трофи-рейдам на ATV 2016"
Первое и пятое места, одна команда сошла.
Мы поздравляем наших друзей с этим успехом.
Отдельно хочу выразить бесконечную признательность и уважение к тому труду и усилиям, которые приложил Андрей Мирончик и его ближайшие соратники в организации такого масштабного мероприятия. Супер!!!
14257617_1036894303026796_5733103534070132707_o.jpg
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 05 сен 2016, 22:27

Есть в Ленинградской области культовое место для любителей off-road, это Кировские болота.
Там проводят соревнования различного уровня, покатушки и просто посиделки.
В этот раз там проходил Кубок России.
Поскольку и организаторы и участники нам близко знакомы, мы решили прокатиться по одному из СУ, с некоторыми отклонениями.
В пробег собралось 8 клубных касок и два новичка, один из них Михаил cruel читатель этой темы.
Пробег на моём квадре составил 87 км, но совместный маршрут был порядка 45 км.
Прошли мы его за 7 часов. Было два брода, много болота, лес без дороги, гати и колейки.
В этот раз Polaris Sportsman High Lifter оказался в своей стихии.
Ехал с чувством гордости и всемогущества. Были конечно моменты, где не хватило и 30х колёс, спасла лебёдка и помощь друзей.

Про болото.
Он едет. Едет не быстро, но уверенно. Ускориться затея бестолковая. Идти нужно в натяг и стараться не порвать ковёр, а там где его нет и подавно.
Ямаха на 27 кенде едет быстрее, колёса шире, а вес меньше. Ничего нового. В болоте прилип в одном месте, было широкое окно и вперёд уже никак, а назад не получалось по причине упрямства Паласика. Ни в какую не отдавал передачу и всячески препятствовал включению заднего хода. Пока дергал вперёд в надежде снять нагрузку с коробки и расцепить передачи, завяз окончательно. По итогу, ручка переключения передач предательски хрустнула в недрах и повисла в позиции «полшестого».
Лайфхак состоит в том, что пластиковые стяжки могут решить кучу проблем в поездке. И в этот раз мне потребовалось три штуки, две стянуть тяги и третья прикрепить снятый пластик.

Не самый простой маршрут, ни для техники, ни для человека.
Но у нас всё получилось хорошо. Из потерь копеечная деталька, которая есть в наличии.
Никого не утопили, что уже хорошо и вернулись засветло, как и планировали.

На мой взгляд всем участникам было интересно.
В целом, позитивненько!
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 05 сен 2016, 22:38

Информация

Вы попытались закачать изображение недопустимого типа.
Что то фотки мне не судьба выложить...
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 12 сен 2016, 00:16

Сегодня был насыщенный день.
Честно говоря я думал, что проведу его по другому.
Друзья приглашали на маршрут и казан-мангал по его окончанию.
Но компания Брандт попросила принять участие в тесте семейства Хай Лифтер для автомобильных журналистов, этаким играющим тренером.
Поехал и не прогадал.
Хорошо организованный тест, непринужденная обстановка, опять же обед ))
Пробег не большой, но покопались в грязи на славу, а как по воде едет Хай Лифтер, песня!
Пользуясь случаем передаю привет Артёму Скорикову.
Спасибо Артём, всё было организованно супер!
Фотки практически не делал, был приглашенный фотограф, надеюсь он поделится материалом.
На тесте был мой квадрик и машинки.
Рэнджер 900 Хай Лифтер
Рейзер 1000 Хай Лифтер
И в сопровождении Генерал 1000.
Я воспользовался ситуацией и прокатился на всём по немногу.
Однозначно мой выбор, это Рейзер.
Отличная машинка, в ней есть мотор и то чего мне сильно не хватает, это подвеска.
Геометрия машинки позволяет сохранить внушительные хода подвесок, даже с 30ми колёсами.
Наслаждение. Просто рахат лукум , а не машинка!
Алексей Фрилансер, моя твоя завидовать:Good2:
На Ренжике понравился мотор.
Тихий и тяговитый. Трёхместная кабина, то о чем я сейчас мечтаю.
Так здорово, ты ,она и малыш.
А вот Генерала я не понял.
Ну то есть он должен быть в линейке производителя и свой покупатель найдётся.
Но мои мысли такие, если я типа самэц и типа гоняю, это Рейзер.
А если я отэц семейства, то это Ренжер.
Спокойный, с диваном и хорошим мотором.
Всё сугубо имхо.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение grachikoff.ru » 12 сен 2016, 17:30

Ждем фото :-):
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 12 сен 2016, 22:57

grachikoff.ru писал(а):Ждем фото :-):

Мне раз за разом приходит один и тот же ответ.....
Вы попытались закачать изображение недопустимого типа.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Pratas » 13 сен 2016, 14:22

Проще фото грузить на любой фотобанк и потом только копировать текст и ссылки с фото по разным форумам :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Pratas
Участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:33
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Техника: Z6
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 24 сен 2016, 19:08

Пришла пора публиковать очередной отчёт.
В этот раз покатушка была в районе Павловска, Лен.обл.
Организатором пробега и вечернего казан-мангала выступил Паша Диба, за что ему огромное спасибо!
Барашек в казане был великолепен...ням..ням..ням...:Good:
В пробег нас собралось 5 касок.
Маршрут не большой , на круг 50км. Технику не дозапровлял, расход сообщю позднее.
Прокатились на стройку трассы М-11, посмотрели как у них дела.
Работают не спеша. Уж не знаю когда мы сможем проехать по ней от Питера до Москвы.
Разнообразие ландшафта и чумовые виды гор, это не про родной Питер, поэтому в очердной раз насладились Питерским дизайном.
Колеи с жижей, разбитые лесовозки, немного болотца.
И в очередной раз я убеждаюсь, что Polaris Sportsman High Lifter едет тем лучше, чем хуже дорога.
Единственный вопрос по термонагруженности, как писал ранее, при движении по болоту расплавился уже второй защитный пластик у правой ноги.
Владельцам рекомендую обратить внимание этот момент.
Фото в понедельник.
Так же не лишним будет сразу запастись комплектом капролона для подвески. Амортизаторы тоже лучше перевтулить.
Ну это если вы не будете надеятся на гарантию.
А гарантия , как и восток , дело тонкое ;)
Я попробую узнать, что меняют на данном квадроцикле по гарантии, а что просто, ну как бы за деньги.
О результатах доложу, если таковые будут.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 12 окт 2016, 18:08

Я не знаю был ли полезен этот тест Брандту и тем кто следит за темой, но я взглянул на Полярис по другому.
Это хорошая техника, со своими плюсами и минусами, как любая другая.
Ценовая политика у Брандта ( особенно в дни акции ) разумна.
Сервис разный. Надо искать своего мастера, желательно " больного" этой темой.
Запчасти на новые модели отсутствуют.
Политика гарантийного ремонта вызывает много вопросов.
Тут позволю себе отвлечься.
В этой теме был ответ технического специалиста компании Брандт по поводу моей эксплуатации.
В частности долгой работы мотора на высоких оборотах.
А знает ли он, на какой скорости мотор выходит на ограничитель по оборотам?
А знает ли он как ехать в колонне на перегоне в 25 км по грунтовке со скоростью 50км в час? при этом уже больше 6000 оборотов. А друзья ушли в точку на горизонте.
Вопрос по копеешным втулкам рычагов, кулаков и амортизаторов, вам завернут.
С вероятностью 99%. Формулировка " Естественный износ".
И если на турингах и простых квадрах они хоть как то ходят, то на Хай Лифтере, это расходняк.
Совет: Забейте. Найдите партнёра клуба и купите у него комплект из графитонаполненного капролона и будет вам счастье.
Колодки именно на Хай Лифтер имеют свой номер. Стёрлись в ноль к пробегу 399км. Их вероятнее всего не будет в наличии.
Совет: Подходят от простого литра. ( Мне такие поставили, на пробеге 1050км износ около 40% ). Так же есть большой выбор не оригинальных колодок.
Пластик у выхлопной трубы будет плавиться.
Можно придумывать любые оправдания этому факту, но сути это не поменяет.
Совет: Термоизолируйте глушитель.
На турингах, коротких литрах, скрамблерах всё работает.
Думаю ответ кроется в трансмиссии с дизельной парой.
При медленном передвижении мы имеем высокие обороты. Обдува нет. Температура критическая.
Резюмировал, что вспомнил.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 17 окт 2016, 13:41

В пятницу получил квадрик из сервиса.
А в субботу наш Бульдозерс клуб провёл дружеский междусобойчик.
Приехало 25 участников. И около 100 гостей.
Разделили на две группы, условно профи и любители.
Профи, это спортсмены выступающие в титульных соревнованиях, мс, кмс итд.
Без деления по кубатуре.
У нас с монстром второе место в любителях.
Трасса сухая, песок, колея, корни и хорошие аморты были серьёзным подспрорьем.
Но мы боролись!
Пробег за выходные 65 км, полёт нормальный.
Бензина ушёл почти бак.
Всё таки какие никакие, а соревнования и газ был нажат часто и до конца.
Что очень приятно, так это встреча старых друзей и дружеская атмосфера.
К нам приехал проект Вне зоны с Максом Кевловым, кормили вкуснейшей шурпой
Кто знает Макса, тот понимает, где он там веселье.
Огромное ему спасибо!
Приехали наши друзья из клуба Легион.
Приехал Сергей Долгополов он же Чудик.
Снимал всё действо на коптер. Думаю скоро будет видео.
Спасибо Серёга!
Спасибо всем кто приехал и поддержал нас.
Жаль, что компании Брандт это оказалось не интересным.
Можно было провести тест драйв, просто поучаствовать.
Целевая аудитория именно та, что нужна для продвижения бренда.
И я предлагал взять на себя организацию трассы для теста.
Для понимания, я не просил ни копейки. Ни за свою работу, ни за согласованное место проведения, ни за что.
Видимо у нас не тот уровень.
Всегда думал, что взявшись за руки поднимать планку (уровень) проще.
Видимо ошибался.
Ну это так, лирика.
В целом всё по доброму!
Без травм и поломок.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест-пилот Polaris Sportsman High Lifter в Санкт-Петербурге 2016

Сообщение Бибендум » 13 ноя 2016, 01:46

Отличная работа Бибендум.
Спасибо и иди гуляй.
Ты думал, что тебе продадут квадрик по обещангой цене?
Лошок!
Ты делал работу , вкладывал душу, силы, средства, не поехал с семьей в отпуск..... Красавчик, но это только твои проблемы.
Ты создал сотни уникальных фотографий и более #20000 просмотров твоей темы, маладца.
Ты участвовал в мероприятии компании, помогал, давал обратную связь ....
Тебе уже выше обьяснили.
Езди по мокрому, но не выше подножек.
Соревнования не езди.
Будь терпелив ожидая запчастей и исполнения обязательств от начала теста и до последнего дня. Для них это норма.
Ну и говори и пиши только приятные вещи для тех кто заказывает музыку.
Выше совет для всех будущих пилотов.
Спасибо за урок, компания Брандт.
Бибендум
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Техника: CanAm 800Ltd
Настоящее имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru