Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

Сообщение Freelancer » 14 июл 2016, 12:31

Привет всем!!!

Хочу поблагодарить компанию BRANDT за возможность проведения теста.
В этом году (2016) я буду тестировать Polaris RZR XP 1000 ESP High Lifter Edition.
Дата получения техники ориентировочно на пятницу (08.06.2016) у официального дилера "Атлант Сервис", там же буду проходить ТО и ремонт.

Так как мне достался аппарат в комплектации High Lifter Edition, думаю основным вопросом будет: "Нужен ли High Lifter?", а так же сравнить его с его конкурентами.

Тестировать технику буду не только в своей области, но и планирую выезжать в близлежащие районы.Есть мысли посетить соревнования, скорее всего трофи-рейд и проверить машинку в боевых действиях.

Пока вот как-то так, если есть у кого какие-нибудь предложения, вопросы, дополнения, пишите, пожалуйста, в этой теме.

Информация будет дублироваться в моем Instagram .

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: 4-тактный двухцилиндровый
Рабочий объем: 999см3
Топливная система: Электронный инжектор
Охлаждение: Жидкостное

ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия: Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода: AWD/2WD

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Двойной рычаг Walker Evans 2 ход 40.6 см
Задняя подвеска: Продольный рычаг Walker Evans 2.5" Needle c поперечным стабилизатором, ход 45.7 см

ТОРМОЗА
Передние / Задние тормоза: Гидравлические, дисковые, передний суппорт c двойными пружинами
Стояночный тормоз: Парковочная передача, ручная блокировка

ДИСКИ И ШИНЫ
Передние шины: 29.5 x 9.5 -14; High Lifter Outlaw 2
Задние шины: 29.5 x 9.5 -14; High Lifter Outlaw 2
Диски: Литые алюминиевые

РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Колесная база: 228.6 см
Сухой вес: 693.9 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ): 309.9см x 162.6 см x 190.5см
Клиренс: 38.1 см
Объем топливного бака: 36 л
Размеры кузова (ДхШхВ): 72 x 57 x 17.8 см
Объем переднего / заднего багажника или отсека: 136,1 кг
Фаркоп / Тип: Стандартное/1.25" фиксатор

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система крепления аксессуаров: Lock & Ride®
Освещение: Галогенные лампы 55 Вт ближний свет, 60 Вт дальний
Электроусилитель руля: Стандарт
Оснащение: Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик, моточасов, часы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, температура охлаждающей жидкости розетка пост.тока
Цвета: Titanium Matte Metallic/High Lifter Edition
Аватар пользователя
Freelancer
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Алексей

Re: Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

Сообщение Freelancer » 22 июл 2016, 21:25

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Тест Polaris RZR XP 1000 ESP High Lifter Edition. Часть 1.


На данный момент пробег составляет 196 км в режиме полей, просек и лесных дорожек. В целом от аппарата только положительные эмоции, начну по порядку.

Считаю огромный плюс, что уже с завода установлено все необходимое: бампер, лебедка, колеса и т.д.


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Однако, передний бампер очень узкий, не защищает достаточно фары и передние рычаги. Получается, что дерево или куст соскакивает с бампера и заходит за колесо упираясь в рычаг, что, по-моему мнению, не хорошо. Бампер имеет 3 буксировочные проушины: снизу, посередине и наверху, это очень удобно.

Про расположение лебедки уже было много обсуждений, лично я считаю, что лебедка должна быть внизу.


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Заводские шноркеля продуманны и смотрятся красиво.


Изначально думал установить дополнительный свет, но к моему удивлению штатный свет очень мощный и его хватает.


Ближний

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Дальный

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Днище

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]



[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За счет высокого клиренса и огромной резины езда по грязи и глубокой колеи одно удовольствие. Однако данная резина и высокий клиренс совсем не предназначены на динамичную езду, из-за этого PolarisRZRуправляется на 3- из 5.

Самое неудобное - это включение передач. Для того чтобы включить нужную передачу, надо внимательно смотреть на дисплей, наощупь какую передачу включил понять невозможно и желательно «пошатать» рычаг, чтобы убедиться, что скорость включена четко, иначе может выскочить.

При пробеге в 196 км я потратил 43,18 литра бензина АИ-95.

Что касается маленьких неприятностей: немного поджег ремень вариатора и потерялась пластиковая крышка лючка между сиденьями, при каких обстоятельствах не понятно.
Аватар пользователя
Freelancer
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Алексей

Re: Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

Сообщение Freelancer » 01 авг 2016, 17:49

Немного видео:
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
Аватар пользователя
Freelancer
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Алексей

Re: Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

Сообщение Freelancer » 09 авг 2016, 13:54

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Тест Polaris RZR XP 1000 ESP High Lifter Edition. Часть 2.

Тест техники продолжается и на данный момент пробег составляет 330 км, т.е. я с прошлого теста я проехал 134 км, потратив 22 литра АИ-95.

Поскольку в период теста была сильная жара, к сожалению, вся грязь в округе высохла и приходилось «скакать» по кочкам, что не очень приятно на этой резине. Очень хорошо, что Polaris RZR XP 1000 ESP High Lifter Edition имеет регулируемые амортизаторы Walker Evans. Данные амортизаторы не могут похвастаться большим количеством регулировок, но и одной вполне достаточно чтобы настроить подвеску для комфортной езды.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Под капотом находится радиатор и расширительный бачок.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Задний отсек с двигателем и воздушным фильром выглядит вот так:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Очень удобные сливные отверстия в полу, помогает не только при мойке, но при необходимости слить жижу после покорения грязи.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Прошу прощения за грязный RZR HL :-) :-) :-) , так получилось, если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Аватар пользователя
Freelancer
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Алексей

Re: Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

Сообщение Freelancer » 16 авг 2016, 12:30

Небольшое видео-тест:

phpBB [video]
Аватар пользователя
Freelancer
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Алексей

Re: Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

Сообщение Freelancer » 22 авг 2016, 15:58

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Тест Polaris RZR XP 1000 ESP High Lifter Edition. Часть 3.

На данный момент пробег составляет 452 км, потрачено 20,3 литра АИ-95.

После того как прошел первое ТО, обкатка официально считается завершенной. ТО было в пятницу, а в субботу как раз решили прокатиться, получилось около 122 км. Кстати, расход бензина начинает снижаться, что немного радует.
В субботу с утра встретились в назначенном месте, было 3 квадрика и RZR, и поехали по маршруту.

phpBB [video]

phpBB [video]


Двигаться по лесу на RZR сложно, приходится делать много движений, но все же можно, главное помнить, что колеса выходят за пределы. Далее динамичная езда несколько километров по лесной дороге после дождя, динамика очень хорошая, электроусилитель можно крутить одним пальцем. Выехав из леса у меня было 2 пути на выбор, либо по узкому мосту с возможностью слететь с него, либо через ручей, через ручей 100% интереснее. Кажется, что ручей маленький и никакого интереса не составляет, но это не так, ручей илистый и берега довольно крутые. Сначала выбрал место чтобы побольше деревьев было на другом берегу. Было несколько попыток:

phpBB [video]


После этого решил попробовать рядом, как оказалось там было очень много ила, в итоге Polaris RZR «сел» на днище и не мог двигаться ни вперед, ни назад. Первый раз применил лебедку, вытащила без проблем, ручная размотка работает очень хорошо.

phpBB [video]


Ну и конечно в конце мойка!

phpBB [video]


После попали на просеку заваленную деревьями, двигаться пришлось аккуратно, медленно, но вполне уверенно, деревья переваливает хорошо.

phpBB [video]



[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Freelancer
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Алексей

Re: Тест-пилот Polaris RZR XP 1000 High Lifter в Москве 2016

Сообщение Freelancer » 02 сен 2016, 01:18

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Тест Polaris RZR XP 1000 ESP High Lifter Edition. Часть 4. река Угра

На данный момент пробег составляет 580 км, заправится не успел по расходу сориентирую чуть позже.

В субботу состоялась поездка на реку Угру, которая находится в Калужской области.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Встретились в 7 утра на заправке и поехали в сторону Угры, примерно в 10:00 приехали, разгрузились, оделись и поехали.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Немного погонял по пляжу, песок прикольно «вырывается» из-под колес.
phpBB [video]


Маршрут проходил вдоль реки, потому был «водяной» тест.

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]



За счет веса, узких колес и мощному мотору, Polaris RZR ESP 1000 High Lifter Edition по воде идет очень уверенно.


Интересный ракурс съемки.
phpBB [video]

Задавайте интересующие вас вопросы или предложения, уезжаю на Кубок России, поэтому ответить смогу во вторник (06.09.2016).

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Freelancer
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Алексей


Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru