Тест-пилот Polaris ACE 570 в Красноярске

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест-пилот Polaris ACE 570 в Красноярске

Сообщение Goretskaya » 27 июл 2016, 11:32

Приветствую Форумчан и Тест-пилотов!

Ветки тест-пилотов Polaris начинают потихоньку появляться в эфире...
Меня зовут Юлия Горецкая и я тест-пилот Polaris ACE 570 в Красноярске.
Согласитесь, звучит как начало истории невероятной степени искренности... Типа: "Меня зовут Юля, и я - алкоголик..". Аплодисменты. Шутки шутками, а тестирование техники дело крайне серьёзное и ответственное :)
Хотя, по условиям договора с Брандтом, юмор точно не запрещён!
Ладно, теперь по-серьёзнее. Полагаю, мне повезло больше, чем другим тест-пилотам, так как я тестирую не просто новую, а ещё и мало кому известную технику.
Обязательный рассказ о технических параметрах приберегу для следующих отчётов, а пока только представление и самые-самые первые впечатления.
Имею опыт управления квадроциклом, снегоходом более 10 лет, мотоциклом 5. Намесивши вдоволь грязи в первые годы, сейчас уже перешла в категорию "дальнобойщиков" и предпочитаю средние и дальние экспедиции, коротким грязевым вылазкам выходного дня, хотя и таких в моём сезоне не мало.
Теперь о моих первых впечатлениях о Polaris ACE 570:
Столько лет садится НА квадроцикл, а тут приходится садится В квадроцикл... Можете себе представить?! Имея привычку ездить на квадроцикле с велосипедным рулём в положении стоя, оказываешься низко сидящей и туго пристёгнутой...
Конечно, руль и педали дело привычное, но не в тайге или в горах.
Это первая "ломка"... Ну очень не привычные ощущения.
К ним добавилась и суета от не привычно низкой посадки. Чувство, что сидишь на дастархане проходит не сразу. По крайней мере полчаса, всё таки смешно вытягиваешь шею в желании быть повыше и смотреть подальше.
Подруга, никогда не катавшаяся на квадроцикле, присев в него, сказала: "Какая прелесть! Так удобно..." Видимо сравнила с посадкой в свой Лексус :-): В общем, "картина маслом" (С): если нет других впечатлений - посадка весьма комфортная и схожая с автомобильной, если есть привычка к велосипедным рулям - придётся пережить период адаптации.
Очередной тест намечен на эти выходные. Вернусь - отчитаюсь.

Искренне Ваша,
Goretskaya
Goretskaya
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: ЮЛИЯ

Re: Тест-пилот Polaris ACE 570 в Красноярске

Сообщение G_D » 28 июл 2016, 21:10

Добро пожаловать, удачного теста вам)
Побольше фотографий хорошего качества, а то сними как то туговато в новых тестах.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест-пилот Polaris ACE 570 в Красноярске

Сообщение Goretskaya » 01 авг 2016, 13:56

Всем привет!

Неотвратимо наступило время обязательного отчёта о технических характеристиках Polаris Sportsman ACE 570.
Подглядев как это делают другие пилоты, обнаружила, что многие, не мудрствуя лукаво, копируют готовые тесты и вставляют в отчёт. Дел на пару минут, но гораздо приятнее читать отчёты вдоволь напичканные задорной «отсебятинкой».
Сожалею, но делать вид что я точно знаю стратегию технических решений инженеров Polaris, я точно не буду.
Излагаю то, что мне доподлинно известно:
Мотор 4-х тактный, одноцилиндровый, 567 см3… Думаете мало? Уверяю вас, для этой штучки в условиях бездорожья вполне даже достаточно. Если же вы решите превратить АСЕ 570 в технику для скоростных гонок… Хорошенько подумайте что делаете 
Идём дальше. Электронный инжектор, жидкостное охлаждение, автоматическая трансмиссия AWD/2WD, гидравлические дисковые тормоза на все четыре 25-х колеса (25х8х12 передние, 25х10х12 задние шины), ход передней подвески 20,8 а задней 24 см..
Уважаемый терпеливый читатель, ты ещё тут?
Отлично!
Тогда переходим к описанию антропометрических данных:
Колёсная база 156,2 см., клиренс 26 см.
Сухой вес 388 кг
В моём случае +лебёдка, +передний и задний бампера, +стекло и крыша…
В общем, моя «малышка» точно тянет за четыре сотни кг.
При этом на самой себе везёт 55 на переднем и 110 на заднем багажниках и обладает тяговым усилием в 680 кг.
229х122х173 И это не то, что обычно 90-60-90, а то, что у машин ДхШхВ ;)
Цифровые приборы, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счётчик пробега, индикатор передач, уровень топлива, индикатор типа привода, ближний/дальний свет, розетка постоянного тока (не знала что так называют «прикуриватель»)
Уф! Кажется всё. На этом обязательная часть программы выполнена.

P.S. Комп категорически отказывается загружать мои фото :-( Говорит, не тот формат. :ne_vi_del: В общем, простите, пока веду борьбу с техникой.. Верю в победу!
Goretskaya
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: ЮЛИЯ

Re: Тест-пилот Polaris ACE 570 в Красноярске

Сообщение Goretskaya » 12 авг 2016, 09:44

И снова, всем привет!

Продолжаю делиться своими впечатлениями о Polаris Sportsman ACE 570.
Короткие однодневные вылазки «по лайту» это как раз то, что нужно для периода адаптации к технике. Если бы с первого раза пуститься в тяжкие, понимания машины бы точно не хватало. Низкая посадка, так раздражавшая в самом начале, сейчас воспринимается в режиме «так и должно быть». При движении по укатанным дорогам, вообще лайтово, сидишь себе спокойненько и ловишь кайф от того, что спина имеет комфортную опору. В долгих экспедициях стоя на квадроцикле, этого определённо не хватает, особенно на третий день пути.
Однозначно тугая педаль газа в сочетании с достаточно большим свободным ходом и, соответственно низким положением открытия газа, по началу тоже воспринималась как конструктивный косяк. Ну на фига делать педаль такой тугой?... Через 20-30 км. движения по лужам и колдобинам, тугой газ уже не казался косяком, а местами даже помогал лучше контролировать педаль газа и не наступить со всей дури на неё при резкой встряске. Так что лёгким и податливым пусть остаётся курок газа на рукоятке квадроцикла, его гораздо проще контролировать большим пальцем правой руки. Привыкаешь к туговатости педали довольно быстро.
Не устойчивость АСЕ на склонах, на мой взгляд, тоже миф. Да, вывешиваться как на квадроцикле, на нём весьма затруднительно, однако, низкий центр тяжести за счёт посадки «а`ля дастархан», делает АСЕ на склонах местами даже более устойчивым, чем обычные квадроциклы. Продолжу заезжать на склоны с разным углом наклона, поищу ту самую точку опрокидывания и расскажу вам где она.

Из не комфортных ощущений было и остаётся повышенный, на мой взгляд, заброс грязи. Подумываю о расширителях… И вообще, пора придать АСЕ экспедиционный вид.
Впереди первая экспедиция на АСЕ – переход из Горной Саланги (Кемеровская область) в Приисковое (Хакасия) и обратно. Весьма не хилые горы Кузнецкого Алатау, переправы, немного болот… Ааааа! Скорей бы уже туда.
Goretskaya
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 08:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: ЮЛИЯ

Re: Тест-пилот Polaris ACE 570 в Красноярске

Сообщение denchiro » 26 янв 2017, 20:58

У меня кстати такой же квадрик, не знаю как у вас, но у меня встречались проблемы с ним по ремонту, а именно по запчастям, пока друг мне не посоветовал сайт https://moto-usa.ru/shop/cat-119 реально адекватный сайт с удобной навигацией и доставкой. В наличии всегда практически все есть. Выбор запчастей огромный, да и качество скажу очень даже ничего))))
denchiro
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Денис


Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru