Тест снегоходной экипировки KLIM.

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест снегоходной экипировки KLIM.

Сообщение Ed_snega_net » 12 янв 2017, 10:57

Всем привет. Так как по роду своей деятельности я провожу на горном снегоходе до 110 дней в сезоне, и экипировка которую я использую ежедневно подвергается действительно серьезным нагрузкам, то решил поделиться опытом на эту тему.

Не давно я взял на тест два комплекта экипировки Klim, легкий и теплый сеттинг:

легкая куртка ValdezParka
легкие штаны TogwoteeBib
теплая куртка KeweenawParka
теплые штаны KeweenawBib
средний слой участвующий в тесте - флиска KlimEverest
И термобелье Aggressor 2.0

Все это держится на ботинках Klim Adrenaline BOA, уже ставших любимыми, а сверху защищено шлемом Klim f4 и очками Radius Pro и Radius.

Прежде чем начать говорить о новых моделях экипировки, я расскажу о костюме KlimLoscha, в котором я ездил в предыдущем сезоне и который прошел через многие испытания в Приисковом. Единственное что он избежал - падения в ручей всем туловищем и полноценной ночевки. Такие эпизоды в моем опыте отсутствуют :)

Суммарный пробег костюма на сегодняшний день составляет 5 месяцев и порядка 4000км. Он стал для меня второй кожей за период использования с 1 января 2016 по 1 января 2017. За это время он, конечно, порядком подустал.

Размер костюма - Lна мой рост 182см и вес 80кг. Крой этой модели идеально подходит моему телосложению и более удобной экипировки я еще не использовал. Костюм максимально прост и легок, нет лишних карманов, клапанов на липучках, ненужных вставок усиления и прочих не практичных изобретений.

Рацию я всегда кладу в карман флиски, а тангенту вешаю на воротник. В левом кармане на ноге у меня лежит телефон, в правом – биппер. Это все что я вожу «на себе». Карманы, кстати, с очень удобным горизонтальным замком и их размер идеально подходит под телефон и биппер.

Также очень удобная штука – капюшон, исключает необходимость возить с собой шапку. Решил остановится и прочитать лекцию на тему использования тормоза при траверсировании, каску снял, капюшон накинул – и вещай сколько хочешь, тепло с головы не сдувает.

Единственный недостаток костюма - это система крючков на юбке штанов - они сразу ломаются. Но почти все активные райдеры давно используют скотч для решения этой проблемы у самых разных брендов зимней экипировки.

Не смотря на приличный пробег, критические повреждения у костюма отсутствуют, и я продолжаю его использовать. Хотя, мембрана потеряла свои функции в местах повышенного трения: штаны от колен и ниже, рукава в местах сгиба локтей. Эти места сильно истерлись, особенно с внутренней стороны и начали намокать, допуская налипание снега. Также прилично досталось штанам на участке колена и голени, т.к. этим местом постоянно задеваешь за подножки, когда топчешься вокруг снегохода, откапывая его из очередной засады. Металлические шипы подножки цепляют мембрану и довольно часто ее режут, прижимая к пластику наколенника. Хочу заметить, что нет ни одного повреждения выше колен от деревьев и кустов. Т.е. мембрана GoreTexProShell3L, которая используется в данном костюме - достаточно крепкая для того, чтобы пробираться сквозь ветки. Также есть одна небольшая дырочка от костра, и оторвался хлястик замка молнии с нижней стороны, теперь приходится меньше пить :)) Также оторваны крючки крепления юбки штанов к ботинкам, про которые я уже говорил. На этом список повреждений закончен...и это при почти ежедневном использовании в течении пяти месяцев по 5-7 часов в день. Стирал я его за это время 4 раза с пропитками NIKWAX. Считаю это очень достойным результатом. Для сравнения - при куда менее интенсивном режиме, моя предыдущая куртка лыжной марки Oakleyиз более нежного GoreTexProShell 2Lза пару сезонов превратилась просто в решето и лишилась "собачек" на нескольких карманах.

Всех волнует вопрос температурных режимов использования подобных костюмов без утеплителя. Я откатал в этом костюме диапазон температур от +3 до -34.

+3 до -0 без флиски.
-1 до -12 одна тонкая флиска, иначе мембрана в местах соприкосновения с термухой (в основном руки) - сильно холодит.
-13 до -20 одна средняя или толстая флиска и флисовые шорты
от -21 до -34 тонкая флиска+средняя или толстая флиска+флисовые шорты
в -34 у меня постоянно замерзали пальцы на ногах, но туловищу было комфортно.

В активную фазу работы лопатой я потею, термуха становится влажной, потом влага перемещается на внутреннюю сторону костюма и плавно выводится наружу. Цикл полного высыхания составляет порядка 20 минут умеренной физ. активности без потоотделения.

Ну а теперь несколько фото новой экипировки из легкого комплекта:
Легкая куртка KlimValdezParka
Легкие штаны Klim Togwotee Bib
Ботинки AdrenalineGTXBoa
Шлем Klim F4 Shattered Orange
Очки Klim Radius Tint Red Mirror Lens

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Ed_snega_net
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:56
Откуда: Красноярск\Приисковый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Эд Кедринский

Re: Тест снегоходной экипировки KLIM.

Сообщение Ed_snega_net » 23 янв 2017, 06:01

Пару фото к предыдущему посту о костюме Клим. Состояние костюма после 4000км:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Итак, продолжаем говорить о комплекте экипа Клим, рассматриваем легкий вариант(хотя я бы назвал средним, по сравнению с костюмом):

Шлем Klim F4 Shattered Orange
Очки Klim Radius Tint Red Mirror Lens
Легкая куртка Klim Valdez Parka
Легкие штаны Klim Togwotee Bib
Флиска KlimEverest
Ботинки Klim Adrenaline GTX Boa
Пара перчаток: Klim Sawtelle и Klimate

Покатавшись неделю в этом экипе при температуре -10 -22 могу сказать, что в такой конфигурации получается крайне теплой. Такое ощущение, что флиска оранжевого цвета сама по себе греется . И даже в -22 в активной фазе махания лопатой внутри слишком жарко. Куртка Валдез и штаны Тогвоти также имеют вставки утепления, кроме того, от бедер до груди получается перехлест высокой талии штанов и куртки, т.е. там по сути двойной слой гортекса с утеплением. Все это полностью сбило мои привычные настройки по тому - что в какую погоду поддевать вниз. И пока что мне постоянно жарко. Надо попробовать закатить вообще без флиски. На данный момент одно я понял точно, до -15 утеплять задницу не нужно, штаны достаточно теплые. Пока еще привыкаю к куртке+штаны, т.к. после костюма есть ощутимые плюсы и минусы, о которых подробно позже.

Отдельного внимания стоят ботинки Adrenaline GTX BOA. Я начинал кататься(и прокатался 3 сезона) в очень легких и мягких ботинках Баффин. У них был вставной внутренний ботинок(носок/валенок) и достаточно мягкая подошва, в которой было очень удобно чувствовать подножку. Когда, став Тест пилотом, я переходил на ботинки Клим, я сильно переживал, стоя в магазине, при первом взгляде я предчувствовал две проблемы: 1) Ботинок монолитный, без вставыша, а значит будет плохо сохнуть и при ежедневном использовании быстро появится вредоносный запах. 2) Подошва жесткая и я буду иметь проблемы с точностью позиционирования ноги на подножке.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Откатав уже первую неделю в прошлом сезоне, я понял, что это все полная ерунда. Ботинки сохнут очень быстро, даже через четыре месяца использования - никакого запаха. А к подошве привыкаешь за три дня. Более того, в Баффинах я приезжал всегда с сырыми носками, нога в них сначало прела - а потом мерзла. Клим же сохраняет ногу сухой. Мокрые замерзшие пальцы - были большой проблемой для меня, и за ее решение я просто влюбился в климовские боты.
Сейчас катаю вторую свою пару. Первая закончилась на пробеге 3000-3500.

Вот так выглядит подошва при пробеге: 3000/1000/0.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Также радует система БОА. Хотя, есть риск неосторожным движением отломить барашек натяжки , когда утаптываешь снег под подножкой снегохода, я за 5 месяцев каталки этой неприятности избежал.
В дополнение, могу сказать, что я пока не слышал ни одного отрицательного отзыва об этих ботах от их владельцев. Думаю можно с уверенностью сказать, что это одни из самых крутых ботинок на рынке. Искренне рекомендую.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Ed_snega_net
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:56
Откуда: Красноярск\Приисковый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Эд Кедринский

Re: Тест снегоходной экипировки KLIM.

Сообщение Ed_snega_net » 01 фев 2017, 08:53

Решил для интереса взвесить основные экземпляры экипировки:

Легкая куртка Klim Valdez = 1,38
Легкие штаны Klim Togwotee Bib = 1,53
Теплая куртка Klim Keweenaw Parka = 1,58
Теплые штаны Klim Keweenaw Bib = 1,56
Комбез Klim Loscha = 1,74
Шлем Klim f4 = 1,34
Ботинок Klim Adrenaline BOA = 1,15
Теплая флиска = 0,65
Легкая флиска = 0,39

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Подметил пару моментов, интересно: что комбез весит 1.74, а куртка + штаны = 2,91. А штаны Togwotee и Keweenaw, хоть и отличаются по количеству утеплителя - весят почти одинаково, перевешивал три раза.

Итак, поехали дальше. В куртку Valdez и штаны Togwotee я "вкатался". Если в костюме надо одеваться "с запасом" по теплу, то в куртке и штанами - наоборот, лучше одеться чуть прохладнее, чем привык. Тогда практически не потеешь и катать очень комфортно. Карманы у куртки не глубокие, аналогичные костюму. Рацию в них не положишь, для нее есть отличный карман на фронтальной части высокой талии штанов. Намного удобнее , чем класть ее в карман флиски, который находится на той же высоте, что и застегивающийся пояс от рюкзака - в результате , рюкзак зажимает рацию и у нее постоянно нажимаются разные кнопки, иногда даже сама разблокируется. В кармане штанов такой проблемы нет.

Что еще сказать, мембрана работает, как и должна. Снег не липнет, пот испаряется.

Пару слов по шлему и очкам.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Удобство шлема во многом зависит от того, как он садится на голову. И подобрать оптимальный - задача не всегда простая. Он не должен свободно болтаться, но не должен и сильно сжимать голову - 6 часов на склоне вы в таком замучаетесь. Нужно выбирать золотую серединку. При этом важно, чтобы не было никакого локального давления в отдельно взятом месте. Мне некоторые шлема давят на затылок, через пару дней такой каталки кожа головы в этом месте начинает болеть как будто железякой ударили. Форма у всех производителей разная, поэтому нужно подбирать под себя.
Второй важный параметр - это вес. Чем легче, тем лучше. В тяжелом шлеме перенапрягается шея и если на горе, в пылу боя со снегом это может быть и незаметно, то вечером или утром следующего дня вы явно почувствуете отголоски лишней тяжести. Такой отложенный эффект недавно ощутил на себе - повесил ГоПро на кронштейн с большим выносом вперед - шлем ощутимо перегрузился с перекосом вниз. Откатал так 5 часов. Утром заклинило шею - три дня как танк с заклиневшей башней, поворачивался, чтобы посмотреть - вместе с гусеницей снегохода :)

Климовский шлем Ф4 - хороший середнячок. Вес 1340грамм. Вентиляция достаточная. Дизайны отлично подходят к линейке курток и комбезов. Очки сидят нормально. Активно катаю без отсекателя, а на перегонах использую мягкий "сопливчик". Обычно обхожусь двумя парами очков на день. При отсутствии осадков и критичных температур ниже -25, очки потеют редко, легко отогреваются под копотом во время чаепития и вообще это перестало быть для меня проблемой, когда я сам перестал избыточно потеть. Для парней, у кого пот струится со лба во время катания - это конечно проблема №1,которая становится просто критичной в плохую погоду. Поэтому важно одеваться так, чтобы пот не застилал глаза :)

Ну и немного фоток с горы.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Ed_snega_net
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:56
Откуда: Красноярск\Приисковый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Эд Кедринский

Re: Тест снегоходной экипировки KLIM.

Сообщение Ed_snega_net » 08 фев 2017, 20:23

Запилил тут тестовый видос на тему ботинок, смотрим:

phpBB [video]
Аватар пользователя
Ed_snega_net
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:56
Откуда: Красноярск\Приисковый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Эд Кедринский

Re: Тест снегоходной экипировки KLIM.

Сообщение Ed_snega_net » 20 фев 2017, 06:09

Едем дальше.

Перчатки и термуха.

В катании использую две пары теплых перчаток Клим:
Sawtelle и Klimate

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Перчатки утепленные и достаточно объемные, использую их для перегонов, а также катаюсь в холодную погоду. Для активного катания при комфортном минусе не ниже -18с, утепленные перчатки не нужы, они уменьшают надежность хвата и точность работы газом и тормозом.

Основная разница этих моделей в крое и использованных материалах. - Sawtelle более эргономичные, плотнее сидят, использована кожа. Они удобнее , чем Klimate, но промокают быстрее - из-за кожи. Перчатки Klimate - наоборот, сидят слегка "мешковато" вокруг пальцев много свободного места, за счет чего руке теплее, а синтетический материал на ладоне - намного дольше сопротивляется снегу и воде. Модель Klimate раньше выпускалась с резиновой ладонью - так вот их использовать было практически невозможно, резина сразу дубела - и у перчатки появлялось большое сопротивление работе руки. Теперь материал другой и не теряет свой эластичности, перчатка функионирует нормально.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Термобелье, которое я тестирую относится к классу midweight(среднее), есть еще lighweight(тонкое) и heavyweight(толстое).
Модель Agressor 2.0. Штаны на рост 182/вес 80 - размер L, майка - M.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Пришел к выводу, что термуха должна быть толстая, даже в теплую погоду, т.к. этот слой сохнет от пота быстрее всего и именно он отвечает за основной комфорт. Т.е. имея достаточно толстый слой сухого термобелья можно комфортно катать даже если все остальное мокрое.
Термуха качественная, сидит плотно и приятно. До этого катал в лыжной Arc'Teryx, конструкция и функционал у них очень похожи. Примерно тоже плетение и толщина. В общем я доволен.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Пару слов по очкам:

Сейчас гоняю в двух очках - Klim Radius и Radius Pro. Основное отличие, кроме эстетики - у Pro - есть воздухозаборник над линзой для дополнительной вентиляции. Линза у них взаимозаменяемая.
Использую прозрачную или желтую линзу для сумерек, серую - для дневного катания. Хотя, частенько в процессе катания все это перемешивается и едешь в том, что в данный момент у тебя не запотевшее :)

Желтая линза в пургу или сумерки придает чуть больше контрастности. Не так, чтобы ты получил суперзрение или стал видеть снег насквозь, но рельеф видно немного лучше.

Но вся разница в линзах тут же нивелируется , если очки начинают потеть или их заметает снежной пыльцой через вентиляшки. Т.е. темная но незапотевшая линза вечером - дает лучшую видимость, чем желтая, но запотевшая :)
Аватар пользователя
Ed_snega_net
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:56
Откуда: Красноярск\Приисковый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Эд Кедринский

Re: Тест снегоходной экипировки KLIM.

Сообщение Ed_snega_net » 06 мар 2017, 07:11

Итак, с 1 января на тестовой экипировке намотал уже ~2000км. Пока что нет ни одного повреждения, только грязь от веток и гарь от снегохода. Смонтировал небольшую нарезку, на тему - в каких условиях эксплуатируется тестовая экипировка. Просмотр возможен только с компьютеров и ноутбуков.

phpBB [video]
Аватар пользователя
Ed_snega_net
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 10:56
Откуда: Красноярск\Приисковый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Эд Кедринский


Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru