Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Сообщение GREGor » 28 май 2018, 23:34

Всем привет! :ya_hoo_oo: Я GREGOR Григорий Никитин в этом сезоне я буду буду проводить тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска.
69C5C053-93DF-42E3-9B1B-6C396189AE68 (2).jpg

Итак по традиции технические характеристики и пару фото с просторов ИНТЕРНЕТА для ознакомления.

Двигатель ProStar 952cc, 4-т SOHC Twin Cylinder объёмом 952cм3 и мощностью 85 л.с.
Топливная система электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD - True-On-Demand AWD
Передняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 18.8 см
Задняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 17 см
Передние / Задние тормоза гидравлические, дисковые, на все колёса
Стояночный тормоз, парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Задние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Диски литые алюминиевые
Колесная база 134.6 см
Сухой вес 441 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 x 124 x 132 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 19.9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
Грузоподъемность 132 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
Электроусилитель руля стандарт
Лебёдка POLARIS® HD 3500 LB (1588 кг)
Цветные передний и задний бамперы
Оснащение: аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
Цвета Stealth Black.
90B6D809-AB6E-41ED-BA96-0EB2A4A697A8.jpg

98620960-66D9-41F2-9E13-F9CF6E596D23.jpg

Первый выезд уже состоялся, в субботу участвовал в ежегодном ATV пробеге "Radar - Extreme" накатал 138 км, чуть позже опишу свои ощущения и разницу с таким квадром 2017г. Следите думаю будет интересно.
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Сообщение GREGor » 13 июн 2018, 22:27

Парни, всем привет! :handshake2: В этом сезоне я провожу тест драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска. Напомню технические характеристики.
Двигатель ProStar 952cc, 4-т SOHC Twin Cylinder объёмом 952cм3 и мощностью 85 л.с.
Топливная система электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD - True-On-Demand AWD
Передняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 18.8 см
Задняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 17 см
Передние / Задние тормоза гидравлические, дисковые, на все колёса
Стояночный тормоз, парковочная передача, ручная блокировка
Передние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Задние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
Диски литые алюминиевые
Колесная база 134.6 см
Сухой вес 441 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 x 124 x 132 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 19.9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
Грузоподъемность 132 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
Электроусилитель руля стандарт
Лебёдка POLARIS® HD 3500 LB (1588 кг)
Цветные передний и задний бамперы
Оснащение: аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
Цвета Stealth Black. Пока несколько фото.
IMGP9348.JPG

IMGP9353.JPG

IMGP9350.JPG

IMGP9352.JPG

Таким его забирал от дилера...:Podmig: На данный момент пробег 250 км и пора ехать на ТО-I, завтра утром еду в Нижний Новгород. Немного фото с последних покатушек.
IMAG0829.jpg

IMAG0842.jpg

IMAG0870.jpg

Разница получается не только в цвете но и в переднем редукторе и приводах, внешне разницы нет кроме парт номеров запчастей и немного другая конфигурация переднего редуктора. На ТО рассмотрю более детально. Амортизаторы и пружины внешне те же но работают, конечно не на все 100% но это и квадр не для кросса а для водогрязи. Внутреннюю часть сиденья заклеил ещё на новом и поэтому столько воды как раньше не впитывает. Теперь о главном, едет он по грязи и воде как и раньше отлично, не резвый разгон, очень комфортный и мягкий усилитель руля но дисплей с показаниями приборов хотелось бы уже цифровой как на новом Polaris Sportsmen XP 1000 просто просится сюда... Вот такой.
maxresdefault.jpg

Ну и конечно же остался тот же любимый переключатель режимов трансмиссии тоже бы хотелось изменить на что то более эстетичное хотя бы как на Polaris Scrambler 1000.
(038-041)_PolarisScrambler_Page_3_Image_0004.jpg
(038-041)_PolarisScrambler_Page_3_Image_0004.jpg (46.36 KiB) Просмотров: 1454

Не правда ли? Я думаю производитель учтёт пожелания. А так Хайлифтер 1000 очень хорош, мне этот квадроцикл очень нравится и не только своими не плохими ходовыми качествами, проходимостью и мощью но и конечно же своим харизматичным, брутальным видом, отличным пластиком, кстати это единственный квадр который я видел после хороших покатух с целыми а не треснутыми или сломанными подножками да и разница в цене между конкурентом в 200 000 руб тоже не плохой бонус. Пока накат не большой но всё ещё впереди. Буду держать Вас в курсе..
IMAG0837.jpg

IMAG0847.jpg

IMAG0851.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Сообщение GREGor » 05 авг 2018, 18:17

Итак всем привет! :handshake2: Давненько не было отчётов. Дела, жара, поездки... На данный момент пробег составляет 571 км, израсходовано почти 90 л бензина. Из поломок задний внешний пыльник и недавно как на прошлом тестовом POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION 2017 года вырвало лампу из фары головного света, ещё раз отмечу отвратительное решение установки фар в этих квадроциклах, лампа ничем не защищена от грязи летящих из под 29,5" колёс с таким агрессивным протектором и другого внешнего воздействия. Там нужны LED фары однозначно. Пластик в порядке, ходовая тоже. Катать в такую жару не только крайне не комфортно (температура в тени нередко уходит за 30С), вентиляторы практически не выключаются на открытых участках, в лесу легче. Больший размер радиатора и наличие двух вентиляторов в отличие от простого Sportsman XP 1000 большое подспорье в такую погоду.:up: Существенной разницы по сравнению с прошлым годом не увидел но пружины похоже усилили так как пока успешно справляются со своей задачей и не проседают быстро как раньше но как говорится всё впереди, установлены новые передние привода и новый передний редуктор, пока всё отлично. POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION как всегда очень хорош для решения своих прямых задач, грязь, жижа и бездорожье с колеями но и на грунтовке не пасует опять же наличие электроусилителя руля добавляет комфорта и в езде и в управлении. Проблему со светом решил кардинально заказаны фары и балка производителя Rigid Industries из официального каталога Polaris. Также будут установлены оригинальные подогревы ручек и курка газа, скоро осень...:) Ещё раз отмечу отличное место установки лебёдки, ооочень крепкий и гибкий пластик. Штатные колёса High Lifter Outlaw 2 очень хороши на любом покрытии самое интересное что они отлично ведут себя на перебегах по грунтовке и асфальту, биения руля и дискомфорта при езде практически нет но их стихия конечно же грязь но конечно же нужно иметь демисезонный комплект с менее агрессивным протектором для поездок за грибами, пикники и тд. так как повторюсь для меня этот квадроцикл универсален. А если бы на нём были установлены более серьёзные амортизаторы то цены бы ему не было.:D Это на заметку производителю, можно например выпустить две версии со штатными амортами и более серьёзными амортизаторами.:Chih: В общем особых замечаний нет, квадр по честному нравится. Но дальше увидим. А тем временем количество POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION растёт...
Вложения
IMG-20180605-WA0010 (1).jpg
IMAG1032.jpg
IMAG1049.jpg
IMAG1052.jpg
IMAG1090.jpg
IMAG1092.jpg
IMAG1099.jpg
IMAG1103.jpg
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Сообщение GREGor » 06 сен 2018, 21:30

Всем привет! :)-(: :pri_vet:-: Представляю Вашему вниманию мой первый ролик на тему POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION ! Не судите строго я старался. На квадре пробег 830 км, всё :co_ol: завтра напишу. Приятного просмотра.
https://www.youtube.com/watch?v=H8AXiVupiAE&t=71s
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.

Re: Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Сообщение GREGor » 06 сен 2018, 21:41

Всем привет! Завтра немного затянулось, прошу прощения, сезон, работа...:unsure:
Итак POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска пробег на данный момент 930 км, израсходовал около 130 л топлива, всё технически исправно, единственная "поломка" за это время порванный задний правый внешний пыльник. Ступичный подшипники, втулки, крестовины карданов в полном порядке но сзади слева есть ммаленький люфтик в втулке рычага. Сделано ТО 800 км, на прошлогодней модели при пробеге 800 км появилась металлическая стружка в переднем редукторе на модели 2018 года обновлён передний редуктор и привода, масло чистое без стружки. Что безусловно порадовало. Не понравилось что фары остались те же простые а не LED этому квадроциклу они необходимы, свет кстати не плохой но конструкция установки ламп очень ненадёжна и ничем не защищена от кусков грязи которые летят из под больших 29,5" колёс и здоровенных зацепов, это слабое звено. И поэтому из официального каталога Polaris установил отличный свет от фирмы Rigid Industries, балку 10" Rigid SR серии PRO (комбинированный свет) 75 Вт, свет просто бомба никогда не думал что небольшая фара в 10" будет так ярко светить, поэтому поездки в темноте стали гораздо безопаснее. В дальнейшем ждут установки фары в штатные места Rigid D - серии PRO (дальний свет) 30 Вт каждая и я думаю после их установки вопрос по свету будет закрыт. Качество сборки фар отличное, свет просто СУПЕР, цена конечно кусается но за такое качество и функционал стоит заплатить. Кстати продукция производится только на территории США на трёх заводов и фары сертифицированы по высочайшим мировым стандартам.
IMAG1199.jpg

IMAG1200.jpg

IMAG1224.jpg

Ещё раз отмечу новые с этого года усиленные пружины, но так не хватает хороших амортизаторов. Езда на квадроцикле по прежнему доставляет удовольствие, проходимость на высоте. Надеюсь что сентябрь и октябрь добавят воды и грязи, буду делать ролики и сами видеть все моменты.
IMAG1174.jpg

IMAG1179.jpg

Был один не очень приятный момент отключался электроусилитель руля но после включения и выключения зажигания проблема больше не появлялась.
Использую в покатушках экипировку фирмы KLIM, шлем F5 лёгкий вес, комфорт и отличная вентиляция.
3910-000-006.jpg

Очки Viper Pro OFF-Road отлично сочетаются с шлемом, просто, качественно, надёжно.
3760-000-005.jpg

Джерси Dakar отличный крой, усиленные рукава, хорошая вентиляция.
3315-006-000.jpg

Перчатки Dakar крепко сшиты, надёжный хват, лёгкая защита костяшек пальцев.
3167-003-000.jpg

Вот как то так, парни! Всем добра и удачных покатушек. :uch_tiv:
Аватар пользователя
GREGor
Новичок
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:39
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER ТЕСТ.


Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru