ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 08 июн 2015, 14:28

Все собрал, теперь нужно прокатится проверить так сказать на прочность).
Прокатились двумя квадрами, общий пробег составил 92 км.
Съездили в одно интересное место, на прорванную плотину, катастрофа была примерно лет 20 назад почти все заросло.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Посетили источник который наполнял эту плотину, почистили немного.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Неплохой получился туристический маршрут.

Теперь о Polaris Sportsman 400, ручки и сиденье отработали на все 100))), мягко удобно и практично!!!
Теперь по общему состоянию, в руле чувствуется люфт каждая яма отдается в руль.
Стал мигать на повышенных оборотах значок аккумулятора, все потребители отключены, мигает периодически без системно.
Расход топлива конский за 50 км спалил бак, либо бензин плохой плюс еще пару километров шли на пониженной.
Что еще, а сильный скрип при торможении, колодкам скорее всего пришел конец.
При пробеге в почти 2500км нежной эксплуатации))) потребуются некоторые вложения.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение mechaniker » 09 июн 2015, 10:16

Сидушка нормальная получилась, молодцы парни.. придумываете..ваяете.. так держать.
mechaniker
Участник
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 16:16
Откуда: Кострома, Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Техника: Lynx Bondocker 600, Катер Сигма
Настоящее имя: Роман

Polaris Sportsman 400 замена переднего подшипника.

Сообщение G_D » 09 июн 2015, 11:03

И так, замена переднего подшипника ступицы.
В стародавние времена была у меня чудо машина ВАЗ 2108 и остался после нее у меня съемник ступичных подшипников.
И вот теперь он снова пригодился))).

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Выпрессовал с достаточным усилием плотно сидел, старый подшипник не фотографировал люфтил сильно и сальники были разбиты.
Запрессовывал дедовским способом\: новый подшипник Koyo DAC3564W17CS35 положил в морозилку))) стойку нагрел строительным феном.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Видать не так долго прогревал, подшипник от руки сел только на половину, дальше запрессовал уже съемником.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 09 июн 2015, 11:04

mechaniker писал(а):Сидушка нормальная получилась, молодцы парни.. придумываете..ваяете.. так держать.

Спасибо))) будем стараться, главное что бы время на все хватало)))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 09 июн 2015, 11:37

Дальнейшая диагностика подвески выявила, убитые в хлам пластиковые втулки и большая выработка на металлическом стержне.
Надо ставить капролон и мет. втулки из нержавейки.
Капролоновые втулки у меня остались от старого квадра, а вот у мет.стержня длину не померил, может кто подскажет?

Дальше больше.
Стерлись колодки в ноль.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Поставил в место оригинала, вот это чудо)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Посмотрим как они отработают)))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. рулевой наконечник.

Сообщение G_D » 09 июн 2015, 12:19

Пока колесо снято провел ревизию левого рулевого наконечника.
Снял пыльник и вот результат(

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Виноват во всем моя лень, ни разу за два года не набил его маслом и еще обнаружил две дырки в пыльнике.
Люфта пока нет, почистил, набил смазкой и натянул старый пыльник, временно)))

Не поленился, провел ревизию шлицов шруса что входят в передний редуктор.
Выдернул не с первого раза пришлось покрутить найдя правильное положение.
Как и ожидал все было в грязи и ржавчине.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ради эксперимента, вырезал резиновое кольцо из автомобильной камеры. надел на шрус.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сделал это для того что бы предотвратить вымывание смазки из шлицов соединения шруса и редуктора.
Посмотрим что из этого выйдет.
На другой стороне сделаю два кольца, не уверен что одного будет достаточно.

Да чуть не забыл, где-то погнул крепление защиты шруса, и пластиковая защита терла об шрус, довольно долго.
Но пока без последствий, все поправил.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. заменя ремня вариатора.

Сообщение G_D » 09 июн 2015, 13:00

По удачному стечению обстоятельств приобрел оригинальный ремень вариатора 3211077 по докризисной цене за 3500ре.
Решил заодно сделать ревизию вариатора, что-то мне не нравилось как в последнее время на холодную что-то постукивало в районе вариатора.
Снял подножку, открутил два хомута что соединяет крышку вариатора и шноркеля, кстати хомуты очень плохого качества, очень плохо прижимают резиновое кольцо из-за этого можно залить вариатор.
Далее саморезы на самой крышки, чуть чуть немного повозится со снятием и все доступ свободен.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Сравнил ремни в долину как мог особой разницы не заметил.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

По толщине различие есть, разница в выработке 1мм.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На ощупь на тарелочках есть небольшая выработка в том месте где ремень стоит на холостых оборотах, не знаю на сколько это плохо.
Сфотографировал на тапок как смог.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Еще на крышке вариатора обнаружил потертость от ремня, не понятно в каких условиях работы они ее задевает.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. масляный бак

Сообщение G_D » 09 июн 2015, 13:08

И последнею неприятность что обнаружил, это сильные потертости на масляном баке от защитной гофры, достаточно сильно протерло, хорошо что вовремя обнаружил.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Отодвинул подальше и затянул пластиковым хомутом.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O крепеж кофра.

Сообщение G_D » 10 июн 2015, 11:38

Доработал крепеж кофра.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Приобрел крепежные резинки от Ваз 2108 - расширительного бочка.

С нижнего крепежа резинка быстро и без проблем снимается.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 24 июн 2015, 15:26

Всем привет, фото с субботней покатушки))), прокатились по окрестностям.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Polaris Sportsman 400 в этот раз вел себя безобразно(( периодически горела лампа отсутствия заряда, первый раз за три сезона загорелся "HOT"(перегрев) на панели приборов, пару раз на ходу терял мощность, и не важно что это было лужа или дорога в поле, газу даешь захлебывается обороты не набирает, прогазуешь, вроде просрался дальше едет без проблем, что за напасть?
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 24 июн 2015, 15:43

В воскресенье провел ревизию подкапотного пространства и радиатора.
Радиатор засран но не сильно, промыл с двух сторон.
Ой как не хочется делать вынос, тем более его покупать).

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Предохранители и реле зарядки все в грязи, защитный слой что покрывал всю электирику смылась как будто ее там и не было, нужно еще обрабатывать.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 24 июн 2015, 15:57

Дальше больше)))
Сняты полностью передние рычаги, буду менять втулки на капролон,
и заодно замена переднего правого ступичного спупичного подшипника.

Вот так Polaris Sportsman 400 на данный момент выглядит))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ревизия подвески показала все рулевые наконечники под замену есть люфт и шаровые опоры люфтят тоже под замену.
И самое неприятное рычаги немного погнуты(

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Кто знает что с этим делать, можно в таком виде дальше эксплуатировать?
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 25 июн 2015, 09:51

По скольку я тут тихо сам с собою)))с рычагами справился сам, выпрямили изгиб на прессе 20 тонном.
Многие пишут что на полярисах рычаги слабые и тонкая труба, но выпрямить было достаточно проблематично рычаг имеет достаточно большое сопротивление на изгиб, но мы справились)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Усиливать рычаг не стал, не рискнул.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение Владимир В » 25 июн 2015, 23:17

Да, ну, что Вы!!!!
Не сам с собой, нет! Мы все внимательно и с большим интересом читаем.
Аватар пользователя
Владимир В
Участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 20:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Polaris SPORTSMAN TOURING 500 H.O.

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение NickaMix » 26 июн 2015, 08:26

У меня тяга погнута гораздо сильнее, и ничего, бегает и по грязи лазает. Но тягу на замену купил. Жду на на днях доставку. Буду менять - выложу фото.
NickaMix
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 08:07
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Polaris SPORTSMAN TOURING 500 H.O.
Настоящее имя: Николай

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 26 июн 2015, 11:16

Владимир В писал(а):Да, ну, что Вы!!!!
Не сам с собой, нет! Мы все внимательно и с большим интересом читаем.


Спасибо успокоили, значит будем дальше ваять)))

NickaMix писал(а):У меня тяга погнута гораздо сильнее, и ничего, бегает и по грязи лазает. Но тягу на замену купил. Жду на на днях доставку. Буду менять - выложу фото.

Ок ждем фото.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. капролоновые втулки в рычаги.

Сообщение G_D » 26 июн 2015, 12:56

Теперь поговорим о капролоновых втулках.
Пару лет назад для Polaris Hawkeye заказывал токарям выточить ремонтные втулки, поставить не поставил руки не дошли, зато дождались они Polaris Sportsman 400 H.O.

Сразу оговорюсь это ремонтные размеры, т.е. размеры не совпадают с оригиналом, где больше где меньше выточены по моему эскизу.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Для чего это сделано?
Обрисую все по порядку.
Длина рычага с штатными втулками примерно 28,2мм, для того что бы в рычаги установить дополнительно пылники нужно новые втулки выточить чуть короче, сделать юбку в каждой втулке по 4мм.
Пыльники идеально подходят от Ваз 2108, заглушка блока цилиндров, толщина стенки пыльника 1,4мм.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Единственное что их нужно доработать, просверлить по центру отверстие 9мм.

Теперь по металлическим втулкам.
Старые мет. втулки были с большой выработкой, можно выточить новые из нержавейки, но материала под рукой нужного не было, была только трубка из нержавейки В 16мм.
Что было сделано, старая втулка была проточена под трубку и запрессована во внутрь.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Далее втулки капролоновые запрессовываемым в рычаги, и начинаем подгонять разверткой под мет. втулку.
Развертка у меня вот такая, регулируемая.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Развертку пришлось доработать-удлинить, сделать направляющую для правильной обработки соосности втулок.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Разверткой проходил в ручную для большей точности.
Делал без зазора под размер втулки что бы мет. втулка заходила с достаточным сопротивлением.
Потом не забываем прошприцевать все, предварительно зажав втулки струбциной а то может выдавить из рычага.
Если втулки очень плотно сидят то масло может и не подавиться.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. капролоновые втулки в рычаги.

Сообщение G_D » 29 июн 2015, 13:48

Итак рычаги установлены, снял небольшое видео, на видео видно как рычаг ходит а новый пыльник стоит как вкопанный))).
Теперь ухи на раме не протираются и плюс еще дополнительная защита от грязи.

phpBB [video]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 29 июн 2015, 14:05

Проведена ревизия всех рулевых наконечников.
Левый наружный небольшой люфт, как раньше описывал был порван пыльник в трех местах, заклеил промыл набил смазкой.
Поставил дополнительно пластиковый хомут.
А вдруг поможет.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Правый наружный люфт присутствует также, пыльник цел но весь в грязи, промыт забит смазкой поставлен хомут.
Правый внутренний разбит больше всех, пыльник цел но как обычно без смазки в грязи, промыт забит смазкой поставлен хомут.
А вот левый внутренний без люфта и грязи, один из четырех пыльников выдержал эксплуатацию, также промыт забит смазкой поставлен хомут.

Вывод один при покупке нужно не поленится снять все наконечники и смазать их как следует.
Тем более снять их можно за 10 минут, почему я так не сделал не помню то-ли по тесту нельзя или было лень))).
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. шлицы привода.

Сообщение G_D » 29 июн 2015, 14:22

После крайней покатушки проверил шлицы привода что до этого были набиты новой смазкой и дополнительно поставлено уплотнительное кольцо на шрус.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Смазка есть, лишнее видать выдавило, на уплотнительной резинке видны следы примыкания стакана переднего редуктора.
Попробовал поставить второе кольцо но не смог защелкнуть, оставил все как есть.
Второй привод точно также обработал, смазал и поставил одно уплотнительное кольцо.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru