ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Polaris Sportsman 400 H.O. снятие переднего амортизатора.

Сообщение G_D » 29 июн 2015, 14:42

Предпринял попытку снять передние амортизаторы и врезать масленки под шаровые опоры.
Так как для того что бы снять амортизатор нужно снимать весь передний пластик, честно сказать желания и времени у меня не было, и как говорится лень двигатель прогресса))) подсмотрел на соседнем форуме как это делается.
Сделал ход конем))) шуруповерт и коронка сделали свое грязное дело)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Но что бы открутить гайку на штоке амортизатора нужен накидной "Г-образный" ключ на 19.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

У меня к сожалению был только на 17, снять не получилось, отложил для лучших времен.

Что бы красиво закрыть это чудо отверстие подобрал заглушку от балки передней подвески Ваз 2110.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Подошло идеально, лучше нельзя было придумать)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Как то так)))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение Владимир В » 29 июн 2015, 21:55

Срочно патентуйте способ!!!! :co_ol:
Аватар пользователя
Владимир В
Участник
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 20:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Polaris SPORTSMAN TOURING 500 H.O.

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 30 июн 2015, 10:58

Владимир В писал(а):Срочно патентуйте способ!!!! :co_ol:

Какой способ?))) все уже до меня придумано!!))), я всего лишь наступаю на свои грабли)))) :-)
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Sportsman 400 H.O. снятие переднего амортизатора.

Сообщение G_D » 30 июн 2015, 13:50

G_D писал(а):Предпринял попытку снять передние амортизаторы и врезать масленки под шаровые опоры.


Вчера забрал шаровые опоры All balls racing 42-1030 по цене за каждую 1 344 рубля.
Сижу смотрю на них.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Отверстия для прохода масла в них нет, масленки ставить в стойки не имеет смысла.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Может стоит самому просверлить отверстие?)
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 02 июл 2015, 14:07

Писать особо нечего, в субботу планируем выезд)))
А пока поделки из бумаги))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Мой гнутый рычаг, как и обещал)

Сообщение NickaMix » 14 июл 2015, 07:34

На этом рычаге отъездил половину прошлого и начало этого сезона. Пальцы почти без износа, еще послужат. Пластиковые втулки слегка потрескались и покололись в районе тавотницы. Доставать их не стал, в новый рычаг вставил новые.
Вложения
20150708_.jpg
20150708_1.jpg
NickaMix
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 08:07
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Polaris SPORTSMAN TOURING 500 H.O.
Настоящее имя: Николай

Re: Мой гнутый рычаг, как и обещал)

Сообщение G_D » 21 июл 2015, 14:41

NickaMix писал(а):На этом рычаге отъездил половину прошлого и начало этого сезона. Пальцы почти без износа, еще послужат. Пластиковые втулки слегка потрескались и покололись в районе тавотницы. Доставать их не стал, в новый рычаг вставил новые.

Да сильно помят, у меня не такие сильные повреждения были.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 22 июл 2015, 14:47

Продолжаем тему.
Был две недели в отпуске на даче, выезжал всего один раз, все время уходило на дачные дела)), у кого есть дача тот меня поймет.

Была попытка прокатится на утиное озеро, дорогу ни кто не знал, ехали по навигатору который как всегда бывает затупил и потом сел))), до места так и не добрались но провели время весело, притопили эндурика в самой грязюки, час реанимировали таская по лесу, еле завели.
В общем потеряли времени много.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Еще чуть не потеряли колесо на brp открутились гайки вовремя заметили)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 28 июл 2015, 13:04

Появилась проблема(
Периодически квадр тупит, прогазуешь все становится нормально думал что водичка в карб попала.
Потом преодолел брод проехал после брода 500 метро в остановился и полярик на холостых заглох, теперь заводится только с газа, на холостых глохнет, во время езды стреляет в глушак, хорошо был от дома недалеко, доехал своим ходом.
Выходные полезу разбираться, на всякий случай купил новую свечку NGK BKR6E(4856) с аббревиатурой "V-LINE 28", что это обозначает без понятия)))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 03 авг 2015, 12:44

G_D писал(а):Появилась проблема(
Периодически квадр тупит, прогазуешь все становится нормально думал что водичка в карб попала.
Потом преодолел брод проехал после брода 500 метро в остановился и полярик на холостых заглох, теперь заводится только с газа, на холостых глохнет, во время езды стреляет в глушак, хорошо был от дома недалеко, доехал своим ходом.
Выходные полезу разбираться, на всякий случай купил новую свечку NGK BKR6E(4856) с аббревиатурой "V-LINE 28", что это обозначает без понятия)))


Разобрался с проблемой, виноват был растянутый тросик газа.
Контакты на руле замыкались квадр глох.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Подкрутил тросик и все заработало.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Еще обнаружил проблему герметичности свечного колпачка, вода проникала вовнутрь и свечу пробивало, почистил и колпачок загерметизировал.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Заодно заменил свечу, старая свеча открутилась сразу без малейшего усилия((( :ni_zia:
На вид свеча в хорошем состоянии, но на всякий случай заменил.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 04 авг 2015, 11:16

Оказывается уже давно стерлись задние колодки, притом сточили еще по миллиметру метал.
Хорошо что комплект был заранее куплен.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Доработал немного изоляцию топливного бака, в начале темы я писал что приклеенная к баку фольга отклеилась ее пришлось удалить.
Было
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Стало.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

И одно фото на отвлеченную тему Полярис трудяга!!! с помощью троса квадроцикла перекатывали бетонный кольца до участка))))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. замены втулок стабилизатора.

Сообщение G_D » 04 авг 2015, 11:56

Пришли уже совсем в негодность резиновые втулки стабилизатора.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Поменял на "Втулка стойки стабилизатора на ГАЗ-24, 24-10 (Волга), производство: ГАЗ, каталожный номер: 24-2906078"
Их много разных видов от простых до полиуретановых.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Я поставил что были в наличии т.е. простые.
Встали почти идеально, единственное что отверстие в волговских втулках чуть больше чем в оригинале.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Еще есть различие, втулки по высоте больше на 10мм чем оригинал, соответственно увеличивается длины рычага и как мне кажется ход самой подвески.
Но я умудрился одну втулку надорвать, скорее всего из-за того что ее перетянул сильно.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Надо будет купить новую втулку и шайбы они больше по диаметру чем оригинал и должны по идее лучше работать.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 H.O. Прицеп "Енот", изготовление фаркопа.

Сообщение G_D » 06 авг 2015, 10:34

Прикупил тут на днях прицеп "Енот-М" в очень хорошем состоянии за 5т.р. с уже удлиненным дышлом, правда без документов.
Старый хозяин говорит что прицеп стоял в гараже около 10 лет.
Вот сие чудо советского автопрома))))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Прицеп покупался в основном для дачного хозяйства и естественно для баловства)))

Осталось решить проблему с фаркопом, купить быстро и за недорого не получилось, пошел по более простому способу.
На авито полно предложений по "крюк фаркопа" за 1т.р.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Купил и началась подгонка по полярисовский размер.
Как известно в полярисе прицепное устройство вставляется в квадратную трубу, размер ее в инете пишут разный то 32 ммм или 32,8мм.
Правильный размер 32,8мм я сточил по 32,5 что бы точно не промахнутся, но смело надо было делать под 32,8.

Тиски и болгаркамана))) и получилась красивая деталька)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Аж блястит)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Без примерки красить не стал, решил не рисковать.
В выходные поставил встало почти идеально хоть и с небольшим люфтом, после покраски уверен что люфт совсем пропадет.

Фото пробного заезда, прицепное устройство соскочило с фаркопа, было плохо зажато, хитрое у "Енота" конструкция сцепления)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

И понеслась ))), фото жалко не качественное с тапка)))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Неровности нужно проходить строго перпендикулярно иначе прицеп норовит перевернутся.
В общем все испытания прошли успешно прицеп выдержал)))) борта надо усиливать и делать крючки для веревок.
Теперь фаркоп покрашен порошковой краской.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 11 авг 2015, 13:44

Еще одни выходные прошли в трудотерапии )))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ездили на карьер немного затарились камнями для обустройства фазенды))) Polaris Sportsman 400 бодренько таскал прицеп)))
По грунтовым дорогам пробирался только на пониженой, нагрузка большая можно спалить ремень.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение NickaMix » 13 авг 2015, 08:26

Телега зачетная! А есть возможность вынести колеса за габарит телеги? Крылья срезать и тоже вынести. Появится дополнительный объем и устойчивость возрастет. И колею с тягачем выровнять....
NickaMix
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 08:07
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Polaris SPORTSMAN TOURING 500 H.O.
Настоящее имя: Николай

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 13 авг 2015, 12:29

NickaMix писал(а):Телега зачетная! А есть возможность вынести колеса за габарит телеги? Крылья срезать и тоже вынести. Появится дополнительный объем и устойчивость возрастет. И колею с тягачем выровнять....


Переделать можно по идее не так сложно, рама съемная, можно приварить перемычки и переместить крепление.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Но я пока не готов на такие подвиги.
Вот тут побольше карточек по этому прицепу http://automotogarage.ru/moto/zid/trailer_enot/repair/
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 замена рулевых наконечников от авто.

Сообщение G_D » 17 авг 2015, 13:23

В середине лета писал что провел ревизию рулевых наконечников, из четырех три были с люфтом, во всех не было смазки.
Заново набил смазку и закрепил на пластиковый хомут viewtopic.php?f=57&t=370&start=300#p17652

Вчера опять провел ревизию, смазки под пыльниками почти не было, то что осталось было в грязи((

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Еще обнаружил дырку в пыльнике ее видно только вывернув наизнанку.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Вывод: вода и гряз проникает во всех соединениях рулевого наконечника и пыльника.
Хомуты нужно ставить везде!!!

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Набил смазкой поставил хомуты и отложил их подальше надоели они мне.


Перед тем как колхозить прочитал много тем по замене и переделки рулевых наконечников.
Хотелось найти оптимальный вариант без глобальных переделок и участия токарных работ, как говорится обойтись своими силами.
Водные данные:
На стойках отверстия под наконечник D-10.5мм прямое без конуса( все какие я пересмотрел автомобильные наконечники конусные и почти все идут от 12мм).
На рулевом вале отверстия под наконечник чуть меньше D-10.1мм, расстояние по осям между двумя отверстиями 31.6мм.
Т.е. на рулевой вал не поставить наконечники не разнеся их в стороны по осям.
Но это еще не вся засада, об этом я напишу чуть позже что бы было все по порядку.

Наконечники:
Донором послужили поперечная рулевая тяга(малая) от Мерседеса 190, я купил для экспериментов самую дешевую
Flennor FL911-E , производство германия так написано, но стоимость 800рублей в водит в сомнения.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Почему именно они: наконечник с резьбой под 10 мм конус 12мм, в комплекте идут два наконечника и тяга.
Выгода существенная по сравнению с оригиналом, в место одного оригинального наконечника можно купить две тяги.

Доработка.
Есть два варианта доработать отверстие под конус в стойке, рассверлив его под конус 12мм конусным сверлом.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Недостаток этого варианта невозможность вернуть все в исходное положение т.е. на оригинальные наконечники (можно конечно выточить втулку и запрессовать ее но это опять нужен токарь).
Второй вариант доработка наконечника, сточить конус.
Я делал это таким способом))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Зажать наконечник в сверлильный станок или хорошо зафиксированную дрель, перед этим защитив резьбу, в моем случае это был скотч намотанный в несколько слоев.
Аккуратно сточив до D-10мм конус, высотой 5-6 мм, электро напильником, можно простым напильником но это намного дольше, по высоте слишком много не стачивайте в первый раз увлекся потом при установке пришлось подкладывать гайки.
Пыльник можно было и не снимать, достаточно посильнее натянуть на конус.
Вот что должно получится.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Sportsman 400 замена рулевых наконечников от авто.

Сообщение G_D » 17 авг 2015, 14:31

Вот так выглядит установленный наконечник, ничего не задевает и выглядит очень даже симпатично)))))
Можно для улучшайзинга просверлить отверстие под шплинт.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Теперь о главном, рулевая тяга с правой стороны ставится без проблем, ее можно вставить в штатное место или вынести крепеж на себя(удлинив рычаг) в стороны разводить рычаги нельзя потому что корпус крепления наконечников является в тоже время ограничителем поворота руля, т.е. при полном повороте руля внутренний наконечник будет упираться ограничитель.
Теперь о самой главной засаде.
Левую тягу абы как не поставишь((( из-за масляного бочка!!!,поставить выше тяга упирается в бачок в бок тоже самое, нашел только одно положение где работает и ни чего не задевает. Пришлось изготовить пластину.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В собранном виде выглядит вот так:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Есть один вариант как выйти из положения, нужно изогнуть тягу, но пока решил остановится на этом варианте, по тестирую некоторое время, если все пройдет отлично доработаю этот вариант.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Люфт руля с новыми тягами полностью пропал, рулится без каких то изменений, тест продолжается))))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение Aptemko7 » 11 дек 2015, 12:18

День добрый! Будет ли у вас возможность промерять вал на котором сидит задний вариатор? очень надо ) спасибо!
:-):
Aptemko7
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 00:51
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Артем

Re: ТЕСТовые будни Polaris Sportsman 400 H.O. 2013 года)))

Сообщение G_D » 14 дек 2015, 22:41

Aptemko7 писал(а):День добрый! Будет ли у вас возможность промерять вал на котором сидит задний вариатор? очень надо ) спасибо!
:-):

Добрый.
Не планировал туда в ближайшее время лесть.
Для чего вам нужен этот размер если не секрет?)
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru