Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 18 май 2013, 00:13

Начну с благодарности за возможность стать тест пилотом! Спасибо!
Изначально я хотел получить на тест Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6, но в результате рассмотрения всех тех. характеристик предложенной техники, остановился на Polaris RZR 570. Я тихоход. Я не люблю носиться. Я не люблю сидеть в грязи по самые уши. Мне нравится контролировать работу техники. Чем больше лампочек и индикаторов, тем лучше. Ну и конечно же двухместный аппарат более приоритетный. Да и за рулем багги я еще не был. Вот и получил я то, что хотел.

IMG_6820.JPG
IMG_6828.JPG
IMG_6844.JPG

Из дополнительного оборудования планируется установка лебедки и крыши. Лебедка необходимый инструмент, а крыша для защиты от грязи, которая летит с колес.
Забор техники из салона занял буквально десяток минут. Задал интересующие меня технические вопросы. Получил ответы. Осмотрел технику и все. Погрузка в машину. Кстати, Polaris RZR 570 не проходит по высоте в стандартную тентованую Газель.
Приехав в гараж и выгрузив технику начали осмотр. В целом, RZR 570 оставил хорошее впечатление. Удобны по посадке. руль регулируется, кресло не плохое.
В этот вечер, в качестве начала обкатки, решил заехать в гости к одному из тест пилотов 2011 и 2012 года. При выезде из гаража ожидал меня совсем неприятный сюрприз. Какое то переднее колесо тормозило и не позволяло разогнаться. Проблема была решена нажатием тормоза и маневрами вперед и назад.
По дороге заскочил на заправку. В баке было минимум бензина и индикатор уже моргал. Пока бензин перемещался в бак Polaris RZR 570 я заметил, что переднее правое колесо стоит как то кривовато.
IMG_6805.JPG
IMG_6810.JPG

И руль стоит не совсем прямо. при все этом, багги движется прямолинейно, без уводов в стороны.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 18 май 2013, 00:39

Тест пилота, Сергея мы застали за модернизацией техники. При замене штатной резины на Бигхорн аналогичного размера выяснилось, что резина стала задевать за металлические части квадра. Пришлось немного доработать напильником.
IMG_6816.JPG
IMG_6819.JPG

Сергей осмотрел и ощупал младшую модель в ряду RZR и обнаружил вот такую вещь, выкрутившуюся из облицовки
IMG_6847.JPG
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 18 май 2013, 01:03

Пока осматривали и ощупывали технику, начало уже темнеть и я решил выдвинуться домой через ближайшие леса и поля.
Чистоту пришлось немного попачкать
IMG_6866.JPG

Polaris RZR 570 имеет независимую подвеску, имеющую небольшую регулировку преднатяга пружин. Но даже в самом мягком положении багги значительно потряхивает на ухабах и неровностях. Зато уверенно проходит повороты на асфальте.
Сегодня не получилось покататься в удовольствием, но уже есть что сказать о плюсах и минусах. Точнее, что понравилось, а что нет.
Понравилось:
Всю дорогу багажнике каталась бутылка воды и она даже не делала попыток улететь от туда. Высокие борта это плюс. (Правда пол багажника греется и вода стала очень горячей)
IMG_6863.JPG

Удобный руль и процесс вождения
Пока не понял как именно включается полный привод, но геометрическая проходимость порадовала. Удалось полазить по буеракам и препятсвиям.
Бодрый разгон, не смотря на обкатку
Сетка прикрывающая радиатор от всякой нечисти весьма удобна при чистке. Да и сам радиатор расположен высоко.
Не понравилось:
Уровень антифриза на прогретом Polaris RZR 570 минимальный
IMG_6862.JPG

Очень сильно греется багажник и задняя декоративная накладка. Защита передних пыльников просто ничтожна.
IMG_6860.JPG
У Polaris 850 защита гораздо больше
IMG_6857.JPG

Свет фар не отрегулирован. Светит высоко.
Не привычно:
Отсутствуют поворотники. Всю дорогу пытался их включить, ощущая себя в машине. Включение света происходит не кнопкой, а ключом и нет дальнего света.
Это все мысли буквально пары часов знакомства с техникой. Завтра начну делать замеры и продолжу знакомиться с техникой!
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Pratas » 18 май 2013, 01:40

Почитаю с интересом ... потому как есть желание продать китайский Z6 и прикупить RZR 570.
Хотя конечно лучше бы сразу "старшего брата" в линейке RZR рассматривать - но там как и у brp ценники запредельные :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Pratas
Участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:33
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Техника: Z6
Настоящее имя: Михаил

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 18 май 2013, 10:14

Ребят, очень торопился поделиться мыслями, что перевернуть фотки уже просто ен успел. Сегодня вечерком переверну.
Открыл сегодня утром руководство по эксплуатации и вот что обнаружил:
На 28 странице указано, что под передним капотом должен быть багажник. Есть даже фото. Вчера я не обнаружил под капотом данного ящичка. На фотках выше заметен этот момент. :ne_vi_del:
Его действительно не должно быть или его не установили?
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение KornHoolio » 18 май 2013, 13:52

Zon6 писал(а):Ребят, очень торопился поделиться мыслями, что перевернуть фотки уже просто ен успел. Сегодня вечерком переверну.
Открыл сегодня утром руководство по эксплуатации и вот что обнаружил:
На 28 странице указано, что под передним капотом должен быть багажник. Есть даже фото. Вчера я не обнаружил под капотом данного ящичка. На фотках выше заметен этот момент. :ne_vi_del:
Его действительно не должно быть или его не установили?

Обязан быть внимательней смотри, снимается верхняя часть, он там! :-ok-:
Да, кстати, поздравляю с получение тестовой единицы, и удачных тестов! :dr_ink:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 18 май 2013, 23:35

Нет ящика! Даже инструмент положить некуда
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение husky » 19 май 2013, 00:23

Поздравляю с выдачей и началом долгожданного теста.
Аппарат очень интересен. Интересен ,в первую очередь,привлекательной ценой и лояльным мотором.
Аватар пользователя
husky
Участник
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:02
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Техника: Поларис БРП Ямаха
Настоящее имя: Антон

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение husky » 19 май 2013, 00:32

Про защиту сильно не переживай,ибо ,первично,на сайде ломается ШРУЗ от того,что при ударе о препятствие,с учетом большого веса,гнутся рычаги,нарушается геометрия рычага и привода и портится ШРрУЗ.
Аватар пользователя
husky
Участник
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:02
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Техника: Поларис БРП Ямаха
Настоящее имя: Антон

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение KornHoolio » 19 май 2013, 13:22

Zon6 писал(а):Нет ящика! Даже инструмент положить некуда

Для того отсека, которого у тебя нет, есть даже герметичный ящечег :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Pilligrim » 19 май 2013, 16:26

Zon6 писал(а):Завтра начну делать замеры и продолжу знакомиться с техникой!

Ждем :co_ol:
Поздравляю с началом теста! :-):
Про резину расскажешь потом, вроде такой еще не видел :smu:sche_nie:
アドレナリン中毒者
Аватар пользователя
Pilligrim
Житель
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 06:29
Откуда: СПб, Елизаветинка
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Техника: TRX500, YFM700
Настоящее имя: Андрей

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Тимошка » 19 май 2013, 17:22

Pilligrim писал(а):Про резину расскажешь потом, вроде такой еще не видел :smu:sche_nie:

Так это cst ancla ,она на всех cf moto х6 и х8 стоит :-):
POLARIS Sportsman 800-2012(Winch Polaris 2500,Tires ITP Mud Lite xxl 30)
Polaris Rzr 800-2008( Lone Star Racing a-arms +4,Elka stage 2+R front,Elka stage 4 rear,Exhaust Muzzy Dual,Power comander 3,Tires Maxxis bighorn 1.0 26)
Аватар пользователя
Тимошка
Активный Участник
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:11
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Техника: POLARIS Sportsman 800-Polaris Rzr 800
Настоящее имя: Артём

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 20 май 2013, 09:15

Pilligrim писал(а):
Zon6 писал(а):Завтра начну делать замеры и продолжу знакомиться с техникой!

Ждем :co_ol:
Поздравляю с началом теста! :-):
Про резину расскажешь потом, вроде такой еще не видел :smu:sche_nie:

Резина действительно обычная Ancla. Высота протектора 17 мм. Одинаково на перед и зад.
На счет ящичка под капотом буду разговаривать. Может быть забыли прикрутить!? Узнаем. Напишем.
Polaris RZR 570 пока на обкатке и в особые грязи не лез, но прокатился немного и есть что рассказать и дополнить.
И самое главное и очень не приятное - появился непонятный стук в передней подвеске, при вывернутом руле и проезде неровности.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение G_D » 20 май 2013, 09:44

Поздравляю, желаю интересных отчетов и покатух))) :co_ol:
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 20 май 2013, 22:37

Получил ответ о наличии короба под капотом. Ставят их только на модели Polaris RZR 570 LE. На более простой модели не предусмотрено.
DSCN4399.JPG

К сожалению, штатных мест для мелочевки, типа "бардачок" в Polaris RZR 570 отсутствует.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Серый » 20 май 2013, 23:16

очень жаль :ny_tik: прядется что-то придумывать :nez-nayu:
Аватар пользователя
Серый
Активный Участник
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:31
Откуда: Предуралье
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: Не указано

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 20 май 2013, 23:45

В субботу, в нашем городе было запланировано большое культурное мероприятие. Официальное открытие байкерского сезона. Рок концерт, конкурсы и т.д. в обществе мужиков на мотоциклах. Так как квадроциклы тоже в некой степени мото, мы были приглашены на участие.
По приезду в гараж, первым делом полез смотреть уровень масла в двигателе. Масло заливная горловина расположена относительно удобно, но что бы исключить попадание мусора внутрь двигателя, прежде чем выкрутить пробку нужно хорошенько вытереть все вокруг. Масло, как и положено, по уровню.
Запуск отдельная тема. Так как Polaris RZR 570 оснащен инжекторным двигателем, достаточно только повернуть ключ в замке зажигания. Все как в современном автомобиле! Ключ то я повернул, но двигатель не завелся. Этот факт стал для меня очередным открытием. Даже не смотря на то, что КПП в режиме «Parking», пока не будет нажат тормоз, двигатель не запускается. По сравнению с моим предыдущим квадром, это очередная особенность, к которой просто нужно привыкнуть.
После проведения всех манипуляций, двигатель весьма бодро заурчал на холостых оборотах 1200 – 1300 об./мин., а уровень температуры весьма быстро дошел до рабочих 80С.
По плану мероприятия мы должны были собраться на большой площадке в одну большую колонну и проехать через весь город к месту проведения мероприятия.
До точки сбора необходимо было проехать по асфальту. По рекомендации сервис менеджера, когда забирал Polaris RZR 570, во время первых 25 часов обкатки, максимальная скорость не должна превышать 60км/ч и без резких ускорений и торможений. На скорости 40 – 50 км/ч отчетливо начала гудеть и резонировать резина. На 55 км/ч гул пропадает.
К месту встречи прибыли довольно быстро. Сборы как обычно проходили медленно. Представители квадроциклистов, кто хотел поучаствовать, собрались в маленьком количестве в сторонке и стали ждать собирающихся мотоциклистов.
DSCN4408.JPG
DSCN4409.JPG
DSCN4410.JPG
DSCN4411.JPG

Пока ожидали прибывающих двухколесных братьев, удалось сделать парочку фотографий некоторых технических моментов Polaris RZR 570.
В 2011 году тест пилот Polaris RZR 800 S жаловался на скрип, исходящий от резинки заднего стабилизатора. Происходит нагрев узла, смазка вытекает и появляется скрип.
Взглянув на узел, сделанный на тестовом Polaris RZR 570, я обнаружил защитный экран
DSCN4415.JPG
Левая втулка стабилизатора, где не требуется защитный экран.
DSCN4416.JPG

За весь день езды скрипа я не услышал.
Потом обратил внимание на защитный экран, точнее приклеенную фольгу, на стенку «кабины». Тепло от двигателя не передается на стенку и не нагревает пластик.
DSCN4402.JPG

Но почему такую же теплоизоляцию не приклеили на пол багажника?
DSCN4401.JPG

Кузовок младшего Polaris RZR 570 нагревается очень сильно. Провиант, который я брал с собой в дорогу весь поплавился.
А еще немного смутило расположение бензобака. Он располагается под пассажирским сиденье и открытая его часть смотрит на заднее колесо. Как бы чем не пробить его случайно.
DSCN4403.JPG

На этот момент я обратил внимание еще в салоне, но менеджер меня заверил, что случаев пробитого бака не было.
Наконец то все собрались и выстроились в колонну. Как потом насчитали организаторы мероприятия, собралось 100 единиц мототехники (скутеры, квадроциклы и мотоциклы). Дружной колонной, под одобрительные гудки встречных машин, мы проехали через весь город. Прибыв на стадион и сделав круг почета, вся техника выстроилась в строй.
Дети сразу облепили квадроциклы и не давали прохода. После детей подтянулись и взрослые. Все сделали фото на память.
DSCN4419.JPG
DSCN4423.JPG
DSCN4424.JPG
DSCN4441.JPG
DSCN4450.JPG
DSCN4452.JPG
DSCN4460.JPG
DSCN4461.JPG

Побыв немного на мероприятии, я с супругой - штурманом двинулись обратно к дому. Возвращаться домой через парки не хотелось и я рванул по асфальту. Благо не далеко. Водителей окружающих машин не особо то и интересовал Polaris RZR 570. Сейчас на дорогах можно встретить гораздо более экзотичные вещи.
Перемещаясь по ДОПам, я поймал себя на мысли, что при каждом маневре мне хочется включить «поворотник». Рука машинально тянулась к несуществующему рычажку. И отсутствие зеркал очень сказывается на безопасности маневров. Если кто-то будет планировать частенько выезжать на ДОПы, то я настоятельно рекомендую повесить, хоть одно зеркало заднего вида.
Место штурмана на вторую половину дня заняла дочь. Нам предстояло найти место для проведения пикника для дочери и ее одноклассников. Выезд на асфальт планировался только для дозоправки Polaris RZR 570, так как аппетит на обкатке у аппарата отменный и заправленные вчера 17 литров бензина быстро израсходовались.
Залил в бак еще 10 литров двинулись изучать местные пенаты.
По дороге были и песчаные дорожки и высохшие поля, и лесные тропинки и грязь встречалась.
DSCN4467.JPG
DSCN4469.JPG
DSCN4470.JPG
DSCN4471.JPG
DSCN4472.JPG
DSCN4473.JPG

В лесу и на полях еще раз убедился, что подвеска жестковата и что бы не прыгать как мячик, надо сбрасывать скорость практически перед любым препятствием.
Благо с торможением вопросов не возникало. Тормоза работали отлично в любых режимах.
Даже после проезда по луже, колодки быстро высыхали, в отличии от наших ног.
Передняя стенка выполнена из двух частей и когда Polaris RZR 570 входит в лужу на скорости, набегающая волна и брызги, через щели летела в кабину.
DSCN4413.JPG

Из за этой щели мы остались с сырыми ногами, так как поехали в легкой обуви, и уже вечером, возвращаясь, мы замерзли. Попавшая в салон вода быстро утекает с пола через очень большие дренажные отверстия. Даже мелкий мусор и тот умудряется самоудалиться.
На одной из тропинок я хотел проехать поверх колеи оставленной другими квадрами, но немного не рассчитал и нас стащило в колею.
DSCN4466.JPG
DSCN4464.JPG

Я думал что все, беда, и мы никуда отсюда не уедем без посторонней помощи, но немного раскачав Polaris RZR 570 получилось зацепиться передними колеса за грунт и выбраться на место посуше.
Дорожный просвет у Polaris RZR 570 скромноват. У данного экземпляра получилось 24см.
IMG_6870[1].JPG

Так что при поездках надо более внимательно выбирать траекторию движения.
Да и лебедка будет очень кстати.
Вложения
DSCN4467.JPG
DSCN4469.JPG
DSCN4474.JPG
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 20 май 2013, 23:56

В планы по выбору места для пикника входил заброшенный песчаный карьер. На одном из подъемов я решил остановиться и попросить дочь сфотографировать на какой подъем Polaris RZR 570 заехал. Остановился. Включил «Parking» и был приятно удивлен, что Polaris RZR 570 стоит как вкопанный. На моих предыдущих китайцах режим парковки был просто фикция, а тут реально работающий и полезный режим!
DSCN4474.JPG
DSCN4475.JPG
DSCN4476.JPG
DSCN4477.JPG

Выбравшись из карьера, мы решили быстренько перекусить, пока нами не перекусили местные комары людоеды и двинуть домой. Наша прием пищи наверно выглядел смешно.
Импровизированный стол расположили в теплом багажнике Polaris RZR 570. Брали кусок мяса и лаваш. Отходили на пару шагов. Отгрызали немного бутерброда и меняли свою дислокацию, пока комары не догнали. Так и «танцевали» вокруг Polaris RZR 570.
И вот во время очередного круга почета, я обратил внимание, что Polaris RZR 570 не такой уж и грязный. Ну да, есть немного грязи на капоте, пыли в багажнике и на сиденье, но все это не критично. Даже сетки остались чистыми.
DSCN4480.JPG
DSCN4478.JPG

Помимо самого Polaris RZR 570, грязными оказались и руки. Ведь на такой руль не поставишь защиту рук и пыль активно садиться на обод и соответственно втирается в руки.
DSCN4479.JPG

На сегодняшний момент пробег составляет порядка 180 км и наработка примерно часов 10. В воскресенье получилось выехать, но в поездке ничего примечательного не было. Просто наматывал моточасы по лесным дорожкам.
Единственное на что хотелось бы обратить внимание, так это углубление в полу, под правую пятку. Возможно пока не отрегулировал сиденье мне не удобно ставить ногу, но частенько приходилось держать ее на весу.
IMG_6873[1].JPG

П.С. Так как люблю подколоть какой нибудь безобидной ерундой, то когда дочь водрузилась на место штурмана и потянулась защелкивать защитную сетку, я сказал ей
- Не хлопай дверью! Это тебе не холодильник!
В ответ получил немое негодование и удивление. Потом всю дорогу подкалывали друг друга: Форточку закрой, дует! Включи дворники, стекло же грязное от мошек! И песок на сиденье остается, чем так же можно подколоть!
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 21 май 2013, 00:03

Серый писал(а):очень жаль :ny_tik: прядется что-то придумывать :nez-nayu:

Ну по большому счету наверно не нужно ничего придумывать. В багажник положить кофр и в него все запихивать. Под сиденьем есть негерметичный отсек, где стоит аккумулятор. Туда можно подобрать герметичную коробку и сложить походный инструмент. Между сидений спокойно располагаются 2 полуторалитровых бутылки воды. И есть еще два подстаканника, которые можно использовать под мелочевку. Кстати, в подстаканних есть небольшие отверстия и если туда попадет вода, она быстренько вытечет обратно. А на верхнюю перекладину хорошо уместился чехол для навигатора. После ТО, когда можно будет использовать технику на полную катушку, я соберу все необходимые вещи и тогда уже буду реально представлять картину бедствия и буду думать куда и что распихивать.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 21 май 2013, 11:07

Пару слов о жесткости подвески.
С момента когда я забрал тестовый Polaris RZR 570 из салона, я прокатил друзей, жену, родственника и своих детей.
Мой вес порядка 90 кг. Давно не взвешивался, но примерно так и есть.
На водительском сиденье нагрузка постоянна. На пассажирском менялась от младшего сына - 30кг, до родственника 110 кг. Если вес седоков не избыточен, подвеска все же остается жестковатой, а в случае с родственником, она стала ощущаться как упругая. Но до комфортной все равно не дотягивает.
Сын, дочь и друзья единодушно сказали, что жестко. Моя семья до этого ездила на СF 500, у которого очень мягкая подвеска. Друзья катаются на Polaris 850 и Yamaha 660. Возможно, они непроизвольно сравнивают со своими квадрами. Супруга же сказала, что нормально и родственник ее поддержал.
По комфорту размещения в салоне Polaris RZR 570 проблем не возникало. В плечах места полно. В боках тоже не жмет. Салон просторный.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru