Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 23 янв 2014, 09:11

В теплое время года ему доставалось, а из последнего только переправка через речку. Но глубина по пояс была.
Мне кажется, что некоторые узлы не совсем продуманны.
Вот тот же пыльник рулевой рейки - с одной стороны затянут намертво нейлоновым хомутом, а с другой стоит слабенький "пружинный" хомут. Пассатижами сжимается и снимается легко. Поставил нейлоновый хомут.
На счет подшипников - думаю это проблема не Polaris. Производитель подшипника закладывает какую то странную смазку да еще и в маленьком количестве.
После официального окончания теста, Polaris RZR 570 только один раз капитально встал из-за датчика.
Поменял все втулки рычагов на капролон - примерно 8 тыс. вышло с учетом пальцев. Крестовины - 500 руб. и головоломка на 2 дня. Пыльник переднего шруса - 250 руб. Ну вот еще повозился с рейкой - смазка и 4 хомута. Доложил смазку в один подшипник. Все работы выполнял сам и только по вечерам.
Затрат не много и в целом все это можно было не делать, но как говорится - Готовь сани летом!
П.С. После последней покатушки, обратил внимание, что понизился уровень масла в двигателе.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 30 янв 2014, 22:47

Сегодня забрал документы на Polaris RZR 570, став его владельцем.
В этом месяце поставлю на учет в ГТН. Так спокойнее будет.
П.С. В салоне увидел тестовые Polaris RZR 800S. На вопрос, что у него сломалось - сказали что ничего.
Уважаемый Брандт, может пару слов расскажите участникам форума?
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 11 фев 2014, 13:18

Осенью я подбивал Восточных квадроциклистов доехать до Покрова. Получился хороший выезд, но цели мы так и не достигли.
Идея покорения Покрова осталась и в прошедшие выходные удалось ее реализовать.
Накануне выезда, долил немного масла в двигатель Polaris RZR 570, так как в прошлую поездку оно куда то делось. Подкачал колеса и попытался завести двигатель Polaris RZR 570. После гарантийной замены датчика положения дроссельной заслонки, Polaris RZR 570 иногда заводится не с первой попытки. Немного напрягает этот момент, но в дороге никаких проблем с пуском нет. Пока заводил Polaris RZR 570 обратил внимание, что намокший наполнитель сиденья весь замерз. Что бы не морозить пятую точку и не греть лед, в срочном порядке пришлось модернизировать сиденье, подстелив утеплитель.
Из этого же утеплителя я сделал тент на багажник, в надежде сохранить тепло вещей и съестных припасов.
Желающих зимним днем прокатиться до Покрова было не мало. В очередной раз собралась хорошая команда и все с позитивным настроение.
Так как половина маршрута была известна, ее пролетели буквально за пару часов. Вода вся замерзла. Грязи нет. Снега было не много, хотя иногда чувствовалось, что Polaris RZR 570 трудновато пробивать дорогу первому. Катаясь по первому снегу, я был уверен, что он летит из щелей и отверстий в передней панели салона, но сейчас увидел, что это не так. Снежная пыль летит отовсюду! Сверху, с боков и не смотря на половинку лобового стекла – спереди летит ее не меньше! Надеюсь, в ближайшее время получится сколхозить крышу и можно будет оценить снегозащищенность.
Никуда не торопясь, но тем не менее в бодром темпе мы добрались до первого препятствия. В осенний выезд до этой точки мы ехали на 3 часа дольше. Хотя в тот раз мы долго реанимировали Polaris RZR 570.
На подъеме из рва лежали бревна. Я был уверен, что на своем Polaris RZR 570 я зависну на них, но все оказалось значительно проще. Немного подталкивая зависших, без помощи лебедок мы всей толпой перебрались буквально за несколько минут.
В районе г. Давыдово, успешно проехали под ж/д дорогой по замерзшей речушке и выскочили на «вторую бетонку». Эту часть пути мы знали еще по прошлому разу и особых приключений не ожидали.
Так же как и в прошлый раз не далеко от бетонки мы встретились с еще одним квадроциклистом и распили кружку чая за встречу.
Попив чая, выстроились в колонну и двинулись по новой не известной части маршрута.
Проезжая деревеньки, все сбрасывали скорость, что бы не пугать и не вызывать гнев местных. На полях и проселочных дорогах на Polaris RZR 570 удавалось разгоняться до 40-50 км/ч и надо сказать, было вполне комфортно передвигаться. Получение такого комфорта на Polaris RZR 570 я связываю с удалением стабилизаторов. Пока не заметил минусов езды без стабилизатора, но это не значит, что я всем рекомендую это делать. Если эту деталь поставили на заводе, значит она нужна.
После очередных полей нам нужно было проехать по просеке через лес. Здесь то и началось самое интересное. Просека оказалось не очень широким противопожарным рвом. Приходилось очень медленно и аккуратно ехать, чтобы не сильно заваливать на бок Polaris RZR 570 и не застрять, на очередной кочке. Иногда приходилось и объезжать прямо по лесу. С нами в колонне ехал Polaris ranger 800. Вот ему то очень тяжко было в лесу. Не поворотливый по сравнению с квадрами, но настоящий танк. Выбрались из леса и дальше уже просто покатили по старым торфоразработкам. Грунтовая заснеженная дорожка по полям была великолепна и можно было оторваться по полной. И в занос пустить и попрыгать на немногочисленных трамплинах. Одним словом кайф! На одном из привалов, пилоты ATV CF 800 жаловались на пробивание подвесок. Я, если честно, тоже ожидал пробивание подвески на трамплинах, но Polaris RZR 570 лишь изредка вспарывал снег с дороги при приземлении.
Добравшись до Покрова, мы не смогли найти соответствующую табличку и развернулись в обратный путь.
На обратном пути я стал замечать странные звуки доносящиеся откуда то сзади, появилась какая то мелкая неприятная вибрация. Так как около головы появились шноркеля, стало слышно как работает вариатор. Возможно, я слишком мнительный или просто утомился в поездке, но эти звуки в купе с вибрацией меня очень сильно начали беспокоить. Не смотря на все эти мелочи, Polaris RZR 570 вел себя прилично. Не подавал признаков поломок, все агрегаты работали и весь маршрут он проехал сам. На привалах и перекурах я проверял уровень масла и за всю поездку он практически не изменился.
Сейчас Polaris RZR 570 помыт и стоит на подставке в гараже. Ожидает осмотра и шприцевания.
шноркеля 001.jpg
шноркеля 003.jpg
шноркеля 004.jpg
шноркеля 005.jpg
шноркеля 006.jpg
шноркеля 007.jpg
шноркеля 009.jpg
шноркеля 011.jpg
шноркеля 012.jpg
шноркеля 013.jpg
шноркеля 019.jpg
шноркеля 023.jpg
шноркеля 028.jpg
шноркеля 030.jpg
шноркеля 031.jpg
шноркеля 033.jpg
шноркеля 038.jpg
шноркеля 040.jpg
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 11 фев 2014, 13:22

Продолжение фотоотчета
image.jpg
image.jpg (50.69 KiB) Просмотров: 7013
image (1).jpg
image (1).jpg (55.64 KiB) Просмотров: 7013
image (2).jpg
image (2).jpg (66.65 KiB) Просмотров: 7013
image (3).jpg
image (3).jpg (56.04 KiB) Просмотров: 7013
image (4).jpg
image (4).jpg (58.38 KiB) Просмотров: 7013
image (5).jpg
image (5).jpg (54.88 KiB) Просмотров: 7013
image (6).jpg
image (6).jpg (77.53 KiB) Просмотров: 7013
image (7).jpg
image (7).jpg (81.94 KiB) Просмотров: 7013
image (8).jpg
image (8).jpg (67.67 KiB) Просмотров: 7013
image (9).jpg
image (9).jpg (57.34 KiB) Просмотров: 7013
image (10).jpg
image (10).jpg (30.99 KiB) Просмотров: 7013
image (11).jpg
image (11).jpg (38.05 KiB) Просмотров: 7013
image (12).jpg
image (12).jpg (48.67 KiB) Просмотров: 7013
image (13).jpg
image (13).jpg (61.56 KiB) Просмотров: 7013
image (14).jpg
image (14).jpg (75.56 KiB) Просмотров: 7013
pokrov 2-2.jpg
pokrov 2-2.jpg (48.24 KiB) Просмотров: 7013
2014-02-08 16.27.20.jpg
2014-02-08 16.27.20.jpg (59.69 KiB) Просмотров: 7013
2014-02-08 16.24.48.jpg
2014-02-08 16.24.48.jpg (56.63 KiB) Просмотров: 7013
2014-02-08 16.26.45.jpg
2014-02-08 16.26.45.jpg (58.73 KiB) Просмотров: 7013
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение grachikoff.ru » 11 фев 2014, 13:29

Парни, молодцы! :-):
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 11 фев 2014, 14:06

Долго я ехал в Покров. Но это стоило того, так как летом планирую доехать до Владимира. С палатками и ночевкой где нибудь на лесном озере.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение G_D » 11 фев 2014, 20:38

Молодцы!!
Завидую по доброму!!! :co_ol:
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 11 фев 2014, 22:25

Вот его бы в начале лета проехать в таком же темпе.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 18 фев 2014, 09:26

После поездки в Покров, провел осмотр и шприцевание Polaris RZR 570. в редукторах чистое масло. Эмульсии нет. Задние ступичные подшипники не люфтят и не гудят. задних тормозных колодок осталось на одну лайт покатушку. Ремень вариатора в хорошем состоянии.
Передний левый подшипник с люфтом и гудит. несмотря на промывку и замену смазки ситуация не изменилась.
С замены этот подшипник проехал 1400 км. и снова требуется замена. Люфтят рулевые наконечники. Тормозные колодки практически новые. 2 Шаровые опоры немного люфтят. Сайлентблоки передних амортизаторов люфтят и требуют замены.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 24 фев 2014, 12:30

После пробега в Покров.
DSCN5750.JPG
DSCN5751.JPG
DSCN5752.JPG
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 24 фев 2014, 12:32

В эти выходные, в канун 23 февраля посетили "Подвиг Разведчика". Выезд получился местный и особых трудностей на пути не встретилось. фото чуть позже
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 03 мар 2014, 09:34

С сильной задержкой, но все же фото с выезда. Так же хочется отметить один момент. Во второй раз Polaris RZR 570 съел уровень масла. (выезжал с гаража: масло на отметке максимум. вернулся в гараж - отметка минимум). Ездил с супругой, на открытых полях чувствовалось, что Polaris RZR 570 тяжеловато ехать. Снега не много, но он какой то странной консистенции и приходилось прорубать не большую колею. По откровенным буеракам или в завалах в лесу ездили исключительно на пониженной. Скорость на асфальте не превышала 70км/ч. С чего вдруг такой угар?

DSCN5775.JPG
DSCN5753.JPG
DSCN5754.JPG
DSCN5755.JPG
DSCN5756.JPG
DSCN5758.JPG
DSCN5766.JPG
DSCN5768.JPG
DSCN5774.JPG
DSCN5776.JPG
DSCN5778.JPG
DSCN5807.JPG
DSCN5782.JPG
DSCN5784.JPG
DSCN5785.JPG
DSCN5793.JPG
DSCN5794.JPG
DSCN5796.JPG
DSCN5800.JPG
DSCN5802.JPG
DSCN5805.JPG
Последний раз редактировалось Zon6 03 мар 2014, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 03 мар 2014, 09:40

Вчера одел новую обувку. Что бы не мудрить с проставками и подбором новых дисков, купил штатную резину с БРП.
размерностью 26-8-12 и 26-10-12.
На выходных я приболел, а друзья ездили в детский дом и делали небольшой праздник детям. Polaris RZR 570 выступал в роли прокатного транспорта. Весь день колесил и катал всех желающих.
Хочу отметить, что в эту покатушку Polaris RZR 570 не съел ни грамма масла.
Что за не понятная не стабильная фигня?! Уже начал возить с собой 0.5 л. масла и на каждой стоянке проверять уровень. :ny_tik: :zvez_ochki:
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 04 мар 2014, 11:29

DSCN5821.JPG
DSCN5822.JPG
DSCN5823.JPG

Теперь передняя крайняя точка приходится на резину, а не на бампер. На праздниках проверю как это положительно сказалось на проходимости.
Вчера заменил тормозные колодки на задней правой оси. левая сторона еще жива.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 24 мар 2014, 09:38

Вчера снял крышку вариатора, что бы осмотреть ремень. К моему великому сожалению, на ведущем вариторе обнаружился люфт на оси.примерно 1-2 мм.
Замена подшипника? пробег не более 4тыс. км. гарантийный случай или нет?! Оригинальный ремень в хорошем состоянии.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 31 мар 2014, 09:58

По случаю свободных выходных, Polaris RZR 570 обзавелся зеркалами и крышей из алюминиевого листа.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 03 апр 2014, 22:23

Осталось только в кузове эту коробку прикрутить. Колхоз тюнинг процветает
Вложения
IMG_7966.JPG
IMG_7965.JPG
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 14 апр 2014, 12:47

Без рук, без ног, с еле открывающимися глазами проснулся сегодня после заезда к мемориалу Ю.А. Гагарина.
Пройдено было 432,9 км. домой вернулся через 23 часа 48 минут.
Polaris RZR 570 в пути не подвел, но есть и нарекания. За поездку "съел" уровень масла. Причем, масло угорело на обратной дороге.
Краткий отчет напишу чуть позже.
Вложения
20140412_124319575_iOS.jpg
20140412_124319575_iOS.jpg (67.15 KiB) Просмотров: 6618
DSCN5897.JPG
DSCN5921.JPG
DSCN5923.JPG
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 21 апр 2014, 12:16

12 апреля как раз выпал на выходные и так случилось, что день космонавтики в этот же выходной. Да и давненько никуда далеко не выезжали.
Недели 2-3 я планировал маршрут, консультировался со всеми местными и не местными квадроколлегами.
В неспешном режиме, в течении недели, подготавливал Polaris RZR 570 к поездке. Прошприцевал шаровые опоры, проверил ремень вариатора, заодно обработал спец. пропиткой. Проверил уровень масел везде. Уровень антифриза. Протер фары и прикрутил ящик для шмурдяка. В последний момент, буквально за 40 минут до выезда, ко мне присоединился родственник.
В 7 утра выехали из гаража и по городу рванули к первой точке встречи. В 7-15 уже в две машины гнали к очередной точке встречи.
Так, до 9-утра, двигаясь по маршруту мы набрали 4 экипажа.
С основного места старта выехали с задержкой в 20 минут, но зато в полном составе. Никто не догонял и не ждал впереди.
Посадил родственника за руль, раскинувшись, на оказывается комфортном пассажирском кресле Polaris RZR 570, мы встали во главе колонны. Даже на повышенной передаче, Polaris RZR 570 весьма бодром ожжет ехать на 26 колесах и тащить на себе прядка 250 кг. Средняя скорость движения по затрудненным участкам составляла 15-25 км/ч. По хорошей грунтовке шли 40 – 50км/ч. С установленной самодельной крышей, в салоне стало намного комфортнее. Солнце уже не так сильно бьет по глазам. Ветки деревьев не бьют по шлему. Грязь из под колес не летит сверху. А вот ветра меньше не стало.
По известной. первой части пути, мы двигались вообще без остановок. Засадные грязные места, где можно потерять время мы бесцеремонно объезжали. Никто не застревал, не задерживал колонну. Все водоемы мы переезжали без проблем. Уровень воды редко доходил до сиденья Polaris RZR 570. Грунтовки и полевые дорожки проходили на ура, а вот в лесу, пришлось повозиться. 500м и все это расстояние ползком на брюхе, да еще и на двух колесах. Ломая лед как советский арктический ледокол. По дороге туда, эти 500м. были как развлечение. Светло, видно куда и как рулить. На обратной дороге, в кромешной тьме мы знатно там покуралесили. Положили на бок в ледяную воду Polaris Ranger 400. Благо из экипажа никто не пострадал и не намочился в ледяной луже. Сломали на нем же передний левый привод, порвали тросик газа и что бы уж совсем было не скучно, разбортировали переднее колесо.
После Губино начались полевые дорожки, которые успели просохнуть, в результате чего образовывалось огромное облако пыли. Даже возглавляя колонну, в салоне Polaris RZR 570 было тяжело дышать.
В промежуточной точке, все квадроциклы ринулись на заправку. Ranger 400, Ranger 800 и RZR 570 имели еще по половине бака топлива. В Покрове, когда до мемориала оставалось 30 км мы еще раз заехали на заправку. И опять квадры заливали баки. А «коляски» стояли в стороне. Только на обратной дороге, мы все заправились в Покрове и этого хватило до дома.
Горьковское ш. всей колонной организованно пересекли по пешеходному переходу.
Покружили по пригороду и вышли на асфальт. 15 км. асфальта ну ни как не получалось объехать так, что бы не делать крюк и не ломиться по неизвестным просекам.
К мемориалу Ю.А. Гагарина, со стороны Покрова есть просека, по которой мы хотели проехать, но она была настолько завалена, что пилить мы там могли сутки. И ведь оставалось всего 393 м. Что бы не терять время, мы развернулись и прошли оставшееся расстояние по асфальту. Пусть не очень спортивно, но нам надо было экономить время.
На обратном пути, после обеда, ничего примечательного ен было. Ну только поломка Ranger и ночная переправа одного ручья. Просто в темноте потеряли форватер. И ринулись в самое глубокое место.
После такой поездки. 2 часа отмывал Polaris RZR 570. В скрытых полостях очень много песка набилось. Беглый осмотр ничего криминального не выявил. Немного засочился антифриз из патрубка. Подтянул хамут. Масло из двигателя куда то ушло. Снаружи двигатель сухой и чистый. Компрессия в норме. Да и на обеде проверял уровень, и он был в порядке. Значит, масло ушло только на обратном пути. В ближайшее время буду проверять, в каких условиях происходит жор масла.
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тестовый Polaris RZR 570 2013г.в.

Сообщение Zon6 » 21 апр 2014, 12:22

image (4).jpg
image (4).jpg (58.49 KiB) Просмотров: 6526
image (5).jpg
image (5).jpg (79.49 KiB) Просмотров: 6526
image.jpg
image.jpg (91.94 KiB) Просмотров: 6526
20140412_124319575_iOS.jpg
20140412_124319575_iOS.jpg (67.15 KiB) Просмотров: 6526
DSCN5886.JPG
DSCN5888.JPG
DSCN5889.JPG
DSCN5895.JPG
image (1).jpg
image (1).jpg (89.19 KiB) Просмотров: 6526
image (2).jpg
image (2).jpg (103.27 KiB) Просмотров: 6526
image (3).jpg
image (3).jpg (61.37 KiB) Просмотров: 6526
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru