Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 25 май 2013, 13:43

Всем доброго времени суток!
В первую очередь хочу выразить благодарность ЗАО "БРАНДТ" за возможность протестировать модель side by side от Поляриса с названием RZR 570 :bra_vo:
Перед началом всех рассказов и записей касаемо данного теста хотелось бы сказать, ранее был владельцем 3-х китайцев (цф500А и 2 першерона 500-х), что на сайдах ни разу не катал, и более того не рассматривал приобретение сайда, всегда хотел квадрик именно 2-х местный, присматривался к турингу 850 :smu:sche_nie: , но на собрании в Москве взвешав все "ЗА" и "НЕ ЗА" решил попробовать сайд, т.к. вобщем-то он 2-х местный, имеется багажник (багажная платформа) внушительных размеров, и это что-то новенькое для меня, а соответственно возможно "вставит" :-) :-)
Вообщем, насколько мне известно, тестовая единица пришла в Красноярск ещё 17 мая, в виду большой загруженности местный дилер полариса "Никс" сделал предпродажную подготовку и выдал технику ровно через неделю, т.е. 24 мая. Получение прошло довольно быстро, подписал акты, доверенность, далее выдача техники.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Уточняю чего да как :mi_ga_et:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Перед в стильном агрессивном дизайне, очень нра :a_g_a:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Изучаем чего под крышками :-):
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Гидеее бардачёгг??? :ne_vi_del:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А бардачка в эконом классе не ставят как оказалось... Вообщем подкапотный бардачёк есть во всех RZRах кроме 570 :ne_ne_ne: Некуда положить даже набор инструмента идущий в комплекте с техникой :sh_ok: , обидно-досадно, да ладно :a_g_a:
Оригинального аксессуара в виде подкапотного бардачка нет, но в теории он должен быть в разделе запасных частей. Для себя пока не понял, нужен ли конкретно передний подкапотный бардачёк, но то что в стоке нет ни одного бокса, или бардачка это печальный факт :cry_ing:

Продолжаем;
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И вот он момент истины, я первый раз в жизни сижу за рулём side by side
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Уточняю про щиток приборов, та единственная кнопка на первый взгляд оказалось не работоспособной, но если с силою нажать - то работает, думаю со временем разработается.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Изучаю работу селектора, работает пока-что немного туговато, новое как никак ;;-)))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Понравилось что при переключении передач не надо будет смотреть где какие режимы, т.к. крайнее переднее положение это "Р" (паркинг), а крайнее заднее - это "Н". А все режимы выглядят так: PNRLH.
Первые метры на рзре! правда пока задним ходом :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Кстати, при выборе техники на собрании в Москве подумывал о 900RZR, но остановило то что он в стандартный одинарный прицеп по ширине не влазит, следовательно пришлось бы менять прицеп, а двойной прицеп не влез бы в гараж, вернее влез бы, но "туго с паклей".
Rzr 570 на штатной резине впритык входит в одинарный прицеп.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

По приезду в гараж сделал пару заездов по территории, появился странный запах и дым, я уж немного испугался, т.к. огнетушителя у меня в гараже нет :-) :-) , да и в автомобиле тоже :smu:sche_nie: , но паника оказалась напрасной, обгорала выхлопная труба, от нее и шел дым вместе с фаном :ti_pa:
Позже был неприятно удивлён, стоящий на прицепе рзр не входит в в ворота гаража по высоте, на 3-4 сантиметра :sh_ok: мазафака :st_ruskiy:
Т.к. погода полное "Г", на улице 3 градуса и пробрасывает снег (это в конце мая то..)первая покатушка переносится пока на неопределённый срок, потому как сразу в пампасы лезть не хочу, пока аппарат чистый и блястящий хотелось бы полазить по нему посмотреть на технические и инженерные особенности и зафотать для детального описания.
Продолжение следует...
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение ~ZeroCool~ » 25 май 2013, 17:08

Класс!!! Поздравляю, удачных покатух и интересных отчетов :-ok-:
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 25 май 2013, 17:37

~ZeroCool~ писал(а):Класс!!! Поздравляю, удачных покатух и интересных отчетов :-ok-:

Спасибо, взаимно :dr_ink:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Pratas » 25 май 2013, 21:07

Поздравляю с выдачей долгожданной техники и началом тестового сезона :co_ol:
Жаль что ранее не было опыта общения именно с китайским Z6 - очень интересно сравнение этих аппаратов.
Ждёмс отчётов :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Pratas
Участник
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:33
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Техника: Z6
Настоящее имя: Михаил

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Zon6 » 26 май 2013, 00:04

Поздравляю с началом теста!!! У меня аналогичная ситуация с первыми квадрами, тоже были китайцы RZR 570 интересный аппарат. Завтра буду завершать обкатку. И есть неприятные моменты
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 26 май 2013, 05:42

Pratas, Zon6 Спасибо! :dr_ink:
А что за неприятные моменты?, хотя наверно правильней чтоб про все моменты каждый тестер у себя в теме писал, буду поглядывать :-ok-: :co_ol:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Pilligrim » 26 май 2013, 10:29

Поздравляю и желаю удачи! Ждем рассказов о впечатлениях :-): :mi_ga_et:
アドレナリン中毒者
Аватар пользователя
Pilligrim
Житель
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 06:29
Откуда: СПб, Елизаветинка
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Техника: TRX500, YFM700
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение SiriuS » 26 май 2013, 15:24

Поздравляю с началом теста! :-):
Аватар пользователя
SiriuS
Участник
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Техника: BRP, Polaris
Настоящее имя: Максим

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 26 май 2013, 20:37

SiriuS писал(а):Поздравляю с началом теста! :-):

Спасибо! :dr_ink:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 26 май 2013, 22:22

Продолжим,
Сегодня, воспользовавшись дыркой в тучах, досканально осмотрел RZR, заранее прошу прощения за качество фото, вообщем так получилось.
Погодка была не очень, как-бы слегка прохладно, +10 на солнце, но интерес победил все невзгоды от погоды, и я отправился в гараж. Сайд завелся с пол пинка, вернее с 3-го проворота коленвала, на одноцелиндровом моторе очень удобно их (обороты) считать :-)
От апарата пахнет приятной новизной, запах по мне очень приятный. :smu:sche_nie:
Моторный отсек. Всё вроде на месте.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Задняя часть сделана тоже в агрессивном стиле, резина вполне нормальная с виду, смущает только 25" размер, может и зря, время покажет. В нижней части имеется квадрат для установки прицепного устройства - штука нужная.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Тормозных дисков 4 - по одному на каждое колесо, причём тормозные диски достаточно защищены от попадания в них посторонних предметов - снаружи глухим тазиком колёсного диска (напомню, что на RZR570 диски штампованные, стальные 12"), а изнутри защитой. Сам тормозной диск посажен в центре колёсного диска. Судя по всему колодки должны ходить долго, не в пример моей предыдущей техники. Пресс маслёнки есть только на внутренних сайлентблоках (втулках) рычагов, со стороны ступицы их нет :du_ma_et: , возможно потому-что в том месте они резиновые, как мне показалось..
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На задней площадке не хватает 1-го болтика :-(
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тут лучше видно
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Очень понравились быстросъёмные сидушки, можно использовать не по назначению :co_ol:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Под водительским сиденьем находится аккумуляторный отсек.
Защитная резинка клеммы аккумулятора не на месте после предпродажной подготовки :ni_zia:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Поправил.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

ЭБУ обнаружил! :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Коробочка с предохранителями находится под панелью в районе руля, достаточно высоко.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Сидушки снимаются очень просто, в задней части рычажок, его оттягиваешь и всю сидушку двигаешь назад, выводишь из направляющих и вытаскиваешь! Очень просто, и занимает не более 5-ти секунд! :co_ol:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Под пассажирским сиденьем расположился бензобак со встроенным бензонасосом.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За сиденьями находится моторный щит (перегородка), с быстросъёмной панелью. Но снимается не очень просто, т.к. пластик закусывает.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За щитом - сердце эрзээра - дрыгатель :-):
После снятия щита открывается удобный доступ к маслозаливной горловине и щупу. В принципе до этой горловины можно добраться из правой задней колёсной арке, но с меньшим удобством. Щуп вкручивается прямо в горловину. Там-же выход вентиляции вариатора, дующий на выпускной колллектор. ИМХО Если ставить шнорхеля, то возможно выпускной коллектор будет перегреваться.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Пластиковая панель под пассажирским сиденьем стоит как-то не ровно, дугой.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Под водительским поровней будет..
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Будем считать это тех. особенностью :-)

Зачем эти штуки на ремнях?, я так и не понял..
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Расширительный бачёк находится под капотом рядом с радиатором, уровень антифриза по центру между метками при холодном моторе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В радиаторе с антифризом тоже всё хорошо :-):
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В переднем бампере есть специальное окно для установки лебёдки :ti_pa:
Самой лебёдки пока нет, надеюсь скоро появится :ti_pa:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Не понравились пыльники верхних и нижних шаровых, по моему мнению они не смогут противостоять воде в должной мере... :ne_ne_ne:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Если внимательно посмотреть, то за крышкой радиатора можно увидеть пресс-маслёнку
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
С противоположно стороны
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Это для шприцевания мест креплений стабилизатора поперечной устойчивости к кузову :co_ol: первый раз такое вижу, но похоже это хорошо! :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Инструмент идущий в комплекте. Есть ключи, очень похожие на "семейники", сделанные из листовой стали, звездочки и трубочка для свечи. Так-же есть пасатижи и манометр. Но нет баллонного ключа :ne_vi_del: .
В комплекте есть минисумочка, куда всё это можно высыпать, но сумочку я не нашел куда приделать или положить. :ne_vi_del:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Надеюсь в скором времени появится кофр :ti_pa:

"Прикуриватель" - это хорошо, а с герметичной крышкой - в двойне хорошо :-) Подключал компрессор, колёса качал, работает :mi_ga_et:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

С ремнями безопасности полный бардак. Правый ремень перекручен, пристёгиваться не удобно, раскрутить и переставить у меня не получилось, подходящего ключа не оказалось.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
А левый ремень почему-то проходит снаружи каркаса безопасности ;;-)))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Что-то мне подсказывает что тут обязана быть шайба, но её нет :ne_ne_ne: Да и крепления ремней по инструкции должны быть установлены внутри каркаса а не снаружи... Не знаю насколько это принципиально, но переделаю.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Дырка в сидушке, видать протёрло при транспортровке :-(
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Да, ещё момент, инструкция только на английском языке, на русском не дали :ne_vi_del:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 26 май 2013, 22:31

Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 26 май 2013, 22:53

Первые впечатления от техники положительные, мотор на обкатке - более половины хода педали старался не нажимать. Ощущения от управления новые и абсолютно другие, более сопоставимы с управлением автомобиля, но при том есть та вседозволенность, которая присуща квадрам. По пересеченной местности и на крутых спусках гризлик, что был с нами, отставал, со слов хозяина он менее устойчив и приходится больше оттормаживать перед поворотами, неровностями и колеёй, а рзр всё это пролетает ходами, подкидывает на сидушке только поболее. У меня создалось уверенное ощущение что RZR более устойчив в поворотах и более стабилен при крутых спусках и подъёмах.
Не хватает мощности, но надеюсь что после обкатки, когда можно будет полностью выжимать педальку газа, будет хватать :-):
Пройдено пока 70 км, по лесам и тропкам, техника очень нравится :co_ol:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Zon6 » 26 май 2013, 23:09

Штуки с ремней у меня живут в подстаканнике. Тоже ен мог понять зачем они?!
А вот шприцевание масленок под капотом еще тот ребус. Но смазка в это паре трения бедет очень не лишней. После шприцевания обрати внимание на плавность хода. У меня RZR стал помягче
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Мотоазарт » 26 май 2013, 23:45

если вдруг начнёт что-то скрипеть спереди- прошприцуйте передний стабилизатор поперечной устойчивости..там должны быть тавотницы.Заодно проконтролируйте дилера после первого ТО.. :smu:sche_nie:
Аватар пользователя
Мотоазарт
Модератор
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:35
Откуда: СПб,Сертолово
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Техника: МХЗ ренегад600Е-Тек,Поларис Туринг 550,Ямаха VX110
Настоящее имя: Сергей

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 27 май 2013, 04:47

Мотоазарт писал(а):если вдруг начнёт что-то скрипеть спереди- прошприцуйте передний стабилизатор поперечной устойчивости..там должны быть тавотницы.Заодно проконтролируйте дилера после первого ТО.. :smu:sche_nie:

Да, я видел их. Сам ничего не шприцевал пока. Но всё равно спасибо! :a_g_a:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 27 май 2013, 04:51

Zon6 писал(а):Штуки с ремней у меня живут в подстаканнике. Тоже ен мог понять зачем они?!
А вот шприцевание масленок под капотом еще тот ребус. Но смазка в это паре трения бедет очень не лишней. После шприцевания обрати внимание на плавность хода. У меня RZR стал помягче

Мягче рзр станет после первой сотни км, разработается, притрётся :-) Мне даже уже сейчас показалось что стал помягче чем с нулевым пробегом :nez-nayu:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 27 май 2013, 04:56

Да, кстати, забыл написать :smu:sche_nie:
Вчера при диагональном переезде через пожарную борозду в лесу удалось засадить рзр :hi_hi_hi:
грустно без лепётушки.. :ze_va_et:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение ~ZeroCool~ » 27 май 2013, 06:02

:co_ol: интересно!!! А я до четверга еще невыездной :ny_tik:
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение G_D » 27 май 2013, 12:12

Поздравляю, хорошее начало, ждем интересных покатух :co_ol:
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Lucky man » 27 май 2013, 13:32

Мне кажется что эти энерционные ремни безопасности они зря сюда поставили, у меня на 2ой или 3ий выезд вода с песком напрочь заблокировали ремень в энерционном блоке.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

И даже после промывки кёрхером песок там так и остался , а ремень выезжал раз через пять :-(
Считаю достаточно и правильно,- обычный ремень с " ручной регулировкой" ИМХО конечно :a_g_a: ну или четырехточка .. :a_g_a:
Cкромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью :)
Аватар пользователя
Lucky man
Участник
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:57
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Техника: КяК 900 ХаПе
Настоящее имя: Evgeniy

След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru