Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 07 апр 2014, 10:53

:sh_ok:
минимальная стоимость проекта полной пневмоподвески, реализуемого в нашей мастерской - от 160т.р.
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Мотоазарт » 07 апр 2014, 12:07

это если полностью баллоны.
а если пневмопроставки- то намного дешевле!Мне называли сумму в 50 тысяч.
Аватар пользователя
Мотоазарт
Модератор
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:35
Откуда: СПб,Сертолово
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Техника: МХЗ ренегад600Е-Тек,Поларис Туринг 550,Ямаха VX110
Настоящее имя: Сергей

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Lucky man » 07 апр 2014, 13:08

http://www.ridetech.com/store/powersports/

phpBB [video]
Cкромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью :)
Аватар пользователя
Lucky man
Участник
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:57
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Техника: КяК 900 ХаПе
Настоящее имя: Evgeniy

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 09 май 2014, 08:23

Количество машинок растёт :co_ol:
Уже 2 друга купили по РЗРу, 570 и 900 :-)
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 09 май 2014, 08:39

Всем привет,
Хочу поздравить всех с Днём Победы :co_ol:

Продолжу отчёт.
Polaris RZR 570 чувствует себя нормально, за последние 2 небольших вылазки заметил что ушёл уровень масла в двигателе. К слову сказать у дилера 1 литр стоит 1200 руб :sh_ok: , купил долил.
За последнюю вылазку сломался передний стабилиатор
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Отвез дилеру, сфотографировали и отпустили, вроде должен быть гарантийный случай. В наличии нет, буду пока без него катать.
Вообще со стабилизаторами на 570-ах есть какая-то проблема, знаю уже 2 случая такой проблемы, правда оба с задними стабилизаторами.

По случаю удалось снять копию с фирмового лифт комплекта, и изготовить копию :ti_pa:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На днях буду ставить. :men:

В остальном техника радует :co_ol:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 14 май 2014, 10:57

На прошедших длинных майских праздниках и выходных немного прокатились, по новому для меня месту, река Мана, так получилось что за всё время там ни разу не был на квадроцикле, снегоходе и прочей мототехнике, хоть и находится место это очень не далеко, в доступности.
Маршрут проходил вдоль извилистой речки Мана, по сопкам, грязям и немного ручьям, 2 группы стартовали из разных мест, и встречались в заранее запланированной точке. Мы стартовали из посёлка манский, с заездом в предыдущий день. Вечерком надо было сделать плановые работы, на гризле поменять колодки, а на RZR открутить отломанный кусок стабилизатора, который гремел и упирался в пластик на кочках. С гризлом справились быстро, под пивко :-): , а с рзр пришлось повозится. Проблема в том что чтобы снять стабилизатор надо менять болт крепления амотризатора и линка стабилизатора на короткий, т.к. и нижние крепление амортизатора и крепление линка стабилизатора крепяться на 1-м длинном болту, и при съёме стабилизатора надо ставить болт в 2раза короче чем стоял.. Болта короткого в запчастях найти не удалось, болт нашёл в прицепе, в креплении кронштейна запасного колеса, прямо тот который надо, по размерам 1 в 1 :-ok-:
Утро, выезд.. Хочу сказать что без стабилизатора управление и валкость стали менее контролируемы, соответственно скорость пришлось немного сбавить в сравнении с обычным темпом. Проявляется в основном при рулении на скоростях близких к максимальным, и при езде/рулении на косогоре. До места встречи доехали достаточно быстро :co_ol: Динамика смены техники видна не вооруженным глазом :-) , даже в прошлом году "машинки" были редкостью в подобных выездах, а сейчас приближаются к половине от всей техники ;;-)))
Фото не мои, поэтому заранее прошу прощения у фотооператоров, проставлюсь как нибудь :-ok-: :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
"Видовка"
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Дошли до заброшенной деревни "Сосновка", как-бы деревни уже не осталось, ни построек ни домов... Так, забытая борона и пару разобранных тракторов.
Дошли можно сказать без приключений, небольшая проблема была в новичке в квадродвижении, который шёл в колонне толи 3-м толи 4-м, и пропустил поворот, и начал пытаться догнать не догоняемое :-) , за ним отправили гонца, но как только он видел или слышал гонца - прибавлял газу :bra_vo: , вобщем догнать не удалось, гонец приехал минут через 40. Через час-дождались ;;-)))
Сосновка
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Пафосных РЗРщиков видно издалека :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Для пикника сидушки очень удобны, и, могу сказать, для меня уже не заменимы :a_g_a:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ну а после сытного обеда, как полагается, началось шоу. :ti_pa:
Друг показал как надо плавать на гризле
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ну а я решил повторить :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Вобщем повеселились :co_ol:
Далее решили заехать в воду задом, не глубоко чтобы сделать памятное фото :ti_pa: , у кого оно осталось я не знаю, но из реки RZR своим ходом не выехал... Попала вода в вариатор, какими путями - не известно.. Вытащили, слили немного воды, и RZR заглох.... Понял, что проблема скорее всего в том что вода попала в топливо :sh_ok: , как?! - тоже хз.. Заезжал чуть глубже порогов, до воздухозаборников было далеко...
Чо делать, вспоминаю законы физики, про вес жидкостей, воды и бензина. В успокоенном состоянии вода отделяется от бензина, и находится ниже бензина. Снимаю крышку капота (багажника), снимаю с топливоподающий шланг с топливной рампы, и короткими включениями зажигания сливаем жижу. Слили в общей сложности около 1.5 -2 литров жидкости, из них примерно половина была вода. Ещё пару контрольных сливов - воды вроде нет, подключаю шланг обратно, кручу секунд 30 и RZR заводится. На кочках и наклонах вода нет-нет да попадала со дна бака в топливную, систему, и так как целиндр всего 1 несколько раз RZR глох на обратном пути, но всё равно доехали. По приезду залил спирт, благо у Коллеги был на даче :-) , протестировал - всё провалов и затыков больше нет, залил бензин под горлышко и всё в норме :co_ol:
За всю поезздку из поломок были 2 разутых колеса на разных 570-ках, и открутившееся 2 колёсных гайки с гризла :sh_ok: , видать вечером прошлого дня при замене колодок пиво было пенным ;;-)))
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 22 май 2014, 20:00

Появились ещё некоторые фото из вышеописанной поездки :co_ol:

Опасность на каждом шагу :sh_ok:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
На последнем фото запечатлен тот самый момент, после которого вода попала в бак, хотя не должна была :ne_ne_ne:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 22 май 2014, 20:10

Пару слов про воду в бензобаке..
Снял пассажирскую сидушку, и ужаснулся :sh_ok: Большая пластиковая гайка, которая держит, притягивает и герметизирует насосный модуль не была затянута вообще никак! А т.к. вся конструкция модуля подпружинена от дна бака, то в таковом состоянии получалась знатная щель.
Не хотелось бы показывать пальцем, но единственный раз, когда кто-то лазил в бензобак - был почти год назад, менялся топливный насос в сборе у дилера.
Единственное фото которое сделал - это следы ржавчины на направляющих, которые говорят о давности попадания воды в бензобак.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Сеточка топливоприемника была грязная. Могу сказать что грязь из нее очень хорошо вымывается очистителем карбюратора (в баллонах таких под давлением).
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 22 май 2014, 20:16

Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 26 май 2014, 04:14

Лифт подвески.
Перед очередной вылазкой ставим 2 лифт комплекта на 2 Polaris RZR 570, которые нам любезно скопировал с оригинала Валера -аргон :bra_vo:
Замеры до лифта
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
23 см.. а заявлено 25 насколько я помню

Замеры после лифта
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
29 см, при том на не ровной поверхности, позже замерю на ровной,думаю будет чуть больше :co_ol:

В процессе установки лифта
Дальний уже отлифтован, положение рычагов стало более правильным, клиренс увеличился значительно, даже визуально
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Вот таким образом выглядят установленные проставки. Спросите почему в 2-х цветах, могу конечно ответить что для гламура :-) , но на самом деле всё более прозаично, кончилась краска, и обратную сторону красили тем что было ;;-)))
Но получилось зачетно :a_g_a:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Вид с боку
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

ещё один свежеокрашенный комплект ждёт своего нового хозяина :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 30 май 2014, 06:19

Первый выезд с лифт комплектом.
Перед выездом выкрутили с 2-х RZR 570 пламегаситель из выхлопной трубы, в теории тяга должна стать лучше, т.к. пламегаситель примерно в 1.5 раза заужал просвет выхлопа и плюсом создавал сопротивление сеткой, которая к слову сказать забивается со временем. Первый запуск двигателя без пламегасителя дал знать что звук изменился в лучшую сторону, стал более басовитым :co_ol: По моим ощущениям и ощущения друзей на таком-же RZR 570 тянуть он стал лучше, очень субъективно, но я бы сказал прибавка около 10% :co_ol: Из минусов удаления пламегасителя - при сбросе газа RZR 570 частенько "стреляет" выхлопом, если раньше это был просто "ПУК", то теперь это больше похоже на маленький взрыв, пару раз даже оборачивался проверить ничего-ли не оторвало :-)
С лифтом и без переднего стабилизатора, при разворотах на месте, особенно если пытаешься развернуться с заносом RZR 570 сначала очень легко задирает заднее внутреннее колесо, затем встает на 2 боковых внешних колеса, при пилотировании это надо учитывать. Со стабилизатором думаю это эффект должен уменьшиться в значительной мере.

Сама поездка была в достаточно лайтовом формате, но тем не менее было несколько "засадных мест". С лифтом RZR стал прям ощутимо проходимее, меньше стал цеплять днищем :co_ol: , я доволен!
Несколько фото поездки
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
phpBB [video]


Есть еще куча видеоматериала, как-нибудь сделаю - выложу.

Пробег получился, около 100 км. Вся техника вернулась своим ходом. Из известных мне проблем, утопили ГРИЗЛА, срезало сосок колеса на 2-м RZR 570 (запаска рулит :-) ), и на моем RZR 570 что-то зазвенело в районе мотора, похоже что кардан за что-то задевает и звенит. Поэтому последние километры ехали очень потихоньку. Но про это чуть позже :-):
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 02 июн 2014, 11:59

Про звон в кардане..
Заклинило крестовину, и разбило шлицевое в кардане.. Хвостовик вроде целый. Вот такие дела :-(
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Гарантия на данный момент ещё не подтвердилась. Ждём.
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 20 июн 2014, 13:13

Тоска да печаль.. С запчастями на Polaris что-то не ладное... С разбитым хвостовиком кардана, если не изменяет память, RZR был доставлен дилеру 20 мая... Сегодня 20 июня, т.е. прошел месяц, целый месяц Polaris RZR 570 стоит недвижимым имуществом у дилера :ny_tik: Сегодня звонил дилеру узнать о перспективах прихода запчастей и ремонта, ответ был не утешительным, запчасть заказана в америке, и на сегодняшний день не пришла даже в питер, вроде как только 10 июня была отправлена из США... По опыту подобных отправок, думается мне что, деталь придёт только ближе к середине июля. 2-х месячный простой техники - это конечно что-то..
Всем нравится техника, но проблема с запчастями просто убивает. Пошел второй год владения мной Polaris RZR 570, из 375 дней владения на сегодняшний день, в общей сложности 114 дней простоя в официальном гарантийном сервисе...
Скажу так, как бы небыли плохи "китайцы", но такого простоя в ожидании запчастей они себе позволить не могут. При том что однотипные запчасти на POLARIS в среднем в 3-4 раза дороже чем к примеру на ЦФ мото.
Имхо, сам производитель техники Polaris тут не причём, ломается всё и все! Проблема отсутствия запчастей, и ожидания их то из США, то из Питера - это проблема дилера в первую очередь, и во вторую очередь - проблема Дистрибьютора (в том что он не обязывает своих Дилеров держать в наличии запчасти), но в любом случае это не должно быть проблемой пользователя (покупателя, владельца), тем более за его же деньги.. Ведь есть же дилеры, у которых есть почти всё в наличии, а если нет чего-то - то снимают с новой техники, чтобы не пострадало своё-же имя... Но это не Красноярский случай, заинтересованность местного дилера в скорейшем ремонте техники =0...

пысы.. Всё вышеописанное можно считать криком души, можно вообще ни чем не считать - но это мои мысли, причём в слух.

пысы 2. В Красноярске недавно открылся новый дилер Polaris - "Мотоцентр", может там всё и будет лучше. А может быть из-за конкуренции и старый дилер подтянется. Будем надеяться на лучшее, т.к. на Кетай лично я пока не готов пересаживаться, но кто знает.
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Мотоазарт » 20 июн 2014, 15:45

Нда...ИМХО это проблема именно в дилере.
Совсем недавно так же сталкивался с проблемой замены приводного вала..Так вот от заказа до установки прошло не более двух недель.Этой запчасти в Питере не было.
Так что выводы напрашиваются сами собой,дистрибьютер не причём.
Аватар пользователя
Мотоазарт
Модератор
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:35
Откуда: СПб,Сертолово
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Техника: МХЗ ренегад600Е-Тек,Поларис Туринг 550,Ямаха VX110
Настоящее имя: Сергей

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение LiveBeer » 28 авг 2014, 11:50

У меня был немного другой опыт общения с этим дилером. На 900 поменяли по гарантии привод (разорвало наружную гранату) привод был в наличии, и заменили регулятор напряжения (сняли с выставочной 900) в принципе оперативно неделя делов, дольше ждали подтверждения о гарантии на привод+ еще неделя. В принципе я доволен остался работой дилера :a_g_a: . Не знаю может мне повезло :nez-nayu:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
LiveBeer
BAD COMPANY
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 07:29
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Outlander XT 800R, RZR 900 xp

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение LiveBeer » 28 авг 2014, 11:54

Как-то странно фары сплавились, ни у кого еще не видел такого, вроде у всех все одинаково, мож возле печки стоял работал.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
LiveBeer
BAD COMPANY
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 07:29
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Outlander XT 800R, RZR 900 xp

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 30 авг 2014, 12:42

LiveBeer писал(а):У меня был немного другой опыт общения с этим дилером. На 900 поменяли по гарантии привод (разорвало наружную гранату) привод был в наличии, и заменили регулятор напряжения (сняли с выставочной 900) в принципе оперативно неделя делов, дольше ждали подтверждения о гарантии на привод+ еще неделя. В принципе я доволен остался работой дилера :a_g_a: . Не знаю может мне повезло :nez-nayu:

Возможно :-):

LiveBeer писал(а):Как-то странно фары сплавились, ни у кого еще не видел такого, вроде у всех все одинаково, мож возле печки стоял работал.

На фото выше было 3 рзр 570, 1 - Евгена 555 - расплавлены, другой мой - расплавлены, а 3-й фактически новый в тот момент был - там целые.
Вобщем не в печке дело :-)
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 22 сен 2014, 07:30

Напишу краткий отчет за прошедшее лето :co_ol:
В последнем ремонте, с разбитым фланцем, RZR 570 простоял в сервисе чуть более 2х месяцев, и был возвращен мне в середине июня, точную дату не помню. Было заменено:фланец, задняя крестовина, и передний стабилизатор.
Далее было несколько достаточно интересных выездов с наличием грязи, прямо много грязи :-) RZR как всегда был на высоте по проходимости и комфорту :co_ol:
По результатам 2-х вылазок, из 5-ти были обнаружены следующие дефекты:

1. После пробега более 100 км по грязи и колеям друзья заметили что болтается правое заднее колесо. Получилось немного подтянуть что-б кое как добраться обратно.. Осмотр показал что по какой-то причине открутились гайки колеса, я этого не заметил, т.к. скорости были не большие, как результат - смерть 4-м гайкам, 4-м шпилькам, диску и ступице. Колесо отрутить не удалось, спиливал гайки болгаркой, т.к. шпильки выпали из посадочных мест, разбив их, и прокручивались. Ступицу со шпильками нашел б/у от спортсмэна вроде, подошла 1 в 1, диск купил новый, благо оказался в Полярис центре "Никс", гайки купил там-же. Ремонтировал сам. Попутно обнаружил что стерлись задние колодки. Все запчасти обошлись 8500 руб, включая оригинальные колодки. Открутилось или все-же было не затянуто колесо - выяснить не представляется возможным, но при проверки 3-х других колес ослабленности гаек я не обнаружил.

2. Лопнул задний стабилизатор. в районе заднего правого колеса. И обнаружил порваный пыльник внешней правой гранаты. Пыльник у меня был в запасе, менял сам. Ничего сложного, все разобралось и собралось на ура, детально описывать не буду, скажу что заняло все около 2-3 часов, и наибольшие проблемы были с затяжкой хомута пыльника. отломившийся задний стабилизатор снял вместе с линком, Там приходится ставить более короткий болт, т.к. вместе с нижним креплением амортизатора на этот-же болт крепится линк стабилизатора.

Читал в других отчетах что без заднего стабизатора езда становится более комфортной, но могу сказать что я поимел негатив от его отсутствия, т.к. RZR становится более валким, и в крайний выезд 2 раза завалился на бок.

В результате проведенных мной работ с RZR 570 так-же обнаружил огромные люфты на всех 4-х колесах, а именно во всех втулках рычагов подвески, передних шаровых, и рулевых наконечниках. так-же люфт в подшипниках правых переднего и заднего колес, левые не снимал, но там похоже то-же самое.

Со всем этим сегодня отвез Polaris RZR 570 другому, недавно открывшемуся дилеру Polaris - "Мотоцентр Енисей".
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 23 сен 2014, 14:15

В результате проведенных мной работ с RZR 570 так-же обнаружил огромные люфты на всех 4-х колесах, а именно во всех втулках рычагов подвески, передних шаровых, и рулевых наконечниках. так-же люфт в подшипниках правых переднего и заднего колес, левые не снимал, но там похоже то-же самое.

Со всем этим сегодня отвез Polaris RZR 570 другому, недавно открывшемуся дилеру Polaris - "Мотоцентр Енисей".


Ни по одному из пунктов выше гарантию не подтвердили, включая стабилизатор. :uch_tiv:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение grachikoff.ru » 23 сен 2014, 15:01

KornHoolio писал(а):
В результате проведенных мной работ с RZR 570 так-же обнаружил огромные люфты на всех 4-х колесах, а именно во всех втулках рычагов подвески, передних шаровых, и рулевых наконечниках. так-же люфт в подшипниках правых переднего и заднего колес, левые не снимал, но там похоже то-же самое.

Со всем этим сегодня отвез Polaris RZR 570 другому, недавно открывшемуся дилеру Polaris - "Мотоцентр Енисей".


Ни по одному из пунктов выше гарантию не подтвердили, включая стабилизатор. :uch_tiv:

Селяви. Жаль :cry_ing:
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru