Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 07 май 2015, 19:44

Всем привет, давно ничего не писал :du_ma_et:
И так, продолжим :-)
Выезжал зимой 1 раз, после чего примерз тросик газа и я его порвал..
Выкатил RZR 570 на дефектовку, список следующий:

1. Трос газа
2. Лебёдка не работает
3. Оба передних ступичных подшипника
3. Правый задний ступичный подшипник
4. Оба рулевых наконечника
5. все шаровые (4шт)
6. Все втулки рычагов (что-то около 30 шт :ps_ih: )
7. Пыльник рулевой тяги
8. Пластиковые защиты передних шрусов, на рычагах которые (надорвались, загнулись и сточились)
9. Задний стабилизатор (сломан пополам)

Ну и в дополнение:
Вариатор загерметизировать, т.к. воду пропускает
лебедку перебрать на всякий случай
проверить масла в редукторах на предмет эмульсии
заменить масло и фильтр в двигателе
аккумулятор заменить, т.к. родной скончался совсем похоже.. :cry_ing:

Ну и пока вроде всё, по мере ремонта буду выкладывать краткие отчёты, возможно будет кому0нибудь интересно :-):

Все работы буду производить в своём сервисе, т.к. решил немного диверсифицировать свою текущую деятельность :a_g_a:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 07 май 2015, 20:52

В дополнение к вышеописанному еще решил озадачится давлением масла, т.к. читал на атвфоруме несколько случаев клина двигателя из-за маслянного голодания, по причине выхода из строя редукционного клапана, находящегося в районе маслозаборника. Да и проглядеть уровень теоретически можно при серьезных выкатах..
На 570 моторе снимается адаптер масляного фильтра, он прикручен к блоку 3 болтами, и в снятом виде выглядит вот так
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
на его тыльной части есть заглушенный болтом масло канал, который необходим для замера давления масла.
http://content.foto.my.mail.ru/list/kornhoolio/_mobile/h-1041.jpg
Заместо заглушки планирую поставить аварийный датчик давления масла, который будет зажигать аварийную красную лампу. Место замера давления для моих целей - конечно не самое удачное, т.к. находится в масло канале перед масляным фильтром, а желательно бы конечно после фильтра, в этом случае датчик показывал бы возможные проблемы с масляным фильтром. Но за не имением других мест, решил ограничится тем что есть, это лучше чем ничего.
Было потрачено пол дня для поиска необходимого датчика, было 2 основных требования - чтоб резьба подходила и чтоб давление сработки было около 0.7 кг/см, т.к. на холостом ходу маслонасос должен качать 0.7 а на макс оборотах 2.8 кг/см. Скажу честно, думал это не реально, но датчик от уаза и газа оказался именно таким :-):
Было куплено сам датчик с номером 6002.3829 и контрольная лампа
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Резьба похоже что полностью идентична, по шагу и по конусу
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На днях постараемся смонтировать.
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 07 май 2015, 21:00

Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 11 май 2015, 18:12

Датчик аварийного давления масла был установлен, для герметизации конусной резьбы использовали синий фиксатор резьбы. Лампу установили в заглушку места для клавиши, в панели. Проверили - всё работает как и должно.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 11 май 2015, 19:13

1. Трос газа
2. Лебёдка не работает
3. Оба передних ступичных подшипника
4. Правый задний ступичный подшипник
5. Оба рулевых наконечника
6. все шаровые (4шт)
7. Все втулки рычагов (что-то около 30 шт :ps_ih: )
8. Пыльник рулевой тяги
9. Пластиковые защиты передних шрусов, на рычагах которые (надорвались, загнулись и сточились)
10. Задний стабилизатор (сломан пополам)

Краткий отчёт по ремонту:
1. Трос газа. Был отдан специалисту по ремонту тросиков - восстановлен. В местах где была перетёрта рубашка - усадили термоусадочную трубку, и сверху одел теплоизоляцию, чтоб не перетерало в дальнейшем. цена 1000 руб.

2. Лебёдка не работает. Проблема была в соленоиде, окислились и подгорели контакты. Почистили - заработало. Но лебёдку тоже перебрали, промыли и заново смазали.

3. Передние ступичные подшипники. В размер подходят только оригиналы, можно конечно расфрезеровать до большего размера, с целью установки не оригинального подшипника, но не стал заморачиваться - купил оригинал. 2500 за шт.

4.Правый задний ступичный подшипник. Подходит не оригинал. Номер не помню, фирма koyo. Цена 1800 руб.

4. Оба рулевых наконечника. Были поставлены от Оки. Спасибо ZON 6 за идею :co_ol: . Наконечники от оки более массивные и надёжные чем родные, пыльник гораздо более надёжный, думаю герметичность этого узла и как следствие надёжность - будет намного выше. Для того чтобы поставить эти наконечники надо немного укоротить рулевые тяги и нарезать другую резьбу. Т.к. палец на наконечниках от оки конусный - необходимо в ступице сделать конусное отверстие. Со всеми этими работами прекрасно справляется опытный токарь. Цена за наконечники 360 руб/пара, и токарные работы 1500 руб.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

5. все шаровые (4шт). Хотел переделать рычаги под шаровые от марча, у нас в городе есть подобный опыт, но мастер был глубоко занят другими работами, и перспектива быстрой переделки не просматривалась. В итоге были куплены не оригинальные шаровые для полариса ALL BALLS. С виду они сделаны лучше оригинала, т.к. в оригинале при крайних положениях шаровой - образуется щель в пыльнике (в самом начале при первом знакомстве с RZR 570 я писал об этом), а на ALL BALLS пыльник во всех положениях очень плотно прилегает к пальцу шаровой. Цена 9000 руб.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

6. Все втулки рычагов (что-то около 30 шт :ps_ih: ) Втулок 32 шт. Был куплен капролон с графитовым наполнением, и у токаря были заказаны новые втулки из этого материала. Пальцы имели достаточно большую выработку, поэтому тоже были проточены, а внутренний диаметр втулок уменьшен в сравнении с оригиналом. Цена за капролон 800 руб, токарные работы 4000
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

7. Пыльник рулевой тяги. Подобран по размерам в автозапчастях. Цена 300 руб.

8. Пластиковые защиты передних шрусов, на рычагах которые (надорвались, загнулись и сточились) Очень долго искал похожий материал, чтоб был в меру жесткий, в меру гибкий и при том при чрезмерном изгибе не ломался. В итоге нашел в леруа мерлен квадратную емкость для замешивания краски из черного пластика - в нём по моим ощущениям очень много полиэтилена, поэтому он не ломается на изгибе. Были вырезаны пластиковые защиты по размерам с оригинала, по 2 шт на каждый рычаг. цена за ёмкость 500 руб

9. Задний стабилизатор (сломан пополам) Поизучав тему стабилизаторов - могу сказать что по идее стабилизатор должен быть сделан из пружинной стали, но стабилизатор в Polaris RZR 570 сделан из обычного метала, проверял напильником - пружинную сталь напильник берёт с трудом, а стабилизатор от RZR 570 - в лёгкую. Было принято решение изготовить стабилизатор из трубы. Труба должна быть безшовная, т.е. цельнотянутая. Найти такую не просто, но всё же возможно. Я нашел трубу диаметром 27 мм, стенка 3 мм. Родной стабилизатор RZR 570 имеет диаметр 25.5 мм и стенку 3 мм. Трубу отвёз кузнецу - там её загнули, расклепали и просверлили отверстия. Так же наварили ограничители, как на оригинале. Больший диаметр трубы подразумевает замену втулок стабилизатора. Но т.к. на них был достаточно большой износ - обошлись без замены.
Еще небольшое отступление, на моём RZR 570 установлен лифт комплект на 2", дак вот, он бывает 2-х типов, если не вдаваться в конструктивные особенности - то в случае с лифтом, установленным на моём RZR 570 крайне желательно удлинять линки стабилизатора на величину лифта. Задние линки длинее передних примерно на 4 см, поэтому задние я поставил на перед, а передние удлинил на 7 см и поставил назад. Цена вопроса - за трубу 6 метров 1200 руб (хватит на 5 стабилизаторов :-) ), кузнечные работы, включая удлинение линков - 1000 руб.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Были проверены на предмет наличия эмульсии и уровня масла передний и задний редукторы - всё в норме.
Заменено масло в двигателе, залил MOBIL1 5W40. Масляный фильтр подобран не оригинал, от MMC с номером MD 135737. По размерам практически один в один. Есть ещё масса других фильтров, которые тоже должны были подойти. Цена масла вместе с фильтром 1500 руб.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 14 май 2015, 10:06

Перед праздниками собрали RZR 570, выставили схождение колёс.
В праздничные дни был сделан пробный заезд, по лайт маршруту, лесная дорога, с множеством дропов, и огромным количеством ямок.
Ощущение не только моё, но и моего друга (тоже владельца RZR 570, что подвеска стала намного сбитее, машинка стала более управляемая, показалось что энергоёмкость подвески тоже стала лучше, думаю это связано с удлинением линков.

На обратном пути услышал звон из под низу. Снял сиденья - болтается кардан, разбилась передняя крестовина. Хотя перед ремонтом мы проверяли этот узел - ничего не болталось и не люфтило. Видимо после зимы приржавело, и на первом выезде разбило. Так-же при разборе заметил что правый пыльник шруса немного провернуло, и он согнулся. Начали разбираться почему - по всей видимости из-за избыточного люфта приводов в редукторе, и как следствие в некоторых режимах большой хомут внутреннего шруса задевает о раму, тем самым подклинивая себя.
Проверили люфты на шрусах - присутствуют на всех 4-х и не маленькие, в сравнении с более свежим RZR 570 - они огромные. Будем разбирать смотреть..
Пробег на RZR 570- 3200 км.
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение G_D » 14 май 2015, 14:38

Я смотрю ты тоже не скучно время проводишь в переделках))) :co_ol:
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение G_D » 14 май 2015, 14:56

KornHoolio писал(а):4. Оба рулевых наконечника. Были поставлены от Оки. Спасибо ZON 6 за идею :co_ol: . Наконечники от оки более массивные и надёжные чем родные, пыльник гораздо более надёжный, думаю герметичность этого узла и как следствие надёжность - будет намного выше. Для того чтобы поставить эти наконечники надо немного укоротить рулевые тяги и нарезать другую резьбу. Т.к. палец на наконечниках от оки конусный - необходимо в ступице сделать конусное отверстие. Со всеми этими работами прекрасно справляется опытный токарь. Цена за наконечники 360 руб/пара, и токарные работы 1500 руб.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

А вот это интересно :-ok-: , жаль что много надо переделывать.
Я всю тему перерыл по взаимозаменяемым запчастям, так там одно сообщение промелькнуло что можно заменить наконечники вместе с поперечной тягой от 190 мерса.
Перерыл весь экзист, что то похожее есть, но не уверен что оно 301542EGT, правда тягу нужно удлинять))
стоит недорого 639,07 р.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 18 май 2015, 06:36

G_D писал(а):А вот это интересно :-ok-: , жаль что много надо переделывать.
Я всю тему перерыл по взаимозаменяемым запчастям, так там одно сообщение промелькнуло что можно заменить наконечники вместе с поперечной тягой от 190 мерса.
Перерыл весь экзист, что то похожее есть, но не уверен что оно 301542EGT, правда тягу нужно удлинять))
стоит недорого 639,07 р.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Приветствую, тяга что на фото явно не подойдёт, по крайней мере малыми усилиями, т.к. тяга в RZR "прямым" выходом шарового соединения, а на фото 2 конца по 90 гр. выход... Да и палец скорее всего так-же, конусный.
А переделок на наконечники от оки не так уж и много, доступность запчастей и цена за оба наконечника в пределах 400 руб.
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение G_D » 18 май 2015, 11:35

KornHoolio писал(а):Приветствую, тяга что на фото явно не подойдёт, по крайней мере малыми усилиями, т.к. тяга в RZR "прямым" выходом шарового соединения, а на фото 2 конца по 90 гр. выход... Да и палец скорее всего так-же, конусный.
А переделок на наконечники от оки не так уж и много, доступность запчастей и цена за оба наконечника в пределах 400 руб.

Ок, если что тоже попробую такое смастерить, главное что бы грамотный токарь был под боком.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 19 май 2015, 10:37

Кардан снят. Чтобы его снять пришлось разобрать правую переднюю подвеску, и вытащить привод. И через это место можно вытащить кардан, проходит в притык. Крестовина заказана, жду на этой неделе, не оригинал PUJ 701..
Что касается избыточного люфта приводов- проблема в износе шлицевого на гранате и хаба в редукторе. Т.к. этот узел не смазывается маслом из редуктора, а с завода смазки похоже там тоже небыло, да и при ремонте тоже никто ни разу не смазывал - в эти шлицы попадает вода, песок, соответственно всё ржавеет и изнашивается.. В сервис мануале вычитал что внутренние шлицы приводов рекомендуется смазывать противозадирной смазкой Anti Sieze (именно внутренние, и никак не наружние!!!). В ней содержутся частички цветных металлов (более мягких чем сталь) и, как я понял, она тяжело вымывается т.к. не изменяет текучесть при нагреве. Не могу сказать что будет если в этом месте применить обычную консистентную смазку, но думаю будет лучше наличие любой смазки в этом узле, чем полное её отсутствие. Смазку Anti Sieze я с трудом, но всё-же нашел в нашем городе, планирую смазать шлицы всех приводов, а передние поменять местами.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 19 май 2015, 10:41

Пока едет крестовина, решил заменить аккумулятор, т.к. старого уже хватает только на запуск, а при включении лебёдки мотор глох.
Решил поставить большего размера и ёмкости, место позволяет!
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Ёмкость 30 ампер, в сравнении со старым 9 амперным

По размерам 1 в 1 с нишей.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Пришлось переделать крепление аккумулятора.
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение Виктор НСБ » 26 май 2015, 09:35

Прямо энциклопедия ремонтов! Огромное спасибо :bra_vo:
Взял тоже RZRку себе недавно, теперь штудирую инфу всю.
Виктор НСБ
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Техника: RZR570
Настоящее имя: Виктор

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 27 май 2015, 18:44

Виктор НСБ писал(а):Прямо энциклопедия ремонтов! Огромное спасибо :bra_vo:
Взял тоже RZRку себе недавно, теперь штудирую инфу всю.

Всегда пожалуйста!
Рад что мои старания кому-то упрощают жизнь :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 27 май 2015, 19:05

Крестовина PUJ 701 подошла как родная! Крестовина с тавотницей, при регулярной шприцевке в теории должна прожить долго!

После того как кардан поставили на место заметил что погнут подрамник, и кардан задевает за поперечины рамы (подрамник). По всей видимости был удар днищем о валёжник. После замеров рулеткой и сравнении с 2-м рзр 570 было выяснено что подогуло на 1.5-2 см. Выпрямили обычным гидравлическим домкратом. Благо на раме есть в что упереть.

Все привода были сняты, шлицы почищены, смазаны anti sieze, поменяны правые с левыми местами и установлены обратно. Люфт уменьшился :co_ol: Со снятием передних приводов проблем практически не возникло, а вот с задними пришлось повозится. При полном бессилии снять задний привод подручными средствами было принято решение о покупке съёмника приводов LICOTA, стоимостью чуть меньше 4х тыс руб... :sh_ok: По сути это обратный молоток с вилкой на конце. И только при помощи этого съёмника с огромным трудом всё-же удалось снять задний привод! В заднем редукторе главное снять хотябы 1 привод, т.к. они оба вставлены в сквозную втулку, и 2-й привод прекрасно выбивается выколоткой с противоположной стороны.

Всё, RZR 570 полностью готов :co_ol: в ближайшие выходные испытания :-)

Есть еще пара мыслей о чип тюнинге, но об этом позже:-)
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение mechaniker » 28 май 2015, 10:02

Красавчик, молодец.. в давнюю бытность занимался подобным ремонтом иномарок из-за отсутствия з/ч, тоже очень много от российских авто ставили, ну и на производстве изготавливали..
Было дело даже первичный вал в коробку на судзуки, ходила без проблем
а вот такую технику приходится ремонтировать таким образом из-за хамских цен на з/ч.. Молодец.

Вообще конечно качество материалов и качество инженерных решений Поларис приводит в уныние.. В принципе не только Поларис.. китайская техника такая же как поларис.
mechaniker
Участник
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 16:16
Откуда: Кострома, Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Техника: Lynx Bondocker 600, Катер Сигма
Настоящее имя: Роман

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 28 май 2015, 12:14

mechaniker спасибо! :-):

Хочу ещё добавить запись про застёжки на штатных сетках, которые иногда теряются.. Рекомендую сделать так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение KornHoolio » 05 июн 2015, 13:07

Продолжу!
Техника готова к выезду!

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]



Что касается чип-тюнинга на RZR 570 - в динамике ничего не прибавилось как по ощущениям, так и в заезде с 2-м RZR-570. Единственное что изменилось - теперь нет отсечки по скорости, и максимальная скорость у моего RZR570 теперь около 110 км/ч.

В крайней поездке RZR 570 только радовал меня, всё работает так как и должно :co_ol:
Но всё-же случился небольшой казус..
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Как это случилось - лучше не спрашивайте, сам виноват.. :ps_ih:

Из повреждений - только отломанные крепления пластиковой накладки бокового воздухозаборника (уже починили - приклепали новые защёлки), и фингал на пол ляшки :-ok-:


Да, ещё фото, не моего RZR, но на случай проблем с нижним рычагом - это руководство к действию :-)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение G_D » 05 июн 2015, 14:51

KornHoolio писал(а):Продолжу!
Как это случилось - лучше не спрашивайте, сам виноват.. :ps_ih:

Последняя фраза была "смотрите как надо"?)))
Главное что все живы здоровы!!!
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест POLARIS RZR 570 /Красноярск 2013

Сообщение fe750 » 15 июн 2015, 19:47

Привет

А где ты такую трубу нашел для стабилизатора и кто \ где делал?
оже передний сломали на этих выходных...
И ещё вопрос, шаровую на заказ брал или в наличии где то есть?
fe750
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 19:43
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Polaris RZR 570
Настоящее имя: Юра

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru