Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 03 июн 2013, 21:31

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE - следующая ступень после квадроцикла?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 03 июн 2013, 23:19

Всем доброго времени!

Тема: "Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE - следующая ступень после квадроцикла?" будет посвящена тестированию, процессу эксплуатации, описанию полученного впечатления и отзывам о данном виде техники.

Уважаемые читатели, я не являюсь профессиональным техническим специалистом или инженером компании Polaris. Все что будет написано далее, это личное мнение и мои впечатления. В процессе описания возможны какие-то ошибки или неточности. Прошу отнестись к этому с понимаем.
Если будут допущенные серьезные ошибки, прошу меня информировать, т.к. не хочу вводить людей в заблуждение.

Для тех кто не знаком с маркой Polaris, несколько слов о истории:
Квадроциклы. История квадроцикла Polaris

История квадроцикла ATV Polaris непосредственно связана с историей компании Polaris (Поларис), впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл - ATV (All Terrain Vehicle - вседорожное транспортное средство).


Первый квадроцикл. История.

История квадроцикла Polaris берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях и многие хотели купить квадроцикл или снегоход в помощь себе.

Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC - All Terrain Cycles - "вседорожные мотоциклы" японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также "помесить" не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.

Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Данная модель квадроцикла, став на долгие годы эталоном полноценного 4-х колесного ATV, здорово оживила рынок квадроциклов. Купить квадроцикл от Polaris хотел практически каждый человек, увлекающийся ATV. И при этом каждый из производителей мототехники старался выпустить какие-то новые квадроциклы, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никто из вышеупомянутых брендов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), ни подключившиеся в борьбу за рынок ATV гораздо позднее, во второй половине 90-х, Arctic Cat и BRP (Bombardier Recreational Product) с брендом Can-Am не смогли сместить квадроциклы Polaris (Поларис) с пьедестала лидера в мире мототехники.
Квадроциклы Polaris. AWD.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы - их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.


Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS

В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI - самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..

Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.

Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.

Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами - самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.

Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.
Квадроциклы Polaris Sportsman

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.

Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным - на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу - квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.

Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы - являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.
Мотовездеходы Polaris UTV.

Мотосалоны компании BRANDT предлагают разнообразные квадроциклы Polaris - двухместные квадроциклы, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские квадроциклы и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV - Utility Terrain Vehicle) - с поперечной посадкой Side-by-Side. Линейка RZR от Polaris - это непревзайденное сочетание мощности и отточенной управляемости. Новые мотовездеходы UTV Polaris: лидер в классе мощности Side-by-Side - UTV Polaris RZR XP 900, мощностью 88 л.с. для покорения любых трасс, четырехместный мотовездеход Polaris RZR 4 800 (доступен с EPS - электроусилителем рулевого управления) и RZR XP 4 900 обладающий высокофорсированным двигателем, который обеспечивает мгновенный разгон даже при полной нагрузке, а длинная колесная база сглаживает неровности при езде по бездорожью вчетвером. Самый удобный UTV Polaris RZR 800, самый быстрый спортивный - Polaris RZR S 800. Cамый безопасный детский мотовездеход UTV Polaris RZR 170. Polaris RZR (рейзер) - уникальные двухместные мотовездеходы с поперечной посадкой UTV.

В мотосалонах BRANDT осуществляется не только продажа мототехники Polaris, но и всегда есть любые запчасти на квадроциклы, мотовездеходы и другую мототехнику Polaris, так что ваша мототехника не будет простаивать из-за отсутствия какой-либо запчасти. Помимо этого, приобретенные у нас квадроциклы, мотовездеходы и другая мототехника Polaris ставятся на гарантийное обслуживание, а при своевременном техническом обслуживании, Ваш квадроцикл прослужит долго.

Квадроциклы Polaris - новая линейка ATV 2013 во главе с новым SCRAMBLER 850 H.O. EPS. Cпортивно-утилитарные ATV квадроциклы Polaris - Sportsman XP 850/550 EFI, Sportsman 500 H. О./400 H. O., квадроцикл Sportsman 800 BIG BOSS 6x6., туристические и двухместные квадроциклы ATV - Sportsman Touring и Sportsman X2 550, детские квадроциклыSportsman 90, Outlaw 90 и квадроцикл Outlaw 50 и первый детский квадроцикл UTV - Polaris Ranger RZR 170.
Информация взята с сайта http://www.brandt-samara.ru


Итак, главным и единственным участником Теста-2013 будет Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE.

Мое прошлое знакомство с Polaris было каким-то "неполноценным", т.е. не удалось полностью погрузиться в бренд, пожить с ним одной жизнью от начала и до конца. :smu:sche_nie:

Сегодня такая возможность есть... :ya_hoo_oo:

Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

На первый взгляд очень много непонятных аббревиатур. Давайте обсудим и выясним их значения на начальном этапе, чтобы каждый пользователь и покупатель понимал, что написано в прайс листах официальных дилеров.

    XP - eXtreme Performance, дословный перевод с англ. языка: высочайшие эксплуатационные качества или высочайшая производительность. Это новая линейка Polaris, созданная для экстремального вождения, сурового бездорожья, обновленная на 99% по отношению к моделям прошлых лет.
    EFI - Electronic Fuel Injection, в переводе с англ. языка - электронный впрыск топлива. Говоря более простым и понятным языком, это инжектор - современное, технически более совершенное устройство.
    LE - Limited Edition, если можно так сказать, это модификация, комплектация, самая дорогостоящая версия.
Хотелось отметить, Limited Edition имеет ряд особенностей в сравнении с другими модификациями:

    Электрический усилитель руля (ЭУР)(EPS),
    12-ти дюймовые колесные диски Black Crusher с резиной ITP Baja Cross в 26-м размере,
    В красивый оранжевый цвет окрашены капот, приборная панель, передние и задние рычаги подвески, передние и задние пружины амортизаторов, нанесена необычная графика.

Далее необходимо привести краткие технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый DOHC
Рабочий объем 875 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное

Ходовая часть
Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система привода AWD/2WD

Подвеска
Передняя подвеска Двойной рычаг FOX® Podium® X 2.0, пружины, ход 34,3 см
Задняя подвеска Рычаг FOX® Podium® X 2.0, пружины, ход 35,6 см

Тормозная система
Передние/Задние тормоза Гидравлические, дисковые, передний суппорт c двойными пружинами
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка

Шины / Диски
Передние шины 26 x 9-12; ITP Baja Cross
Задние шины 26 x 11-12; ITP Baja Cross
Диски Литые алюминиевые

Размеры/Вместимость
Колесная база 206.8 см
Сухой вес 539,8 кг
Габаритные размеры 275.3 см x 162.6 см x 185.4 см
Дорожный просвет 33.0 см
Объем топливного бака 27,4 л
Размеры кузова 58.4 см x 96.5 см x 25.4 см
Грузоподъемность переднего/заднего ящика 136,1 кг
Тяговое усилие 335,6 кг
Грузовая система Lock & Ride®
Освещение Светодиодный ближний/дальний свет
Электроусилитель руля Доступно в моделях серии Limited Edition
Приборы Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик, моточасов, часы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, температура охлаждающей жидкости розетка пост.тока
Цвета Orange Madness/Blue
Информация взять с сайта http://www.brandtpolaris.ru


На сегодняшний день розничная стоимость Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE в комплектации Limited Edition составляет 979 000 рублей.(Информация предоставлена Салоном "BRANDT Москва", по адресу: Москва, 18-й км МКАД (внешняя сторона), ТК "Спорт Экстрим")
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Lucky man » 03 июн 2013, 23:39

Оч хорошо, :dan_ser: буду внимательно следить и подпишусь, :men: я уже год :a_g_a: как владелец RZR 900 :dr_ink:
Cкромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью :)
Аватар пользователя
Lucky man
Участник
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:57
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Техника: КяК 900 ХаПе
Настоящее имя: Evgeniy

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение G_D » 04 июн 2013, 09:00

Отличное начало :co_ol: , ждем продолжения!!!
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 07 июн 2013, 21:40

Всем доброго пятничного вечера!

Хотелось обратить внимание людей, желающих попробовать новый вид техники, такой как Polaris Ranger RZR XP 900 EFI, на габаритные размеры вашего будущего приобретения.

После квадроцикла, Polaris Ranger RZR XP 900 EFI кажется огромным джипом.

Во-первых, вам нужно присмотреть себе новый прицеп, т.к. в старый Polaris Ranger RZR XP 900 EFI явно не поместится. :smu:sche_nie:
Предлагаю ознакомиться с внешним видом Polaris Ranger RZR XP 900 EFI и рассмотреть габаритные размеры.
Итак...
Вид спереди:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ширина составляет 163 см по данным представленным на официальном сайте компании Брандт.

Вид сбоку:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Длинна составляет 276 см по данным представленным на официальном сайте компании Брандт.

Вид сзади:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Высота составляет 186 см по данным представленным на официальном сайте компании Брандт. Возможно кому-то придется перестраивать гараж :hi_hi_hi:.

Все! Решили! Прицеп купили, гараж перестроили и поехали в Polaris покупать Polaris Ranger RZR XP 900 EFI.

Мы решили посетить Салон "BRANDT Москва", расположенный по адресу: Москва, 18-й км МКАД (внешняя сторона), ТК "Спорт Экстрим".
Фото с фирменным логотипом Polaris.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Счет оплачен, пора получать технику.
Хотелось отметить уважительное и доброжелательное отношение сотрудников салона к клиенту. Очень стараются помочь и ответить на все вопросы клиента, иногда даже не совсем корректные.
Подписываем договор купли-продажи, акт приема-передачи, паспорт самоходной машины(ПСМ) и новый для меня документ Сертификат предпродажной подготовки и технического обслуживания Polaris(Иными словами, это сервисная книжка).

Опубликую здесь этот документ:
Лицевая сторона:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Обратная сторона:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Получаем документы, рекомендации и указания от сотрудников салона по эксплуатации Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE до ТО0, т.е. режим обкатки.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Необходимый минимальный набор инструментов, два ключа зажигания, инструкция по эксплуатации(на английском языке), cd - диск(на английском и французском языках). В комплекте присутствует очень необходимая вещь - инструмент для проверки давления в шинах.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

И, конечно, не забудьте самое главное.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В комплекте инструкции на русском языке не оказалось, т.к. была допущена ошибка и отправлена инструкция не для той модели. Но вопрос был оперативно решен: сотрудники салона выслали инструкцию в электронном виде на электронную почту, так что руководство пользователя добралось до дома быстрее чем водитель и техника. :mi_ga_et:

Нам помогли разместить это Чудо(Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE) в прицепе.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Далее нас ждет первый выезд, осмотр в спокойной домашней обстановке, первые впечатления... :ya_hoo_oo:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Zon6 » 07 июн 2013, 23:12

Офигенный апельсин! :co_ol:
Zon6
Житель
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:14
Откуда: Ближайшее Подмосковье
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Техника: Polaris RZR 570

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение угоревший » 09 июн 2013, 10:39

Яркая зверушка.. :men: ,удачного полета :ya_hoo_oo:
угоревший
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:01
Откуда: Россия Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Техника: Не указаноYamaha
Настоящее имя: темнота

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение begunok69 » 10 июн 2013, 07:13

На таком аппарате можно и в огонь и в воду :-) удачных покатушек :bra_vo:
Чем дальше в лес, тем злее партизаны
Аватар пользователя
begunok69
Участник
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 07:07
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 11 июн 2013, 16:18

Доброго времени уважаемые читатели!

Изначально заинтересовался разницей в комплектациях Polaris Ranger RZR XP 900.
Хотел бы сразу рассмотреть этот вопрос.

У Polaris Ranger RZR XP 900 существует самая простая комплектация, представленная в единственном цвете, в красном.
Стоимость Polaris Ranger RZR XP 900 в такой комплектации составляет 834 000 рублей.

Описываемая мною комплектация, это Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE, стоимостью 979 000 рублей.
Очевидно, разница в цене - 145 000 рублей.
Попытался разобраться в этом вопросе и понять за что платит покупатель выбирая более дорогую версию.
Отличия Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE от Polaris Ranger RZR XP 900:

    Наличие электроусилителя руля(EPS)
    Шины ITP Baja Cross в 26 размере(это на LE версии)
    Очень привлекательная окраска Orange Madness(Кстати, Madness переводится, как безумие, сумасшествие, безумство)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Возможно, я допустил какую-то ошибку, буду рад, если кто-то дополнит список отличий.
Были версии в отличии амортизаторов, но в салоне я убедился, они одинаковые.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Lucky man » 11 июн 2013, 17:40

IvanK писал(а):
    Наличие электроусилителя руля(EPS)
    Шины ITP Baja Cross в 26 размере(это на LE версии)

1 Усилитель, ну 45 000р :co_ol:
2.Колесья ну 40 000р :sh_ok:
3 Пигмент ( оранжевый ) :a_g_a: ?
4 Потому что это премиум :ti_pa: :za_da_va_la: ?
5 Просто хочется денег :bra_vo: ?
5 Ваши варианты :hi_hi_hi: ?
Cкромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью :)
Аватар пользователя
Lucky man
Участник
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:57
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Техника: КяК 900 ХаПе
Настоящее имя: Evgeniy

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 11 июн 2013, 17:50

Lucky man писал(а):
IvanK писал(а):
    Наличие электроусилителя руля(EPS)
    Шины ITP Baja Cross в 26 размере(это на LE версии)

1 Усилитель, ну 45 000р
2.Колесья ну 40 000 р
3 Пигмент ( оранжевый ) ?
4 Потому что это премиум ?
5 Варианты ?

Вот на этом сайте http://polaris-club.ru/content/prais-list указана немного другая цена за Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE - 909 000 рублей.
По моим документам цена на 70 000 рублей дороже.
Возможно, это какие-то сезонные скидки или еще какие-то иные условия...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Lucky man » 11 июн 2013, 17:56

IvanK писал(а):
Lucky man писал(а):
IvanK писал(а):
    Наличие электроусилителя руля(EPS)
    Шины ITP Baja Cross в 26 размере(это на LE версии)

1 Усилитель, ну 45 000р
2.Колесья ну 40 000 р
3 Пигмент ( оранжевый ) ?
4 Потому что это премиум ?
5 Варианты ?

Вот на этом сайте http://polaris-club.ru/content/prais-list указана немного другая цена за Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE - 909 000 рублей.
По моим документам цена на 70 000 рублей дороже.
Возможно, это какие-то сезонные скидки или еще какие-то иные условия...

По идее, цена у всех дилеров должна быть одинаковая .. :a_g_a: все остальное от лукавого :hi_hi_hi:
Cкромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью :)
Аватар пользователя
Lucky man
Участник
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:57
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Техника: КяК 900 ХаПе
Настоящее имя: Evgeniy

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Brandt Sales » 13 июн 2013, 12:20

розничная цена Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE составляет 909 000 руб без учета стоимости доставки до региона.
Brandt Sales
Участник
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Техника: swb assault

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 15 июн 2013, 16:24

Всем доброго времени!

Brandt Sales писал(а):розничная цена Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE составляет 909 000 руб без учета стоимости доставки до региона.


В салоне "BRANDT Москва", по адресу: Москва, 18-й км МКАД (внешняя сторона), ТК "Спорт Экстрим") я получил следующую информацию:
Розничная стоимость Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE составляет 982 000 рублей. Эта сумма включает в себя доставку из Питера, стоимость доставки 3000 рублей. Итого - 979 000 рублей.

Со слов менеджера салона, сейчас проходит акция, в связи с чем стоимость Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE снижена до 909 000 рублей. :-):
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 15 июн 2013, 17:45

Думаю что по поводу стоимости вопросов возникнуть не должно.

Перейдем непосредственно уже к технике, т.е. Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE.

Техника для меня совершенно новая, никогда ранее не эксплуатировал side-by-side, совершенно другой вид техники после квадроцикла.

Почему Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE?

Хотелось получить опыт эксплуатации одного из самых мощных и объемных моторов, а именно интересовал самый мощный двигатель в линейке Polaris. Еще, именно 900-тка, потому что внешний вид производит огромное впечатление.

Лично мне очень нравится вид сзади:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На мой взгляд, дизайнеры Polaris старались от всей души. Мощные, бросающиеся в глаза задние рычаги(Конструкция задней подвески кардинальным образом отличается от собратьев: Polaris Ranger RZR 570, Polaris Ranger RZR 800). Дорожный просвет, вследствие чего высота всей "машинки" очень впечатляет. Создается впечатление серьезного и ответственного подхода к проектированию данной модели.
По моему мнению, Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE - это пик, это вершина достижения Polaris или, как мне сказал сотрудник одного из салонов в Москве, "это лучше из того что есть в классе side-by-side" :smu:sche_nie:
Соответственно, приобретая Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE я уже на подсознательном уровне ожидал получить какой-то космический аппарат. :a_g_a:

Как только появилась возможность, сразу же возникло желание посмотреть все что только можно: заглянуть под каждое крыло, снять сидение, открыть все крышечки, защелки, заглушки.
Осматривая Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE, обнаружил отсутствие болтика, закрепляющего заднее левое крыло.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Вот здесь лучше видно:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Вот такой зазор был между облицовкой:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Из того что было, подобрал наиболее подходящий болтик:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Стало выглядеть вот так. Неоригинал, но со своей задачей справится.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Читая отчеты в соседних ветках, обратил внимание на отсутствие крепления облицовки в некоторых местах на вездеходах. В связи с не единичным случаем, хотелось задать вопрос специалистам Polaris.
Как собирается техника? В автоматическом режиме или это ручная работа?(Речь именно о закреплении облицовки.)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Lucky man » 17 июн 2013, 21:53

Хочу спросить, на 13 год "тепловой щит" за седеньями ставят уже на заводе ?
Cкромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью :)
Аватар пользователя
Lucky man
Участник
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 21:57
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Техника: КяК 900 ХаПе
Настоящее имя: Evgeniy

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Brandt_service » 18 июн 2013, 12:57

IvanK писал(а):Читая отчеты в соседних ветках, обратил внимание на отсутствие крепления облицовки в некоторых местах на вездеходах. В связи с не единичным случаем, хотелось задать вопрос специалистам Polaris.
Как собирается техника? В автоматическом режиме или это ручная работа?(Речь именно о закреплении облицовки.)


Уважаемый IvanK,

Закрепление облицовки, как и в автомобильной индустрии, происходит вручную с применением откалиброванного под нужный момент автоматического инструмента.

С Уважением,
Brandt_service
Brandt_service
Участник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:58
Откуда: Brandt
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Техника: Не указано

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение Brandt_service » 18 июн 2013, 12:59

Lucky man писал(а):Хочу спросить, на 13 год "тепловой щит" за седеньями ставят уже на заводе ?


Уважаемый Lucky man,

Абсолютно верно, на все модели RZR 900 начиная с 2012 мг тепловой экран устанавливается на сборочной линии.

С Уважением,
Brandt_service
Brandt_service
Участник
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:58
Откуда: Brandt
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Техника: Не указано

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 21 июн 2013, 22:36

Lucky man писал(а):Хочу спросить, на 13 год "тепловой щит" за седеньями ставят уже на заводе ?

По ПСМ у меня 2012 год.
"Тепловый щит", это на пластиковой крышке, которая за сидениями?
Не обратил внимания, обязательно посмотрю и опишу здесь.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness L

Сообщение IvanK » 21 июн 2013, 22:37

Brandt_service писал(а):
IvanK писал(а):Читая отчеты в соседних ветках, обратил внимание на отсутствие крепления облицовки в некоторых местах на вездеходах. В связи с не единичным случаем, хотелось задать вопрос специалистам Polaris.
Как собирается техника? В автоматическом режиме или это ручная работа?(Речь именно о закреплении облицовки.)


Уважаемый IvanK,

Закрепление облицовки, как и в автомобильной индустрии, происходит вручную с применением откалиброванного под нужный момент автоматического инструмента.

С Уважением,
Brandt_service


Спасибо огромное за ответ.
Т.е. насколько я понимаю, это человеческий фактор! :smu:sche_nie:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru