Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение KornHoolio » 09 окт 2013, 16:06

Там командер вторым проплывал, а RZR проехал :hi_hi_hi:
570-го нет... :du_ma_et:
Аватар пользователя
KornHoolio
Активный Участник
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 02:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Техника: Po RMK 155, Yami SuperJet, RZR 570 тестовый
Настоящее имя: Антон

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 09 окт 2013, 16:13

KornHoolio писал(а):Там командер вторым проплывал, а RZR проехал :hi_hi_hi:
570-го нет... :du_ma_et:

эм, не точность вышла.
С Polaris RZR 800 4 было два заезда, это первый. Взял не тот отрывок. :du_ma_et:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение Docent » 09 окт 2013, 18:50

Хочется жесткого видео :bra_vo: с прыжками, крутыми поворотами, подъемами и спусками :a_g_a: машин же спортивный :ne_vi_del: :du_ma_et:
Аватар пользователя
Docent
Участник
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:11
Откуда: СПб. Елизаветинка
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Роман

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение Zeidroff » 09 окт 2013, 21:38

Docent писал(а):Хочется жесткого видео :bra_vo: с прыжками, крутыми поворотами, подъемами и спусками :a_g_a: машин же спортивный :ne_vi_del: :du_ma_et:


Все будет в двести сорок восьмой серии Тест-пилот 2033г )))))
Zeidroff
Активный Участник
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:16
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Техника: Тестирую Polaris Ranger 400
Настоящее имя: Игорь

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 10 окт 2013, 09:57

Zeidroff писал(а):
Docent писал(а):Хочется жесткого видео :bra_vo: с прыжками, крутыми поворотами, подъемами и спусками :a_g_a: машин же спортивный :ne_vi_del: :du_ma_et:


Все будет в двести сорок восьмой серии Тест-пилот 2033г )))))

Поражен остроумием и сообразительностью! :co_ol:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 11 окт 2013, 13:41

Всем доброго времени!

Перейдя в такой дорогостоящий класс, как side-by-side, каждый потенциальный покупатель интересуется вопросом дальнейшего содержания и обслуживания своей техники.

На сколько это возможно, хотел бы рассчитать стоимость 1-го километра пробега(Расчет производим на пробеге 1000 км).


Расчет для Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE:

Люди разные, эксплуатация разная. В связи с этим представлю несколько возможных вариантов:

-Новичок-

Купили Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE в заводской комплектации, не ставите никакого дополнительно оборудования.
Катаетесь вокруг дачи. :smu:sche_nie:
Катаетесь, делаете ТО в соответствии с руководством по эксплуатации, заправляете бензин.

В таком случае цена 1 км - 24.5 рубля.

Расчет производил до пробега 1000 км.

-Средний уровень-

Уже немного влились в общество любителей внедорожной техники, стараетесь регулярно выезжать на покатушки с друзьями. Испытываете необходимость в каких-то минимальных аксессуарах: лебедка, кофр.
+бензин, +ТО.

Цена 1 км составит 81 рубль.

Расчет производил до пробега 1000 км.

-Профи-

Не представляете себе жизни без Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE, не пропускаете еженедельные выезды в выходные, стараетесь принимать участие в различных мероприятиях.
Требуется огромное количество доп. оборудования, требуется много аксессуаров, как по необходимости, так и для "крутизны".
+бензин, +ТО.

Цена за 1 км - 171 рубль.

Далее, через 1000 км, напишу новую стоимость 1 км пробега.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 17 окт 2013, 09:52

Всем доброго времени!

Пришло время немного рассказать о впечатлении от прыжков и от катания по чему-то немного похожему на трассу на Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE. Несколько слов о том, без чего жить не могут некоторые участники форума. :smu:sche_nie:

Посвятил целый день попыткам попрыгать на трамплинах и пытался найти и почувствовать в чем именно прелесть.

Хочу еще раз напомнить, я не профессионал по мотокроссу, я рядовой пользователь, как большинство. Описываю свое личное впечатление.

Пытался прыгать на разных трамплинах, под разными углами, с разной скоростью. Как мне показалось, Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE постоянно "клюет носом". Возможно, это отсутствие опыта.

Удовольствия от полета тоже не получил. 520 кг в воздухе, думаю что это много. Впечатление, как будто вы прыгаете на БТР. :nez-nayu:
Один раз пробил передние амортизаторы, т.к. "клюет". Амортизаторы в штатной регулировке.
Думаю, нужна другая трасса, более адаптированная именно для такой техники, как Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE.
На данный момент мне совсем не понравилось это занятия и не вызывает желания повторить.
На мой взгляд прыгать нужна на кроссовом мотоцикле(такие как KTM, Kawasaki и т.д.), кроссовом квадроцикле(Polaris Predator 500, Yamaha YFZ450, Honda TRX700 и т.д.). У такой техники другое распределение лошадиных сил на единицу массы, другая развесовка, вес. :ni_zia:

Попытался в Youtube найти примеры.
На мой взгляд, вот стихия как Polaris RZR 1000, так и Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE:
phpBB [video]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 21 окт 2013, 10:05

Всем доброго времени!

Последующие 600 километров катались по пыльным дорожкам Московской области.

Что можно рассказать читателям за этот период?

Прокололи заднее левое колесо :smu:sche_nie:

Из более интересных событий - перевернулись на правый бок... :sh_ok:
Произошло это очень неожиданно.

Судя по ширине Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE кажется что опрокинуться на ней невозможно.

Произошло все очень просто, на ровной поверхности, после дождя, руль влево, газ в пол :ne_ne_ne:
И вы уже лежите на боку.

Повреждений существенных нет, при опрокидывании крыша отстегивается с быстросъемных креплений, тем самым не давая сломаться. Пластик, крылья - все на месте!

Вернуть Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE в исходное положение не совсем легко, но вдвоем вполне реально.
В связи с описанным выше, рекомендую кататься в шлеме и использовать ремни безопасности.

Периодические скрипы в подвеске никуда не пропадают, как мне показалось более сильно проявляются в дождливую погоду.
Продолжаю восхищаться комфортом передвижения после квадроцикла.

Сказать, что что-то не хватает или хочется что-то установить - такого нет.

Зеркал заднего вида не хватает, единственное.
Свет - великолепный!
Посадка - замечательная!
Внешний вид - супер!

Покатавшись на Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE сложно вернуться к квадроциклу...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение delayvivod » 21 окт 2013, 23:55

IvanK писал(а):Всем доброго времени!

Последующие 600 километров катались по пыльным дорожкам Московской области.

Что можно рассказать читателям за этот период?

Прокололи заднее левое колесо :smu:sche_nie:

Из более интересных событий - перевернулись на правый бок... :sh_ok:
Произошло это очень неожиданно.

Судя по ширине Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE кажется что опрокинуться на ней невозможно.

Произошло все очень просто, на ровной поверхности, после дождя, руль влево, газ в пол :ne_ne_ne:
И вы уже лежите на боку.

Повреждений существенных нет, при опрокидывании крыша отстегивается с быстросъемных креплений, тем самым не давая сломаться. Пластик, крылья - все на месте!

Вернуть Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE в исходное положение не совсем легко, но вдвоем вполне реально.
В связи с описанным выше, рекомендую кататься в шлеме и использовать ремни безопасности.

Периодические скрипы в подвеске никуда не пропадают, как мне показалось более сильно проявляются в дождливую погоду.
Продолжаю восхищаться комфортом передвижения после квадроцикла.

Сказать, что что-то не хватает или хочется что-то установить - такого нет.

Зеркал заднего вида не хватает, единственное.
Свет - великолепный!
Посадка - замечательная!
Внешний вид - супер!

Покатавшись на Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE сложно вернуться к квадроциклу...


Ну как сказать что повреждений нет :-) Если 2 зуба не считать за повреждение, то да. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) Повреждений особых нет :co_ol:
delayvivod
Участник
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Техника: Yamaha

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение delayvivod » 21 окт 2013, 23:58

IvanK писал(а):сложно вернуться к квадроциклу...

Ага, особенно когда все квадродрузья едут на квадриках а ты один на таком огромном джипе то не стоит я думаю покупать такой аппарат :hi_hi_hi: Или когда все уже хорошенько выпили и летят по лесу ночью а ты как дурак еле еле плетешься пытаясь не отодрать все расширители и крылья об деревья :-) :-) :-)
delayvivod
Участник
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Техника: Yamaha

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 25 окт 2013, 12:47

delayvivod писал(а):Ну как сказать что повреждений нет :-) Если 2 зуба не считать за повреждение, то да. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) Повреждений особых нет :co_ol:


Я умолчал об этих повреждениях... :smu:sche_nie:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 25 окт 2013, 12:48

delayvivod писал(а):
IvanK писал(а):сложно вернуться к квадроциклу...

Ага, особенно когда все квадродрузья едут на квадриках а ты один на таком огромном джипе то не стоит я думаю покупать такой аппарат :hi_hi_hi: Или когда все уже хорошенько выпили и летят по лесу ночью а ты как дурак еле еле плетешься пытаясь не отодрать все расширители и крылья об деревья :-) :-) :-)


Это индивидуальный выбор каждого, но техника очень интересная.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 29 окт 2013, 16:35

Доброго времени Уважаемые читатели!

Время летит быстро, мы незаметно подходим к ТО-2.

После ТО-2 отпуск, планировали уехать вместе с Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE подальше от шумной столицы.

Очень не хотелось, чтобы случились какие-то непредвиденные поломки, просил сотрудников сервиса более внимательно все проверить(опять переживаю за ремень вариатора, т.к. было в голове, что у Polaris это расходный материал).

Попросил проверить колодки, т.к. показалось что они подлежат замене.

На ТО-2 приехали вот с такими показаниями(67.9 моточасов, 1608 км):
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Сдавая технику в ремонт, обратили внимание на "погрызенную" защиту переднего пыльника ШРУСа.

Правая сторона:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Левая сторона:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В процессе дальнейшей эксплуатации обратил внимание, периодически защита подворачивается под пыльник.

Что можно сказать по проведенным работам?

Ниже представлены документы на проведенные работы.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Перед сдачей в ремонт, технику помыл не добросовестно - получил замечание. Технику принимают в ремонт только в чистом виде.

Стоимость ТО-2, как и предыдущих 4000 рублей.
Время проведения, не отличается от предыдущих.

Что нового мы можем увидеть в документах...
Заменили свечи зажигания...
По моей просьбе заменили передние колодки, износ был около 35-40%. Стоимость новой пары колодок - 5200 рублей.
Подвеску на каждом ТО шприцуют, но скрипы возникают периодически...

Итоговая стоимость всех работ и материалов составила - 15900 рублей.

После ТО-2, периодичность обслуживания техники составляет 100 моточасов.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение delayvivod » 05 ноя 2013, 12:19

Тест пилот, с днем рождения :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
delayvivod
Участник
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Техника: Yamaha

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 05 ноя 2013, 13:17

delayvivod писал(а):Тест пилот, с днем рождения :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Спасибо большое!
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 06 ноя 2013, 21:35

Всем доброго времени!

Таблица расходов по Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE на 22.07.2013:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Обратил внимание, в документах не указана стоимость замены передних колодок.
Все желающие могут скачать pdf, прикрепляю к сообщению.
Вложения
Таблица расходов тест-пилота_22_07_2013.pdf
(82.85 KiB) Скачиваний: 379
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 11 ноя 2013, 00:15

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Выпущена третья серия Тест-пилот 2013! :smu:sche_nie:
phpBB [video]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 28 мар 2015, 16:13

Всем привет форумчане!

Хочу продолжить беседу по поводу рзр900.

Во-первых, хочу изменить стиль написания, отойти от "официальности" и сильно консервативного стиля...

Самый первый ролик набрал 50 000 просмотров, все же не так плохо, как мне кажется. Мысль первая - "значит кто-то все же смотрел эту фигню" :-) Уже приятно.... Значит не зря старались...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 29 мар 2015, 18:10

Писать сильно структурировано и "правильно" не буду... просто мысли какие возникают в голове и хочу поделиться...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Re: Тест-2013 Polaris Ranger RZR XP 900 EFI Orange Madness LE

Сообщение IvanK » 31 мар 2015, 01:31

Форум судя по всему заглох и активности мало... :-(

Вообщем, перед тем как я получил тестовую технику стал читать форум, читать отзывы и так далее. Polaris-ом не владел, но в компании с нами давно каталась RZR800 S, поэтому представление имел что это.

Почитаешь форум atvclub и сразу складывается впечатление, что у Polaris-а ремень вариатора сделан на пару поездок по лесу.(Все везде об этом пишут).

Ну и я, когда придя на собрание пилотов, уже собирался ремень запасной покупать... ;;-))) ;;-)))

Brandt способствовал тесту и оказывал поддержку пилотам, по просьбе пилота выдавал необходимые расходники.
Ремень я сразу не попросил, на радостях забыл о нем, когда получил RZR 900...

И самое главное!!! Покатал я 8700 км на Polaris RZR900 и ремень был цел, жив, здоров и невредим....
На этом моменте легенда о частой замене ремней вариатора на Polaris для меня растворилась...

Поэтому, какой вывод я хотел сделать... Уважаемые пользователи, читая чью-любо писанину, не примеряйте все на себя, разная эксплуатация, разные водители, разные условия, разные стили вождения и отношения к технике...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
IvanK
Участник
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:34
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Техника: polaris
Настоящее имя: Ваня

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru