Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 18 янв 2013, 14:16

Всем привет, вот решил выложить несколько фотоотчетов по Polaris Hawkeye.
Полярис был куплен 2012 году с пробегом 4500км 2007года выпуска.
Состояние средней ушатоности.
Из крупных косяков: люфтят щрусы, после мойки перестал работать спидометр)))
Есть по мелочи но все это устранимо не стоит даже об этом писать.
Что успел купить и поменять: защита рук, заменил резину с 22 на 25 размер.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Планирую в ближайшее время планирую выложить отчеты:

1) Установка лебедки T-Max 3000 на Polaris Hawkeye 300 viewtopic.php?f=31&t=173&p=619#p619
2) Установка спинки пассажира Polaris Hawkeye 300 viewtopic.php?f=31&t=173&p=620#p620
3) Индикатор температуры, тахометр и вольтметр Polaris Hawkeye 300 viewtopic.php?f=31&t=173&p=646#p646
4) Установка масленого радиатора на Polaris Hawkeye 300 viewtopic.php?f=31&t=173&p=687#p687
5) Демпфер руля на Polaris Hawkeye 300 viewtopic.php?f=31&t=173#p819
6) AL Проставка под руль viewtopic.php?f=31&t=173#p829
7) Установка комплекта Lift kit на Polaris Hawkeye viewtopic.php?f=31&t=173#p840
8) Polaris Hawkeye установка ручек подогрева и курка viewtopic.php?f=31&t=173#p1006
9) Самодельная AL защита кузова. viewtopic.php?f=31&t=173#p1012
10) Изготовление и установка бугеля с корзиной для перевозки вещей. viewtopic.php?f=31&t=173#p1179

Будет что то в виде Борт-журнала.
Последний раз редактировалось G_D 21 янв 2013, 09:58, всего редактировалось 6 раз(а).
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение ~ZeroCool~ » 18 янв 2013, 14:27

Ждем!!! Больше отчетов больше ролезной инфы!
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 18 янв 2013, 14:32

~ZeroCool~ писал(а):Ждем!!! Больше отчетов больше ролезной инфы!

Спасибо, будем стараться))))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Vano ATV » 18 янв 2013, 14:33

Надо резину по зубастей и шноркеля
За городом расход ВОДКИ больше!!!
Аватар пользователя
Vano ATV
Активный Участник
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:59
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Техника: GLADIATOR, Polaris Scrambler 850 EFI EPS

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 18 янв 2013, 14:41

Vano ATV писал(а):Надо резину по зубастей и шноркеля


Согласен, по шноркелям вроде все понятно но для Хавкея их ни кто не изготавливает, остается только колхозить самому, но есть положительный момент, я нашел в дебрях интернета в пиндосии отчет по установки шноркелей из каналии, вроде неплохо получилось, время будет ссылку выложу.
Резину хочу вот такую поставить:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

правда не знаю как она называется), может кто подскажет?
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Vano ATV » 18 янв 2013, 15:04

А потянет ли он такую резину? Мне кажется слабоват он немного для нее!
А шнорки з канальи самое то :co_ol:
За городом расход ВОДКИ больше!!!
Аватар пользователя
Vano ATV
Активный Участник
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:59
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Техника: GLADIATOR, Polaris Scrambler 850 EFI EPS

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 18 янв 2013, 15:14

Vano ATV писал(а):А потянет ли он такую резину? Мне кажется слабоват он немного для нее!
А шнорки з канальи самое то :co_ol:

Так это фото с Polaris Hawkeye ))) правда его лифтанули немного для этой резины.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Vano ATV » 18 янв 2013, 16:25

G_D писал(а):
Vano ATV писал(а):А потянет ли он такую резину? Мне кажется слабоват он немного для нее!
А шнорки з канальи самое то :co_ol:

Так это фото с Polaris Hawkeye ))) правда его лифтанули немного для этой резины.

Это все понятно воткнуть можно все что угодно а вот как ехать будет вот в чем вопрос!
За городом расход ВОДКИ больше!!!
Аватар пользователя
Vano ATV
Активный Участник
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:59
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Техника: GLADIATOR, Polaris Scrambler 850 EFI EPS

Polaris Hawkeye 300, самостоятельная установка лебедки.

Сообщение G_D » 20 янв 2013, 13:34

Итак:
начну с установки лебедки T-Max 3000, для установки в штатное место пришлось изготовить новую площадку сталь 4мм с ребрами жесткости

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
загрунтовал

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Пробная установка
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Соленоид поставил в переднем кофре так сказать максимально защитить его от грязи.
Пробное подключение прошло все как и положено).
Не понятно почему в комплектации к лебедке не идут резиновые колпачки что должны закрывать контакты на самой лебедке?
Придется самому колхозить)))
Сорри за качество фото, делал с телефона.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Совсем недавно трос поменял на кевларовый 5мм, теперь совсем красота.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Продолжение следует)))
Последний раз редактировалось G_D 20 янв 2013, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, спинка пассажира.

Сообщение G_D » 20 янв 2013, 13:40

Установил спинку пассажира от Стелса 700, т.к площадка багажника у Хевкея не ровная а спинку было желательно поставить подальше пришлось приваривать пластину к усилителю багажника и выносить на проставках, все снимается за несколько минут.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Второму пассажиру теперь сидеть намного комфортнее, понимаю что на одноместном нельзя кататься вдвоём но что бы максимально обезопасить себя буду делать бугель)
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, датчик температуры, вольтметр, тахо

Сообщение G_D » 20 янв 2013, 20:10

Обнаружил когда разбирал приборную панель не задействован индикатор перегрева двигателя :ireful3: хотя в мануале указан значок перегрева.
Правда о нем ни чего не указано в описании.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В самой приборке место под светодиод пустует:eek:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Решил поставить "Мото термометр ТВТ 0,4" с функциями тахометра, вольтметра, датчика температуры двигателя предназначен для установки на мото - технику.
Техническое описание:
Бескорпусной, электронный.
Напряжение постоянное 12В, от АКБ.
Применение 2х - 4х тактные двигателя.
Диапазон рабочих температур до - 40 С.
Погрешность вольтметра не более 0.1 Вольт.
Диапазон измеряемых температур от - 60 до + 250 С.
Диапазон измеряемых оборотов двигателя от 100 до 10 000 об/мин.
Цена вопроса 1170 рублей с запасным датчиком температуры.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Вот что получилось:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Сама плата была не герметична, полностью залил всю плату нейтральным герметиком, после полного высыхания герметика аккуратно вырезал на панели приборов прямоугольное отверстие и закрепил, еще раз все промазал герметиком)
Температура снимается с головки блока цилиндра, а именно со свечи.
Хочу еще поставить датчик температуры в масленую систему, но еще не определился как это осуществить)
Один американец в крутил футорку в отверстие куда дополнительно подключается масляный радиатор и поставил температурный датчик.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

но это не мой вариант т.к. они заняты тем самым масляным радиатором, вообщем пока в раздумьях)
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение ~ZeroCool~ » 20 янв 2013, 21:14

Где покупал датчик, мне тоже нада :bra_vo:

Отличный отчет :co_ol:
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
~ZeroCool~
Активный Участник
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 18:11
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Техника: CECTEK KingCobraT6, Polaris RZR 800S-тест
Настоящее имя: Андрей

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 20 янв 2013, 21:49

~ZeroCool~ писал(а):Где покупал датчик, мне тоже нада :bra_vo:

Отличный отчет :co_ol:

Не знаю, можно ли тут ссыль выкладывать, ответил в личку.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Polaris Hawkeye 300 масляный радиатор.

Сообщение G_D » 21 янв 2013, 09:56

Как известно Polaris Hawkeye охлаждение воздушное-масляное, и температура на голове бывает достигает 180С, для того что бы не было прихватов используется масло с вязкостью 2W50, но масло не может долго работать в таких условиях и поэтому ему нужно немного помочь охлаждая его, вот для этого ставится дополнительный масляный радиатор.
С начало думал поставить оригинальный но жаба задушила, решил приспособить от индурика).
Так выглядит оригинальный радиатор, стоит с доставкой 6,5т.р

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

От Эндуро, стоимость 1700рублей плюс 200 рублей доставка из Владивостока.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

С начало переживал что от эндурика радиатор маловат, но в итоге даже рад что остановился на нем т.к. решил еще поставить демпфер руля и с оригинальным большим радиатором этого у меня не получилось бы.

Итак:
Для крепления радиатора к раме были изготовлена направляющая из алюминия заодно будет еще дополнительно служить отводом тепла)
На фото только начальная стадия изготовления крепежа.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Для встраивания в масленую систему нужно выкрутить две заглушки что находятся рядом с масляным фильтром, единственное что пришлось выточить у токаря две резьбовые втулки т.к от эндурика болты масляных шлангов были другого диаметра. Работа токаря за две резьбовые втулки 500рублей.
На фото, боль две резьбовые втулки и заглушка.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Аккуратно устанавливаем радиатор на место и присоединяем шланги

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Не забываем что с начало нужно стравить воздух из шлангов, в инструкции написано что нудно выкрутить шланг и завести двигатель и стравить воздух пока не польется масло, я решил не заводить и прогнал все масло через систему кик-стартером, вышло немного дольше но зато надежнейшие)))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 22 янв 2013, 15:31

Теперь очередь наступила для установки демпфера руля.
Приобрел в экзисте Febi 01261 за 780 рублей.
Выбрал вариант установки демпфера на рулевой вал, на валу приварил пластину, предварительно просверлив два отверстия и нарезов в них резьбу под болт М8.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Длина рычага по отверстиям 70 и 90мм, делал для того что бы было можно потом выбрать режим для настройки демпфера)
Попутно изготовил кронштейн крепления к кузову и резьбовые алюминиевые втулки для выравнивания демпфера относительно вала руля, демпфер должен быть перпендикулярно.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Вот что получилось)

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Подобрал максимально похожий пыльник от Ford 301 090 546 стоит в экзисте 91рубль))), посадочный размер пыльника 40х17 у буфера 39х30, одна сторона пыльника подходит идеально, другую сторону нужно растянуть клещами и насадить на шток демпфера не забыв перед этим промазать силиконом.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На болтах просверлил отверстия для стопорного шплинта.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Заодно устранил люфт в рулевой втулке, вырезал пластину из 0,5мм оцинковки и подложил)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Реально по неровной дороге стало легче рулить, руль из рук не выбивает, правда теперь резко рулем не дернешь буфер не дает))), нужно привыкать.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, проставка под руль.

Сообщение G_D » 22 янв 2013, 16:26

Вот такой проставку сделал из алюминия, стало намного удобнее ездить стоя, высота 30мм, ни чего наращивать не пришлось, кроме болтов.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, Lift kit

Сообщение G_D » 22 янв 2013, 16:55

Прикупил в штатах для Хевкея Lift kit за 155$ http://www.rubberdowncustoms.ca/polaris.html
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Инструкция по установке: http://www.rubberdowncustoms.ca/forum/showthread.php?t=3866
Передней подвеске нужно просверлить всего два отверстия по шаблону диаметром 10мм и проставки встают без проблем.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Задний лифт встает без переделок, откручиваем нижний болт амортизатора и вставляем проставку, да забыл сказать перед установкой пружины лучше распустить.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
К сожалению, перед установкой не замерил высоту клиренса, успел сфоткать уже с проставками с разжатыми пружинами
Перед
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Зад
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, ручки с подогревом.

Сообщение G_D » 25 янв 2013, 11:12

Подобрал себе бюджетный вариант подогрева ручек и курка.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Стоит 800 рублей
Ручки мото с подогревом
12 В.
2 температурных режима 50 и 75 С, устанавливаемых с помощью переключателя
для руля диаметром 22 мм.
Наконечники фиксируются на резьбовом соединении, по необходимости можно снять. Длина рукоятки 140 мм Длина общая с учетом блока управления 145 мм.
И подогрев курка 200рублей.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Подогрев курка приклеил на обратную сторону самого курка и сверху посадил на термоусадку.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Впечатления очень положительные, при -10 рукам просто жарко, аж потеют.
Периодически приходилось выключать даже на самом маленьком режиме, вообщем я доволен)))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, AL защита днища.

Сообщение G_D » 25 янв 2013, 13:06

К сожалению защиту днища на Polaris Hawkeye ни кто в России не делает, да и в штатах то же.
А голова рукам покоя не дает, взял в качестве шаблона лист оцинковки 0,5 мм, приложил к обвел по контуру маркером, вырезал где надо получился вот такой шаблон.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Потом все перенес на лист AL 4мм, по контуру вырезал лобзиком, естественно постоянно примеряя и корректируя размеры, получилось неплохо)))

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Перед тем как установить защиту весь метал обработал "мовилем", на всякий случай)))
как то так)))
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, бугель-корзина.

Сообщение G_D » 29 янв 2013, 12:26

Как и планировал сделал себе бугелек с корзиной))
У Polaris Hawkeye есть слабое место, трескается рама если на квадре кататься постоянно вдвоем, эту проблему вычитал на американском форуме.
Стрелкой показано на фото слабые места.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Что бы избежать поломки рамы, а она состоит из тонкостенной трубы 30х30мм вставил внутрь ее еще одну трубу 20х20 и прихватил ее сваркой, в заранее просверлённые отверстия.
Когда конструировал бугель дополнительно еще связал верх и низ рамы.
Бугель с корзиной крепится на болтах, быстро снимается, если нужно будет снять.
Ка варил раму и т.д. рассказывать не буду, корзина после сварки зачищена и отдана в порошковую покраску.
Вот что получилось.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru