Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 23 июн 2014, 10:26

Good писал(а):G_D шлицы съело на гранате, и в редукторе. Редуктор новый был, а вот шрус 3 недели ждать!

Да шлицы это недоработка((((, у меня есть с шрус с заднего привода, но он вместе с палкой, снять палку почти невозможно из-за стопорного кольца.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Good » 23 июн 2014, 10:57

G_D писал(а):
Good писал(а):G_D шлицы съело на гранате, и в редукторе. Редуктор новый был, а вот шрус 3 недели ждать!

Да шлицы это недоработка((((, у меня есть с шрус с заднего привода, но он вместе с палкой, снять палку почти невозможно из-за стопорного кольца.

Я вчера тоже не снял! Но как то же он сбивается!? А зад и перед одинаковые?
Good
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Юрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 23 июн 2014, 11:20

Good писал(а):
G_D писал(а):
Good писал(а):G_D шлицы съело на гранате, и в редукторе. Редуктор новый был, а вот шрус 3 недели ждать!

Да шлицы это недоработка((((, у меня есть с шрус с заднего привода, но он вместе с палкой, снять палку почти невозможно из-за стопорного кольца.

Я вчера тоже не снял! Но как то же он сбивается!? А зад и перед одинаковые?

я когда сбивал разбил сепаратор, там стопорное кольцо оно закусывает и все фиг снимешь, только если разбивать.
Шрусы точно одинаковые, сами привода разные по длине.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Good » 23 июн 2014, 11:26

G_G а шлицы в каком состояние?
Good
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Юрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 23 июн 2014, 11:50

Good писал(а):G_G а шлицы в каком состояние?

Надо смотреть, буду в гараже сделаю фото.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Good » 23 июн 2014, 11:56

G_D писал(а):
Good писал(а):G_G а шлицы в каком состояние?

Надо смотреть, буду в гараже сделаю фото.

Буду благодарен!
Good
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Юрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 23 июн 2014, 12:43

Есть фото правда качество плохое, пытался стянуть задние внутренние шрусы между собой шпилькой, что бы не болтались, но потом забросил, не до этого было))
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Good » 23 июн 2014, 14:53

G_D да не очень видно, но вроде живой!!! Какая $ компенсация? И где можно забрать? Можно в личку.
Good
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Юрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 24 июн 2014, 09:59

Good писал(а):G_D да не очень видно, но вроде живой!!! Какая $ компенсация? И где можно забрать? Можно в личку.
В личке.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Good » 24 июн 2014, 11:08

G_D писал(а):
Good писал(а):G_D да не очень видно, но вроде живой!!! Какая $ компенсация? И где можно забрать? Можно в личку.
В личке.

Ответил в личку.
Good
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Юрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Good » 03 июл 2014, 18:16

Подниму!!!
Может у кого завалялся щиток приборов б/у (стекло треснутое или корпус, главное рабочий) я готов купить. Да и вообще
есть ли еще владельцы хавкеев?
Good
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Юрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение grachikoff.ru » 04 июл 2014, 09:43

Видел в группе Брандта в ВК предложение по Hawkeye 300.
Там какие то запчасти предлагали.
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Good » 06 июл 2014, 23:45

Подниму!!!
Куплю щиток приборов б/у...
Good
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Юрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение klukva » 20 сен 2014, 12:46

G_D писал(а):Продолжаем)))
Запчасти пришли доставка заняла 18 дней, той проблемой что сейчас творится на таможне совсем недолго.
Итак начал собирать, подобрал сальник на первичном вале вариатора, так как прошлым "чудо умельцем" была сделана втулка под другой сальник, сальник подошел от ОКИ заднего ступичного подшипника 38х52х7.
Итак сальник стоит, завел, проверил на течь все вроде хорошо.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Оставил на ночь, на другой день вечером обнаружил течь из под втулки :de_vil: , похоже кривыми руками была выточена втулка с люфтом и посажена на поксипол((((
Если бы знал заказал бы сальник сразу но из-за этого колхоза все планы порушены.
Пришлось выпрессовавать обратно, просверлил два отверстия закрутил саморезы и потихонечку сдергивал на себя.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Все снялось без особых усилий что подтверждает о большом люфте во втулке((((

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Главное сальник стоит копейки а проблем создало немало.
Постараюсь найти сальник тут если получится, размер его должен быть 38х72х7-10мм, аналогов по каталогам я не обнаружил к сожалению.

Кстати когда снял крышку вариатора то все внутри было довольно грязно, хорошо все очистил очиститель для тормозов.
Было
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Стало
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Продолжение следует))))

Приветствую! А на каком сайте заказывали тарелки? У меня такая же беда случилась...
klukva
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:02
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Антон

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 21 сен 2014, 17:44

Смотри личку.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение DenBadro » 30 сен 2014, 14:15

G_D писал(а):
Good писал(а):Всем доброго времени суток!!!))) Вот наконец исполнилась давняя мечта! Приобрел Hawkeye))) В результате огромное количество положительных эмоций, но и куча вопросов! Товарищи выручайте! Техника 2006 года, в сентябре 2012 попала во вторые руки, и как я подозреваю второй хозяин на ней только ездил (всего пробег 3600, второй хозяин говорит наездил около 1000), но состояние хорошее. Собственно нужно, посмотреть больные места и обслужить! С марками оригинальных масел и количеством все понятно, но есть ли заменители? Где можно прикупить расходники и запчасти в Москве? Какие слабые места у техники, да и вообще что нужно проверить (смазать, подтянуть)? Товарищи выручайте!!!)))

Привет, поздравляю с покупкой.
Мануал и инструкцию по ремонту можно скачать в этой теме, я ссылки выкладывал.
Болячек как таковых у Хавкея нет, прежде всего стоит прошприцевать рычаги, проверить их на люфт.
В движок заливаю 101230 Motul Snowerpover 4T 0W40 или моторное Мobil 0W40.
Масло в задний редуктор Полярис SAE 80W-90 замена на Мотюль 75w90 или 100118 Motul Gear 300 75W90
"Масло передний редуктор Premium Demand Drive Hub Fluid" 2871654 замена на MOTUL Transoil 10W-30 или Mobil 424 и Mobil fluid LT
Свеча NGK CR8E (0.8 mm)
Фильтр масляный OG 521
Воздушный фильтр, оригинал 1253355

Добрый день. Купил Б/У Туринг 850, хочу сделать ТО. Здесь у Вас написано, что вместо оригинальных масел можно лить Мотюль или Мобил. Я слышал, что передний редуктор не любит неоригинального масла. Какое масло Вы сами льете в передний редуктор, как давно и как он себя ведет?
DenBadro
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Polaris Sportsman 850 Touring
Настоящее имя: Денис

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Мотоазарт » 30 сен 2014, 16:18

Масло в передний редуктор заливается несколько десятков грамм....
Самое время съэкономить.....
Аватар пользователя
Мотоазарт
Модератор
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 17:35
Откуда: СПб,Сертолово
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Техника: МХЗ ренегад600Е-Тек,Поларис Туринг 550,Ямаха VX110
Настоящее имя: Сергей

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 30 сен 2014, 19:55

DenBadro писал(а):Добрый день. Купил Б/У Туринг 850, хочу сделать ТО. Здесь у Вас написано, что вместо оригинальных масел можно лить Мотюль или Мобил. Я слышал, что передний редуктор не любит неоригинального масла. Какое масло Вы сами льете в передний редуктор, как давно и как он себя ведет?

Добрый))
В Hawkeye залито MOTUL Transoil 10W-30, работает без нареканий.
В полярис 400, заливаю оригинал.
Но!!! экономить на литре масла точно не стоит, только если нет в наличии или других форс мажорных ситуациях.
Все ИМХО.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение Sobaka » 02 авг 2015, 21:47

Добрый день!

вчера стал обладателем Хавкейка, но в разобранном виде, сломали переднюю левую шаровую и внешнюю гранату, отсутствует подсос целиком, и расходники давно не меняли. Спасибо большое за тему, мануалы скачал, запчасти заказал, 3 недели ждать. Соберу, заведу, сделаю фотки и отпишусь. Вопрос такой - когда начал заводить дрыгалкой (АКБ умер), из отверстия на меня вылилась масло содержащая вода и ее там по ходу много, в картаре масло в норме и не эмульсия. Насколько понял, тросик кик стартера должен быть пропитан маслом, но масла там не должно быть. У кого нибудь была проблема с сальниками колен вала с правой стороны? Сливное отверстие крышки предусмотрено (смотрел но там шматки грязи да и темнело, не нашел).
Sobaka
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 21:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Техника: Polaris Hawkeye
Настоящее имя: Сергей

Re: Polaris Hawkeye 300, эксплуатация, доработки и тюнинг)))

Сообщение G_D » 03 авг 2015, 11:33

Привет, поздравляю.
Вы снимите эту крышку, скорее всего там говна много набилось, вскрытие точно покажет.
Надо было раньше отписаться смог бы помочь с запчастями, валяется много без дела.
тест-пилот Polaris Sportsman 400 H.O 2013г.
Аватар пользователя
G_D
Житель
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 08:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Техника: Polaris Sportsman 400, Hawkeye 300, Armada 50i
Настоящее имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru