Тюнинг четырехместного POLARIS RZR XP 900

В этом разделе собраны все тесты квадроциклов и мотовездеходов. Здесь вы можете прочитать отзывы тест-пилотов Polaris о предоставленной технике.

Отчёты в обязательном порядке сопровождаются фотографиями, а некоторые – ещё и красочными видео.

В данном разделе представлены мнения людей о различных моделях мототехники, откатавших сотни моточасов верхом на железном коне, из первых уст. Все отзывы об АТВ без цензуры и умалчиваний.

Для печати

Re: Тюнинг четырехместного POLARIS RZR XP 900

Сообщение х007ам » 02 сен 2014, 22:09

Примите мои искренние поздравления :bra_vo: :co_ol:
Аватар пользователя
х007ам
Участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Техника: Не указано

Re: Тюнинг четырехместного POLARIS RZR XP 900

Сообщение grachikoff.ru » 03 сен 2014, 09:32

http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тюнинг четырехместного POLARIS RZR XP 900

Сообщение mechaniker » 03 сен 2014, 13:47

за работу респект,
Хотя если это окончательный вариант, то на мой скромный взгляд выглядит очень несуразно..

По сравнению с сильно увеличенной колеёй маленькие колёса выглядят вообще смехотворно. Тут просятся колёса в два раза больше чем стоят, тем более что свободное пространство над ними предоставляет свободу выбора.
Но за колёсами попросится переделка главной пары в редукторах и ещё много чего.

На фоне "бумажной ломкости и сгибаемости" стокового РЗР 1000 прочность переделки тоже не вызывает доверия.
Тонюсенькие и длиннющие передние рычаги срежет/погнёт первое попадание в колею, а учитывая размер колёс колея не должна быть большой.

А в целом в смысле работы.. то супер.
mechaniker
Участник
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 16:16
Откуда: Кострома, Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Техника: Lynx Bondocker 600, Катер Сигма
Настоящее имя: Роман

Re: Тюнинг четырехместного POLARIS RZR XP 900

Сообщение grachikoff.ru » 03 сен 2014, 14:08

Привет. Спасибо.

Колеса будем ставить другие.
Всех испытаний вся эта ситуация, что на фото не тестирована в реальных условиях.

Так же лично у меня вызывает большое сомнение в длительном использовании ступичных подшипников, но ребята из F-MOTORSPORT заверяют, что все просто супер будет.

Посмотрим.
Вопросов действительно много, но мы же учимся на ошибка, так это первый рзр так переделывают, были бы другие примеры, то учились бы на их ошибках, а тут тропу самим приходиться пробивать)))

Все изменения просчитаны в компьютерных моделях. Все слабые части усилены и замены на другие. :-):

Что будет в процессе - посмотрим, самим очень интересен финал, но думаю, что какие-то доработки точно будут :-):

Очень хочу подготовить его к экспедиции по Северному Кавказу, которая состоится 15 октября 2014 года.
Успею или нет, не знаю, но будем стараться. :-):
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Re: Тюнинг четырехместного POLARIS RZR XP 900

Сообщение mechaniker » 03 сен 2014, 15:37

grachikoff.ru писал(а):Привет. Спасибо.

Колеса будем ставить другие.
Всех испытаний вся эта ситуация, что на фото не тестирована в реальных условиях.

Так же лично у меня вызывает большое сомнение в длительном использовании ступичных подшипников, но ребята из F-MOTORSPORT заверяют, что все просто супер будет.

Посмотрим.
Вопросов действительно много, но мы же учимся на ошибка, так это первый рзр так переделывают, были бы другие примеры, то учились бы на их ошибках, а тут тропу самим приходиться пробивать)))

Все изменения просчитаны в компьютерных моделях. Все слабые части усилены и замены на другие. :-):

Что будет в процессе - посмотрим, самим очень интересен финал, но думаю, что какие-то доработки точно будут :-):

Очень хочу подготовить его к экспедиции по Северному Кавказу, которая состоится 15 октября 2014 года.
Успею или нет, не знаю, но будем стараться. :-):


Подшипники ?? если не гавённые китайские стоят, то ничего им не будет.. Хотя если колёса большие ставить, то надо конечно смотреть..
А вот длиннющее плечо рычага это залепуха та ещё..
А что такое компьютерные модели??? то что Вы выклыдывали это элементарные статические чертежи, которые можно прорисовать с использованием бумаги и циркуля,
Уверен что у Ваших партнёров нет ни настоящих программ просчёта динамики ни настоящих инженеров, которые могут сделать эти просчёты.. их кстати и в поларисе судя по всему нет.. т.к. в Поларисе техника не выдерживает никакой критики в предмете прочности и надёжности.
Также сомневаюсь, что Ваши партнёры в советские справочники по Деталям Машин заглядывали... т.к. если бы они заглядывали бы, то такого не сделали бы.

Всё ИМХО скромного инженера не претендующее на догму.

Ещё раз.. работа в смысле качества работ очень неплохая.. :co_ol:

Прежде чем брать этот аппарат в далёкие походы, покатайтесь на нём жёстко по округе.. станет всё понятно.
mechaniker
Участник
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 16:16
Откуда: Кострома, Коломна
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Техника: Lynx Bondocker 600, Катер Сигма
Настоящее имя: Роман

Re: Тюнинг четырехместного POLARIS RZR XP 900

Сообщение grachikoff.ru » 14 ноя 2014, 10:25

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

На днях получили новые приводы для папамобиля. Скоро будет тест-драйв. :smile:
http://grachikoff.ru/
Официальный дилер POLARIS и STELS: Продажа квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов, запчасти, сервис, кредит, схемы квадроциклов и снегоходов.

Подробности по телефону +7 (495) 111-96-69
Аватар пользователя
grachikoff.ru
Ветеран
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Техника: Не указано
Настоящее имя: Grachikoff club

Пред.

Вернуться в Темы Форумчан и Тест-пилотов

Катайся качественно

Производитель техники Polaris, совместно с компанией Brandt, в честь 60 летнего юбилея делает исключительное предложение всем любителям активного отдыха стать обладателем качественной техники произведенной в США на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

Подробнее об акции...

Модель:
Ваша фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Город проживания:
Паспорт серия:   номер:
выдан когда: кем:
Мобильный телефон: В формате: +7-921-333-2211
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Запись на тест-драйв

Запишитесь на тест-драйв мотовездехода Polaris Ranger 570 EFI.

Подробнее об акции...

Фамилия имя отчество:
Город проживания:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Ваш дилер:
 

Спасибо, не надо.

Stelst
  • RedSleds
  • off-road
  • Honda
  • extremestars

Темы Форумчан и Тест-пилотов: обзоры квадроциклов atv, тест-драйвы техники, отзывы — будь вкурсе последних событий!

Клубы квадроциклистов катание на квадроциклах, трассы, встречи — устрой себе покатушки!

Ремзона: обслуживание квадроциклов Polaris

Атв-форум - обсуждения квадроциклов, мотовездеходов, отзывы владельцев, фоторепортажи, сравнения техники.

По вопросам размещения рекламы обращаться
по адресу info@atvforum.ru